korifi Posted October 16, 2019 Share Posted October 16, 2019 «Южный порт» — проектируемая промежуточная станция Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Должна располагаться между станциями «Кожуховская» и «Печатники». Строительство предполагается вести с частичным закрытием Люблинско-Дмитровской линии и разделением её на два участка. Сроки строительства станции не определены. Открыть страница Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
korifi Posted October 16, 2019 Author Share Posted October 16, 2019 В АИПе выделено 7млрд на станцию, а у нас даже темы нет, не говоря о проекте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted October 16, 2019 Share Posted October 16, 2019 Как они ее строить собираются? Разве задел есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 16, 2019 Share Posted October 16, 2019 (edited) Станция появилась пока в стиле "маркером по карте" (правый верхний угол): Про заделы и прочее читать обсуждение здесь. Где красное (+/-) - там прямые участки на уклоне 3-5 тыс: http://s014.radikal.ru/i326/1711/87/2545c065e027.jpg Edited October 16, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corovaner Posted October 17, 2019 Share Posted October 17, 2019 Что угодно встраивают, лишь бы не Маросейку, Якиманку или Российскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted October 18, 2019 Share Posted October 18, 2019 Что угодно встраивают, лишь бы не Маросейку, Якиманку или Российскую. До "что угодно" весьма далеко: разрыть неглубокие тоннели по сути на пустырях и встроить глубокую станцию в центре города это существенно разные вещи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted October 18, 2019 Share Posted October 18, 2019 Станция появилась пока в стиле "маркером по карте"Тот же маркер и в аипе побывал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted October 18, 2019 Share Posted October 18, 2019 Как они ее строить собираются? Разве задел есть?Задела нет, поэтому неизбежно закрытие участка ЛДЛ на срок от года и больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted October 18, 2019 Share Posted October 18, 2019 Интересно, станция будет ли с боковыми платформами или островной? Если тоннели на одном уровне, то придётся их разбирать и собирать вновь и будет станция с островной платформой. Если с боковой, то только сверху и сбоку. Во время строительства станции участок Кожуховская-Печатники будет закрываться несколько раз, а за Печатниками на съезде в депо придётся строить перекрёстный съезд для оборота поездов, чтобы не увеличивать интервалы движения поездов при их обороте, так как на Люблинском радиусе очень высокая нагрузка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 На Люблинско-Дмитровской линии метро появится станция «Южный порт»Дополнительную станцию «Южный порт» построят на Люблинско-Дмитровской линии метро, сообщил «Интерфаксу» руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.«Она появится на перегоне между станциями «Кожуховская» и «Печатники». Активные строительные работы планируется начать в 2021 году и завершить их до конца 2023 года», – сказал Андрей Бочкарев.По его словам, новую станцию построят в границах одноименной промзоны, которую в ближайшие годы ждет активное развитие.«Предстоит сложная работа, ведь возводить новую станцию придется на действующей линии, однако у метростроителей такой опыт уже есть», – подчеркнул Бочкарев.https://stroi.mos.ru/news/na-liublinsko-dmi...ia-iuzhnyi-port Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?А еще Верхние Котлы СТЛ, пожалуйста! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 (edited) Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?Потому что единственный случай - это "Технопарк", а он наземный. Так что опыт есть, а опыта подземного встраивания на действующем перегоне - нЭтЪ. З.Ы. "Горьковская" была давно и в сильно другой стране... Устное предупреждение по пункту 50 за "нЭтЪ" Edited October 30, 2019 by Neytiri M.D. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?Потому что единственный случай - это "Технопарк", а он наземный. Так что опыт есть, а опыта подземного встраивания на действующем перегоне - нЭтЪ. З.Ы. "Горьковская" была давно и в сильно другой стране...Но тут мелкое. Почти как Технопарк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 Тут скорее опыт строительства саркофага при строительстве вилки ФЛ в Сити. Уже в этой стране. Но тут мелкое. Почти как Технопарк.Наземный участок - это совсем другая история. Технопарк обошелся предварительным строительством сборно-разборного защитного короба для безопасного ведения работ. А при мелком заложении строительство саркофага над перегонными тоннелями не вызовет проблем, но вот разборка тоннелей под движением проблематична по соображениям безопасности движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey72 Posted October 30, 2019 Share Posted October 30, 2019 (edited) На сколько я сейчас припоминаю, в этом месте тоннели сборные железобетонные, два тоннеля разделяет стенка. Строили в открытом мелком котловане, ограждение котлована было из двутавровых балок с забиркой из досок. Ж\Д рельсы сдвигали. Открыть в полном размере (1565x699; 167.78 килобайт) Сборная железобетонная конструкция для двухпутного тоннеля. Для примера: Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт) Сделают стену в грунте, откопают участок тоннеля, сделают железобетонный лоток по краям, стены, колонны, часть платформы за контуром старого тоннеля. Потом разберут свод и стены старого тоннеля. Будет открытый участок. Сделают короба над путями и зальют свод станции. Доделают всё остальное. Edited October 30, 2019 by andrey72 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 Тут скорее опыт строительства саркофага при строительстве вилки ФЛ в Сити. Уже в этой стране.