Ефимов Павел Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 (edited) Как понимаю что расчёт на чистую площадку как и в Сити начинали. Edited November 1, 2019 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gregorius Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 Что за спешка со строительством Южного порта именно в 21 году? Не логичнее было бы дождаться запуска восточного участка БКЛ, чтобы поток перераспределился по нему?Я вот что ещё боюсь, что в 21 году могут реконструировать Каширскую, и закрывать на какое-то время юг зелёной ветки "для проходки тоннелей". Как бы не закрыли бы одновременно и зелёную и салатовую. Надо, чтобы можно было хотя бы по одной из них проехать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demin Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 Станцию метро понятно как встроить, а дальше там пойдёт реновация промзоны.Насколько я вижу - налицо комплексный подход. Не "метро ради метро", а метро ради выполнения транспортной функции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 Станцию метро понятно как встроить, а дальше там пойдёт реновация промзоны.Насколько я вижу - налицо комплексный подход. Не "метро ради метро", а метро ради выполнения транспортной функции. Это будет оправдано только в том случае, если сделают несколько входов в подземными переходами в разные стороны, а не так как сделали на Беломорской с выходами на одну сторону улицы.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Demin Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 Это будет оправдано только в том случае, если сделают несколько входов в подземными переходами в разные стороны, а не так как сделали на Беломорской с выходами на одну сторону улицы..На Беломорской (как и на Улице Дмитриевского) было услышано мнение жильцов, которые не хотели у себя рядом с домом видеть выход.На данной станции домов нет, страдать некому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 Я вот что ещё боюсь, что в 21 году могут реконструировать Каширскую, и закрывать на какое-то время юг зелёной ветки "для проходки тоннелей".Это если и будет, то на несколько дней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 На Беломорской было услышано мнение жильцов, которые не хотели у себя рядом с домом видеть выход.Там коммуникаций много, мнение жителей никого близко не интересовало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 Наткнулся на то, откуда "ноги" растут. Ноябрь 2013 года: Вчера на форуме "Открытые инновации" департамент науки, промышленной политики и предпринимательства провел презентацию концепции развития промзоны Южный порт (944 га). ... Концепцию подготовил "Институт развития территорий" (TDI) Петра Кудрявцева и Павла Тигера. ... эксперты TDI предложили городским властям открыть еще одну станцию метро "Южный порт" между станциями "Кожуховская" и "Печатники". Площадь возможного жилого строительства — около 1,5 млн кв. м, коммерческой недвижимости — 6 млн кв. м, включая объекты промышленного производства.Источник: Газета "КоммерсантЪ". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
linkfarm Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 Скорее всего, Кожуховская будет полностью закрыта на время строительства.Всё остальное, вроде как, работает. От полного закрытия Кожуховской никто сильно не пострадает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg2 Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 Скорее всего, Кожуховская будет полностью закрыта на время строительства.Всё остальное, вроде как, работает. От полного закрытия Кожуховской никто сильно не пострадает?Я пострадаю - работаю там. Там по утрам и вечерам на входе толпа. Т.е. при закрытии станции она переместится на автобусы, ибо пешком до МЦК топать 20-25 минут мало кто согласится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 пешком до МЦК топать 20-25 минут мало кто согласится.Там даже между нынешними выходами километр. При строительстве восточного выхода на МК МЖД будет 850 метров, то есть минут 10. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 При строительстве восточного выхода на МК МЖД будет 850 метров, то есть минут 10.Восточный выход МК МЖД никогда не рассматривался, так как его просто некуда выводить из-за эстакады-съезда ТТК. А вот северный выход Кожуховской, строительство которого одно время было в планах, помог бы сократить длину перехода. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 его просто некуда выводить из-за эстакады-съезда ТТК.