Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

На салатовой ветке метро появится дополнительная станция «Южный порт»

 

Станцию Люблинско-Дмитровской линии метро планируется построить на территории промышленной зоны «Южный порт», сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«В связи с активным развитием территории промзоны «Южный порт» мы приняли решение построить там дополнительную станцию с таким же названием. По нашим оценкам, она сможет принять первых пассажиров уже до конца 2023 года», – сказал Марат Хуснуллин.

 

Он отметил, что новая станция салатовой ветки будет обслуживать строящиеся и будущие жилые районы на территории промзоны.

 

Источник: stroi.mos.ru.

 

Теперь хоть есть увязка по срокам. В 2022 году вводится восточный участок БКЛ, после чего можно закрыть участок Дубровка-Печатники на один год для строительства станции. Ввод её в конце 2023 года.

Link to comment
Share on other sites



Теперь хоть есть увязка по срокам. В 2022 году вводится восточный участок БКЛ, после чего можно закрыть участок Дубровка-Печатники на один год для строительства станции. Ввод её в конце 2023 года.

За год! Фантастика, такого никогда не было. Год уйдёт только на котлован, выламывание тоннеля и основные монолитные работы по конструктиву станции.

Link to comment
Share on other sites

За год! Фантастика, такого никогда не было. Год уйдёт только на котлован, выламывание тоннеля и основные монолитные работы по конструктиву станции

Проекта нет, поэтому объём подготовительных работ, который можно будет сделать до закрытия участка, сейчас оценить нельзя. Да и в каком именно месяце введут восточный участок БКЛ сейчас трудно сказать - может быть летом, тогда полтора года форы уже будет. :)

Link to comment
Share on other sites

В каких-то СМИ ещё писали так

Новую станцию будут надстраивать над действующей линией метро.
Link to comment
Share on other sites

Хуснуллин говорит, что ничего закрывать не будут:

 

М.Хуснуллин: Новую станцию метро на промзоне «Южный порт» будут надстраивать над действующей линией метро
Новую станцию метро на промзоне «Южный порт» будут надстраивать над действующей линией метро. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Южный порт сегодня - большая глухая промзона, необеспеченная дорогами. Мэром Москвы Сергеем Собяниным принято решение построить там новую станцию метро. Метро будет на действующей Люблинско-Дмитровской линии и скорее всего так и будет называться - «Южный порт». Принято решение, что строительство будет вестись таким же способом, какой применялся при возведении станции «Беломорская». Это значит, что мы методом топ-дауна, без закрытия действующей линии метро, сверху будем надстраивать станцию», - сказал М.Хснуллин.

 

Заммэра отметил, что на промзоне достаточно места для строительства новой станции. «Надеюсь, что в 2023 г. мы ее построим», - заключил М.Хуснуллин.

 

Ранее сообщалось, что активные строительные работы по возведению новой станции планируется начать в 2021 г. и завершить их до конца 2023 г.

Link to comment
Share on other sites

VanHelsing16, Вы выделили слова: "без закрытия действующей линии метро". Но в этой замтке написано: " Принято решение, что строительство будет вестись таким же способом, какой применялся при возведении станции «Беломорская". А там раскрывали котлован частями и выламывали тоннельную обделку.

 

Беломорская. Под экскаватором ещё не разобранные тоннели.

 

gallery_13054_4562_370306.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 380.67 килобайт)

 

Посмотрим с другой стороны на экскаватор.

 

gallery_13054_4562_348159.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 392.45 килобайт)

 

gallery_13054_4562_458324.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 422.69 килобайт)

 

Не получится при такой технологии строительства не прерывать движение поездов.

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

Это не оспаривается.

 

Можно строить станцию Южный порт методом Топ-даун (сверху вниз), как сейчас строили Нижегородскую, но для заливки лотковой плиты движение прирывать на несколько месяцев придётся. Или строить составную лотковую плиту, как в одном из возможных вариантов:

 

gallery_13054_3908_66059.jpg

Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт)

Edited by andrey72
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Яндекс от платформы МК МЖД до выхода из метро обещает 13 минут. Считает он примерно по 5 км/ч. Самая низкая скорость, которая у меня бывает из-за погоды - 4 км/ч, но там такого ужаса точно не будет, так что даже зимой 20 минут сложно наскрести.

 

4 км/ч не ужас, нормальная скорость пешехода. Средняя.

5 км/ч это быстрым шагом, хотя в школе для ровного счета эту скорость берут за базовую.

