Ефимов Павел Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 (edited) Проще построить северный выход на Кожуховской и выход с МЦК Дубровка на Южнопортовую улицу.Южный порт в другую сторону, ориентируемся на Сбербанк. Сначала с правой стороны проходим, после зданий в районе будки полиции идёт влево. То есть никак не со стороны Угрешской. Выход скорее нужен для оптимизации.Что нужно-Н5 продлить хотя бы по фактическому времени работы автобусов. Edited March 10, 2020 by Ефимов Павел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 (edited) Если говорят про 6-12, то нужно понимать, что будет 12 Но по любому из вариантов 2023-м годом и не пахнет.Фактически, закрытие этого участка , даже на 6 месяцев, очень маловероятно до открытия станции Печатники БКЛ. Вероятно, только в 2022-2023 начнут строить Южный порт.Планы для того и создаются, чтобы их менять. Однако в декабре было так:Очередные планы (по состоянию на декабрь 2019 года):Открыть в полном размере (908x223; 50.21 килобайт) Edited March 10, 2020 by Sabonis Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 2. Со строительством объездного тоннеля, для которого потребуется закрытие движения на 6-12 месяцев.Как так? Разве объездные туннели строятся не для того, чтобы закрытия движения не было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kaspar Houser Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 2. Со строительством объездного тоннеля, для которого потребуется закрытие движения на 6-12 месяцев.Как так? Разве объездные туннели строятся не для того, чтобы закрытия движения не было?А пристыковывать объездные тоннели тоже не снимая движения будем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 Поезд следует до станции "Дубровка",далее КМ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted March 11, 2020 Share Posted March 11, 2020 После открытия БКЛ, видимо, "Печатники" ЛДЛ на несколько лет станет конечной станцией южного участка ЛДЛ, плюс часть потока перекинут НОТом на МЦД-2, который и так без московских пассажиров переполненный в часы пик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 11, 2020 Share Posted March 11, 2020 А пристыковывать объездные тоннели тоже не снимая движения будем?А уже разучились? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dunadan Posted March 11, 2020 Share Posted March 11, 2020 После открытия БКЛ, видимо, "Печатники" ЛДЛ на несколько лет станет конечной станцией южного участка ЛДЛ, плюс часть потока перекинут НОТом на МЦД-2, который и так без московских пассажиров переполненный в часы пик.Там же станцию на МЦД-2 строят , без НОТ можно будет пересаживаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabonis Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 Там же станцию на МЦД-2 строят , без НОТ можно будет пересаживатьсяя к тому, что до станций МЦД людям ещё доехать надо. Они же расположены в Москве в основном вдали от жилой застройки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
yurahrom Posted March 14, 2020 Share Posted March 14, 2020 (edited) Дмитрий Рогачёв о станции Южный порт Edited March 14, 2020 by yurahrom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sir66 Posted March 15, 2020 Share Posted March 15, 2020 (edited) Дмитрий Рогачёв о станции Южный портНу, строго говоря, если захотеть, то решение есть. 1. Восстанавливаем перекрестный сьезд междк печатниками и Волжской. Сейчас он наполовину разобран, но я так понимаю, что восстановить его можно.2. Поезда из центра оборачиваем по Дубровке.3. На восточном участке ЛДЛ огганизуем челночное движение по одному пути между Кожуховской и Волжской, далее до Зябликово по обычной схеме. Для снижения интервалов можно гонять от Волжской два челнока один до Кожуховской, другой до Печатников по разным путям с оборотом по платформе.4. Пристраиваем платформу к свободному пути между Кожуховской и Печатниками. "Южный порт" строим для простоты с боковыми платформами, их можно строить абсолютно по отдельности.5. Переключаем челнок Кожуховская-Волжская на другой путь. При этом можно даже торжественно открыть половину станции и обьявить о вводе станции "Южный порт". 