People000 Posted March 19, 2013 Share Posted March 19, 2013 Лучше бы они вместо "металлических" желтый профилей похожих на пластик, обили бы все мрамором или гранитом. Не так уж и дорого бы вышло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Спасский Posted March 20, 2013 Share Posted March 20, 2013 По моему скромному мнению, Щёлковской её нынешняя отделка идёт, хотя станцию в плитке я в живую не видел. Кремово-бежевый сам по себе достаточно универсален. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 Сообщения про гранит на путевых стенах вынесены в тему «Путевые Стены (реставрация/обновления)». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 4, 2013 Share Posted August 4, 2013 Реконструкция станции «Щелковская» Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена вызванная реконструкцией Щелковского шоссе ? Источник: ООО «МЕТРО-СТИЛЬ 2000». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 Loader И что непонятно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 Leon Очевидно, то, что Страница в разработке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 5, 2013 Share Posted August 5, 2013 Непонятно, какие работы будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 (edited) какие работы будут.Подземный пешеходный переход № 3/3 (строительная часть), архитектурные решения подземного пешеходного перехода № 3/3, система водоснабжения и водоотведения, электроосвещение, обогрев лестничных сходов, локальные сметные расчёты (ООО «Метро-Стиль 2000»). Реконструируемый подземный пешеходный переход №3/3 расположен на пересечении Щелковского шоссе и улиц Уральская и 9-я Парковая улица. Лестничный сход на выходе на выходе №2 — двухмаршевый, шириной 4,0м; на выходе №3 - трёхмаршевый, шириной 4,0м, №4 - трёхмаршевый, шириной 4,0м; №5 — двухмаршевый, шириной 4,0м, №ППЗ - трехмаршевый, шириной 4,0м. Все выходы совмещены с пандусными сходами шириной 2,1м.Ширина прохожей части тоннеля — 4,0м, высота - 2,5м. Длина проектируемой тоннельной части - 205,3м.Проектируемая часть перехода выполнена из железобетона класса В30 F300 в солях W12 и W8, арматура класса AIII. Конструкции рассчитаны на нагрузки А14, Н14 и НК-176 с учетом засыпки грунтом от 0,6 до 0,8м. Под днищем предусмотрена подготовка из бетона В7,5 толщиной 100мм по слою щебня толщиной 100мм. Засыпка лестничных сходов и пандусов песком уплотненным средней крупности и крупным.Все лестничные сходы метро устраиваются с жидкостным обогревом ступеней. В районе лестничного схода №5 проходит вентиляционный канал станционной вентиляции, который подлежит частичной разборке и забутовке, новый венткиоск метрополитена располагается сбоку от проектируемого схода с устройством вентрешеток. Существующий венткиоск метрополитена подлежит демонтажу (по отдельному проекту по Техническим условиям ГУЛ «Московский метрополитен»). И еще на памятку, а то через какое-то время то же вопросы будут. Проектируемая эстакада расположена вдоль Щелковского шоссе и пересекает 9-ю Парковую улицу. Движение в каждом направлении принято по 3 полосам шириной 3,5м, боковые полосы безопасности при отсутствии тротуаров - 2 метра, ширина разделительной полосы с барьерным ограждением — 3 м. Габарит проезжей части (2,0+ЗхЗ,5+1,18)х2 м. Общая ширина пролетного строения - 29,06 м.Эстакада длиной 547,04 м расположена на прямой в плане, в профиле выполнена на составной вертикальной выпуклой кривой. Схема путепровода 33,0+42,0x2+52,0+42,0x2+45,0x4+42,0+33,0x2м. Наибольшая длина пролёта определена из условия перекрытия подземного вестибюля и выходов со станции метро «Щелковская». Подмостовые габариты высотой 5,7м для пропуска троллейбусов по 9-ой Парковой улице и высотой 5,0м - на местныхразворотных проездах. ... http://s003.radikal.ru/i201/1308/e4/b5f0f90d7004.gif Edited August 8, 2013 by Vlad Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Влад, будут ли для эстакады освещение делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted August 8, 2013 Share Posted August 8, 2013 Времяход Будут по нормам. Только это не вопрос темы, эстакада тут опосредствованно фигурирует - при изысканиях за обделкой станции обнаружились пустоты и их будут ликвидировать, а при этом обязательно кто-то задаст вопрос - зачем навсерлили на станции дырок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted August 10, 2013 Share Posted August 10, 2013 Да, спасибо! Но как только появляется что-то опосредованное, так обязательно кто-нибудь спросит и про это опосредованное, коль подвернулось! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Magda Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 После реконструкции Щелковская стала выглядеть гораздо лучше, впрочем, и как соседняя для меня Академическая. Пассажиропоток тоже не радует, но что же делать, ни одна бы станция не выиграла от соседства с автовокзалом. Конечно, не выигрывает! А разве нельзя продлить эту ветку метро от Щелковской до МКАДа? Насколько помнится, эта станция строилась очень давно, и с тех пор никакого продвижения! Даже в самом отдаленном будущем нет и намека на строительство в этом направлении новой станции. Хотя уже на конечной Щелковской утром и вечером не протиснуться, да и днем не пустые вагоны. Вот по этому же направлению днем после станции Киевская и далее ходят полупустые вагоны. АУ! Господа чиновники, откликнитесь: проводятся ли мониторинги заполняемости поездов по всем веткм метро? И вообще, анализируются ли пассажиропотоки в московском метрополитене? Или каждый, имеющий доступ к финансовым потокам города, лоббирует свои интересы и предпочтения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted December 9, 2014 Share Posted December 9, 2014 А разве нельзя продлить эту ветку метро от Щелковской до МКАДа?