Loader Posted October 20, 2019 Share Posted October 20, 2019 (edited) D4 | Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД Открыть в полном размере (1024x342; 180.7 килобайт)Открыть в полном размере (1000x563; 252.16 килобайт) + 14 эскизов Открыть в полном размере (1000x563; 245.67 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 129.23 килобайт)Открыть в полном размере (1000x563; 156.29 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 172.36 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 105.7 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 172.96 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 136.59 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 165.42 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 156.96 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 152.35 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 133.36 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 159.19 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 139.99 килобайт)Открыть в полном размере (2000x1500; 162.34 килобайт) Открыть в полном размере (1801x1273; 2.02 мегабайт)Открыть в полном размере (3594x1444; 1.01 мегабайт) Третий вариант Открыть в полном размере (1000x750; 303.15 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 258.02 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 375.49 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 289.78 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 176.7 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 133.6 килобайт)Открыть в полном размере (2000x1500; 158.33 килобайт) Второй вариант Открыть в полном размере (1000x750; 360.48 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 243.34 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 433.97 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 280.47 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 350.63 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 262.82 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 306.54 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 165.77 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 202.48 килобайт)Открыть в полном размере (1000x750; 148.06 килобайт)Открыть в полном размере (2000x1500; 122.24 килобайт)Открыть в полном размере (2000x1500; 112.68 килобайт) Первый вариант Открыть в полном размере (3000x1982; 1.43 мегабайт)Открыть в полном размере (3442x2250; 1.69 мегабайт)Открыть в полном размере (3000x1966; 1.14 мегабайт)Открыть в полном размере (1000x750; 468.45 килобайт)Открыть в полном размере (2999x1957; 839.88 килобайт)Открыть в полном размере (2000x1500; 120.77 килобайт) Открыть в полном размере (1803x1275; 1.06 мегабайт) На 6-й минуте видео строительство пролёта платформы: Edited December 7, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted October 21, 2019 Share Posted October 21, 2019 Второе название - Тестовская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladimirturist Posted October 21, 2019 Share Posted October 21, 2019 Второе название - Тестовская.Камушки - первое! Потому что красивее!!!А Тестов уже забылся, тем более его хористы ( 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted October 21, 2019 Share Posted October 21, 2019 Получается, что эстакада будет длиной где-то 2.5км. Короче, чем любая из возможных эстакад возле Рижской... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 21, 2019 Author Share Posted October 21, 2019 Второе название - Тестовская.Да-да, а третье - Деловой центр. Но фигурирует в документах, в основном, Камушки. Получается, что эстакада будет длиной где-то 2.5км. Короче, чем любая из возможных эстакад возле Рижской...Эстакаду прошу обсуждать в общей теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 7, 2019 Author Share Posted December 7, 2019 В первый пост добавлены рендеры текущего и промежуточных вариантов. Интересно, что сам автор писал по поводу своего проекта: Представляю Вашему вниманию мой первый дизайн проект по станции «Камушки», в рамках «Строительства соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла». Станция «Камушки» расположена на четвёртой линии Московских центральных диаметров, планируемая к запуску в 2021 году (D4). МЦД-4 пройдёт из Железнодорожного в Апрелевку. Остановочный пункт «Камушки» будет располагаться в районе делового центра «Москва-Сити». Реализованы пересадки на станции: «Международная» Филёвская линии метро, «Деловой центр» МЦК и «Тестовская» МЦД. «Соединительная ветвь» включает в себя четыре станции: «Тестовская», «Камушки», «Кутузовская» и «Поклонная гора». Станция «Камушки» отличается от остальных своим возвышающимся расположением над развитой инфраструктурой города, сложностью подземных инженерных сетей, опасной геологией, а именно угроза карстовых обрушений, и «знаковым» расположением. Размышляя над визуальным воплощением этого проекта, мне представлялась форма отличающаяся от повседневности нас окружающей. Хотелось привнести в облик города ярких и выразительных штрихов, цвета, и солнечного настроения даже в пасмурные дни. Единое внутреннее пространство наполненное светом, мощные опоры, триангулярность, ритмика в перспективе, рубиново-красный цвет цельно-сварных металлоконструкций, медовое светопрозрачное стекло. Рецепт солнечного настроения.Ну а дальше, видимо, был разговор следующего содержания: Заказчик: - Совсем сдурел крышу стеклянную ставить! А как же снеговая нагрузка зимой?Дизайнер: - Ладно, уберём стекло с середины крыши, вот второй вариант.Заказчик: - Тебе же сказали "Нельзя стекло на крыше" !Дизайнер: - Ок, вот вам третий вариант со скучными накрывашками, но без стекла.Заказчик: - Поступила вводная, что нужно всё же накрыть целиковой крышей платформы.Дизайнер: - Вот четвёртый вариант.Заказчик: - Ок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted December 8, 2019 Share Posted December 8, 2019 В первый пост добавлены рендеры текущего и промежуточных вариантов. Интересно, что сам автор писал по поводу своего проекта:Я конечно понимаю что это всего лишь эскиз, но от издевательства над законами физики когда КС подвешена на горизонтально расположенный изолятор мне стало не по себе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted February 26, 2020 Share Posted February 26, 2020 В Москве началось строительство самой высокой ж/д станции для МЦД-4ОАО "РЖД" приступило к строительству двух новых станций в Москве – Камушки и Ермакова Роща. Они расположатся на соединительной ветке, которую строит компания между Киевским и Белорусским направлениями Московской железной дороги в рамках реализации проекта МЦД-4 "Киевско-Горьковский". В целом на этой линии разместятся четыре станции. Их интегрируют с МЦК, МЦД и метро.