Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Кунцевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • удлинение на запад действующих островной и береговой платформ;

  • строительство западного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко с переходом на одноимённую строящуюся станцию метро Большой Кольцевой линии;

  • строительство восточного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко.

large.923942362_.jpg

 

large.473367675_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts



ТЕПЛЫЙ ПЕРЕХОД ОРГАНИЗУЮТ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ «КУНЦЕВО» МЦД-1 И «МОЖАЙСКАЯ» БКЛ
Станцию первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Кунцево» интегрируют теплым переходом с новой станцией Большой Кольцевой линии метро «Можайская», сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

Как пояснил начальник дирекции МЦД департамента транспорта Москвы Андрей Акимов, которого цитирует пресс-служба, станция «Кунцево» войдет в состав МЦД-1 «Белорусско-Савеловский». К запуску движения по диаметрам станция будет благоустроена, здесь обновят покрытие платформ, отремонтируют фасады и билетные кассы, заменят освещение и ограждение, также на платформах будут установлены стелы экстренного вызова и информационные табло, удобные лавочки и урны.

«Важно, что и после запуска работы по интеграции МЦД с метро будут продолжаться, сейчас с железнодорожной станции «Кунцево» можно пересесть на станцию метро «Кунцевская» Арбатско-Покровской или Филевской линий, переход осуществляется по улице и занимает около девяти минут. На втором этапе проекта МЦД для перехода со станции МЦД-1 «Кунцево» на новую станцию БКЛ «Можайская» будет построен подземный пешеходный переход, а, значит, пассажирам МЦД не придется выходить на улицу для пересадки на метро», - отметил А.Акимов.

В пресс-службе пояснили, что также на втором этапе на станции «Кунцево» МЦД-1 планируется строительство новой береговой пассажирской платформы с устройством навеса на всю длину, существующая островная платформа будет реконструирована, дополнительно к западному подземному вестибюлю с выходом на станцию БКЛ «Можайская», будет построен еще один - восточный подземный вестибюль.

Уточняется, что запуск первых диаметров запланирован на конец 2019 г. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» - это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги. Уже с запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и шести городов области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.

https://www.mskagency.ru/materials/2936289
Link to comment
Share on other sites

:thumbsup: Всё-таки боковую платформу продлят в сторону области и перекинут через Рублевку в рамках второго этапа, который будет реализован в 20..г.? :facepalm: Edited by 4ellout
Link to comment
Share on other sites

А 3-ю платформу для нового 3го пути делать значит не будут совсем?

Конечно, её ведь ни в какой проект не впихнуть: для Усколконного движения Кунцево не рассматривали, а для МЦД эти пути не нужны.

А оставить жителям Подмосковья то, чем они пользовались много десятилетий - это что проект что ли какой-то? Проект по ничего не ухудшанию? Нет, такой проект не прокатит.

Поэтому будем пересаживаться. А когда несколько лет попересаживаемся и забудем как было раньше - тогда и будет новый проект как что-то абсолютно новое, чего никогда не было.

 

И да - подпорную стену хорошо что построили. Теперь будет что сносить для подземника.

Link to comment
Share on other sites

оставить жителям Подмосковья то, чем они пользовались много десятилетий

и жителям Кунцева.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Параметры транспортного обслуживания населения на Московских центральных диаметрах (МЦД-1 Одинцово — Лобня и МПД-2 Нахабино -Подольск)

ЯД.

как понимать п. 2.3.2(1)b касаемо ст. Кунцево?

Link to comment
Share on other sites

как понимать п. 2.3.2(1)b касаемо ст. Кунцево?

что электрички (не-МЦДшные) будут останавливаться в Кунцево. Хотя, вроде, говорили, что не будут.

Link to comment
Share on other sites

как понимать п. 2.3.2(1)b касаемо ст. Кунцево?

оп Рабочий Посёлок на станции Кунцево.

Link to comment
Share on other sites

оп Рабочий Посёлок на станции Кунцево.

 

Я понимаю, что это написано железнодорожниками для железнодорожников, но они сами не путаются?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В первый пост добавлены рендеры. Источник - ролик.

Я запамятовал, почему там нельзя построить платформу для остановки дальних электричек?

Link to comment
Share on other sites

Не критично. У нас и так дальние все будут останавливаться на Фили, СБ, РП, Сколково, Одинцово.

Link to comment
Share on other sites

на станции Кунцево-1 нет места еще под одну платформу
Для технологической работы станции Кунцево 2 требуется путевое развитие станции Кунцево 1 в полном объеме.

gallery_11419_62_6521.gif

Открыть в полном размере (1428x416; 40.46 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Не критично. У нас и так дальние все будут останавливаться на Фили, СБ, РП, Сколково, Одинцово.

 

Очень даже критично, особенно после запуска БКЛ, т.к. народ для того что бы попасть на БКЛ будет добивать и так заполненный СБ.

Link to comment
Share on other sites

Очень даже критично, особенно после запуска БКЛ, т.к. народ для того что бы попасть на БКЛ будет добивать и так заполненный СБ.

 

И у Москвы будет наконец-то мотивация строить центр КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Собянин приказал строить весь ТПУ синхронно, чтобы сразу открыть переход со станции БКЛ на МЦД.

 

Link to comment
Share on other sites

В первый пост добавлены рендеры. Источник - ролик.

Только на рендере как-то забыли, что всю эту красоту сверху накроет по диагонали пересекающей эстакадой СДКП. А то нарисовали чисто скверик возле префектуры.

Link to comment
Share on other sites

Между путепроводом улицы Ивано Франко (возможно, его передвинут северней) и ж\д оставлен задел:

 

gallery_11419_62_568031.jpg

Открыть в полном размере (1920x889; 586.17 килобайт)

 

Очевидно, что рендеры пока ранние. Нарисуют ещё три раза, выкинув крышу и оставив РЖДшные накрывашки "грибком" (они их и тут под общей оставили).

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Что именно не понятно? Наложено на существующую местность. Вон слева в кадре станции метро Кунцевские, слева направо идёт Рублёвское шоссе в центре кадра.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Что именно не понятно? Наложено на существующую местность. Вон слева в кадре станции метро Кунцевские, слева направо идёт Рублёвское шоссе в центре кадра.

Непонятно, где Ивана Франко и съезды с нее? Нет СДКП. Какая-то странная стена нарисована над Рублевкой. Газон вдоль нее и проем рядом с ней.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

Вообще не пойми что нарисовано.

Извините, а где СДКП? Улицу И.Франко превратили в пешеходную тропу? А в конце концов что с требованием мэра комплексного решения по пересадке Д1 с Кунцевскими станциями метро? Какой д... это всё рисует?

Link to comment
Share on other sites

В упор не вижу Ивана Франко. Там сейчас 4 полосы на путепроводе над Рублевкой, а на рендере нарисовано черти что, больше похожее на узкий тротуар..

Link to comment
Share on other sites

Извините, а где СДКП?

Нигде.

 

Улицу И.Франко превратили в пешеходную тропу?

Это предварительный рендер!

 

А в конце концов что с требованием мэра комплексного решения по пересадке Д1 с Кунцевскими станциями метро?

Через подземный переход с МЦД на станцию БКЛ, через неё уже на другие Кунцевские.

 

gallery_11419_62_2885993.jpg

Открыть в полном размере (2200x3512; 3.39 мегабайт)

 

Там сейчас 4 полосы на путепроводе над Рублевкой, а на рендере нарисовано черти что, больше похожее на узкий тротуар..

Читай выше.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...