Jump to content

Эскалаторы на МЦК


 Share

Recommended Posts

Заинтересовался, а почему поставили такие узкие эскалаторы, так ещё и импортного производства?И с учётом того, что большинство станций МЦК строились в 2015-16 годах, уже после санкций и политики импортозамещения.

Ведь на береговых платформах(да и на большинстве островных тоже) ничто не мешало увеличить ширину наклона и поставить хотя бы 2 полноценные эскалаторы с шириной на 2 человека как в метро.(или 3-4 узких)

 

И почему 1ый вагон поезда не останавливается возле эскалатора?Это задел под удлинение длины составов?Если да, то что сразу мешало передвинуть табличку «остановка первого вагона»?

Link to comment
Share on other sites

Заинтересовался, а почему поставили такие узкие эскалаторы, так ещё и импортного производства?

Потому что заказ проекта делал город под свои финансы, где проектировало и строило РЖД (Энтузиастов, Крымская, Гагарина, Лужники, Кутузовская, Ростокино и Белокаменная) - там эскалаторы "как в метро" (где они есть).

 

уже после санкций и политики импортозамещения.

Это тут при чем?

 

Ведь на береговых платформах(да и на большинстве островных тоже) ничто не мешало увеличить ширину наклона

На тех остановочных пунктах пришлось расширять уже построенные береговые платформы, что бы проектанты, нанятые городов - смогли хоть как-то впихнуть "узкие" эскалаторы, о чем бОльшем может быть речь?

 

И почему 1ый вагон поезда не останавливается возле эскалатора?

Зачем? На той же Дубровке в сторону Автозаводской останавливается почти у эскалатора, толпа тупых пассажиров, кому именно в первую дверь первого вагона приспичило в давке фроттажем заняться - перегораживает всю платформу и подход к эскалатору, пока они ждут свой состав.

Edited by Vlad
Link to comment
Share on other sites

Потому что заказ проекта делал город под свои финансы, где проектировало и строило РЖД (Энтузиастов, Крымская, Гагарина, Лужники, Кутузовская, Ростокино и Белокаменная) - там эскалаторы "как в метро" (где они есть).

На Северянине, кстати, тоже узкие поставили.

Link to comment
Share on other sites

На Северянине, кстати, тоже узкие поставили.

В узких нет ничего плохого, если тут же проход на лестницу для торопыг, на оп МЦК многие даже не догадываются, что из вестибюля на платформы есть и лестницы и лезут ходить по эскалаторам.

 

http://images.vfl.ru/ii/1568804618/2fbaf716/27904670_m.jpg

 

 

Где ОПР позволило - там нормальные размещают, даже если лестница рядом:

 

DmbKvtsXsAAjdQv.jpg

Link to comment
Share on other sites

лестницу для торопыг

Если идти, а не бежать по лестнице (бежать физически могут немногие), то получается примерно такая же скорость, что и у эскалатора. Соответственно, проход по эскалатору заметно увеличивает скорость. Так что на спуск лестница ещё как-то может рассматриваться в качестве ускорителя, на подъём же средством для торопыг является именно эскалатор.

Теперь про самих торопыг. При интервалах в 10, даже 8 минут беготня за поездами - необходимость, так как нужно либо закладывать по полчаса резервного времени при каждой поездке, либо появляется жёсткая привязка к конкретному поезду и малейший сбой на смежном транспорте приводит к беготне по эскалаторам...

Link to comment
Share on other sites

лестницу для торопыг

Если идти, а не бежать по лестнице (бежать физически могут немногие), то получается примерно такая же скорость, что и у эскалатора. Соответственно, проход по эскалатору заметно увеличивает скорость. Так что на спуск лестница ещё как-то может рассматриваться в качестве ускорителя, на подъём же средством для торопыг является именно эскалатор.

Теперь про самих торопыг. При интервалах в 10, даже 8 минут беготня за поездами - необходимость, так как нужно либо закладывать по полчаса резервного времени при каждой поездке, либо появляется жёсткая привязка к конкретному поезду и малейший сбой на смежном транспорте приводит к беготне по эскалаторам...

Вы про какие эскалаторы говорите? 0,8 или 1,0 метра?

Беготня по ступеням шириной 80 см, где уже стоят люди опасна и недопустима.

