Jump to content

Loader
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Кунцевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • удлинение на запад действующих островной и береговой платформ;

  • строительство западного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко с переходом на одноимённую строящуюся станцию метро Большой Кольцевой линии;

  • строительство восточного подземно-наземного конкорса с выходами к Рублёвскому шоссе, улице Красных зорь и улице Ивана Франко.

large.923942362_.jpg

 

large.473367675_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

@Vadim Shev Даже остановочного пункта с таким названием в России нет.

  • Surprised 1
  • Sympathize 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
20 минут назад, Leon сказал:

пока что такой станции в России нет.

Как это нет?А это тогда что https://ru.wikipedia.org/wiki/Голицыно_(станция)?

Edited by serger
  • Haha 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, serger сказал:

Как это нет?А это тогда что https://ru.wikipedia.org/wiki/Голицыно_(станция)?

А это Голицыно, оно существует

Но к упомянутой выше станции Голицино отношения не имеет

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Какой душный оказывается тут форум...

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

@Vadim Shev Давайте я буду называть вас Uadim Sheu. Никакой же разницы нет?

Link to comment
Share on other sites

В 07.05.2025 в 17:38, Юрий Бекетов сказал:

Это где такие чудеса? На радиальных линиях вагоны стали пустыми внутри БКЛ?

Нет, и не должны они быть пустыми, но то что много народу пользуются пересадками это факт.  А касательно о.п. Славянский Бульвар, популярность пересадки на метро обусловлено тем что отуда быстрее всего добраться до любой точки, кроме севера и северо-запада.  

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
1 час назад, Svyatoslav_R сказал:

много народу пользуются пересадками это факт.

Переведите свои "много" в процент от едущих, а то Ваши "много народу" и "куча народу" вызывают некие подозрения. Что на пересадочных станциях метро хоть кто-то начинает выходить не идет ни в какое сравнение с тем, как пустеют вагоны МЦД, как только состав проезжает первую пересадку на метро. 

Edited by Юрий Бекетов
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Юрий Бекетов сказал:

Переведите свои "много" в процент от едущих, а то Ваши "много народу" и "куча народу" вызывают некие подозрения. Что на пересадочных станциях метро хоть кто-то начинает выходить не идет ни в какое сравнение с тем, как пустеют вагоны МЦД, как только состав проезжает первую пересадку на метро. 

А зачем чего-то подозревать, проложите маршруты в разные части города от Одинцова в картах, и сами убедитесь что через Слав буль быстрее, почти везде кроме севера и севера-запада  А потом приезжайте к нам на Д3 и прокатитесь от Левобережной до Авиамоторной и испытайте "шок" что поезд постепенно пустеет, а не все бегут на пересадку в Ховрино. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
В 08.05.2025 в 08:43, serger сказал:

Рассположение вестибюлей достаточно удалённо от друг друга,плюс куца коммуникаций под землей от кабелей до труб,лет 5  назад рям с тем местом где сейчас стоят палатки,точнее между палатками,и общественным туалетом прокладывали какие то трубопроводные коммуникации,плюс не подалёку от этого места,строили подземный коллектор.

Что мешало сдвинуть подземный вестибюль северней и сделать из него выход в совмещенный павильон пригород-метро?
коммуникации по Москве везде и при необходимости перекладываются.

Можно найти много причин почему сделали так как сделали, но ИМХО успешность проекта нужно оценивать только по удобству для пассажиров. 

И про Фили тут уже офтоп.

Edited by LightPeet
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, LightPeet сказал:

Что мешало сдвинуть подземный вестибюль северней и сделать из него выход в совмещенный павильон пригород-метро?
коммуникации по Москве везде и при необходимости перекладываются.

Газопровод,там ещё есть на той стороне где элктроподстанция стояло крпичное здание грп.а после нее труба проходила по воздух но ту часть реконструировали грп снесли трубу спрятали под землю построили проспект багратиона,а на этой стороне труба так и осталась на прежнем месте.В любом случае нормальные сухие ногиноги бы не получились все равно пришлось бы сначала спускатся вниз с платформы мцд в цетр потом подниматся на верх а потом перейдя в вестибюль метро спукатся на платформу.Есть вариант наземный с навесом как в измалово.но пассажиры снова недовольны навес мжду станцией мцк измайлово и станцией метро,все критиковали.писали что нужно было подземный переход на станцию метро строить.Но они так и непоняли что их хотелки неосуществимы.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...