Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Кунцевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • удлинение на запад действующих островной и береговой платформ;

  • строительство западного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко с переходом на одноимённую строящуюся станцию метро Большой Кольцевой линии;

  • строительство восточного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко.

large.923942362_.jpg

 

large.473367675_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

  • 4 weeks later...

Господа-товарищи, подскажите, пожалуйста, а эта гениальная схема, что на пути от выхода с БКЛ до самой станции нет ни то, что кассы, но даже и билетного автомата, кои все разместили, насколько я понял, с другой стороны Рублёвского — это постоянное или временная напасть в честь какого-нибудь ремонта? Или надо всего лишь дождаться светлого будущего в виде полной реконструкции?

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, pall.jonsson сказал:

Господа-товарищи, подскажите, пожалуйста, а эта гениальная схема, что на пути от выхода с БКЛ до самой станции нет ни то, что кассы, но даже и билетного автомата, кои все разместили, насколько я понял, с другой стороны Рублёвского — это постоянное или временная напасть в честь какого-нибудь ремонта? Или надо всего лишь дождаться светлого будущего в виде полной реконструкции?

Постоянным это быть не может т.к. Кунцевская D1 рано или поздно идет под полную перестройку

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 25.11.2022 в 06:28, Дмитрий Гайдай сказал:

На следующий год только перенос сетей и начало работ по котловану

А сейчас что-то слышно по этапам?
Со стороны Красных Зорь по-моему полная тишина, никакого котлована.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kirill Limping сказал:

А сейчас что-то слышно по этапам?
Со стороны Красных Зорь по-моему полная тишина, никакого котлована.

Понятия не имею. Нужно просить посмотреть тех кто в том районе живет или регулярно Кунцевской пользуется

Link to comment
Share on other sites

Нет никаких работ со стороны Красных Зорь.

И, думаю, в них нет смысла до начала реконструкции Кунцевской. Ведь основной смысл - продлить подземник от станции БКЛ до новых платформ станции МЦД и далее - до ул. Красных Зорь.

Сейчас есть задел под этот подземник под ул. Франко.

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
В 25.11.2022 в 06:28, Дмитрий Гайдай сказал:

Ведомость объемов работ:

Интересно, работы по ведомости 2023 года - завершили, или и не начинали?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Kirill Limping сказал:

Интересно, работы по ведомости 2023 года - завершили, или и не начинали?

Судя по тому что никакого котлована под подземный вестибюль я не вижу - вероятнее всего даже не начинали.

  • Like 1
  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Побывал на этой станции, пересаживался с БКЛ на Кунцевскую D1 и потом с Кунцевской D1 на БКЛ.

Если с БКЛ на эту станцию пересадка исключительно удобная - выходишь с нужного конца БКЛ - проходишь минуту, и уже лестница вверх сразу на платформу,

то в обратную сторону - выходишь с Кунцевской D1, идешь по улице, потом по мосту, и лишь потом в БКЛ.

Может конечно есть какой-то короткий путь, но я смотрел - все местные так ходят.

Кстати, раньше не задумывался, а зачем вообще делают платформы не прямо напротив друг друга, а раздвинуто в стороны? Т.е. платформа от Москвы - она на запад сдвинута, а к Москве - на восток?

 

Выше в теме читал про то что станцию перестроят - там будет как-то меньше нужно ходить? Вот с БКЛ на D1 даже не заметно что переход-то "мокрые ноги", только вышел, головой помотал - уже под мостом, уже лестница - и уже платформа, все быстро. Даже ближе чем пересадка с МЦК на метро на "Спортивной".

Спойлер

изображение.png

 

 

Edited by Мимоход
Link to comment
Share on other sites

После реконструкции береговая платформа будет продлена на запад. С обеих платформ будет выход в новый подземный переход к станции БКЛ.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Мда, покатался несколько раз с Кунцевской на Сетунь и обратно. Мне-то что, не к спеху, а вот те кому на работу и с работы - тех жалко. Тот вход на платформу "в область", который ближний к БКЛ, он вообще крайне узкий, всего два (!) турникета, как для входящих, так и для выходящих. Я-то "против шерсти" езжу, утром в область, вечером обратно. Но вот вечером прохожу мимо - а там очередь во всю длину лестницы, из желающих зайти на платформу. И если еще в это время прибывает поезд и есть выходящие - все, один турникет отъедается, и вообще один остается для входа. Представляю как матерятся люди. Там еще все узко, грязно, часть лестницы отдана под тележки.

