Jump to content

 Share

Нравится ли вам м. Щелковская?  

197 members have voted

  1. 1. Нравится ли вам м. Щелковская?

    • Да
      75
    • Нет
      39
    • Равнодушен
      67
    • Никогда не был
      16


Recommended Posts

«Щёлковская» — конечная станция Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена.

Открыта 22 июля 1963 года в составе участка «Первомайская» — «Щёлковская». Расположена на ПК 0155+35.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

И. Г. Таранов, Н. А. Быкова.

Инженеры-конструкторы

М. В. Головинова, В. А. Шмерлинг, В. Щепихин.

Конструкция

Колонная трёхпролётная мелкого заложения.

Построена по типовому проекту из сборных унифицированных железобетонных конструкций. Расстояние между осями путей 12,9 м, высота перекрытия 4 м, ширина платформы 10 м, расстояние между осями рядов колонн 5,9 м, шаг колонн 4 м, ширина колонны 500 мм.

Всего на станции 40 пар колонн — так называемая «классическая сороконожка».

Название

Названа по одноимённому шоссе.

Выход в город

  • По подземным переходам на Щёлковское шоссе, 9-ую Парковую и Уральскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 6 стрелочных переводов, перекрёстный съезд, 2 станционных пути для оборота и отстоя подвижного состава и 2 пути для отстоя подвижного состава. В оборотных тупиках расположен пункт технического осмотра.

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития

Художественное оформление

Колонны станционного зала облицованы тёмным зеленоватым мрамором. Пол выложен серым гранитом. Путевые стены изначально были облицованы жёлтой (вверху) и чёрной (внизу) глазурованной керамической плиткой.

В 2002 году путевые стены были переоблицованы виниловым сайдингом лимонного цвета; название станции теперь изображено золотистыми буквами на чёрных вставках. Облицовка нижней части стен заменена с чёрной плитки на чёрный гранит.

Фотогалерея

Ссылки


Открыть страница

Edited by workweek
Link to comment
Share on other sites

Я тоже на Щелковской живу. Ну, сейчас станция лучше выглядит, чем раньше. Только это не пластик на стене, а алюминиевый профиль! :)

Link to comment
Share on other sites

Граждане бомжи, живёте на станции метро, а как же в инет то вылезаете?

Шутю :)

Я тоже в гальюново живу. В щёлковской не нравится единственное - её вечная забитость начиная с семи утра и даже раньше.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже на Щелковской живу. Ну, сейчас станция лучше выглядит, чем раньше. Только это не пластик на стене, а алюминиевый профиль! :)

Ясно, я тож где-то читал, что вроде пластика в ММ нет. :)

Link to comment
Share on other sites

После реконструкции Щелковская стала выглядеть гораздо лучше, впрочем, и как соседняя для меня Академическая. Пассажиропоток тоже не радует, но что же делать, ни одна бы станция не выиграла от соседства с автовокзалом.

Link to comment
Share on other sites

Как-то мне этот топик очень напоминает мой ("Свиблово"). Даже варианты ответа такие же. Я бы на вашем месте хотя бы чуть-чуть изменил опрос. :abuse:

Хотя всё-равно я за создание тем по всем станциям. :rolleyes:

Edited by EG-Z
Link to comment
Share on other sites

Хотя всё-равно я за создание тем по всем станциям

А я против. Я за создание тем по всем станциям на которых сейчас есть что обсуждать.

Например я с удовольствием создал бы тоже самое про Речной вокзал, потом как живу в области и удобно им пользоваться. Но не буду создавать тему, т.к. там ничего кроме нового бомжа на выходе не изменилось...

 

А по теме:

На Щелковскую заносило один раз. Чаще до Измайловской ездил. Ничем особенным не запомнилась.

Link to comment
Share on other sites

Самая обычная станциявремён Хрущева. Равнодушен

Link to comment
Share on other sites

Как-то мне этот топик очень напоминает мой ("свиблово"). Даже варианты ответа такие же. Я бы на вашем месте хотя бы чуть-чуть изменил опрос. :abuse:

Хотя всё-равно я за создание тем по всем станциям. :rolleyes:

Да, действительно, я брал за основу ваш топик. :rolleyes:

А в каком плане мне надо изменить опрос? :)

И я тоже за создание тем по всем станциям

Edited by mugler02
Link to comment
Share on other sites

Мне нравятся почти все станции метро - кроме некоторых наземных.

Проголосовал за первое.

Link to comment
Share on other sites

Я раньше жил на Щёлковской и станция всегда казалась не просто хрущёвкой. Наверное из-за пастэльных тонов, даже тогда когда плитка была. Тоже самое относится к РВ, ВС, Молодёжной, Пр-т Вернадского. Короче говоря - хрущёвки раннего типа.

Link to comment
Share on other sites

Для меня Щелковская какая-то теплая...Она сильно отличается от хрущевских сороконожек. Мне она очень нравится и стоит на 1 месте среди сороконожек! ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Щелковскую сейчас хорошо отделали. Правда она теперь очень похожа на Академическую, только цвета разные.

Link to comment
Share on other sites

После того, как на Щелковской на полоске путевой стены добавили Славянский бульвар, в стенах в сторону центра остались уродливые дырки и контуры от старой полоски. Очень жалко :unsure:

Link to comment
Share on other sites

А на Кузьминки не похожа?

Я на ней так и не побывал после ремонта. Так что не могу сравнивать.

Link to comment
Share on other sites

А на Кузьминки не похожа?

Я на ней так и не побывал после ремонта. Так что не могу сравнивать.

 

Но все же, по-моему, это хуже плитки или мрамора или гранита, учитывая, что раньше было хуже

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Плитка была лучше...

...тем, что отваливалась?

по теме - нравится, хотя был всего пару раз.

Link to comment
Share on other sites

Плитка была лучше...

На мой взгляд, не столько лучше, сколько привычнее.

Link to comment
Share on other sites

Плитка - это какая-никакая, а все-таки керамика. А пластик или металл - это металл. И потом, плитка была выложена, каждую плиточку приделывали, а пластик понавешали большими листами, и все.

И вообще мне старая плитка нравится - аккуратная, маленькая, изящная. А современная плитка какая-то огромная, непропорциональная, да и химических примесей много (я сейчас конкретно про кафель).

Да и просто ностальгия...

Link to comment
Share on other sites

редизайн не видела, но имхо хороших сороконожек по определению быть не может.

имеет смысл написать обращение к (гаеву? лужкову?) и попросить перерыть часть метро.

Edited by Трехлитровая Крыса
Link to comment
Share on other sites

имеет смысл написать обращение к (гаеву? лужкову?) и попросить перерыть часть метро.

Конечно, имеет. Только сначала нужно профинансировать строительство дублирующей системы на время реконструкции существующей, а потом и эту самую реконструкцию тоже оплатить.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, имеет. Только сначала нужно профинансировать строительство дублирующей системы на время реконструкции существующей, а потом и эту самую реконструкцию тоже оплатить.

 

о, предлагаю проект! Соседняя тема про д6 натолкнула на мысли - продаем д6 американцам, предварительно сдав оттуда весь кабель в цветмет, продав камеры и тд. Через некоторое время им надоедает его обслуживать и они продают его нам обратно за копейки.

на вырученные деньги копаем новое метро где сороконожки, а старое можно под склады сдавать!

 

И построить три ветки по маршруту выхино-таганка, непременно.

Edited by Трехлитровая Крыса
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...