Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Сити, как транспортный узел


 Share

Recommended Posts

Уже сейчас на территории Сити пересекается несколько видов транспорта, прежде всего, рельсового. В перспективе будет 2 линии метро, линия мини-метро, 3 линии городской железной дороги. Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы комплексного транспортного обеспечения Сити и взаимодействия между собой различных пассажирских сервисов.

Link to comment
Share on other sites



И еще когда-то хотели (и вроде хотят) сделать Европейский вокзал около Сити (видимо на базе Тестовской)

Link to comment
Share on other sites

И еще когда-то хотели (и вроде хотят) сделать Европейский вокзал около Сити (видимо на базе Тестовской)

Не хотят. Таких планов более не существует.

Link to comment
Share on other sites

Нет сейчас такого ЖД сообщения с Европой, чтобы под это дело целый новый вокзал сооружать. Но идея когда-то казалась завораживающей.

Link to comment
Share on other sites

Уже сейчас на территории Сити пересекается несколько видов транспорта, прежде всего, рельсового. В перспективе будет 2 линии метро, линия мини-метро, 3 линии городской железной дороги. Предлагаю в этой теме обсуждать вопросы комплексного транспортного обеспечения Сити и взаимодействия между собой различных пассажирских сервисов.

В Сити бы один гигантский ТПУ бы построить, который объединял бы в едином контуре платформы Камушки, Деловой центр, Тестовская и метро Международная. Получился бы аналог ТПУ Рязанский по масштабу.

До ТПУ Синдзюку в Токио, конечно, далеко, но по европейским меркам это получится очень мощный транспортный хаб.

Link to comment
Share on other sites

В Сити нормальное метро будет только тогда, когда соединят Калинискую линию и Рублево-Архангельский (Митинский) радиус, а также сделают Солнцевско-Некрасовскую линию через север Садового.

 

Давайте построим маршруты со всей Москвы.

 

Замоскворецкий радиус. Через Третьяковскую-КСЛ. Одна пересадка. Вариант - через РБЛ.

Люблинский радиус. Через Площадь Ильича. Одна пересадка.

Некрасовский радиус. Видимо с пересадкой на РБЛ.

Таганский радиус. Через Марксистскую. Одна пересадка.

Калининский радиус. Без пересадок.

Покровский радиус. Через Плющиху или Киевскую-миниметро. Одна пересадка.

Восточный радиус СЛ. Через Волхонку. Одна пересадка.

Рижский радиус. Через Третьяковскую. Одна кросс-платформенная пересадка.

Тимирязевский радиус.Через Савеловскую и МЦД-1. Одна пересадка. Вариант - через МЦК, тоже одна пересадка.

Горьковский радиус. Через Белорусскую и МЦД-1. Одна пересадка. Вариант - через Третьяковскую.

Краснопресненский радиус. Через Беговую и МЦД-1. Одна пересадка.

Арбатский радиус. Через Парк Победы. Одна кросс-платформенная пересадка.

Рублевский радиус. Прямая линия.

Солнцевский радиус. Прямая линия.

Юго-западный радиус СЛ. Через Спортивную по МЦК. Одна пересадка. Вариант - через Волхонку.

Коммунарский радиус. Через Улицу Новаторов и Мичуринский проспект по БКЛ. Две пересадки.

Калужский радиус. Через Шаболовскую по РБЛ. Одна пересадка.

Серпуховской радиус. Через Тульскую по РБЛ. Одна пересадка.

Бирюлевский радиус. Прямая линия.

 

Легко видеть, что Сити становится доступен почти из любой части Москвы с одной пересадкой. Также становится очевидно, зачем на самом деле нужен ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Легко видеть, что Сити становится доступен почти из любой части Москвы с одной пересадкой. Также становится очевидно, зачем на самом деле нужен ЦУ КСЛ.

Но при этом, в нем только два радиуса, и оба идут на юг центра, и одна недохорда, которая не улучшит транспортную доступность Хорошево-Мневников и других районов, через которые она проходит. Да и из-за ДЦ КСЛ пересекает АПЛ сразу два раза через одну станцию.

Link to comment
Share on other sites

На север центра идут D1 и D4.

 

С Мневниками прекрасно справится Рублевский радиус.

Link to comment
Share on other sites

На север центра идут D1 и D4.

 

С Мневниками прекрасно справится Рублевский радиус.

Но при этом он не будет идти в центр. Поэтому для сити лучше такая конфигурация, как я сказал выше.

Link to comment
Share on other sites

Пересядут на БКЛ, которая идет фактически по северу центра. Или на КСЛ. Не вижу смысла строить "классическое" метро в пределах КЛ после ЦУ КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

Попробуем возродить тему. Как раз возникла мысль про Западный вокзал.

Предположим, что вся "движня" на том направлении закончится без каких-либо негативных последствий для всех. Когда надо будет восстанавливать сообщение, пригодится централизованный остановочный пункт с пересадкой на МЦК. В первую очередь, смыслом его существования стало бы соединение на одном пространстве киевского, белорусского, савёловского и ленинградского направлений, в том числе аэроэкспрессов во Внуково и Шереметьево. А если очень постараться, то и горьковского с курским. В перспективе, опять же, там могла бы быть станция ВСМ до Минска и далее. Пересадки на станции "Шелепиха", "Деловой Центр", "Камушки" и "Тестовская" распределяли бы пасспотоки более-менее равномерно, если сделать движение пассажиров односторонним, например 😉

Идеальным вариантом, конечно, видится реализация, которую предлагал наш гуру evgen-i. Сейчас там уже строятся новые здания, а также готова эстакада "киевско-смоленской связки". Мне кажется, единственный способ появления вокзала - это использование небольшой "полосы отчуждения" между путями МКЖД и соединительной ветки на белорусское направление, плюс места под эстакадой МЦД. В таком малом пространстве можно уместить две-три платформы, но этого должно хватить, как хватило для Восточного вокзала. Конечно, есть ещё вопросы по длине платформ, но это не главное. Ибо дальше надо придумать, как резко поднять на мост отдельный путь на киевское направление, и где его впихнуть в районе "Кутузовской"...

Кто как думает, насколько будет полезно такое соединение (не привязываясь к современным реалиям и геополитике)? Про способы реализации не спрашиваю, так как очевидна сложность описанных мной действий...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...