Быстрее бы перестроили весь комплекс.

Спойлер

изображение.png

 

Edited by Мимоход
  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

После реконструкции будет гораздо более удобный подземный переход из южного выхода БКЛ к платформам МЦД.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 27.05.2024 в 12:12, AlexSM сказал:

После реконструкции будет гораздо более удобный подземный переход из южного выхода БКЛ к платформам МЦД.

А сроки когда начнут реконструкцию,известны?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, serger сказал:

А сроки когда начнут реконструкцию,известны?

Соответствующие новости не попадались уже пару лет. Объект явно не первоочередной.

Edited by AlexSM
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, AlexSM сказал:

Соответствующие новости не попадались

Спасибо за информацю.

Edited by serger
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, AlexSM сказал:

Объект явно не первоочередной.

Рассчитываю, что когда достроят Беговую и Тестовскую - займутся и Кунцевской.
А то отсутствие пересадки на БКЛ режет глаз даже по выходным. Толпы народу по мосту и тротуарам.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kirill Limping сказал:

Рассчитываю, что когда достроят Беговую и Тестовскую - займутся и Кунцевской.
А то отсутствие пересадки на БКЛ режет глаз даже по выходным. Толпы народу по мосту и тротуарам.

Да, толпы весьма впечатляющие, На днях наблюдал, как из двух подряд электричек, пришедших из области,  высадилось человек по 150, и почти все пошли на южный выход станции БКЛ. Причём, дело было не в утренний пик, а в пятом часу вечера. Вообще, с пуском БКЛ Кунцевская восстановила свой пассажиропоток, который ранее у неё отожрал Славбуль.

Тем не менее, мне кажется для властей это не первоочередной проект. Худо-бедно, пересадка есть, хоть и не шибко удобная.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AlexSM сказал:

Да, толпы весьма впечатляющие

Каждое утро наблюдаю,как с поезда сходят люди и идут в метро.и вереница тянется,от выхода с платформы,до вестибюля метро.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В 18.09.2024 в 21:45, serger сказал:

Каждое утро наблюдаю, как с поезда сходят люди и идут в метро. и вереница тянется,от выхода с платформы,до вестибюля метро.

В некоторые дни по вечерам в электричку на Кунцево садится больше народу, чем на Славянском бульваре.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Несколько раз я ездил в Кунцево на лекции в Центре перспективных разработок на электричках примерно к 6 часам вечера и выходил с платформы в сторону области через выход номер 6 (западный). При этом всякий раз наблюдал огромную очередь, которая занимала всю лестницу этого схода от низа, тротуара у западной стороны Рублёвского шоссе, до самых турникетов. Все хотели попасть на платформу. А турникетов там очень мало, штуки 4 или около того. Из-за этого мне было очень трудно пробираться в противоположном направлении, т. е. на улицу.

Edited by Flipper
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vadim Shev сказал:

В соответствующей теме лишь констатация того, что третьей платформы не будет. Никакого обсуждения "невозможности ее строительства" там нет.

Отсутствие пересадки с БКЛ - серьезная проблема для жителей Московской обл., а с учетом проекта развития регулярного сообщения с соседними областями - станет проблемой и Смоленской обл. С ростом движения по 3-4 путям, станет и проблемой Усовской ветки. 
Так что придется опять переделывать, как Тестовскую сейчас, чтобы обеспечить пересадку на МЦК для дальних электричек и экспрессов.

Первое - при чем тут Усовская ветка? Вне зависимости от наличия третьей платформы на Кунцевской она все равно будет проблемой для движения по 3 и 4 путям. При большом объеме движения по скоростным путям никакая платформа на Кунцевской не спасет усовские элки от обрезания по Рабочему Поселку.

Второе - на Кунцевской запроектировано два широких подземных вестибюля с подземной интеграцией с метро, перенос платформы в Москву эстакадой над Рублевским шоссе, лифты, эскалаторы и прочие удобства полным комплектом. На экономию это явно не похоже. Ну так и в чем по-вашему тогда причина отказа от третьей платформы?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

на Кунцевской запроектировано два широких подземных вестибюля с подземной интеграцией с метро

а ссылочку на проект кунцевской не выложите пожалуста?

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, serger сказал:

а ссылочку на проект кунцевской не выложите пожалуста?

Публиковался на госзакупках в 2022 году
4740.IV.5-НВ5.3.2_007.jpg

4740.IV.5-7-1-АР_007.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...