Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

4 путь для «Кунцевской»


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не обязательно же именно в Сколково продлевать. Вариантов продления масса.

Например, можно завернуть на Рябиновую улицу, где в противном случае метро может не быть вообще никогда.

В Сколково теоретически можно продлить через Рябиновую. Но это понадобится, если промзону в Очаково будут частично застраивать жильем. А так, продление ФЛ планировалось провести чуть севернее - с переходом после Кунцевской на южную сторону Можайки через Беловежскую - т.е. через районы, где жилье уже есть и где плотность населения может увеличиться в связи с реновацией.

 

 

Что-то мне слабо верится в развитие Сколково ввиду актуальной экономической и политической ситуации.

А вот продление до Беловежской улицы не помешало бы. Огромный район так и остается без метро. Или считается что МЦД Лобня - Одинцово всех спасет и продление Филевки туда не целесообразно?

ж.д. проходит где-то в 1-1,5 км севернее планировавшегося продления ФЛ. Если проект МЦД окажется успешным и привлечет сколько-нибудь значительный внутримосковский пассажиропоток, это может стать еще одним обоснованием отказа от продления ФЛ.

Кстати, не знаю как сейчас, но в советское время народ из окрестностей Сетуни, Раб Поселка и Кунцево довольно активно пользовался электричками для поездок до Белорусского и Беговой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ж.д. проходит где-то в 1-1,5 км севернее планировавшегося продления ФЛ. Если проект МЦД окажется успешным и привлечет сколько-нибудь значительный внутримосковский пассажиропоток, это может стать еще одним обоснованием отказа от продления ФЛ.

Кстати, не знаю как сейчас, но в советское время народ из окрестностей Сетуни, Раб Поселка и Кунцево довольно активно пользовался электричками для поездок до Белорусского и Беговой.

Он это делает и сейчас не менее активно, в т.ч. до Филей, Савеловской, Рижской и Каланчевской.

Дальше мало кто едет, т.к. на метро через Фили или Беговую получается существенно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...