Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

  • 4 months later...


 @Геноцвале Геноцвальный

Тов. геноцвале, откуда ж вы все берёте такие проекты из презентаций Стройкомплекса? Аж любопытно стало, тоже охота посмотреть))

Link to comment
Share on other sites

@Весёлый_Каджит именно эта - досталась по случаю.Можете посмотреть проект организации строительства эскалаторной галереи "Воробьевы Горы" в соответствующей теме форума 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что насчет Южного Порта есть пока только лишь политическое решение, но проектирование по серьезному и не начинали?

Link to comment
Share on other sites

@Весёлый_Каджит сейчас "МосИнжПроект" так строит свою информационную политику дабы сокрыть любую информацию о строительстве, даже на хостинге "МосИнжПроекта " проектной документации появляется в разы меньше по сравнению с 2020 годом, проектная документация "вылавливается" теперь нами на ЕИС в приложениях к самим закупкам. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Весёлый_Каджит сказал:

Я так понимаю, что насчет Южного Порта есть пока только лишь политическое решение, но проектирование по серьезному и не начинали?

Да не сказал бы, что это только лишь политическое решение. МИП уже запросил у метрополитена ТЗ на "Южный порт". 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Белый Гендальф сказал:

да и nikken sekkei уже 60этажных башен там напроектировало

Кстати хороший проект, мне он понравился. Главное не потерять связь с Южным Портом, который был на этом месте, с чем прекрасно справится название улицы и станции метро. Я вообще считаю, что небоскребы должны быть сосредоточены в одну кучу, а не быть разбросаны по всему городу.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Весёлый_Каджит сказал:

Я вообще считаю, что небоскребы должны быть сосредоточены в одну кучу, а не быть разбросаны по всему городу.

Только они создают колоссальное напряжение на транспортную инфраструктуру, а вот с дорогами в южном порту так себе.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2022 в 09:46, Паштет сказал:

Только они создают колоссальное напряжение на транспортную инфраструктуру, а вот с дорогами в южном порту так себе.

Дорожную сеть Южного порта будут переделывать - под новую дорогу ТТК-Южный порт-Печатники-Марьино-Братеево-МКАД.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Егор Лещев сказал:

Дорожную сеть Южного порта будут переделывать - под новую дорогу ТТК-Южный порт-Печатники-Марьино-Братеево-МКАД.

Только всё это будет упираться в супер перекрёстки у метро Кожуховская и 7й Кожуховской

Link to comment
Share on other sites

Если на Кожуховской появится Троицко-Некрасовский диаметр, то нормально там всё развезётся. А в горизонте 3-4 лет его вполне могут начать (и в горизонте 7-8 лет ввести). По логике, после ввода Печатников-Кольцевой, можно разрезать 10 линию, D2 и 11 южный хвост вывезут, и за время встройки южного порта заодно на Кожуховской сделать значительную часть работ по пересадочному коридору и котловану Кожуховской-2, а после повторного открытия, останется как на Новаторской - около года до пуска и остатку работ возобновление пассдвижения уже мешать не будет.

Link to comment
Share on other sites

В 12.01.2022 в 14:21, Белый Гендальф сказал:

Если на Кожуховской появится Троицко-Некрасовский диаметр, то нормально там всё развезётся. А в горизонте 3-4 лет его вполне могут начать (и в горизонте 7-8 лет ввести). По логике, после ввода Печатников-Кольцевой, можно разрезать 10 линию, D2 и 11 южный хвост вывезут, и за время встройки южного порта заодно на Кожуховской сделать значительную часть работ по пересадочному коридору и котловану Кожуховской-2, а после повторного открытия, останется как на Новаторской - около года до пуска и остатку работ возобновление пассдвижения уже мешать не будет.

Вроде сейчас через Дубровку рисуют. Да и хорда это, а не диаметр.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Егор Лещев сказал:

Вроде сейчас через Дубровку рисуют. Да и хорда это, а не диаметр.

Я тоже видел через Дубровку, после чего в меня кинули картинкой через Кожуховскую и Угрешскую. Можете посмотреть в теме участка "новаторская-зил"

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Я тоже видел через Дубровку, после чего в меня кинули картинкой через Кожуховскую и Угрешскую. Можете посмотреть в теме участка "новаторская-зил"

Это старая картинка. Там и Бирюлёвская линия по старому, и станция в Верхних Котлах есть. Тем более, что это соединение дальше "маркером по карте" пока не доходило.

Edited by Егор Лещев
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Егор Лещев сказал:

Это старая картинка. Там и Бирюлёвская линия по старому, и станция в Верхних Котлах есть. Тем более, что это соединение дальше "маркером по карте" пока не доходило.

Окей, т.е. самый свежий маркер по карте - таки через Дубровку после Автозаводской?

