Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Вилка в Капотню


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Иногда на форуме обсуждается метро в Капотню. И некоторые предлагают в неё вести вилку на Замоскворецкой линии, в том числе и я. Вот мой вариант:

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A47...constructorLink

Ответвление примыкает к основной линии в районе домов 61 и 63 по Ореховому бульвару.

Далее идет под Бесединским шоссе, а потом параллельно МКАД`у. Следующая станция - Беседы, где будет крупнейшний ТПУ на кольцевой дороге.

И потом линия либо углубляется под Москвой-рекой, либо идет на метромост.

Следующая станция - Капотня, под которую места там вполне хватает.

Edited by lyvrus
Link to post
Share on other sites


Идея со станцией на МКАДе для стимуляции автовокзала «Южные ворота» мне нравится, плюс это поможет убрать другие автостанции из жилых районов той части Москвы. Однако строить станцию метро именно в указанном месте особого смысла нет, это только лишнее увеличение длины участка. Во-вторых, делать вилку надо там, где её сооружение создаст меньше всего проблем (и, опять же, не забываем про длину строительства). Поэтому я считаю, что станцию у автовокзала лучше всего сделать рядом с очистными сооружениями в устье Городни, а вилку начать там, где выходит на поверхность ветка в депо. В-третьих, станцию в Капотне надо делать с учётом возможного продления линии дальше. Поскольку вести её на Садовод и в Котельники будет жирновато (московским пассажирам этот участок будет не нужен, а замкадь пусть и дальше в маршрутках ездит), то напрашивается вариант провести её до Братиславской, далее по техзоне «старой» БКЛ (кстати, а как раньше её называли, когда и слова-то такого не было?) в Курьяново и с конечной на пересечении с БКЛ нынешней.

 

Схематично это может выглядеть так: https://yandex.ru/maps/-/CGwVN84I

Link to post
Share on other sites
(московским пассажирам этот участок будет не нужен
Я - московский пассажир, но мне была бы весьма удобна именно прямая линия через Капотню до Котельников с пересадкой на ТКЛ.

 

Схематично это может выглядеть так: https://yandex.ru/maps/-/CGwVN84I
и загиб превращается, превращается в спираль!
Link to post
Share on other sites
в Курьяново и с конечной на пересечении с БКЛ нынешней.

Ну как же не дотянуть до Коломенской-то? :facepalm:

Link to post
Share on other sites
в Курьяново и с конечной на пересечении с БКЛ нынешней.

Ну как же не дотянуть до Коломенской-то? :facepalm:

И получится как на одной из линий токийского метро. :)

А если серьезно, то при моем расположении станции вполне возможно продление до станции Яничкино с пересадкой на ЖД как на Кубанской у evgen-i, и тогда можно будет замутить вилку на Дзержинский на МЦД3 или Восточную хордовую линию метро, тоже по этой ветке.

Link to post
Share on other sites

В Дзержинский в одну сторону, в Москву - в другую. Только для этого нужно достроить треугольник на станции Люберцы-1.

Edited by lyvrus
Link to post
Share on other sites

Достроить?! Его там отродясь не было и никогда не будет. Как говорится - гладко было на бумаге да забыли про овраги. Даже съезд в сторону Панков давным-давно разобрали.

 

Кстати, вы помните что из себя представляла "станция Дзержинский"?! Платформа-коротышка на 4 вагона, на подъездном пути, посреди глухой промзоны.

Link to post
Share on other sites
От КБ в будущем можно трассировать линию на восток, так что, как по мне, задел лишним не будет.

А куда на восток? В Капотню? Дзержинский? Легче построить вилку в Капотню на ЗЛ и Восточную линию метро по ветке Мальчики-Дзержинский или сделать вилку на МЦД (по этой же ЖД ветке).

Link to post
Share on other sites
А куда на восток?

Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.

Link to post
Share on other sites
Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.

НПЗ - один из крупнейших налогоплательщиков субъекта.

Я просто к тому, что иногда "разумность" - очень растяжимое понятие.

Link to post
Share on other sites
Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.

НПЗ - один из крупнейших налогоплательщиков субъекта.

Я просто к тому, что иногда "разумность" - очень растяжимое понятие.

