Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Продление ТКЛ и строительство станций на действующих её участках


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Итак, у меня есть следующие предложения по Таганско-Краснопресненской линии:

1. Строительство двух станций на перегоне Волгоградский проспект-Текстильщики, которые загрузят обе станции этого перегона.

Вот так будет выглядить местоположение станций на карте Москвы в районе Волгоградского проспекта:

VkfU2X-EqDA.jpg

Станции следующие:

1.1. "Угрешская" - пересадка на одноимённую станцию МЦК, а также на перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии в отдалённой перспективе.

1.2. "Улица Коломникова" - названа по одноимённой улице, расположена у АЗЛК (завод "Москвич"). Станция строится заранее на перспективу, так как там будет жилой район на его месте. Первое время станция будет полупустой, но со строительством жилья она будет наполняться пассажирами.

Наземный перегон строили в середине 60-ых не только из-за экономии, но и в качестве заделов на две перспективные станции метро на нём. Обе станции будут наземными, с боковыми платформами, чтобы не пришлось перекладывать пути (по типу Технопарка). На завершающем этапе строительства обеих станций схема движения такова:

От Планерной до Таганской - полное круговое движение, при этом поезд на Таганской отправляется и прибывает со 2 пути (из центра), от Таганской до Волгоградского проспекта по 1 пути ходит поезд-челнок, от Текстильщиков до Котельников - полное круговое движение (высадка на 1 пути в центр, посадка на 2 пути из центра), оборот будет на наземном перегоне, где оставлен пошёрстный съезд. Сам я не знаю, почему до Рязанского проспекта в августе 2013 года по 1 пути не стали пускать поезд-челнок.

2. Продление на северо-восток к аэропорту Шереметьево. Оно пройдёт через районы Куркино и Молжаниновский. Карта такова:

fkfEP3au2Cc.jpg

Станции следующие:

2.1. "Путилковская" - на пересечении Путилковского шоссе и проектируемого проезда №6699

2.2. "Воротынская" - в районе Захарьинской улицы.

2.3. "Юровская" - на пересечении Юровской и Соколо-Мещерской улиц.

2.4. "Машкинское шоссе" - неподалёку от Химкинского кладбища рядом с ТЦ "Мега"

2.5. "Аэропорт Шереметьево" - в самом аэропорту, станция будет интегрирована в её инфраструктуру и она будет наземной

Перегон и Машкинское шоссе-Аэропорт Шереметьево будtт больше 3 километров, поэтому на развилке Ленинградского и Международного шоссе будет построен эвакуационный выход (как Троице-Лыково). Дальше аэропорта Шереметьево линия больше продляться не будет. Первоначально я её хотел тянуть ТКЛ в Зеленоград, но это просто нереально - будет сильная перегрузка, а в перспективе будет Молжаниновская линия, начинающаяся от станции Марьина Роща ЛДЛ. При этом Аэроэкспресс разгрузится, также Ленинградское шоссе. И линия проходит под Алёшкинским лесом, поэтому тоннели нужно строить закрытым способом через ТПМК.

3. Продление от станции "Котельники". Карта станций следующая:

K-_ReG4BqGk.jpg

Станции следующие:

3.1. "Новорязанское шоссе" - на пересечении со Смирновской улицей.

3.2. "Смирновская" - на пересечении Октябрьского проспекта и Смирновской улицы.

3.3. "Космонавтов" - у одноимённой улицы на пересечении с Октябрьским проспектом.

В крайне отдалённой перспективе я запланировал продление до аэропорта Жуковский.

Link to post
Share on other sites


1. Между Волгоградским проспектом и Текстильщиками, достаточно одной станции Угрешская(для удобной пересадки на МЦК).

 

2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет! Вести в Куркино ТКЛ, возможно только после появления Можаниновской ветки(которой в ближайшем будущем не предвидится). Даже тогда не факт, что это станет возможным.

 

3. Тоже самое, что и пункт 2. + Трассировка линии никуда не годится, по таким загибам метро не ходит!

Edited by Hider
Link to post
Share on other sites
1. Между Волгоградским проспектом и Текстильщиками, достаточно одной станции Угрешская(для удобной пересадки на МЦК).

 

2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет!

Полность согласен.

