Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Если говорят про 6-12, то нужно понимать, что будет 12 Но по любому из вариантов 2023-м годом и не пахнет.
Фактически, закрытие этого участка , даже на 6 месяцев, очень маловероятно до открытия станции Печатники БКЛ. Вероятно, только в 2022-2023 начнут строить Южный порт.

Планы для того и создаются, чтобы их менять. Однако в декабре было так:

Очередные планы (по состоянию на декабрь 2019 года):gallery_995_1866_33542.jpg

Открыть в полном размере (908x223; 50.21 килобайт)

Edited by Sabonis
Link to comment
Share on other sites



2. Со строительством объездного тоннеля, для которого потребуется закрытие движения на 6-12 месяцев.

Как так? Разве объездные туннели строятся не для того, чтобы закрытия движения не было?

Link to comment
Share on other sites

2. Со строительством объездного тоннеля, для которого потребуется закрытие движения на 6-12 месяцев.

Как так? Разве объездные туннели строятся не для того, чтобы закрытия движения не было?

А пристыковывать объездные тоннели тоже не снимая движения будем?

Link to comment
Share on other sites

После открытия БКЛ, видимо, "Печатники" ЛДЛ на несколько лет станет конечной станцией южного участка ЛДЛ, плюс часть потока перекинут НОТом на МЦД-2, который и так без московских пассажиров переполненный в часы пик.

Link to comment
Share on other sites

После открытия БКЛ, видимо, "Печатники" ЛДЛ на несколько лет станет конечной станцией южного участка ЛДЛ, плюс часть потока перекинут НОТом на МЦД-2, который и так без московских пассажиров переполненный в часы пик.

Там же станцию на МЦД-2 строят , без НОТ можно будет пересаживаться

Link to comment
Share on other sites

Там же станцию на МЦД-2 строят , без НОТ можно будет пересаживаться

я к тому, что до станций МЦД людям ещё доехать надо. Они же расположены в Москве в основном вдали от жилой застройки

Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Рогачёв о станции Южный порт

 

Edited by yurahrom
Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Рогачёв о станции Южный порт

Ну, строго говоря, если захотеть, то решение есть.

 

1. Восстанавливаем перекрестный сьезд междк печатниками и Волжской. Сейчас он наполовину разобран, но я так понимаю, что восстановить его можно.

2. Поезда из центра оборачиваем по Дубровке.

3. На восточном участке ЛДЛ огганизуем челночное движение по одному пути между Кожуховской и Волжской, далее до Зябликово по обычной схеме. Для снижения интервалов можно гонять от Волжской два челнока один до Кожуховской, другой до Печатников по разным путям с оборотом по платформе.

4. Пристраиваем платформу к свободному пути между Кожуховской и Печатниками. "Южный порт" строим для простоты с боковыми платформами, их можно строить абсолютно по отдельности.

5. Переключаем челнок Кожуховская-Волжская на другой путь. При этом можно даже торжественно открыть половину станции и обьявить о вводе станции "Южный порт".

6. Строим вторую платформу.

 

При желании можно пердусмотреть сьезд между ЮП и Кожуховской. Тогда достаточно быстро, после окончания этапа 5, построив только его, можно будет восстановить частично движение между Дубровкой и Печатниками используя построенную платформу "Южного порта" в реверсивном режиме.

Edited by sir66
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Станция «Южный порт»: размещение, этапы строительства, развитие улично-дорожной сети.

____________________12.10.2020.pdf

Link to comment
Share on other sites

Строительство станции всё таки будет вестись в открытом котловане с прекращением движения. Вытащил картинки.

 

gallery_13054_4562_491360.jpg

Открыть в полном размере (1565x1077; 327.4 килобайт)

 

Edited by andrey72
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Слабо себе представляю, как они будут вывозить Марьино, Люблино и Печатники в центр. ТКЛ ляжет в Текстильщиках.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Марьино и, возможно, Люблино уйдут на Замоскворецкую линию. А вот тем кто работает и живет в районе "Кожуховской" им не повезло в связи с ее возможным закрытием.

Edited by александр б.
Link to comment
Share on other sites

Слабо себе представляю, как они будут вывозить Марьино, Люблино и Печатники в центр. ТКЛ ляжет в Текстильщиках.

Я так понимаю, расчет на то, что к тому времени БКЛ уже поедет и будет вывозить юг Люблинки.

Edited by Kuzya
Link to comment
Share on other sites

Слабо себе представляю, как они будут вывозить Марьино, Люблино и Печатники в центр. ТКЛ ляжет в Текстильщиках.

Я так понимаю, расчет на то, что к тому времени БКЛ уже поедет и будет вывозить юг Люблинки.

В презентации это указано-"с учётом пассажиропотока и запуска БКЛ".Итого 4 альтернативных маршрута-Замоскворецкая линия,БКЛ,ТКЛ+МЦД , и сейчас с 6 минутным интервалом в движении можно доехать по МЦД в центр до той же к примеру Чкаловской.

Edited by oleg1980mow
Link to comment
Share on other sites

Слабо себе представляю, как они будут вывозить Марьино, Люблино и Печатники в центр. ТКЛ ляжет в Текстильщиках.

Я так понимаю, расчет на то, что к тому времени БКЛ уже поедет и будет вывозить юг Люблинки.

В презентации это указано-"с учётом пассажиропотока и запуска БКЛ".Итого 4 альтернативных маршрута-Замоскворецкая линия,БКЛ,ТКЛ+МЦД , и сейчас с 6 минутным интервалом в движении можно доехать по МЦД в центр до той же к примеру Чкаловской.

