Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

В АИПе выделено 7млрд на станцию, а у нас даже темы нет, не говоря о проекте.

Link to comment
Share on other sites



Станция появилась пока в стиле "маркером по карте" (правый верхний угол):

 

lPam9BzrAGw.jpg

 

Про заделы и прочее читать обсуждение здесь.

 

Где красное (+/-) - там прямые участки на уклоне 3-5 тыс:

 

http://s014.radikal.ru/i326/1711/87/2545c065e027.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Что угодно встраивают, лишь бы не Маросейку, Якиманку или Российскую.

 

До "что угодно" весьма далеко: разрыть неглубокие тоннели по сути на пустырях

и встроить глубокую станцию в центре города это существенно разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

Как они ее строить собираются? Разве задел есть?

Задела нет, поэтому неизбежно закрытие участка ЛДЛ на срок от года и больше.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, станция будет ли с боковыми платформами или островной? Если тоннели на одном уровне, то придётся их разбирать и собирать вновь и будет станция с островной платформой. Если с боковой, то только сверху и сбоку. Во время строительства станции участок Кожуховская-Печатники будет закрываться несколько раз, а за Печатниками на съезде в депо придётся строить перекрёстный съезд для оборота поездов, чтобы не увеличивать интервалы движения поездов при их обороте, так как на Люблинском радиусе очень высокая нагрузка.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На Люблинско-Дмитровской линии метро появится станция «Южный порт»
Дополнительную станцию «Южный порт» построят на Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил «Интерфаксу» руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Она появится на перегоне между станциями «Кожуховская» и «Печатники». Активные строительные работы планируется начать в 2021 году и завершить их до конца 2023 года», – сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, новую станцию построят в границах одноименной промзоны, которую в ближайшие годы ждет активное развитие.
«Предстоит сложная работа, ведь возводить новую станцию придется на действующей линии, однако у метростроителей такой опыт уже есть», – подчеркнул Бочкарев.

https://stroi.mos.ru/news/na-liublinsko-dmi...ia-iuzhnyi-port
Link to comment
Share on other sites

Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

Link to comment
Share on other sites

Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

А еще Верхние Котлы СТЛ, пожалуйста!

Link to comment
Share on other sites

Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

Потому что единственный случай - это "Технопарк", а он наземный. Так что опыт есть, а опыта подземного встраивания на действующем перегоне - нЭтЪ.

 

З.Ы. "Горьковская" была давно и в сильно другой стране...

 

Устное предупреждение по пункту 50 за "нЭтЪ"

Edited by Neytiri M.D.
Link to comment
Share on other sites

Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

Потому что единственный случай - это "Технопарк", а он наземный. Так что опыт есть, а опыта подземного встраивания на действующем перегоне - нЭтЪ.

 

З.Ы. "Горьковская" была давно и в сильно другой стране...

Но тут мелкое. Почти как Технопарк.

Link to comment
Share on other sites

Тут скорее опыт строительства саркофага при строительстве вилки ФЛ в Сити. Уже в этой стране.

 

Но тут мелкое. Почти как Технопарк.

Наземный участок - это совсем другая история. Технопарк обошелся предварительным строительством сборно-разборного защитного короба для безопасного ведения работ. А при мелком заложении строительство саркофага над перегонными тоннелями не вызовет проблем, но вот разборка тоннелей под движением проблематична по соображениям безопасности движения.

Link to comment
Share on other sites

На сколько я сейчас припоминаю, в этом месте тоннели сборные железобетонные, два тоннеля разделяет стенка. Строили в открытом мелком котловане, ограждение котлована было из двутавровых балок с забиркой из досок. Ж\Д рельсы

сдвигали.

 

gallery_13054_3908_171840.jpg

Открыть в полном размере (1565x699; 167.78 килобайт)

 

Сборная железобетонная конструкция для двухпутного тоннеля.

 

Для примера:

 

gallery_13054_3908_66059.jpg

Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт)

 

Сделают стену в грунте, откопают участок тоннеля, сделают железобетонный лоток по краям, стены, колонны, часть платформы за контуром старого тоннеля. Потом разберут свод и стены старого тоннеля. Будет открытый участок. Сделают короба над путями и зальют свод станции. Доделают всё остальное.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Тут скорее опыт строительства саркофага при строительстве вилки ФЛ в Сити. Уже в этой стране.

Забудьте. Это было в приснопамятные времена, когда были живы великие. Сейчас технологии титанов безвозвратно утеряны, один тремор конечностей остался. Всё закроют.

Link to comment
Share on other sites

Хм, если верить статье из Метростроевца за конец 1995 г, где была большая статья о Люблинской линии, там было написано, что на перегоне между Кожуховской и Печатниками есть место под станцию. Я думал, это место, где цементный элеватор был.

 

Других подробностей в той статье нет

Link to comment
Share on other sites

На сколько я сейчас припоминаю, в этом месте тоннели сборные железобетонные, два тоннеля разделяет стенка. Строили в открытом мелком котловане, ограждение котлована было из двутавровых балок с забиркой из досок. Ж\Д рельсы

сдвигали.

 

gallery_13054_3908_171840.jpg

Открыть в полном размере (1565x699; 167.78 килобайт)

 

Сборная железобетонная конструкция для двухпутного тоннеля.

