Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

4 путь для «Кунцевской»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я подумал, а почему бы не сделать Кунцевскую четырехпутной. Тогда можно будет увеличить парность на ФЛ, и провести ее на запад. Ваши предложения по этому вопросу? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем увеличивать парность на ФЛ, там и так запас есть. На запад тоже не пойдет - туда протянули АПЛ, будут Калининскую доделывать. Да и где еще один путь разместить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем увеличивать парность на ФЛ, там и так запас есть. На запад тоже не пойдет - туда протянули АПЛ, будут Калининскую доделывать. Да и где еще один путь разместить?

На ФЛ нет запаса парности (вилка мешает).

Куда вести на запад - это уже второй вопрос. Я так понял, автора темы в первую очередь интересует возможность строительства четвертого пути на Кунцевской, а не целесообразность.

Так вот, мне представляется, что четвертый путь там можно построить только после реконструкции путепровода (или одновременно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далёком будущем такое сделают. Пеоесадка на БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже обсуждали во многих темах))) в частности в теме "Кунцевская"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что четвертый путь (второй путь ФЛ) очень даже нужен. Во-первых, он сократил бы время движения на участке Пионерская-Кунцевская из-за отсутствия нынешней стрелки перед Кунцевской. Во-вторых, можно было бы увеличить парность на ФЛ, т.к. даже после ее обрезания пассажиропоток не так заметно упал. Утром на Киевской тяжело сесть. Многие жители Крылатского и Молодежной продолжают пользоваться привычным для них маршрутом через ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что смысл открывать 4 путь на Кунцевской будет только когда продление на запад уже будет в планах.

А пока... это очень дальняя перспектива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ФЛ нет запаса парности (вилка мешает).

Вилка не так мешает, как оборот по Кунцевской. Интервал отправления с 1 пути Пионерской составляет около 4 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 путь полюбому надо! и реконструкцию старой Кунцевской полюбому надо! поэтому скорее всего это совместят и возможно вместе с продлением ФЛ на запад. Но все это уже обсуждалось не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь сделать можно, чтобы продлить ФЛ к Партизанской улице или увеличить парность на Филёвке. Вариантов постройки два:

- Модернизировать путепровод

- Ещё можно убрать автодорогу под мостом и на неё месте построить путь и платформу ( т.е. будет станция с 4 путями и кроссплатформенной пересадкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно убрать автодорогу под мостом

Это как? :blink: Куда ж её деть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? :blink: Куда ж её деть?

 

Сделать путепровод поверх Рублевки, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать путепровод поверх Рублевки, например.

Там не такая уж важная трасса, чтобы путепровод (то есть в результате трехэтажную развязку) городить. Да и автомобилей с вертикальным взлетом тоже не бывает; какие уклоны будут, чтобы над Рублевкой пройти, представляешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то, очень давно, планировалось соединение Молодогвардейской улицы и Б.Филёвской с развязкой на Рублёвке. Когда-нибудь (надеюсь) это всё же произойдёт. Вот тогда и отпадёт потребность дороги под мостом.

Но ни как не раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, надо было оставить Филёвскую линию двухпутной. Её путь (ныне единственный) оставался бы путём, с которого поезда высаживали бы пассажиров и следовали бы под оборот. Оттуда они возвращались бы на другой путь по ту сторону той же платформы - он сейчас используется для Арбатско-Покровской линии в сторону "Строгина". Таким образом, нынешний путь в сторону "Щёлковской" использовался бы в сторону "Строгина", а в сторону "Щёлковской" следовало бы проложить путь с обратной стороны новой станции. Конечно, тогда пути Арбатско-Покровской линии следовало бы повести немного левее (глядя из центра) как до, так и после "Кунцевской", чтобы было место для устройства полноценных оборотных тупиков Филёвской линии. Это опять же позволило бы уменьшить на ней интервалы, как тут не раз уже было сказано. Почему этого не сделали - я думаю, потому, что для прокладки ещё одного пути с той стороны новой станции пришлось бы делать подкоп под Рублёвкой, а точнее, расширять существующий, а это оказалось сделать сложно или власти не дали разрешения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В далёком будущем такое сделают. Пеоесадка на БКЛ.

Пересадка на БКЛ не требует перестройки "Кунцевской" и путепровода. Это пока фантазии.

 

Мне кажется, что четвертый путь (второй путь ФЛ) очень даже нужен. Во-первых, он сократил бы время движения на участке Пионерская-Кунцевская из-за отсутствия нынешней стрелки перед Кунцевской. Во-вторых, можно было бы увеличить парность на ФЛ, т.к. даже после ее обрезания пассажиропоток не так заметно упал. Утром на Киевской тяжело сесть. Многие жители Крылатского и Молодежной продолжают пользоваться привычным для них маршрутом через ФЛ.

1) Это не надо. Там пассажиропотоки смешные просто на участке от "Пионерской" до "Кунцевской" и одна минута ничего не решит совершенно, учитывая, что поезда на филевке сами ходят раз в несколько минут, то есть больше потеряется на ожидании поезда, чем на этой минуте. Устраивать ради этого большую стройку - не менее большой идиотизм.