Марьино и Люблино до БКЛ на метро не доедут, потому что ЛДЛ на юге будет ездить только от Зябликово до Волжской, а пересадка на БКЛ будет в Печатниках. Несколько пересадок - с метро на наземный транспорт и обратно (тем более, с учетом толп, выходящих из метро на КМы) вряд ли многие захотят делать, проще будет, особенно из Марьино, доехать до Зябликово и пересесть на ЗЛ. В итоге, возникает риск того, что юг ЗЛ будет загружен похлеще тех времен, когда не было юга ЛДЛ до Зябликово - а тогда народ в утренний пик уже на Царицыно с трудом втискивался в вагоны, про то, что творилось на Кантемировской, вообще молчу, там в самый горячий пик народ с разбега попадал в вагоны. Пересадка же на БКЛ будет только на Каширской. В Царицыно сейчас основное направление пересадки утром - как и раньше - с МЦД / ж.д. на метро, обратно пересаживается мало народу.

Да и вообще, не вполне понятно, восток БКЛ поедет в лучшем случае в 2022 г. (вроде даже по официальным планам - в ноябре 2022 г.), если они собираются дожидаться открытия БКЛ, прежде чем закрывать участок Волжская - Дубровка, то со сроками реализации проекта в 2021 - 2023 гг. это как-то не очень состыкуется.

Edited by T 81-714.FM
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Марьино и Люблино до БКЛ на метро не доедут, потому что ЛДЛ на юге будет ездить только от Зябликово до Волжской, а пересадка на БКЛ будет в Печатниках.

Как вариант оборот через депо. Чем плох такой вариант? За Волжской оборотных тупиков нет, только пошёрстный, а за Печатниками съезд только на территории депо. В обоих случаях оборот стандартный, не "коленками назад". В любом случае, от БКЛ и МЦД огрызок отрезать нельзя, а то на ЗЛ и на местных дорогах коллапс будет.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

Оборот через депо не может обеспечить большую парность. Плюс не забывайте, что на МЦД будет тоже не очень сладко в связи со строительством на перегоне Каланчевская-Курский. Вроде как 18 минут запланирован интервал по диаметру. Будет ли всё остальное доезжать до Курского большой вопрос, а то для душевности картины порежут до Царицыно. Кто знает более точную информацию про МЦД-2, поправьте меня.

Link to comment
Share on other sites

Оборот через депо не может обеспечить большую парность. Плюс не забывайте, что на МЦД будет тоже не очень сладко в связи со строительством на перегоне Каланчевская-Курский. Вроде как 18 минут запланирован интервал по диаметру. Будет ли всё остальное доезжать до Курского большой вопрос, а то для душевности картины порежут до Царицыно. Кто знает более точную информацию про МЦД-2, поправьте меня.

Убрать транзитные ПДС с Курского на Черкизово, бинго. На время ковырялок останутся лишь Ласточки на Орёл-Курск-Белгород и Сапсан СПБ-НН с белгородским дневником. То, что заканчивает на Курском вокзале, распределяем между Киевским и Павелецким. Скоростные на Нижний Новгород и Иваново будут отправляться из Черкизово.

 

Ничего обрезать по Царицыно, кроме нескольких пар дальнего пригорода, не будут, это чистое вредительство. МЦД в любом случае будет проходить через Курский вокзал.

Link to comment
Share on other sites

Оборот через депо не может обеспечить большую парность
Ну можно было бы не каждый поезд так оборачивать, какие-то до Волжской, некоторые до Печатников...
Link to comment
Share on other sites

Ничего обрезать по Царицыно, кроме нескольких пар дальнего пригорода, не будут, это чистое вредительство. МЦД в любом случае будет проходить через Курский вокзал.

Транзитные поезда МЦД будут идти с интервалом в 18 минут из-за однопутного перегона Каланчёвская-Курский. Транзит итак уберут. По Курскому необходима переделка обоих горловин в рамках проекта МЦД-4. Что станет с обычными электричками вопрос. Может они и будут числиться в расписании, но по телеграмме каждые две недели будут укорачиваться, как сейчас днём.

Link to comment
Share on other sites

Оборот через депо не может обеспечить большую парность
Ну можно было бы не каждый поезд так оборачивать, какие-то до Волжской, некоторые до Печатников...

 

Если на Волжской на один год восстановить перекрестный съезд, насколько это может пойти на пользу учкличению частоты движения?

 

Если переход на БКЛ будет на Печатниках, то нужно обеспечивать всё же оборот на Печатниках, пусть и через депо, мначе на длинющей линии мы получим пассажирооборот как на питерском размывном обрубке плюс неизбежный и значительный перегруз Замоскворцкого радиуса как минимум до Каширской.

Link to comment
Share on other sites

Этот кусок БКЛ должен быть самым последним как раз видимо к открытию движения через Южный порт.

Существующий съезд за Волжской прекрасно справится с потоками огрызка.

Link to comment
Share on other sites

Оборот через депо не может обеспечить большую парность. Плюс не забывайте, что на МЦД будет тоже не очень сладко в связи со строительством на перегоне Каланчевская-Курский.

Так лучше поменьше парность, но с сохранением пересадки в Печатниках и на МЦД, и на БКЛ, чем большая парность с конечной в нигде.

Окончание реконструкции участка Курская-Каланчёвская запланировано на 2023 год.

Предположу, что сроки финансирования этого объекта в АИП ещё не раз пересмотрят, чтобы и МЦД, и БКЛ заработали на полную мощность к моменту закрытия перегона.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...