Jump to content

Recommended Posts

Как понимаю что расчёт на чистую площадку как и в Сити начинали.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Что за спешка со строительством Южного порта именно в 21 году?

 

Не логичнее было бы дождаться запуска восточного участка БКЛ, чтобы поток перераспределился по нему?

Я вот что ещё боюсь, что в 21 году могут реконструировать Каширскую, и закрывать на какое-то время юг зелёной ветки "для проходки тоннелей". Как бы не закрыли бы одновременно и зелёную и салатовую. Надо, чтобы можно было хотя бы по одной из них проехать.

Link to comment
Share on other sites

Станцию метро понятно как встроить, а дальше там пойдёт реновация промзоны.

Насколько я вижу - налицо комплексный подход. Не "метро ради метро", а метро ради выполнения транспортной функции.

Link to comment
Share on other sites

Станцию метро понятно как встроить, а дальше там пойдёт реновация промзоны.

Насколько я вижу - налицо комплексный подход. Не "метро ради метро", а метро ради выполнения транспортной функции.

 

Это будет оправдано только в том случае, если сделают несколько входов в подземными переходами в разные стороны, а не так как сделали на Беломорской с выходами на одну сторону улицы..

Link to comment
Share on other sites

Это будет оправдано только в том случае, если сделают несколько входов в подземными переходами в разные стороны, а не так как сделали на Беломорской с выходами на одну сторону улицы..

На Беломорской (как и на Улице Дмитриевского) было услышано мнение жильцов, которые не хотели у себя рядом с домом видеть выход.

На данной станции домов нет, страдать некому.

Link to comment
Share on other sites

Я вот что ещё боюсь, что в 21 году могут реконструировать Каширскую, и закрывать на какое-то время юг зелёной ветки "для проходки тоннелей".

Это если и будет, то на несколько дней.

Link to comment
Share on other sites

На Беломорской было услышано мнение жильцов, которые не хотели у себя рядом с домом видеть выход.

Там коммуникаций много, мнение жителей никого близко не интересовало.

Link to comment
Share on other sites

Наткнулся на то, откуда "ноги" растут. Ноябрь 2013 года:

 

Вчера на форуме "Открытые инновации" департамент науки, промышленной политики и предпринимательства провел презентацию концепции развития промзоны Южный порт (944 га).

 

...

 

Концепцию подготовил "Институт развития территорий" (TDI) Петра Кудрявцева и Павла Тигера.

 

...

 

эксперты TDI предложили городским властям открыть еще одну станцию метро "Южный порт" между станциями "Кожуховская" и "Печатники". Площадь возможного жилого строительства — около 1,5 млн кв. м, коммерческой недвижимости — 6 млн кв. м, включая объекты промышленного производства.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, Кожуховская будет полностью закрыта на время строительства.

Всё остальное, вроде как, работает.

 

От полного закрытия Кожуховской никто сильно не пострадает?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего, Кожуховская будет полностью закрыта на время строительства.

Всё остальное, вроде как, работает.

 

От полного закрытия Кожуховской никто сильно не пострадает?

Я пострадаю - работаю там.

Там по утрам и вечерам на входе толпа. Т.е. при закрытии станции она переместится на автобусы, ибо пешком до МЦК топать 20-25 минут мало кто согласится.

Link to comment
Share on other sites

пешком до МЦК топать 20-25 минут мало кто согласится.

:shok:

Там даже между нынешними выходами километр. При строительстве восточного выхода на МК МЖД будет 850 метров, то есть минут 10.

Link to comment
Share on other sites

При строительстве восточного выхода на МК МЖД будет 850 метров, то есть минут 10.

Восточный выход МК МЖД никогда не рассматривался, так как его просто некуда выводить из-за эстакады-съезда ТТК. А вот северный выход Кожуховской, строительство которого одно время было в планах, помог бы сократить длину перехода.

Link to comment
Share on other sites

его просто некуда выводить из-за эстакады-съезда ТТК.