6. Строим вторую платформу. При желании можно пердусмотреть сьезд между ЮП и Кожуховской. Тогда достаточно быстро, после окончания этапа 5, построив только его, можно будет восстановить частично движение между Дубровкой и Печатниками используя построенную платформу "Южного порта" в реверсивном режиме. Edited March 15, 2020 by sir66 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Станция «Южный порт»: размещение, этапы строительства, развитие улично-дорожной сети.____________________12.10.2020.pdf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andrey72 Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 (edited) Строительство станции всё таки будет вестись в открытом котловане с прекращением движения. Вытащил картинки. Открыть в полном размере (1565x1077; 327.4 килобайт) Остальные страницы презентации: Открыть в полном размере (1559x1077; 344.36 килобайт) Этапы строительства, включая подготовительный. Открыть в полном размере (1557x1074; 300.35 килобайт) Открыть в полном размере (1559x1075; 199.59 килобайт) Открыть в полном размере (1559x1075; 240.17 килобайт) Открыть в полном размере (1559x1067; 267.17 килобайт) Открыть в полном размере (1565x1077; 237.53 килобайт) Перспективная дорожная сеть в районе станции метро. Открыть в полном размере (1557x1075; 368.29 килобайт) Edited October 17, 2020 by andrey72 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Слабо себе представляю, как они будут вывозить Марьино, Люблино и Печатники в центр. ТКЛ ляжет в Текстильщиках. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
александр б. Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 (edited) Марьино и, возможно, Люблино уйдут на Замоскворецкую линию. А вот тем кто работает и живет в районе "Кожуховской" им не повезло в связи с ее возможным закрытием. Edited October 17, 2020 by александр б. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 (edited) Слабо себе представляю, как они будут вывозить Марьино, Люблино и Печатники в центр. ТКЛ ляжет в Текстильщиках.Я так понимаю, расчет на то, что к тому времени БКЛ уже поедет и будет вывозить юг Люблинки. Edited October 17, 2020 by Kuzya Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oleg1980mow Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 (edited) Слабо себе представляю, как они будут вывозить Марьино, Люблино и Печатники в центр. ТКЛ ляжет в Текстильщиках.Я так понимаю, расчет на то, что к тому времени БКЛ уже поедет и будет вывозить юг Люблинки.В презентации это указано-"с учётом пассажиропотока и запуска БКЛ".Итого 4 альтернативных маршрута-Замоскворецкая линия,БКЛ,ТКЛ+МЦД , и сейчас с 6 минутным интервалом в движении можно доехать по МЦД в центр до той же к примеру Чкаловской. Edited October 17, 2020 by oleg1980mow Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
T 81-714.FM Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 (edited) Слабо себе представляю, как они будут вывозить Марьино, Люблино и Печатники в центр. ТКЛ ляжет в Текстильщиках.Я так понимаю, расчет на то, что к тому времени БКЛ уже поедет и будет вывозить юг Люблинки.В презентации это указано-"с учётом пассажиропотока и запуска БКЛ".Итого 4 альтернативных маршрута-Замоскворецкая линия,БКЛ,ТКЛ+МЦД , и сейчас с 6 минутным интервалом в движении можно доехать по МЦД в центр до той же к примеру Чкаловской.Марьино и Люблино до БКЛ на метро не доедут, потому что ЛДЛ на юге будет ездить только от Зябликово до Волжской, а пересадка на БКЛ будет в Печатниках. Несколько пересадок - с метро на наземный транспорт и обратно (тем более, с учетом толп, выходящих из метро на КМы) вряд ли многие захотят делать, проще будет, особенно из Марьино, доехать до Зябликово и пересесть на ЗЛ. В итоге, возникает риск того, что юг ЗЛ будет загружен похлеще тех времен, когда не было юга ЛДЛ до Зябликово - а тогда народ в утренний пик уже на Царицыно с трудом втискивался в вагоны, про то, что творилось на Кантемировской, вообще молчу, там в самый горячий пик народ с разбега попадал в вагоны. Пересадка же на БКЛ будет только на Каширской. В Царицыно сейчас основное направление пересадки утром - как и раньше - с МЦД / ж.