У меня на карте этими точками обозначено продление Замоскворецкой линии до города Дзержинский.

RqUWrb9utVM.jpg

Сама линия в третий раз перейдёт Москву-реку со следующими станциями:

1. "Капотня" - название по одноимённому району в районе мемориала воинам-нефтяникам.

Далее линия идёт под МКАДом к городу Дзержинский со следующими станциями:

2. "Улица Энергетиков" - у Макдоналдса на выезде из города.

3. "Лесная" - в конце одноимённой улицы.

Link to post
Share on other sites
Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.

НПЗ - один из крупнейших налогоплательщиков субъекта.

Я просто к тому, что иногда "разумность" - очень растяжимое понятие.

У меня на карте этими точками обозначено продление Замоскворецкой линии до города Дзержинский.

RqUWrb9utVM.jpg

Сама линия в третий раз перейдёт Москву-реку со следующими станциями:

1. "Капотня" - название по одноимённому району в районе мемориала воинам-нефтяникам.

Далее линия идёт под МКАДом к городу Дзержинский со следующими станциями:

2. "Улица Энергетиков" - у Макдоналдса на выезде из города.

3. "Лесная" - в конце одноимённой улицы.

Эм, ну как бы сказать... https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.77...orLink&z=14

Link to post
Share on other sites
Зависит от того, куда лет через 20 пойдет развитие города. О том, что кажется разумным мне, я уже писал - закрыть НПЗ, застраивать берега реки Москва ниже Бесединского моста.

НПЗ - один из крупнейших налогоплательщиков субъекта.

Я просто к тому, что иногда "разумность" - очень растяжимое понятие.

У меня на карте этими точками обозначено продление Замоскворецкой линии до города Дзержинский.

RqUWrb9utVM.jpg

Сама линия в третий раз перейдёт Москву-реку со следующими станциями:

1. "Капотня" - название по одноимённому району в районе мемориала воинам-нефтяникам.

Далее линия идёт под МКАДом к городу Дзержинский со следующими станциями:

2. "Улица Энергетиков" - у Макдоналдса на выезде из города.

3. "Лесная" - в конце одноимённой улицы.

Эм, ну как бы сказать... https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.77...orLink&z=14

Здесь вышло 4,03 километра, а линия на этом перегоне пересекает Москву-реку дважды и придётся осушать Братеевский пруд, что навредит экологии района. Из-за этого за Алма-Атинской не стали строить оборотные тупики, а перекрёстный съезд задумали как временную конечную под продление в Капотню. После продления линии до Капотни и города Дзержинский оставят один из съездов перед станцией Алма-Атинская (противо- или пошёрстный) в экстренных случаях. Из-за этого значительная часть поездов оборачивается по Красногвардейской.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Подготовил два варианта прокладки метро в Капотню: первый - строительство отдельной линии от станции БКЛ Нагатинский Затон, второй - продление Замоскворецкой от Алма-Атинской на глубине 30-40 метров. Если построят отдельную линию, то пустырь на востоке района у МКАДа будет местом будущего депо.
Link to post
Share on other sites

Признавая всю необходимость в наличии близлежащей станции метро для автовокзала "Южные ворота" и надежды Капотни на собственную станцию, которая была во всех советских генпланах, нужно отдавать отчет, что вилки от ЗЛ в сторону Капотни не будет. Да и непонятно для меня, почему крупный автовокзал построили вдали от станций метро и ЖД?

Edited by Sabonis
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Я считаю, что в Капотне строительство метро нецелесообразно. Даже в часы пик там не будет пассажиропотока, а днём вообще всё будет пустовать. В качестве альтернативы можно рассмотреть вариант трамвая из Дзержинского в Братеево, а возможно даже и в Нагатино. Правда придётся строить мост через Москву реку

Link to post
Share on other sites
Я считаю, что в Капотне строительство метро нецелесообразно. Даже в часы пик там не будет пассажиропотока, а днём вообще всё будет пустовать. В качестве альтернативы можно рассмотреть вариант трамвая из Дзержинского в Братеево, а возможно даже и в Нагатино. Правда придётся строить мост через Москву реку
Зачем строить мост. Нужен просто речной трамвай. Это будущий тренд.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...