2) Парность там нельзя увеличить. Все больше и больше будут пускать объектов в Москва-Сити и там еще поди наоборот придется сокращать парность.

3) Если кто-то с "Крылатской" или "Молодежной" не пользуется АПЛ, то это их проблема, так как возможности есть и с собственной инерцией надо справляться. Однако, такие непробиваемые и еще не узнавшие - исключение, так как до той же "Кунцевской" народу доезжает немного и многие из таких выходят на самой "Кунцевской", а многие из оставшихся просто ехали с мест притяжения ФЛ - вроде "Багратионовской" и тп -, то есть пользовались пересадкой правильно, а не по глупости или недознанию.

 

Это величайшая глупость устраивать большую стройку в такой ситуации. Я подозреваю, что вами скорее движет шкурный интерес, нежели логические соображения.

 

4 путь полюбому надо! и реконструкцию старой Кунцевской полюбому надо! поэтому скорее всего это совместят и возможно вместе с продлением ФЛ на запад. Но все это уже обсуждалось не раз.

 

Ничего подобного "полюбому" не надо. Слишком уж декларативные у вас утверждения. Ни 4-й путь по-любому не надо, ни продления ФЛ на Запад сейчас не планируется и все построено против такого продления. Хотите помечтать о нереальном, то это в другой раздел. Здесь о реальных стройках и планах.

 

Вилка не так мешает, как оборот по Кунцевской. Интервал отправления с 1 пути Пионерской составляет около 4 минут.

Ну и что страшного? там оборот в час пик должен быть около 3,5 минут, что хорошо соотвествует требуемой парности из расчета отправки каждого второго поезда на Москва-Сити. Все прекрасно согласуется и никаких глобальных перестроек не требуется.

 

А вообще такое ощущение, что в этой теме собралась группа мечтателей, ничего общего с реальностью не имеющих и это скорее относится к другому разделу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Парность там нельзя увеличить. Все больше и больше будут пускать объектов в Москва-Сити и там еще поди наоборот придется сокращать парность.

При том, что по будням на ФЛ поезда забиты под завязку.

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что по будням на ФЛ поезда забиты под завязку.

Просто вы по-настоящему забитых поездов еще не видели, когда люди в вагоны войти просто не могут. Что касается забитости, то в обсуждаемом районе "Кунцевской" ФЛ они никакие не забитые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том, что по будням на ФЛ поезда забиты под завязку.

Я думал, что ФЛ разгрузится после открытия участка "Киевская" - "Кунцевская" АПЛ :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вы по-настоящему забитых поездов еще не видели, когда люди в вагоны войти просто не могут. Что касается забитости, то в обсуждаемом районе "Кунцевской" ФЛ они никакие не забитые.

я не считаю положение дел на ткл нормой. И уж тем более не берусь ее сравнивать с фл. Но цель этого сообщения была иной - я акцентировал внимание,га том, что придется либо разруливать вилку, либо увеличивать интервалы на ФЛ. Которые уже составляют около 4-4.5 минут. Сейчас линия никак не может считаться перегруженной.

На ФЛ можно не войти в вагон по другйо причине - времени недостаточно для высадки-посадки из малодверного Русича. Отдельный привет АПЛ, на котрой еще ходят иногда ежики

Я думал, что ФЛ разгрузится после открытия участка "Киевская" - "Кунцевская" АПЛ

Одновременно практически увеличили интервалы + многие с Крылатского-Молодежной ездят по инерции до Кунцевской по ФЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Можно продлить ФЛ в Рабочий поселок, до ул. Кубинки, Можайского ш., Горбунова. Другой вопрос: зачем? Надо оценить общую транспортную обстановку в районе Можайского шоссе и нужно ли это горожанам, а то как обычно бывает: сначала делаем, а потом уже думаем, что сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это тупево <_>

ничего продлевать не надо, строить 4 путь тоже нафиг нужен <_>

 

А с русским языком никто дружить не учил?! Думаю, что наказание даст стимул к написанию грамотных сообщений. Leon.

 

ой-ой, сколько апломба пополам с высокоинтеллигентым презрением!..

мне об вас брезгливо

 

Нарушение пунктов правил 3.2.1. и 3.2.19. KVentz

Изменено пользователем KVentz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Можно продлить ФЛ в Рабочий поселок, до ул. Кубинки, Можайского ш., Горбунова. Другой вопрос: зачем? Надо оценить общую транспортную обстановку в районе Можайского шоссе и нужно ли это горожанам, а то как обычно бывает: сначала делаем, а потом уже думаем, что сделали.

 

Довелось тут побывать в районе Очаково. Так вот часов 19-20 пробки ужастные. Ехали на маршрутке часа 2 наверное. И это только летом. Представляю что там творится зимой.

Вывод: в Можайку, Очаково, Матвеевское метро нужно как воздух (хотя где оно не нужно?).

Изменено пользователем ~AR~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

часов 19-20 пробки ужасные. Ехали на маршрутке часа 2 наверное

И что, дорога забита переполненными автобусами? Нет, в том секторе города недоразвитая дорожная сеть, и пробки в основном именно поэтому. Это не отменяет нужности метро, но не с него нужно начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...