Забудьте. Это было в приснопамятные времена, когда были живы великие. Сейчас технологии титанов безвозвратно утеряны, один тремор конечностей остался. Всё закроют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wolf Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 Хм, если верить статье из Метростроевца за конец 1995 г, где была большая статья о Люблинской линии, там было написано, что на перегоне между Кожуховской и Печатниками есть место под станцию. Я думал, это место, где цементный элеватор был. Других подробностей в той статье нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 На сколько я сейчас припоминаю, в этом месте тоннели сборные железобетонные, два тоннеля разделяет стенка. Строили в открытом мелком котловане, ограждение котлована было из двутавровых балок с забиркой из досок. Ж\Д рельсы сдвигали. Открыть в полном размере (1565x699; 167.78 килобайт) Сборная железобетонная конструкция для двухпутного тоннеля. Для примера: Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт) Сделают стену в грунте, откопают участок тоннеля, сделают железобетонный лоток по краям, стены, колонны, часть платформы за контуром старого тоннеля. Потом разберут свод и стены старого тоннеля. Будет открытый участок. Сделают короба над путями и зальют свод станции. Доделают всё остальное.То есть станция будет во время строительства как коробка? Это как Красный хутор в Киеве или Вырлица там же (последняя станция встроена на перегоне ещё при строительстве). То есть этапы строительства этой станции будут следующими:1. Создание котлована и стены в грунте, при этом на время строительства станции тоннели укрепляются.2. Возведение платформ станции и колонн3. Разборка тоннелей для знака тождества дверей и платформ (то есть несколько раз будет закрываться движение на участке Кожуховская-Печатники).На время строительства будет следующая схема движения:От Селигерской до Дубровки - полное кольцевое движение, по 2 пути от Дубровки до Кожуховской будет ходить поезд-челнок, от Печатников до Зябликово - круговое движение, но оборот будет идти на деповских путях, что существенно увеличит интервал поездов, поэтому нужно строительство перекрёстного съезда в ночные перерывы.4. После этого идут архитектурно-отделочные работы и станция открывается с объявлением "Осторожно, двери закрываются! Следующая станция - Южный порт, платформа справа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
supafla Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?Тогда уж Балтийскую (с пересадкой на МЦК) на ЗЛ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey72 Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 (edited) Друзья, я привёл пример возможного строительства. Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт) Это совершенно не значит, что по этому принципу будут строить. В те далёкие годы, во время строительства я там побывал раза четыре - пять, но конкретно это место было в глубине промзоны и я его не отчётливо помню. Поэтому для меня не понятен вопрос о плане и профиле. Если там прямой участок, практически без уклона, тогда шансов больше на такую конструкцию. «Предстоит сложная работа, ведь возводить новую станцию придется на действующей линии, однако у метростроителей такой опыт уже есть», – подчеркнул Бочкарев.Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/na-liublinsko-dmi...yi-port?from=cl Но могут поступить иначе, закрыть участок на год, а дальше как на Беломорской. В котловане демонтируют старые тоннели и максимально быстро будут вести монолитные работы. За год станцию в конструкциях построят, над путями сделают короба, откроют сквозное движение и как на Беломорской год будут доделывать станцию. Как я понял, именно о втором варианте строительства нам Сура и пишет. Тут скорее опыт строительства саркофага ... .Забудьте. Это было в приснопамятные времена, когда были живы великие. Сейчас технологии титанов безвозвратно утеряны, один тремор конечностей остался. Всё закроют. Edited October 31, 2019 by andrey72 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 (edited) поэтому нужно строительство перекрёстного съезда в ночные перерывы.На Волжской был перекрёстный только ехать немного наоборотНа руку окажется поворот в сторону Стадиона на Текстильщики (из-за пернаментной проблемы можно сразу же уехать от Текстильщиков, но нельзя приехать, потому сектор идёт чтобы уехать в центр на Волжскую, это не касается тех кто срезает через Стадион) Edited October 31, 2019 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted October 31, 2019 Share Posted October 31, 2019 (edited) 27 станций будет на Люблинско-Дмитровской линии метро к концу 2023 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.Он уточнил, что сейчас на салатовой ветке находится 23 станции, еще четыре построят к 2024 году. «Сегодня мы ведем работу по продлению Люблинско-Дмитровской линии на север. Там строятся станции «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово», в дальнейшем появится «Физтех» в поселке Северный», – сказал Андрей Бочкарев. По его словам, также принято решение на перегоне салатовой ветки между станциями «Кожуховская» и «Печатники» построить станцию «Южный порт». «Строительные работы планируется начать в 2021 году и завершить до конца 2023 года», – пояснил Бочкарев. Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/chietyrie-stantsi...4-ghodu?from=cl Edited October 31, 2019 by yurahrom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 3. Разборка тоннелей для знака тождества дверей и платформ (то есть несколько раз будет закрываться движение на участке Кожуховская-Печатники).На время строительства будет следующая схема движения:От Селигерской до Дубровки - полное кольцевое движение, по 2 пути от Дубровки до Кожуховской будет ходить поезд-челнок, от Печатников до Зябликово - круговое движение, но оборот будет идти на деповских путях, что существенно увеличит интервал поездов, поэтому нужно строительство перекрёстного съезда в ночные перерывы.Даже не найдейтесь на челнок. Его на Дубровку некуда принимать, тк на большой линии должны будут поддерживаться нормальные интервалы в 1:40. Соответственно этот челнок в лоб вы никак не сможете выдать. Оборот через депо с увеличенными интервалами, тк все равно участок станет недогруженным. За Печатниками никто съезды делать не будет, тк оборот там организовать невозможно, тк крутой спуск. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Widget Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 Что за спешка со строительством Южного порта именно в 21 году? Не логичнее было бы дождаться запуска восточного участка БКЛ, чтобы поток перераспределился по нему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.