На тротуар вдоль трамвайных путей. Съезд ТТК находится на севере, а мы горовим о юге, где ничто не мешает ходить по этому тротуару. А вообще там напрашивается наднадземный переход с выходами на обе стороны и ТТК, и Южнопортовой улицы. Стоить он, конечно, будет много, особенно если на каждом спуске ставить эскалаторы, зато эффект будет хорошим, особенно если он дотянется до северного торца Кажуховской, но это разговор уже для сильно других тем и разделов.

Link to comment
Share on other sites

пешком до МЦК топать 20-25 минут мало кто согласится.

:shok:

Там даже между нынешними выходами километр. При строительстве восточного выхода на МК МЖД будет 850 метров, то есть минут 10.

 

Ну да. Только там надо будет машины у заправки попропускать, на светофоре на переходе подождать. По зиме и в слякоть придётся идти помедленнее, чтобы не навернуться. Вот так и 20 и больше минут получится. Я уже не говорю о том, что на этом выходе с МЦК надо по лесенке вверх топать.

В общем, удовольствие сильно ниже среднего...

Edited by Oleg2
Link to comment
Share on other sites

его просто некуда выводить из-за эстакады-съезда ТТК.

На тротуар вдоль трамвайных путей.

Ещё и платформу перестраивать:

 

Там уже этот выход не сделать, можно только пристроить обычную лестницу. Чтобы сделать нормальный вестибюль, там надо передвигать пути и расширять платформу (там в конце платформы сужение).

0_b04a8_42f0b080_orig.jpg

0_b04a5_1fe76c79_orig.jpg

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Ещё и платформу перестраивать:

3 эскалатора (4-5 метров) никак не влезут?

 

Вот так и 20 и больше минут получится.

Яндекс от платформы МК МЖД до выхода из метро обещает 13 минут. Считает он примерно по 5 км/ч. Самая низкая скорость, которая у меня бывает из-за погоды - 4 км/ч, но там такого ужаса точно не будет, так что даже зимой 20 минут сложно наскрести.

Link to comment
Share on other sites

3 эскалатора (4-5 метров) никак не влезут?

Никак. Хорошо, если влезет как на действующем два с боковыми проходами. Это с учётом разведения путей.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Никак. Хорошо, если влезет как на действующем два с бокоыми проходами. Это с учётом разведения путей.

Зачем проходы? Просто 3 эскалатора в торце платформы без лестниц и проходов.

Link to comment
Share on other sites

Так а без боковых проходов (надеюсь правильно понял для себя о чем пишет Loader) нельзя же. Экспертиза завернет проект.

Link to comment
Share on other sites

Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

Не удивлюсь, кстати, если под "опытом" они Волоколамскую/Спартак подразумевают :lol:.

Link to comment
Share on other sites

Если "такой опыт уже есть", то почему бы заодно Зорге и Угрешскую не встроить?

Не удивлюсь, кстати, если под "опытом" они Волоколамскую/Спартак подразумевают :lol:.

Так под этим "опытом" и понимается "Волокаламская"="Спартак" да "Беломорская", а скорее "Технопарк"!? :crazy: По факту решения ещё проектного решения нет, как и проектировщика с основным подрядчиком тоже! Есть сроки и на этом всё! Генподряд уже передан МосИнжПроекту, а когда будет тендер инфы нет? Пока вся тема "ромашка", хотя решения выше по технологии строительства весьма интересное и вероятное. Пока на уровне слухов проектирование с большой вероятностью будет за Метрогипротрансом? Строительство вероятно за МосМетроСтроем, тем более если последние новости по компании и интересе правительства не фэйк? :idontno: Как-нибудь позвоню своим в Метрогипротранс=тарантас, может что-то расскажут по станции?

Link to comment
Share on other sites

Зачем нужна станция посреди промзоны? Планируется застройка?

Только ради этой застройки весь кипеш и подняли.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...