– Очень важный и сложный проект. Мы строим двухпутную железнодорожную линию протяженностью 6 км в условиях сложившейся городской среды, – отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков. – Часть линии расположится на путепроводе, который пройдет над МЦК и ТТК.Станция Камушки станет одной из самых высоких в Москве, так как разместится на эстакаде в районе Москва-Сити. Она будет состоять из двух платформ и вестибюлей. Камушки интегрируют по принципу "сухие ноги" со станциями Деловой центр МЦК и "Международная" метро. Также будет организован переход на станцию Тестовская МЦД-1 "Белорусско-Савеловский".На станции Ермакова Роща железнодорожники построят одну платформу и вестибюль с выходами на улицы Магистральная и Подвойского.Также на этой линии в перспективе будут построены еще две станции - Поклонная и Кутузовская. Последняя будет интегрирована с одноименными станциями МЦК и метро.На станциях будет создана современная пассажирская инфраструктура, в том числе со всеми условиями для удобства маломобильных пассажиров.Новые станции сделают доступнее прилегающие к железной дороге территории. Кроме того, за счет соединительной линии с МЦК будет интегрировано Киевское направление МЖД. Пока что это единственная радиальная ветка, с которой нельзя пересесть на Московское центральное кольцо.https://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE...7&id=116209 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted July 20, 2020 Share Posted July 20, 2020 https://cloud.dit.mos.ru/s/99RI9lk4R8249TP Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unater Posted July 20, 2020 Share Posted July 20, 2020 https://cloud.dit.mos.ru/s/99RI9lk4R8249TP Неужели решили отказаться от красной крыши из поликарбоната? Хорошая новость, если это и вправду так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted October 6, 2020 Share Posted October 6, 2020 Всю пятницу наблюдал чудесную картину- ни одного человека на стройке. Фото https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=168776 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 Видео от 29.11 Ст. Камушки и окрестности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted December 3, 2020 Share Posted December 3, 2020 От ст. Камамушки до Кутузовской.. 29.11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted December 5, 2020 Share Posted December 5, 2020 от издевательства над законами физики когда КС подвешена на горизонтально расположенный изолятор мне стало не по себе Изоляторы необязательно работают на растяжение и имеют нежесткие крепления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 Видео от 27.12.20 МЦД-4 от Шмитовского пр до ЮДКП Пока все, до новых встреч... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
j_waksman Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 от издевательства над законами физики когда КС подвешена на горизонтально расположенный изолятор мне стало не по себе Изоляторы необязательно работают на растяжение и имеют нежесткие крепления.а который параллельно проводам изолятор он какую функцию имеет? просто как запасной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted January 7, 2021 Share Posted January 7, 2021 просто как запасной?Под второй путь в будущем.Это недавняя электрификация и модернизация 170-летней South Wales Main Line тут подробности на местном языке.Другой о.п на линии с понятного ракурса: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted February 9, 2021 Share Posted February 9, 2021 Станция Камушки соединительной ж/д ветви расположится на эстакадеДва остановочных пункта соединительной ветви Киевского и Смоленского ж/д направлений - Кутузовская и Камушки будут интегрированы с метро и Московским центральным кольцом (МЦК) по принципу «сухие ноги», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.«Проект соединительной ветви является уникальным – здесь возводится железнодорожная эстакада длиной порядка двух километров. Ее высота достигает 30 метров, она проходит над Третьим транспортным кольцом. Завершается строительство моста через Москву-реку, который полностью повторяет конструкции Дорогомиловского моста», – сказал Андрей Бочкарёв.По его словам, также ведется активное строительство платформ остановочного пункта Камушки.«Они расположатся на эстакаде высотой 13,5 метра и будут интегрированы со станциями метро и МЦК в едином контуре, а с платформой Тестовская первого маршрута Московских центральных диаметров по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу для пересадки. С жилой застройкой организуют удобные пешеходные связи», – отметил заммэра.Все остановочные пункты будут оборудованы эскалаторами, пандусами для маломобильных граждан.Напомним, длина ветки составит четыре километра. На ней будет три станции – Кутузовская, Камушки, Поклонная гора. В будущем построят еще один остановочный пункт – Ермакова роща. Ее включат в маршрут четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный»). Завершить строительство соединительной ветви планируется в конце 2022 года.https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-kamushk...ia-na-estakadie Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dino Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 Камушки (Тестовская) — эволюция проекта от Loader https://loader-blog.livejournal.com/37292.html 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted October 26, 2021 Share Posted October 26, 2021 Рендеры станции "Тестовская" 2021. (бывший."Камушки") Благодарим тов. Лоадера 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Гость из Мск Posted March 13, 2022 Popular Post Share Posted March 13, 2022 Движухи особенно не заметно, но пути уже уложили. 2 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гость из Мск Posted April 18, 2022 Share Posted April 18, 2022 На фото дымки над рекой попал прогресс в строительстве навеса над "Камушками".., он не зелёный. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геноцвале Геноцвальный Posted April 18, 2022 Share Posted April 18, 2022 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Orien Posted April 20, 2022 Share Posted April 20, 2022 Немного Камушки сверху в видео Михаила (kosh_marius) о СДКП. Видео: 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Семён Персунов Posted April 23, 2022 Popular Post Share Posted April 23, 2022 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.