Как бы не опаздывал "бегун" (он же "опаздун" :)

Link to comment
Share on other sites

приводит к беготне по эскалаторам...

И где мы тут бегать собрались?

 

1295316_1000.jpg

12-PLN_7846.jpg

C-R2c4uXkAAu-OA.jpg

 

Да и даже ходить, рассталкивая всех своей филейной частью.

Link to comment
Share on other sites

Если бы все стояли справа, а не по середине, и не выкладывали свои драгоценные сумки на проход, то ходить с левой стороны было бы не сложно.

Но я хожу и при таких условиях. Главное шагать громче и желательно быть всё-таки одним из первых вышедших из поезда из ближайшей к выходу двери, пока на эскалаторе не выстроилась очередь в шахматном порядке, которую уже точно не обойти.

Но самая жесть - это велосипедисты и яжемамы, которые не знают о существовании лифта.

 

Вообще меня всегда удивляет такая лень людей, когда им лень подняться буквально на десяток ступенек и тем самым резко ускорить пропускную способность вестибюля.

Link to comment
Share on other sites

Но самая жесть - это велосипедисты и яжемамы, которые не знают о существовании лифта.

 

Проблема в том, что многие пассажиры думают, что им туда нельзя, если они не инвалиды. Даже с костылями ковыляют по лестницам.

Link to comment
Share on other sites

И где мы тут бегать собрались?

 

Да и даже ходить, рассталкивая всех своей филейной частью.

У меня почти всегда получается проходить слева, если только какая-нибудь тучная туша не приватизирует проход.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что многие пассажиры думают, что им туда нельзя, если они не инвалиды. Даже с костылями ковыляют по лестницам.

При этом нередко вижу использующую лифты молодежь и вполне здоровых женщин среднего возраста.

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что многие пассажиры думают, что им туда нельзя, если они не инвалиды. Даже с костылями ковыляют по лестницам.

На пересадке НАТИ-Лихоборы проблема другая - все ломятся в лифт, блокируя проход к лестницам.

Причём после запуска полноценной пересадки на ЖД - лифт будет ненужным(если только по СВХ не запустят какой-либо общественный транспорт и не сделают остановки)

Это тут при чем?

А почему нужно использовать импортную продукцию?

Где ОПР позволило - там нормальные размещают, даже если лестница рядом

На вашем фото видно что могло бы быть и 3 эскалатора.

 

В узких нет ничего плохого, если тут же проход на лестницу для торопыг, на оп МЦК многие даже не догадываются, что из вестибюля на платформы есть и лестницы и лезут ходить по эскалаторам.

Сделали бы лестницу рядом с эскалатором - а не за ним, тогда бы все распределялось равномерно.

Можно например взглянуть на выход из вестибюля м.Бульвар Рокоссовского(не к платформам, а уже на улицу) - там люди пользуются как и лестницей, так и эскалаторами,потому что сделано по-метрошному.

Link to comment
Share on other sites

И где мы тут бегать собрались?

Мы лично - нигде, так как мы лично бываем в Москве крайне редко и можем себе позволить ездить с запасом хоть в час, поэтому без проблем стоим на эскалаторах и перед лифтами. Однако это не отменяет того, что нам в бок периодически прилетает от тех, кто торопится, и мы их понимаем, так как поезд уже подходит, а бег по эскалатору позволяет заметно ускориться по сравнению с бегом по лестнице.

Link to comment
Share on other sites

А почему нужно использовать импортную продукцию?

А вы правда на Ладе ездите?

 

Сделали бы лестницу рядом с эскалатором - а не за ним

Тогда минус 2 эскалатора

Link to comment
Share on other sites

При этом нередко вижу использующую лифты молодежь и вполне здоровых женщин среднего возраста.

Есть такие выходы, где на эскалаторах сэкономили, и до сих пор их нет. Южный выход Стрешнево, описанный выше северный Лихобор, Верхние Котлы, Крымская - 1 вместо 2, Площадь Гагарина - 1 вместо 2 на пересадке, Деловой центр - 1 вместо 2 в одной из групп, ведущих на платформу.

 

На вашем фото видно что могло бы быть и 3 эскалатора.

Чтобы поставили 3 штуки, это надо серьёзно обосовать пассажиропотоком. На Новохохлоской с фото предпосылок к этому пока нет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Сообщения, не относящиеся к теме, удалены.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...