Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Кунцевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • удлинение на запад действующих островной и береговой платформ;

  • строительство западного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко с переходом на одноимённую строящуюся станцию метро Большой Кольцевой линии;

  • строительство восточного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко.

large.923942362_.jpg

 

large.473367675_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Улицу И.Франко превратили в пешеходную тропу?

Это предварительный рендер!

О том и речь. Многое нарисовано от балды, особенно то, что не относится к ж.д.

Плохо то, что на Кунцевской останутся только платформы МЦД.

Как я понимаю, на ней не будут останавливаться не только усовские, но и все дальние. Неужто нельзя было предусмотреть еще одну береговую платформу?

Link to comment
Share on other sites

Через подземный переход с МЦД на станцию БКЛ

Это им придется перепроектировать весь южный вестибюль БКЛ.

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, на ней не будут останавливаться не только усовские, но и все дальние. Неужто нельзя было предусмотреть еще одну береговую платформу?

Нельзя. Это уже обсуждалось, читай выше.

 

Это им придется перепроектировать весь южный вестибюль БКЛ.

Значит, придётся. Я надеюсь, "пинок" от Собянина прилетел по нужному адресу, когда он сказал, что надо сразу всё вводить, а не ковыряться ещё два года с переходом.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Это им придется перепроектировать весь южный вестибюль БКЛ.

Это что же там такое напроектировали, что присоединить переход некуда?

Link to comment
Share on other sites

Это им придется перепроектировать весь южный вестибюль БКЛ.

Это что же там такое напроектировали, что присоединить переход некуда?

Вроде в планах было построить подземный переход с выходами на платформу, а также на ул. Ивана Франко и Красных Зорь во вторую очередь (или как "перспективный план").

А в первую - только выход на Рублевское ш. А далее - по тротуару и по лестнице - на платформу ж.д.

 

Как я понимаю, на ней не будут останавливаться не только усовские, но и все дальние. Неужто нельзя было предусмотреть еще одну береговую платформу?

Нельзя. Это уже обсуждалось, читай выше.

Читал. Но все равно плохо, что такой платформы не будет. Плохо как для жителей Кунцево и Можайского, так и для тех, кто мог бы с дальних и усовских пересаживаться на БКЛ.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Два вестибюля на станции МЦД-1 Кунцевская построят к 2024 году
Два подземных вестибюля построят на станции Кунцевская первого Московского центрального диаметра «Одинцово – Лобня» в рамках второго этапа реализации проекта МЦД, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта столицы.
«С нее можно пересесть на Арбатско-Покровскую и Филевскую линии метро. В будущем здесь также оборудуют теплый переход на новую станцию Большой кольцевой линии. Таким образом, транспортно-пересадочный узел «Кунцевская» станет одним из крупнейших в Москве. Работы закончат к 2024 году», – сказали в пресс-службе.
Напомним, станция МЦД-1 Кунцевская расположена на границе трех районов: Фили-Давыдково, Можайский и Кунцево. Здесь проживает более 400 тыс. человек.

https://stroi.mos.ru/news/dva-viestibiulia-...at-k-2024-ghodu
Edited by AlexSM
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Это что же там такое напроектировали, что присоединить переход некуда?

gallery_152_3963_86473.gif

Открыть в полном размере (3416x6304; 2.68 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что это вредительство никогда не закончится. Пересадочный узел ССД-БКЛ намечался в этом месте больше 50 лет назад, а нынешние проектанты опять были не в курсе.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Существует ли на данный момент окончательно утверждённый вариант реконструкции станции? С открытием БКЛ её значение для жителей запада Москвы и Подмосковья серьёзно возросло, а пересадок нормальных пока нет...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Под подземный переход к платформам МЦД сделан задел от южной части недавно открытой станции БКЛ.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 14.12.2021 в 17:25, Робокоп сказал:

Существует ли на данный момент окончательно утверждённый вариант реконструкции станции? С открытием БКЛ её значение для жителей запада Москвы и Подмосковья серьёзно возросло, а пересадок нормальных пока нет...

На настоящий момент нет. Реализация реконструкции существующих ОП Белорусского направления Д1  - это скорее всего, период 2025-2030гг. Впрочем, все зависит от экономики, если деньги будут - могут и раньше. Надо строить новую платформу "В Москву", располагая её, подобно платформы "из Москвы" частично на путепроводе.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Самое неприятное, на мой взгляд, в нынешних "вестибюлях" при входе из-под путепровода на платформу "в область" -  всегда достаточно глубокая ванна для ног из растаявшего снега сразу после турникетов - и не обойти. Вот такой переход "мокрые ноги". Наверное, это можно исправить более оперативно чем новый вестибюль) Узость и сырость - это, конечно, без перестройки не сделать.

Кстати, подумалось, что выход с Кунцевской БКЛ сделали в стилистике входа на Кунцевскую МЦД :)

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 months later...

 

Цитата

Провизор сказал:

Теоретически возможно было сместить второй путь к югу и построить две островные платформы над Рублевским шоссе и западнее его. 