 

Для примера:

 

gallery_13054_3908_66059.jpg

Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт)

 

Сделают стену в грунте, откопают участок тоннеля, сделают железобетонный лоток по краям, стены, колонны, часть платформы за контуром старого тоннеля. Потом разберут свод и стены старого тоннеля. Будет открытый участок. Сделают короба над путями и зальют свод станции. Доделают всё остальное.

То есть станция будет во время строительства как коробка? Это как Красный хутор в Киеве или Вырлица там же (последняя станция встроена на перегоне ещё при строительстве). То есть этапы строительства этой станции будут следующими:

1. Создание котлована и стены в грунте, при этом на время строительства станции тоннели укрепляются.

2. Возведение платформ станции и колонн

3. Разборка тоннелей для знака тождества дверей и платформ (то есть несколько раз будет закрываться движение на участке Кожуховская-Печатники).

На время строительства будет следующая схема движения:

От Селигерской до Дубровки - полное кольцевое движение, по 2 пути от Дубровки до Кожуховской будет ходить поезд-челнок, от Печатников до Зябликово - круговое движение, но оборот будет идти на деповских путях, что существенно увеличит интервал поездов, поэтому нужно строительство перекрёстного съезда в ночные перерывы.

4. После этого идут архитектурно-отделочные работы и станция открывается с объявлением "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Южный порт, платформа справа".

Link to comment
Share on other sites

Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

Тогда уж Балтийскую (с пересадкой на МЦК) на ЗЛ...

Link to comment
Share on other sites

Друзья, я привёл пример возможного строительства.

 

gallery_13054_3908_66059.jpg

Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт)

 

Это совершенно не значит, что по этому принципу будут строить. В те далёкие годы, во время строительства я там побывал раза четыре - пять, но конкретно это место было в глубине промзоны и я его не отчётливо помню. Поэтому для меня не понятен вопрос о плане и профиле. Если там прямой участок, практически без уклона, тогда шансов больше на такую конструкцию.

 

«Предстоит сложная работа, ведь возводить новую станцию придется на действующей линии, однако у метростроителей такой опыт уже есть», – подчеркнул Бочкарев.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-liublinsko-dmi...yi-port?from=cl

 

Но могут поступить иначе, закрыть участок на год, а дальше как на Беломорской. В котловане демонтируют старые тоннели и максимально быстро будут вести монолитные работы. За год станцию в конструкциях построят, над путями сделают короба, откроют сквозное движение и как на Беломорской год будут доделывать станцию.

 

Как я понял, именно о втором варианте строительства нам Сура и пишет.

 

Тут скорее опыт строительства саркофага ... .

Забудьте. Это было в приснопамятные времена, когда были живы великие. Сейчас технологии титанов безвозвратно утеряны, один тремор конечностей остался. Всё закроют.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

поэтому нужно строительство перекрёстного съезда в ночные перерывы.

На Волжской был перекрёстный только ехать немного наоборот

На руку окажется поворот в сторону Стадиона на Текстильщики (из-за пернаментной проблемы можно сразу же уехать от Текстильщиков, но нельзя приехать, потому сектор идёт чтобы уехать в центр на Волжскую, это не касается тех кто срезает через Стадион)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

27 станций будет на Люблинско-Дмитровской линии метро к концу 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что сейчас на салатовой ветке находится 23 станции, еще четыре построят к 2024 году.

 

«Сегодня мы ведем работу по продлению Люблинско-Дмитровской линии на север. Там строятся станции «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», в дальнейшем появится «Физтех» в поселке Северный», – сказал Андрей Бочкарев.

 

По его словам, также принято решение на перегоне салатовой ветки между станциями «Кожуховская» и «Печатники» построить станцию «Южный порт».

 

«Строительные работы планируется начать в 2021 году и завершить до конца 2023 года», – пояснил Бочкарев.

 

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/chietyrie-stantsi...4-ghodu?from=cl

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

3. Разборка тоннелей для знака тождества дверей и платформ (то есть несколько раз будет закрываться движение на участке Кожуховская-Печатники).

На время строительства будет следующая схема движения:

От Селигерской до Дубровки - полное кольцевое движение, по 2 пути от Дубровки до Кожуховской будет ходить поезд-челнок, от Печатников до Зябликово - круговое движение, но оборот будет идти на деповских путях, что существенно увеличит интервал поездов, поэтому нужно строительство перекрёстного съезда в ночные перерывы.

Даже не найдейтесь на челнок. Его на Дубровку некуда принимать, тк на большой линии должны будут поддерживаться нормальные интервалы в 1:40. Соответственно этот челнок в лоб вы никак не сможете выдать. Оборот через депо с увеличенными интервалами, тк все равно участок станет недогруженным. За Печатниками никто съезды делать не будет, тк оборот там организовать невозможно, тк крутой спуск.

Link to comment
Share on other sites

Что за спешка со строительством Южного порта именно в 21 году?

 

Не логичнее было бы дождаться запуска восточного участка БКЛ, чтобы поток перераспределился по нему?

Link to comment
Share on other sites

Как понимаю что расчёт на чистую площадку как и в Сити начинали.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...