Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рекомендуемые сообщения

Я не думаю, что такая большая проблема переложить пару путей в депо так, чтобы их можно было использовать в качестве оборотных тупиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Белый Гендальф сказал:

А сколько они пар в час переварят? 15 хотя бы смогут?

25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Трубадур сказал:

25

Норм. 5 линия в спб в принципе на такой парности функционирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.01.2022 в 21:30, Трубадур сказал:

Оборот будет по Печатникам

Через пути в депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, alekseev сказал:

Через пути в депо?

Через восстановленный перекрёстник на Волжской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то слишком оптимистично 25 пар при таком обороте поездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Трубадур сказал:

Через восстановленный перекрёстник на Волжской. 

Далековато получается, через депо и то ближе будет. Либо через один - один до Печатников, один до Волжской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какое расстояние перекрёстника от станции? 

Вполне недалеко. 

Хотя стоит упростить вход на Люблино Дачном, может даже в режиме 0₽ (пропускает и когда нет средств, при этом при пересадке доплатить). 

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про Л-Д, Печатники D2 открываются месяца через 2-3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Фотографии красивые!

Но так по-прежнему не одобряю строительство данной станции. В отличие от станции метро "Технопарк", строительство которой велось без закрытия Замоскворецкой линии, и в необходимости которой у меня нет сомнений (так как я неоднократно был на ней, и вовсе не из-за необходимости попасть в Остров Мечты), тут пол-линии до Печатников(?) будет закрыто для станции, необходимость которой сомнительна.

Особенно эти небоскрёбы. Оставьте пожалуйста, "стекляшки" Западу - Москве 50-100 этажные небоскрёбы не нужны. 13 млн. жителей - уже предельная величина для такого города.

Если для районов Братеево и Зябликово ещё какая-то альтернатива есть - это Замоскворецкая линия, и то для меня неясно как та же Алма-Атинская с её 18 парами поездов в час будет выводить 100-тысячный район, и как южный участок ЗЛ будет функционировать, когда 1 из 3 поездов на Красногвардейскую будет приходить чуть ли ни битком. Я уж не говорю про районы Марьино,Люблино,Текстильщики,Капотня (+2 упомянутых мною)...думаю, если для каждого из 6 районов сделать по два вывозных автобусных маршрута, то только это может как-то спасти ситуацию.

Надеюсь, что строительство станции Южный Порт начнётся, когда будет построены и открыты следующие объекты:

* БКЛ и участок от Каширской до Печатников

* Юго-Восточная хорда и мост ЮВХ из Сабурово в Печатники

* (ещё чего-нибудь)

  • Нравится 2
  • Такому у нас не место 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Andrey495340 а при чем тут вообще Алма-атинская, когда весь поток поедет через Зябликово/Красногвардейскую? А там с парностью все хорошо. Да на Алма-атинской народу прибавиться, но не критично, вряд ли будет много желающих ехать до неё на автобусе, когда можно сесть на Борисово в метро.

Изменено пользователем Братеевец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Братеевец сказал:

@ Andrey495340 а при чем тут вообще Алма-атинская, когда весь поток поедет через Зябликово/Красногвардейскую? А там с парностью все хорошо. Да на Алма-атинской народу прибавиться, но не критично, вряд ли будет много желающих ехать до неё на автобусе, когда можно сесть на Борисово в метро.

Восточное Братеево (восточнее Братеевского моста то есть) в такой ситуации будет использовать станцию Алма-Атинская. Борисово, как станция метро, для восточного Братеева будет не нужна от слова совсем, потому что ехать на автобусе до Борисово 15-20 минут чтобы потом ещё проехать 2 станции, и попасть на Красногвардейскую, где будет ад (из жителей Марьино и Люблино в том числе), смысла не будет. Когда можно будет попой сесть на Алма-Атинской.