На тротуар вдоль трамвайных путей. Съезд ТТК находится на севере, а мы горовим о юге, где ничто не мешает ходить по этому тротуару. А вообще там напрашивается наднадземный переход с выходами на обе стороны и ТТК, и Южнопортовой улицы. Стоить он, конечно, будет много, особенно если на каждом спуске ставить эскалаторы, зато эффект будет хорошим, особенно если он дотянется до северного торца Кажуховской, но это разговор уже для сильно других тем и разделов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg2 Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 (edited) пешком до МЦК топать 20-25 минут мало кто согласится.Там даже между нынешними выходами километр. При строительстве восточного выхода на МК МЖД будет 850 метров, то есть минут 10. Ну да. Только там надо будет машины у заправки попропускать, на светофоре на переходе подождать. По зиме и в слякоть придётся идти помедленнее, чтобы не навернуться. Вот так и 20 и больше минут получится. Я уже не говорю о том, что на этом выходе с МЦК надо по лесенке вверх топать.В общем, удовольствие сильно ниже среднего... Edited November 2, 2019 by Oleg2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 (edited) его просто некуда выводить из-за эстакады-съезда ТТК.На тротуар вдоль трамвайных путей.Ещё и платформу перестраивать: Там уже этот выход не сделать, можно только пристроить обычную лестницу. Чтобы сделать нормальный вестибюль, там надо передвигать пути и расширять платформу (там в конце платформы сужение). Edited November 2, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted November 2, 2019 Share Posted November 2, 2019 Ещё и платформу перестраивать:3 эскалатора (4-5 метров) никак не влезут? Вот так и 20 и больше минут получится.Яндекс от платформы МК МЖД до выхода из метро обещает 13 минут. Считает он примерно по 5 км/ч. Самая низкая скорость, которая у меня бывает из-за погоды - 4 км/ч, но там такого ужаса точно не будет, так что даже зимой 20 минут сложно наскрести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted November 3, 2019 Share Posted November 3, 2019 (edited) 3 эскалатора (4-5 метров) никак не влезут?Никак. Хорошо, если влезет как на действующем два с боковыми проходами. Это с учётом разведения путей. Edited November 10, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted November 4, 2019 Share Posted November 4, 2019 Никак. Хорошо, если влезет как на действующем два с бокоыми проходами. Это с учётом разведения путей.Зачем проходы? Просто 3 эскалатора в торце платформы без лестниц и проходов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Берендей Posted November 4, 2019 Share Posted November 4, 2019 Так а без боковых проходов (надеюсь правильно понял для себя о чем пишет Loader) нельзя же. Экспертиза завернет проект. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semkin1 Posted November 7, 2019 Share Posted November 7, 2019 Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?Не удивлюсь, кстати, если под "опытом" они Волоколамскую/Спартак подразумевают . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DDDG Posted November 10, 2019 Share Posted November 10, 2019 Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?Не удивлюсь, кстати, если под "опытом" они Волоколамскую/Спартак подразумевают .Так под этим "опытом" и понимается "Волокаламская"="Спартак" да "Беломорская", а скорее "Технопарк"!? По факту решения ещё проектного решения нет, как и проектировщика с основным подрядчиком тоже! Есть сроки и на этом всё! Генподряд уже передан МосИнжПроекту, а когда будет тендер инфы нет? Пока вся тема "ромашка", хотя решения выше по технологии строительства весьма интересное и вероятное. Пока на уровне слухов проектирование с большой вероятностью будет за Метрогипротрансом? Строительство вероятно за МосМетроСтроем, тем более если последние новости по компании и интересе правительства не фэйк? Как-нибудь позвоню своим в Метрогипротранс=тарантас, может что-то расскажут по станции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted November 10, 2019 Share Posted November 10, 2019 Зачем нужна станция посреди промзоны? Планируется застройка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaspar Houser Posted November 10, 2019 Share Posted November 10, 2019 Зачем нужна станция посреди промзоны? Планируется застройка?Только ради этой застройки весь кипеш и подняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Artyom0437 Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 А,какой дизайн станции будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гайтахан Posted November 30, 2019 Share Posted November 30, 2019 А,какой дизайн станции будет?Пока ещё даже проекта нет, не то что дизайна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.