Ужасные условия (снег, лед) это 2-2,5 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь, что у строителей будет немножко здравого смысла (хехе) и они таки предусмотрят съезд к северу от этой самой станци. Чтобы, если дойдут руки встраивать станцию для пересадки на МЦК, делать оборот там.

Link to comment
Share on other sites

Чтобы, если дойдут руки встраивать станцию для пересадки на МЦК

Это о чем вообще?

Link to comment
Share on other sites

Это про станцию между "Дубровкой" и "Кожуховской". При закрытии перегона на её строительство - оборот делать на "Южном порте".

Не касаясь того, что эта самая "станция между" - даже не гипотетическая, а вообще из пальца высосанная, автор предложения игнорирует возможность оборота через электродепо.

Link to comment
Share on other sites

Это про станцию между "Дубровкой" и "Кожуховской". При закрытии перегона на её строительство - оборот делать на "Южном порте".

Не касаясь того, что эта самая "станция между" - даже не гипотетическая, а вообще из пальца высосанная, автор предложения игнорирует возможность оборота через электродепо.

Между Дубровкой и Кожуховской тоннели поднимаются вверх и находятся в самых жутких гидрогеологических условиях для строительством станции. Несвязные водонасыщенные грунты. И, почти наверняка, уклон.

Link to comment
Share on other sites

И, почти наверняка, уклон.

Он самый. Причем, предельный.

 

Dub_Kozh_profile.JPG

 

 

Ну и кривые R-600 для полного счастия.

Link to comment
Share on other sites

Не касаясь того, что эта самая "станция между" - даже не гипотетическая, а вообще из пальца высосанная, автор предложения игнорирует возможность оборота через электродепо.

Нет, не игнорирую: очевидно, что во время стротельства "Южного порта" оборот будет через электродепо. Я о том, что (возможно) будет дальше - если соберутся делать пересадку на МЦК, то в связи с тяжелыми гидрогеологическими условиями эта история - надолго. Вместе с тем, "Южный порт" + Дубровка МЦК перекрывают практически все территории, входящие в пешеходную доступность Кожуховской.

 

 

 

Он самый. Причем, предельный

 

А что это там между кривой R-2000 и кривой R-600 сразу после Дубровки? не прямая ли?

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

А что это там между кривой R-2000 и кривой R-600 сразу после Дубровки? не прямая ли?

И что c этой прямой, которая вдоль тупика?

 

http://russos.ru/wp/dubrovka-26-1280x1024.jpg

Link to comment
Share on other sites

Горлифт с береговыми платформами. Да, я подозревал, что она вдоль тупика, но по длине не уверен. Выглядит короткой.

 

Проще построить северный выход на Кожуховской и выход с МЦК Дубровка на Южнопортовую улицу.

 

p.s. и это все равно тут оффтоп, да, извините.

Edited by pashazz
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Появились 2 варианта строительства станции.

1. Без строительства объездного тоннеля с закрытием движения на 36 месяцев.

2. Со строительством объездного тоннеля, для которого потребуется закрытие движения на 6-12 месяцев.

Что там Бочкарев с Хуснуллином обещали-то? :rolleyes:

 

Запасаемся попкорном?!! :>

 

А пока на аперитив плановое решение: PR.pdf

Link to comment
Share on other sites

Появились 2 варианта строительства станции.

1. Без строительства объездного тоннеля с закрытием движения на 36 месяцев.

2. Со строительством объездного тоннеля, для которого потребуется закрытие движения на 6-12 месяцев.

Если говорят про 6-12, то нужно понимать, что будет 12 :) Но по любому из вариантов 2023-м годом и не пахнет.

Link to comment
Share on other sites

Если говорят про 6-12, то нужно понимать, что будет 12 Но по любому из вариантов 2023-м годом и не пахнет.

 

Фактически, закрытие этого участка , даже на 6 месяцев, очень маловероятно до открытия станции Печатники БКЛ. Вероятно, только в 2022-2023 начнут строить Южный порт.

Link to comment
Share on other sites

Проще построить северный выход на Кожуховской и выход с МЦК Дубровка на Южнопортовую улицу.

Южный порт в другую сторону, ориентируемся на Сбербанк. Сначала с правой стороны проходим, после зданий в районе будки полиции идёт влево. То есть никак не со стороны Угрешской.

Выход скорее нужен для оптимизации.

Что нужно-Н5 продлить хотя бы по фактическому времени работы автобусов.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...