Предложения ТС по п.п. 2 и 3 можно понять только если челевек из этих мест. Устал человек м.б.

Link to post
Share on other sites
1.1. "Угрешская" - пересадка на одноимённую станцию МЦК, а также на перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии в отдалённой перспективе.

3.2. "Смирновская" - на пересечении Октябрьского проспекта и Смирновской улицы.

1. Перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии не смогут посадить на Угрешскую, ибо тупики за Нижегородской так изогнули к северу, что хорошо бы после них суметь выйти к м.Волгоградский проспект (хотя логичнее было бы тянуть к Пролетарской).

 

2. Даже если и предположить гипотетическую возможность строительство станции метро в Люберцах сейчас (на перекрёстке Смирновская-Октябрьский проспект), то через 2 года это будет невозможно, ибо уже выделены деньги на сооружение эстакады по основному ходу Октябрьского проспекта (эстакада как раз расположится над этим перекрёстком)

 

От Планерной до Таганской - полное круговое движение, при этом поезд на Таганской отправляется и прибывает со 2 пути (из центра), от Таганской до Волгоградского проспекта по 1 пути ходит поезд-челнок, от Текстильщиков до Котельников - полное круговое движение (высадка на 1 пути в центр, посадка на 2 пути из центра), оборот будет на наземном перегоне, где оставлен пошёрстный съезд.

:shok:

 

Господа, вызывайте санитаров!!!

Link to post
Share on other sites
1.1. "Угрешская" - пересадка на одноимённую станцию МЦК, а также на перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии в отдалённой перспективе.

3.2. "Смирновская" - на пересечении Октябрьского проспекта и Смирновской улицы.

1. Перспективную станцию центрального участка Некрасовско-Коммунарской линии не смогут посадить на Угрешскую, ибо тупики за Нижегородской так изогнули к северу, что хорошо бы после них суметь выйти к м.Волгоградский проспект (хотя логичнее было бы тянуть к Пролетарской).

 

2. Даже если и предположить гипотетическую возможность строительство станции метро в Люберцах сейчас (на перекрёстке Смирновская-Октябрьский проспект), то через 2 года это будет невозможно, ибо уже выделены деньги на сооружение эстакады по основному ходу Октябрьского проспекта (эстакада как раз расположится над этим перекрёстком)

 

От Планерной до Таганской - полное круговое движение, при этом поезд на Таганской отправляется и прибывает со 2 пути (из центра), от Таганской до Волгоградского проспекта по 1 пути ходит поезд-челнок, от Текстильщиков до Котельников - полное круговое движение (высадка на 1 пути в центр, посадка на 2 пути из центра), оборот будет на наземном перегоне, где оставлен пошёрстный съезд.

:shok:

 

Господа, вызывайте санитаров!!!

gallery_2996_36_343534.jpg

На этой карте указано, что будущая станция НКЛ будет с пересадкой на Угрешскую. Сами тоннели Некрасовской линии будут сворачивать на запад к будущей станции "Угрешская". Скорее всего, она будет с боковыми платформами, то есть использовать один ТПМК. Поэтому нужна вторая пересадка Некрасовской линии с Таганско-Краснопресненской.

Link to post
Share on other sites
На этой карте указано, что будущая станция НКЛ будет с пересадкой на Угрешскую. Сами тоннели Некрасовской линии будут сворачивать на запад к будущей станции "Угрешская".

 

Да таких рисунков здесь, как у дурака фантиков.

Бумага всё стерпит: и Угрешскую и Южнопортовую.

Только никто так строить не будет (ибо городу это ничего не даст, кроме расходов).

Может продлят до узла Пролетарская-Крестьянская Застава и оставят так для потомков.

 

Ещё одно маркером по карте

Link to post
Share on other sites
На этой карте указано, что

Можете ее уже выкинуть

 

 

Ещё одно маркером по карте

И это уже тоже :)

Link to post
Share on other sites
Ещё одно маркером по карте

И это уже тоже :)

Неужели придумали что-то ещё более смешное, чем этот заворот кишок к Южнопортовой?

Link to post
Share on other sites
Бирюлёвскую линию мимо Бирюлёво

Еще смешнее: первоочередной участок из Бирюлёво в Бирюлёво, но не заходя в Бирюлёво.