Link to comment
Share on other sites

On 1/12/2022 at 2:21 PM, Белый Гендальф said:

после ввода Печатников-Кольцевой, можно разрезать 10 линию, D2 и 11 южный хвост вывезут

На прошлой странице обсуждалось, что "южный хвост" до БКЛ не доедет - по последним известным планам (12.10.2020) "резать" будут по Волжскую. Тыц

Мб уже и переиграли с тех пор.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Джордж сказал:

На прошлой странице обсуждалось, что "южный хвост" до БКЛ не доедет - по последним известным планам (12.10.2020) "резать" будут по Волжскую. Тыц

Мб уже и переиграли с тех пор.

Можно оборачивать по Печатникам, но с увеличенными интервалами через депо. По Волжской обрезать не вариант - линия будет вести в никуда, с пересадкой только на ЗЛ, плюс придётся пускать больше КМов, причём на перегруженную ТКЛ, да и автомобилям придётся не сладко, мало вам стоящей Волгоградки, ещё и Люблинская встанет, для строительства Южного порта надо ещё достроить ЮВХ. При варианте с Печатниками помехи для всех видов транспорта минимальны - пассажиры могут пересесть на Печатниках на 11 и D2, КМы будут ехать по менее загруженным улицам в промзоне с минимальными помехами для автотранспорта.

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Окей, т.е. самый свежий маркер по карте - таки через Дубровку после Автозаводской?

Да.

Edited by Егор Лещев
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Егор Лещев said:

Можно оборачивать по Печатникам

12 hours ago, Егор Лещев said:

мало вам стоящей Волгоградки

Вы так написали, как будто решение о том, закрывать Печатники или нет, зависит непосредственно от меня 🙂

Так-то я полностью согласен, что пересадку на БКЛ нужно оставить. Особенно учитывая, что мне очень скоро переезжать на Братиславскую самому.

Будем надеяться на компромиссное решение, удобное и для пассажиров, и для метро.

Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2022 в 22:22, Джордж сказал:

по последним известным планам (12.10.2020) "резать" будут по Волжскую. Тыц

 

В теории, можно часть поездов оборачивать по Волжской (скажем 12 пар в час), восстановив вторую половинку 4стрелочника, часть по депо (скажем, ещё 12). Это компромиссный вариант.

Что до Дубровки, может и хорошо. Можно будет на 15 линии сделать оборотник в правильную сторону (на северо-восток, для Троицкого радиуса) и ССВ лишнюю, для связности сети. Итого 15 линия будет связана с бкл (дважды), с 7, 16 и 10 линиями. Возможно ещё с 1 как-то косвенно через депо Столбово но там неясно пока

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

проблема в том что Волжская нужна для линии 7, но не для себя. 

Проще маршрут B Технопарк-Кожуховская - Люблино дачное (кольцевой, остановка у Сбера, от Гурьянова со всеми остановками). 

Проще сделать временную трамвайную линию через Петра Романова, всё равно через Пролетарскую ехать 

Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2022 в 22:22, Джордж сказал:

На прошлой странице обсуждалось, что "южный хвост" до БКЛ не доедет - по последним известным планам (12.10.2020) "резать" будут по Волжскую. Тыц

Мб уже и переиграли с тех пор.

Это очень плохо, если для строительства "Южного порта" оборот будет по Волжской, а не хотя бы по Печатники. Я всё-таки надеюсь, что к началу строительства БКЛ полностью введут и мост по ЮВХ. У меня даже есть вариант 2 маршрутов НОТ по ЮВХ, опубликую позже в теме. Обязательно нужно чтобы была пересадка на Печатники БКЛ. Не очень понимаю, как собираются решать проблему Марьино и Люблино - через ЗЛ линия просто сдохнет. Учитывая что на ЗЛ частично и Зябликово, и Братеево сидит, например, по станции Борисово я могу сказать что соотношение едущих до Зябликово и в центр примерно 1:3/1:4. Не поможет даже введение каких-нибудь суперкрутых маршрутов типа "Магистрали" из Орехово-Борисово и Братеево в район Каширской, Коломенской, Технопарка, Кожуховской и т.д.

Скептицизм меня пока не покидает по этой станции ("Южный порт"). На первых порах, правда, в районе 2014 года я тоже не понимал нужность "Технопарка", однако уже тогда был Nagatino i-Land, ну и я как-то решил, что ОК. В результате в 2019 году даже поработал на ней и кусок 2020, и ездил всего 45 минут, что для Москвы немного. Что будет здесь интересного для меня на "Южном порте" - пока неизвестно. Разве что запилить видео, которое аналогичное будет у 100+ моих конкурентов. Ну будет просмотров 50, супер. 😄

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Трубадур сказал:

Оборот будет по Печатникам. 

А сколько они пар в час переварят? 15 хотя бы смогут?

Link to comment
Share on other sites

Я не думаю, что такая большая проблема переложить пару путей в депо так, чтобы их можно было использовать в качестве оборотных тупиков.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...