В теме станции Кунцевская БКЛ зашел разговор про станцию Кунцевская Д1, размещаю материалы тут.

Получается, что мешает развитию на юг не только историческое здание вокзала, но и недостаточность полосы отвода на западной стороне от рублевского шоссе. Для размещения путей там и так построена подпорная стенка. Видимо, затраты на выкуп земли, компенсации и чисто строительные затраты для размещения южной островной платформы были сочтены чрезмерно большими. Сдвиг же на север также связан со значительными затратами, так как потребует коренную реконструкцию имеющихся эстакад через Рублевское шоссе.

Ку2.jpg

Ку3.jpg

Ку1.jpg

Edited by Виноградовский
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Это менталитет российских заказчиков, проектировщиков и строителей - типа сделаем как получится (лишь бы подешевле), а там трава не расти? Всё равно, рано или поздно станцию придется перестраивать, и тогда на это уйдет средств в разы больше. Вот почему у нас в стране почти всё, за небольшим исключением, делается тяп-ляп. Вопрос, впрочем, риторический.

  • Like 1
  • Disagree 1
  • Outraged 1
Link to comment
Share on other sites

А почему не получится впихнуть условно-береговую платформу между III и 13а путями? Да, надо как-то достраивать эстакаду, возможно, даже с временным закрытием 13а пути, но по спутниковым снимкам создаётся впечатление, что береговую платформу туда впихнуть возможно, хоть и не совсем прямоугольную и смещённую на запад.

  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
МЖД: Деревянные конструкции на станции «Кунцевская» уберут после ремонта лестницы к платформе

Временные деревянные конструкции на станции «Кунцевская» Белорусского направления Московской железной дороги (МЖД) используются в целях формирования опалубки для ремонта ступеней, их демонтируют после завершения ремонта. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе магистрали.

«В настоящее время на станции «Кунцевская» Белорусского направления МЖД проводится текущий ремонт лестничного спуска на платформу. Работы ведутся без ограничения прохода для пассажиров. Временные деревянные конструкции используются в целях формирования опалубки для ремонта ступеней. По завершении ремонта эти конструкции будут демонтированы», - сказали в пресс-службе.

Ранее в Telegram-каналах опубликовали фото со станции «Кунцевская», где деревянные балки подпирают лестничный спуск на платформу.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
4 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Как видим, третьей платформы на экспрессных путях так и не появилось. Более того, при внимательном изучении формы островной платформы, становится понятно что и у скоростных в Москву также не будет остановки на Кунцевской

Плохо. По моим наблюдениям, после открытия станции БКЛ, между ней и ж.д. возник заметный поток пассажиров

Цитата

 

Сами платформы переносятся западнее, будут располагаться над рублевским шоссе.

Из западного вестибюля будет прямой переход к метро

 

И с береговой платформы появится выход на западную сторону Рублёвского ш.

Цитата

На следующий год только перенос сетей и начало работ по котловану

Полагаю, вся реконструкция продлится не менее двух лет.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Опять только 2 эскалатора. Лучше делать островную платформу для МЦД, более широкую, с бОльшим количеством эскалаторов. Лестницы в торец не нужны, от слова совсем.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что в рамках восточного выхода появится выход к ул. Ив. Франко.

Там раньше был надземник, у которого несколько лет назад обрезали лестничный спуск к Франко.

Интересно, будущим подземником можно будет пользоваться просто для перехода?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, coth сказал:

Опять только 2 эскалатора. Лучше делать островную платформу для МЦД, более широкую, с бОльшим количеством эскалаторов. Лестницы в торец не нужны, от слова совсем.

Я так подозреваю что лестницы просто нужны по нормам, на случай ремонта эскалаторов ,обесточивания или чего еще. Поэтому их и запихнули в проект. Спасибо что поставили их в самом торце платформ, так чтобы они практически не отнимали пространство и не загораживали проход к эскалаторам. У нас ведь их любят ставить и перед эскалаторами.

12 часов назад, coth сказал:

Лучше делать островную платформу для МЦД, более широкую, с бОльшим количеством эскалаторов

Там сейчас пути находят на путепроводах над автодорогой. Из того что я вижу, в проекте планируется строить платформы, не затрагивая эти самые путепроводы, что позволяет избежать отмен в движении поездов, и всего прочего. Если же следовать Вашему предложению, то перестраивать там придется все. Это будет с одной стороны гораздо дольше, а с другой будут периодические окна в движении электричек.

1 час назад, AlexSM сказал:

Интересно, будущим подземником можно будет пользоваться просто для перехода?

Если вы про западный подземник - судя по схеме и расположению эскалаторов он будет сквозным, можно будет спокойно перейти

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Если вы про западный подземник - судя по схеме и расположению эскалаторов он будет сквозным, можно будет спокойно перейти

С западным - понятно. Я имею в виду восточный. Надеюсь, он тоже станет общедоступным, как в Филях, на Славянском и Рабочем.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...