Это надо было очень постараться :wow:

Link to post
Share on other sites
В крайне отдалённой перспективе я запланировал продление до аэропорта Жуковский.

Живущие в Жуковском уже вас проклинают.

Link to post
Share on other sites
2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет! Вести в Куркино ТКЛ, возможно только после появления Можаниновской ветки(которой в ближайшем будущем не предвидится). Даже тогда не факт, что это станет возможным.

Может быть, вернуться к проектам лёгкого метро, как это с Бутовской линией и несостоявшейся Солнцевской от Юго-Западной?

Link to post
Share on other sites
Может быть, вернуться к проектам лёгкого метро, как это с Бутовской линией и несостоявшейся Солнцевской от Юго-Западной?

 

Лёгкое метро - это способ экономии денег на строительстве. На распределение пассажиропотоков, оно никакого влияния не имеет!

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

Итак, возвращаемся к этой теме. Продление ТКЛ в аэропорт Шереметьево должно состояться, если даже построят Молжаниновскую линию - строительство продления ТКЛ туда, в отличие от Молжаниновской линии, гораздо дешевле за счёт того, что в тупиках Планерной оставлена техническая возможность дальнейшего продления линии. Зато разгрузятся Замоскворецкая линия, станция Планерная, а аэропорт Шереметьево обеспечит высокий пассажиропоток продления фиолетовой линии.

Edited by TimurRossolovBryansk
Link to post
Share on other sites
Итак, возвращаемся к этой теме. Продление ТКЛ в аэропорт Шереметьево должно состояться, если даже построят Молжаниновскую линию - строительство продления ТКЛ туда, в отличие от Молжаниновской линии, гораздо дешевле за счёт того, что в тупиках Планерной оставлена техническая возможность дальнейшего продления линии. Зато разгрузятся Замоскворецкая линия, станция Планерная, а аэропорт Шереметьево обеспечит высокий пассажиропоток продления фиолетовой линии.

А можете не возвращаться?

Продление ТКЛ не может быть самоцелью. Ведь нужен результат - вывезти пассажиров из а/п.

О других попытках это сделать описано в темах по ж/д в Северные терминалы. Мне они видятся правильными.

И ТКЛ не перегрузят и ЗЛ не нагрузят (чего многие живущие там опасаются)

Link to post
Share on other sites

На перегоне Текстильщики - Волгоградский Проспект достаточно одной станции. Её можно построить в самом конце открытого участка при въезде в тоннель. Сделать точную копию Филей. Движение при этом можно не останавливать. Фили тоже фактически перестроили заново без остановки движения. Далее, переносим станцию Угрешская МЦК ближе к мосту Волгоградского проспекта и строим между двумя новыми станциями (Угрешская ТКЛ и Угрешская МЦК) крытый переход длиной 350 метров. В принципе, не такой длинный переход получается. Для инвалидов и пенсионеров можно траволатор сделать.

Link to post
Share on other sites
2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет!

 

Поток ТКЛ 700М человек в год, поток Шереметьево 45М в год. А если вычесть тех, кто едет на такси, на каршеринге, на своей машине, на аэроэкспрессе...

Перегружен юг ТКЛ, не север.

Link to post
Share on other sites
2. Вы предлагаете самую загруженную линию метрополитена, не только продлить, но ещё и в аэропорт? Она лопнет!
Поток ТКЛ 700М человек в год, поток Шереметьево 45М в год. А если вычесть тех, кто едет на такси, на каршеринге, на своей машине, на аэроэкспрессе. Перегружен юг ТКЛ, не север.

Аэроэкспресс справляется с потоком желающих добраться быстрее. При необходимости после запуска МЦД-3 дешевле построить дополнительную станцию на съезде с Международного шоссе на Ленинградку и организовать подвоз НОТом, тем самым убрав маршруты автобусов от "Речного вокзала" и "Планерной" из-за нецелесообразности ввиду длительности в пути следования.

Link to post
Share on other sites
убрав маршруты автобусов от "Речного вокзала" и "Планерной" из-за нецелесообразности ввиду длительности в пути следования.

817/851 везут далеко не только пассажиров аэропорта - там гораздо больший поток по/в/из Химкам. Так что вас порвут за такие предложения.

Link to post
Share on other sites

А интересно будут ли строить вообще ветку в Молжаниновский с учетом грядущего МЦД 3 (ст. Планерная) ?

