Force Of Choice Posted December 1, 2019 Share Posted December 1, 2019 (edited) А,какой дизайн станции будет? Сейчас много говорят про важность сохранения исторического облика города, в данном конкретном случае я считаю следует на все путевые стены напечатать на триплексе фотки с портальными кранами и кораблями, а то малоли вынесут отсюда все вместе с коммуникациями и высоточками застроят. А внуки будут спрашивать "какой такой Южный порт"? Можно было бы и фотки с разгрузкой ротора от „Победы“ с „Коломны-1“ сюда вставить. Если их, конечно, делали вообще Открыть в полном размере (1024x768; 154.88 килобайт) Edited December 1, 2019 by Force Of Choice Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted December 21, 2019 Share Posted December 21, 2019 На салатовой ветке метро появится дополнительная станция «Южный порт» Станцию Люблинско-Дмитровской линии метро планируется построить на территории промышленной зоны «Южный порт», сообщил журналистам в субботу заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «В связи с активным развитием территории промзоны «Южный порт» мы приняли решение построить там дополнительную станцию с таким же названием. По нашим оценкам, она сможет принять первых пассажиров уже до конца 2023 года», – сказал Марат Хуснуллин. Он отметил, что новая станция салатовой ветки будет обслуживать строящиеся и будущие жилые районы на территории промзоны. Источник: stroi.mos.ru. Теперь хоть есть увязка по срокам. В 2022 году вводится восточный участок БКЛ, после чего можно закрыть участок Дубровка-Печатники на один год для строительства станции. Ввод её в конце 2023 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey72 Posted December 21, 2019 Share Posted December 21, 2019 Теперь хоть есть увязка по срокам. В 2022 году вводится восточный участок БКЛ, после чего можно закрыть участок Дубровка-Печатники на один год для строительства станции. Ввод её в конце 2023 года.За год! Фантастика, такого никогда не было. Год уйдёт только на котлован, выламывание тоннеля и основные монолитные работы по конструктиву станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted December 21, 2019 Share Posted December 21, 2019 За год! Фантастика, такого никогда не было. Год уйдёт только на котлован, выламывание тоннеля и основные монолитные работы по конструктиву станцииПроекта нет, поэтому объём подготовительных работ, который можно будет сделать до закрытия участка, сейчас оценить нельзя. Да и в каком именно месяце введут восточный участок БКЛ сейчас трудно сказать - может быть летом, тогда полтора года форы уже будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
```XpaMoy``` Posted December 21, 2019 Share Posted December 21, 2019 В каких-то СМИ ещё писали такНовую станцию будут надстраивать над действующей линией метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanHelsing16 Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 Хуснуллин говорит, что ничего закрывать не будут: М.Хуснуллин: Новую станцию метро на промзоне «Южный порт» будут надстраивать над действующей линией метроНовую станцию метро на промзоне «Южный порт» будут надстраивать над действующей линией метро. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Южный порт сегодня - большая глухая промзона, необеспеченная дорогами. Мэром Москвы Сергеем Собяниным принято решение построить там новую станцию метро. Метро будет на действующей Люблинско-Дмитровской линии и скорее всего так и будет называться - «Южный порт». Принято решение, что строительство будет вестись таким же способом, какой применялся при возведении станции «Беломорская». Это значит, что мы методом топ-дауна, без закрытия действующей линии метро, сверху будем надстраивать станцию», - сказал М.Хснуллин. Заммэра отметил, что на промзоне достаточно места для строительства новой станции. «Надеюсь, что в 2023 г. мы ее построим», - заключил М.Хуснуллин. Ранее сообщалось, что активные строительные работы по возведению новой станции планируется начать в 2021 г. и завершить их до конца 2023 г.Источник: Агентство городских новостей "Москва". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey72 Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 (edited) VanHelsing16, Вы выделили слова: "без закрытия действующей линии метро". Но в этой замтке написано: " Принято решение, что строительство будет вестись таким же способом, какой применялся при возведении станции «Беломорская". А там раскрывали котлован частями и выламывали тоннельную обделку. Беломорская. Под экскаватором ещё не разобранные тоннели. Открыть в полном размере (1200x800; 380.67 килобайт) Посмотрим с другой стороны на экскаватор. Открыть в полном размере (1200x800; 392.45 килобайт) Открыть в полном размере (1200x800; 422.69 килобайт) Не получится при такой технологии строительства не прерывать движение поездов. Edited December 22, 2019 by andrey72 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VanHelsing16 Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 andrey72, умом Хуснуллина не понять Журналисты просто процитировали его слова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey72 Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 (edited) Это не оспаривается. Можно строить станцию Южный порт методом Топ-даун (сверху вниз), как сейчас строили Нижегородскую, но для заливки лотковой плиты движение прирывать на несколько месяцев придётся. Или строить составную лотковую плиту, как в одном из возможных вариантов: Открыть в полном размере (1475x684; 116.44 килобайт) Edited December 22, 2019 by andrey72 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 "на промзоне", "надстраивать" - днище какое-то... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted December 22, 2019 Share Posted December 22, 2019 Проверочное слово - "зона" (на зоне) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артемий Posted December 23, 2019 Share Posted December 23, 2019 Или "район". Точнее, "раён" - "На раёне". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Force Of Choice Posted December 23, 2019 Share Posted December 23, 2019 Метод Новаторов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 27, 2020 Share Posted January 27, 2020 Яндекс от платформы МК МЖД до выхода из метро обещает 13 минут. Считает он примерно по 5 км/ч. Самая низкая скорость, которая у меня бывает из-за погоды - 4 км/ч, но там такого ужаса точно не будет, так что даже зимой 20 минут сложно наскрести. 4 км/ч не ужас, нормальная скорость пешехода. Средняя. 5 км/ч это быстрым шагом, хотя в школе для ровного счета эту скорость берут за базовую.Ужасные условия (снег, лед) это 2-2,5 км/ч. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 Надеюсь, что у строителей будет немножко здравого смысла (хехе) и они таки предусмотрят съезд к северу от этой самой станци. Чтобы, если дойдут руки встраивать станцию для пересадки на МЦК, делать оборот там. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 Чтобы, если дойдут руки встраивать станцию для пересадки на МЦКЭто о чем вообще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 Это про станцию между "Дубровкой" и "Кожуховской". При закрытии перегона на её строительство - оборот делать на "Южном порте".Не касаясь того, что эта самая "станция между" - даже не гипотетическая, а вообще из пальца высосанная, автор предложения игнорирует возможность оборота через электродепо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виноградовский Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 Это про станцию между "Дубровкой" и "Кожуховской". При закрытии перегона на её строительство - оборот делать на "Южном порте".Не касаясь того, что эта самая "станция между" - даже не гипотетическая, а вообще из пальца высосанная, автор предложения игнорирует возможность оборота через электродепо.Между Дубровкой и Кожуховской тоннели поднимаются вверх и находятся в самых жутких гидрогеологических условиях для строительством станции. Несвязные водонасыщенные грунты. И, почти наверняка, уклон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 И, почти наверняка, уклон.Он самый. Причем, предельный. Ну и кривые R-600 для полного счастия. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 (edited) Не касаясь того, что эта самая "станция между" - даже не гипотетическая, а вообще из пальца высосанная, автор предложения игнорирует возможность оборота через электродепо.Нет, не игнорирую: очевидно, что во время стротельства "Южного порта" оборот будет через электродепо. Я о том, что (возможно) будет дальше - если соберутся делать пересадку на МЦК, то в связи с тяжелыми гидрогеологическими условиями эта история - надолго. Вместе с тем, "Южный порт" + Дубровка МЦК перекрывают практически все территории, входящие в пешеходную доступность Кожуховской. Он самый. Причем, предельный А что это там между кривой R-2000 и кривой R-600 сразу после Дубровки? не прямая ли? Edited January 29, 2020 by pashazz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 А что это там между кривой R-2000 и кривой R-600 сразу после Дубровки? не прямая ли?И что c этой прямой, которая вдоль тупика? http://russos.ru/wp/dubrovka-26-1280x1024.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pashazz Posted January 29, 2020 Share Posted January 29, 2020 (edited) Горлифт с береговыми платформами. Да, я подозревал, что она вдоль тупика, но по длине не уверен. Выглядит короткой. Проще построить северный выход на Кожуховской и выход с МЦК Дубровка на Южнопортовую улицу. p.s. и это все равно тут оффтоп, да, извините. Edited January 29, 2020 by pashazz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 Появились 2 варианта строительства станции. 1. Без строительства объездного тоннеля с закрытием движения на 36 месяцев.2. Со строительством объездного тоннеля, для которого потребуется закрытие движения на 6-12 месяцев.Что там Бочкарев с Хуснуллином обещали-то? Запасаемся попкорном?!! :> А пока на аперитив плановое решение: PR.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 Появились 2 варианта строительства станции. 1. Без строительства объездного тоннеля с закрытием движения на 36 месяцев.2. Со строительством объездного тоннеля, для которого потребуется закрытие движения на 6-12 месяцев.Если говорят про 6-12, то нужно понимать, что будет 12 Но по любому из вариантов 2023-м годом и не пахнет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hider Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 Если говорят про 6-12, то нужно понимать, что будет 12 Но по любому из вариантов 2023-м годом и не пахнет. Фактически, закрытие этого участка , даже на 6 месяцев, очень маловероятно до открытия станции Печатники БКЛ. Вероятно, только в 2022-2023 начнут строить Южный порт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.