Эту - нельзя. Станция "Щелковская" расположена не перпендикулярно, а параллельно МКАДу. Даже в самом отдаленном будущем нет и намека на строительство в этом направлении новой станции. Хотя уже на конечной Щелковской утром и вечером не протиснуться, да и днем не пустые вагоны.Вы всерьез считаете, что в случае продления линии, на Щелковской станете садиться в пустые вагоны??? В соседней теме стонут юго-западенц, что их любимая станция перестала быть конечной проводятся ли мониторинги заполняемости поездов по всем веткм метро?Проводятся.И вообще, анализируются ли пассажиропотоки в московском метрополитене?Анализируются.Или каждый, имеющий доступ к финансовым потокам города, лоббирует свои интересы и предпочтения?Лоббирует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danik 2100 Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 После реконструкции Щелковская стала выглядеть гораздо лучше, впрочем, и как соседняя для меня Академическая. Пассажиропоток тоже не радует, но что же делать, ни одна бы станция не выиграла от соседства с автовокзалом. Конечно, не выигрывает! А разве нельзя продлить эту ветку метро от Щелковской до МКАДа? Насколько помнится, эта станция строилась очень давно, и с тех пор никакого продвижения! Даже в самом отдаленном будущем нет и намека на строительство в этом направлении новой станции. Хотя уже на конечной Щелковской утром и вечером не протиснуться, да и днем не пустые вагоны. Вот по этому же направлению днем после станции Киевская и далее ходят полупустые вагоны. АУ! Господа чиновники, откликнитесь: проводятся ли мониторинги заполняемости поездов по всем веткм метро? И вообще, анализируются ли пассажиропотоки в московском метрополитене? Или каждый, имеющий доступ к финансовым потокам города, лоббирует свои интересы и предпочтения? Поддерживаю!Сколько можно уже? Щелковская занимает одно из первых мест по пасспотоку в ММ, а продления АПЛ или СЛ на восток до 2020 года не планируется, зато все другие ветки метро либо уже вышли за МКАД, либо скоро откроются станции за МКАД, либо станции расположены в пешей доступности от МКАД, а на востоке как будто никто не живет. Вы всерьез считаете, что в случае продления линии, на Щелковской станете садиться в пустые вагоны??? В соседней теме стонут юго-западенц, что их любимая станция перестала быть конечной Я живу в Балашихе.Если АПЛ или СЛ продлят на восток буду садиться в вагоны с меньшей заполняемостью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 продлить возможно до Уральской улицы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МеТрОфОбИя Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 А вы все подумали о огромном количестве людей из Подмосковья, которые будут штурмовать вагоны в час пик ? Так что продление СЛ и АПЛ на восток или на северо-восток не принесёт пользы , особенно , когда на линии ходят четырёхвагонные Русичи . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 (edited) Именно поэтому АПЛ не продлевается в Подмосковье, а всего лишь удлиняется на одну станцию в Гольяново. Весть поток из пригородов разделится между АПЛ и СЛ, которая сейчас полупустая (по сравнению с другими линиями) и которая, действительно, продлевается за пределы МКАД в район Восточный. Edited December 20, 2014 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danik 2100 Posted December 20, 2014 Share Posted December 20, 2014 (edited) А вы все подумали о огромном количестве людей из Подмосковья, которые будут штурмовать вагоны в час пик ? Так что продление СЛ и АПЛ на восток или на северо-восток не принесёт пользы , особенно , когда на линии ходят четырёхвагонные Русичи .Они и сейчас штурмуют, в чем проблема? Да, возожно, продление сподвигнет некоторых людей ехать в Москву не на машине, а на метро, ехать не на КЛ, а на АПЛ, но, думаю, это будет довольно незначительная часть от общего кол-ва людей едущих в Москву из Подмосковья.Продление СЛ на восток разгрузит АПЛ. Именно поэтому АПЛ не продлевается в Подмосковье, а всего лишь удлиняется на одну станцию в Гольяново. Весть поток из пригородов разделится между АПЛ и СЛ, которая сейчас полупустая (по сравнению с другими линиями) и которая, действительно, продлевается за пределы МКАД в район Восточный.когда продлят СЛ на восток? на ближайшие 6 лет строительство не запланировано Edited December 20, 2014 by Danik 2100 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Они и сейчас штурмуют, в чем проблема?Сейчас этот поток более размазан по времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danik 2100 Posted December 21, 2014 Share Posted December 21, 2014 Они и сейчас штурмуют, в чем проблема?Сейчас этот поток более размазан по времени.Каким образом? Человек, которому нужно на работу к 9, едет к 9, нужно к 9:30, едет к 9:30,нужно к 10, едет к 10. Даже наоборот, сейчас люди стараются выехать пораньше чтобы успеть на работу, поэтому получается еще больший наплыв народа, а если каждый будет знать,что приедет вовремя, не зависимо от пробок на дороге, то и поток будет размазан по времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
People000 Posted December 24, 2014 Share Posted December 24, 2014 Ничего не слышно про планы продления СЛ в сторону щелковской? Будут ли реконструировать выходы щелковской? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 25, 2014 Share Posted December 25, 2014 Слышно, что ничего не планируется в ближайшие годы, а то и 10 лет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 Есть ли где-нибудь фотография того, как выглядели путевые стены станции до реконструкции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted May 12, 2016 Share Posted May 12, 2016 http://metro.ru/f/1/stations/arbatsko-pokrovskaya/schelkovskaya/134.jpg Плюс сайты pastvu.com и old.oldmos.ru к вашим услугам. У меня они, правда, не открываются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Сухов Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 Loader, спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.