Вы не понимаете, станция Борисово - её в потоке в центр, в сторону Марьино, фактически не будет. Насколько я понял, добраться в центр по ЛДЛ от станций Зябликово, Борисово, Шипиловская, Марьино будет нереально - даже если что-то придумают в плане организации движения по ж/д путям, там интервалы будут в районе 5-6-7-8 минут. Это не вывезет текущий пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забываете про D2 и БКЛ. нормально они вывезут на двоих огрызок. Как раз, СиМ и курская пере\дозагрузятся. Закрытие движения будет не ранее открытия БКЛ т.е. где-то в марте 2023 где-то на год. СиМ наверное ещё полностью не будет готов (посмотрите на состояние Каланчёвской и Курка год назад), но уже будет почти готов курок, точно восстановлена человеческая парность на D2 ( 6 мин в пик, 12 во внепик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Забываете про D2 и БКЛ. нормально они вывезут на двоих огрызок. Как раз, СиМ и курская пере\дозагрузятся. Закрытие движения будет не ранее открытия БКЛ т.е. где-то в марте 2023 где-то на год. СиМ наверное ещё полностью не будет готов (посмотрите на состояние Каланчёвской и Курка год назад), но уже будет почти готов курок, точно восстановлена человеческая парность на D2 ( 6 мин в пик, 12 во внепик)

СиМ - это что? пишите понятно.

про D2 я забываю, потому что не пользуюсь (у меня возникли какие-то проблемы с перепрограммированием карты, проще покупать разовые билеты, когда нужно)+по старой привычке DX (D1, D2, ...) я не воспринимаю как московский внутригородской транспорт, езжу только если в Подольск надо. Автобусные же маршруты до D2 (770, с827, с838) меня не устраивают, пока их ждёшь я четверть или треть пути до пл. Москворечье уже пройду.

D2 вряд ли поможет тому же моему району, востоку Марьино и Люблино (скажем, где ТЯК "Москва"). Сабурово, Курьяново, Печатники конечно могут полноценно рассчитывать на D2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Andrey34 сказал:

СиМ - Серп и Молот, предполагаю.

Точно, но не догадался. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2022 в 21:43, Andrey34 сказал:

СиМ - Серп и Молот, предполагаю.

"И немедленно выпил." 😉

  • Такому у нас не место 1
  • Смеюсь 5
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Победила названия Южный Порт

Изменено пользователем moscow1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.04.2022 в 19:30, Andrey495340 сказал:

Вы не понимаете, станция Борисово - её в потоке в центр, в сторону Марьино, фактически не будет. Насколько я понял, добраться в центр по ЛДЛ от станций Зябликово, Борисово, Шипиловская, Марьино будет нереально - даже если что-то придумают в плане организации движения по ж/д путям, там интервалы будут в районе 5-6-7-8 минут. Это не вывезет текущий пассажиропоток.

Основной расчёт на пересадку по Печатникам на БКЛ и на автобус КМ от Печатников до Дубровки, т.к. там прямая дорога, не то что от Волжской до Дубровки. Так что автобус КМ довезёт быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, moscow1234 сказал:

Победила названия Южный Порт

кто-то не учился в школе русскому языку 😃

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, moscow1234 сказал:

Победила названия Южный Порт

кто-то не учился в школе русскому языку 😃

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Andrey495340 сказал:

кто-то не учился в школе русскому языку 😃

 

А кого-то жизнь так и не научила в сарказм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Трубадур сказал:

Основной расчёт на пересадку по Печатникам на БКЛ и на автобус КМ от Печатников до Дубровки, т.к. там прямая дорога, не то что от Волжской до Дубровки. Так что автобус КМ довезёт быстро. 

Прямой дороги от п.пр. № 1423 до Печатников пока нет, ее ещё нужно построить, снеся при этом  мегаавтостоянку. Но тем не менее, тут проще, чем на участке от Волжской - не надо пересекать ж.д. https://yandex.ru/maps/-/CCUFRLcLKA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант проложить трамвай от Угрешской (чтобы упростить ведём треугольником через Мельникова). Как плюс красиво обойдём - по действующей есть пассажиропоток, далее нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...