Link to post
Share on other sites
убрав маршруты автобусов от "Речного вокзала" и "Планерной" из-за нецелесообразности ввиду длительности в пути следования.

817/851 везут далеко не только пассажиров аэропорта - там гораздо больший поток по/в/из Химкам. Так что вас порвут за такие предложения.

Если запустят МЦД-3 с тарифами как в метро,то смысл им тащиться на 30 минут дольше до московских станций метро? Но дополнительная станция на МЦД-3 между "Химки" и "Планерной" напрашивается.

Link to post
Share on other sites
убрав маршруты автобусов от "Речного вокзала" и "Планерной" из-за нецелесообразности ввиду длительности в пути следования.

817/851 везут далеко не только пассажиров аэропорта - там гораздо больший поток по/в/из Химкам. Так что вас порвут за такие предложения.

Если запустят МЦД-3 с тарифами как в метро,то смысл им тащиться на 30 минут дольше до московских станций метро? Но дополнительная станция на МЦД-3 между "Химки" и "Планерной" напрашивается.

Где остановки автобусов и где станции МЦД-3? Кому-то будет ближе второе и он перестанет пользоваться автобусами, но много кому легче потолкаться в автобусе, чем идти пешком в 2-3-4 раза дольше до станции жд.

Link to post
Share on other sites
Где остановки автобусов и где станции МЦД-3? Кому-то будет ближе второе и он перестанет пользоваться автобусами, но много кому легче потолкаться в автобусе, чем идти пешком в 2-3-4 раза дольше до станции жд.

Вы не поняли. Что сейчас люди едут на автобусе до станции метро, потом далее на метро, что потом они смогут быстрее доехать на автобусе до МЦД-3, интегрированный в общую транспортную систему с метро (пересадки в "Ховрино-2" - наземная на ЗЛ, "НАТИ" - переход на МЦК, ПР на СТЛ и т.д). Сократится время в пути. Стоимость проезда не изменится.

Edited by Sabonis
Link to post
Share on other sites
Где остановки автобусов и где станции МЦД-3? Кому-то будет ближе второе и он перестанет пользоваться автобусами, но много кому легче потолкаться в автобусе, чем идти пешком в 2-3-4 раза дольше до станции жд.

Вы не поняли. Что сейчас люди едут на автобусе до станции метро, потом далее на метро, что потом они смогут быстрее доехать на автобусе до МЦД-3, интегрированное в общую транспортную систему с метро (пересадки в "Ховрино-2" - наземная на ЗЛ, "НАТИ" - переход на МЦК, ПР на СТЛ и т.д). Сократится время в пути. Стоимость проезда не изменится.

Строительство станции Химки 2 пока под вопросом. Все остальные станции явно не на пути указанных маршрутов. А вероятность того, что люди выберут путь немного быстрее, но за бОльшие деньги, мне кажется крайне сомнительной.

Сейчас, имея безлимит за 2170, пассажир едет на автобусе + метро. По-вашему он изменит маршрут, чтобы на местной маршрутке за ХХХ рублей доехать до МЦД и далее использовать свой безлимит+МЦД за 2570 рублей. С учетом ожидания местной маршрутки выигрыш по времени может быть весьма небольшим, а вот расходы на транспорт возрастают на 400+20 раб.дней*2поездки в день*30 рублей за 1 поездку=1600 руб.

Link to post
Share on other sites
Строительство станции Химки 2 пока под вопросом. Все остальные станции явно не на пути указанных маршрутов. А вероятность того, что люди выберут путь немного быстрее, но за бОльшие деньги, мне кажется крайне сомнительной.

Сейчас, имея безлимит за 2170, пассажир едет на автобусе + метро. По-вашему он изменит маршрут, чтобы на местной маршрутке за ХХХ рублей доехать до МЦД и далее использовать свой безлимит+МЦД за 2570 рублей. С учетом ожидания местной маршрутки выигрыш по времени может быть весьма небольшим, а вот расходы на транспорт возрастают на 400+20 раб.дней*2поездки в день*30 рублей за 1 поездку=1600 руб.

Простите, я верно понимаю, что Вы исходите из того, что маршруты автобусов - это константа, и их не откорректируют в связи с открытием МЦД?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...