д. на метро, обратно пересаживается мало народу.Да и вообще, не вполне понятно, восток БКЛ поедет в лучшем случае в 2022 г. (вроде даже по официальным планам - в ноябре 2022 г.), если они собираются дожидаться открытия БКЛ, прежде чем закрывать участок Волжская - Дубровка, то со сроками реализации проекта в 2021 - 2023 гг. это как-то не очень состыкуется. Edited October 17, 2020 by T 81-714.FM 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 (edited) Марьино и Люблино до БКЛ на метро не доедут, потому что ЛДЛ на юге будет ездить только от Зябликово до Волжской, а пересадка на БКЛ будет в Печатниках.Как вариант оборот через депо. Чем плох такой вариант? За Волжской оборотных тупиков нет, только пошёрстный, а за Печатниками съезд только на территории депо. В обоих случаях оборот стандартный, не "коленками назад". В любом случае, от БКЛ и МЦД огрызок отрезать нельзя, а то на ЗЛ и на местных дорогах коллапс будет. Edited October 17, 2020 by Егор Лещев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Оборот через депо не может обеспечить большую парность. Плюс не забывайте, что на МЦД будет тоже не очень сладко в связи со строительством на перегоне Каланчевская-Курский. Вроде как 18 минут запланирован интервал по диаметру. Будет ли всё остальное доезжать до Курского большой вопрос, а то для душевности картины порежут до Царицыно. Кто знает более точную информацию про МЦД-2, поправьте меня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Оборот через депо не может обеспечить большую парность. Плюс не забывайте, что на МЦД будет тоже не очень сладко в связи со строительством на перегоне Каланчевская-Курский. Вроде как 18 минут запланирован интервал по диаметру. Будет ли всё остальное доезжать до Курского большой вопрос, а то для душевности картины порежут до Царицыно. Кто знает более точную информацию про МЦД-2, поправьте меня.Убрать транзитные ПДС с Курского на Черкизово, бинго. На время ковырялок останутся лишь Ласточки на Орёл-Курск-Белгород и Сапсан СПБ-НН с белгородским дневником. То, что заканчивает на Курском вокзале, распределяем между Киевским и Павелецким. Скоростные на Нижний Новгород и Иваново будут отправляться из Черкизово. Ничего обрезать по Царицыно, кроме нескольких пар дальнего пригорода, не будут, это чистое вредительство. МЦД в любом случае будет проходить через Курский вокзал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Оборот через депо не может обеспечить большую парностьНу можно было бы не каждый поезд так оборачивать, какие-то до Волжской, некоторые до Печатников... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Ничего обрезать по Царицыно, кроме нескольких пар дальнего пригорода, не будут, это чистое вредительство. МЦД в любом случае будет проходить через Курский вокзал.Транзитные поезда МЦД будут идти с интервалом в 18 минут из-за однопутного перегона Каланчёвская-Курский. Транзит итак уберут. По Курскому необходима переделка обоих горловин в рамках проекта МЦД-4. Что станет с обычными электричками вопрос. Может они и будут числиться в расписании, но по телеграмме каждые две недели будут укорачиваться, как сейчас днём. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted October 17, 2020 Share Posted October 17, 2020 Оборот через депо не может обеспечить большую парностьНу можно было бы не каждый поезд так оборачивать, какие-то до Волжской, некоторые до Печатников... Если на Волжской на один год восстановить перекрестный съезд, насколько это может пойти на пользу учкличению частоты движения? Если переход на БКЛ будет на Печатниках, то нужно обеспечивать всё же оборот на Печатниках, пусть и через депо, мначе на длинющей линии мы получим пассажирооборот как на питерском размывном обрубке плюс неизбежный и значительный перегруз Замоскворцкого радиуса как минимум до Каширской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 18, 2020 Share Posted October 18, 2020 Этот кусок БКЛ должен быть самым последним как раз видимо к открытию движения через Южный порт.Существующий съезд за Волжской прекрасно справится с потоками огрызка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.