Jump to content

D4 Москва-Сити (Камушки, Тестовская)


Loader
 Share

Recommended Posts

D4 | Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД

 

gallery_11419_62_100168.jpg

Открыть в полном размере (1024x342; 180.7 килобайт)

gallery_11419_62_175690.jpg

Открыть в полном размере (1000x563; 252.16 килобайт)

 

gallery_11419_62_1056225.jpg

Открыть в полном размере (1801x1273; 2.02 мегабайт)

gallery_11419_62_559939.jpg

Открыть в полном размере (3594x1444; 1.01 мегабайт)

 

gallery_11419_62_433839.jpg

Открыть в полном размере (1803x1275; 1.06 мегабайт)

 

На 6-й минуте видео строительство пролёта платформы:

 

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Второе название - Тестовская.

Камушки - первое! Потому что красивее!!!

А Тестов уже забылся, тем более его хористы (

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Получается, что эстакада будет длиной где-то 2.5км. Короче, чем любая из возможных эстакад возле Рижской...

Link to comment
Share on other sites

Второе название - Тестовская.

Да-да, а третье - Деловой центр. Но фигурирует в документах, в основном, Камушки.

 

Получается, что эстакада будет длиной где-то 2.5км. Короче, чем любая из возможных эстакад возле Рижской...

Эстакаду прошу обсуждать в общей теме.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В первый пост добавлены рендеры текущего и промежуточных вариантов. Интересно, что сам автор писал по поводу своего проекта:

 

Представляю Вашему вниманию мой первый дизайн проект по станции «Камушки», в рамках «Строительства соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлением Московского железнодорожного узла».

 

Станция «Камушки» расположена на четвёртой линии Московских центральных диаметров, планируемая к запуску в 2021 году (D4). МЦД-4 пройдёт из Железнодорожного в Апрелевку.

 

Остановочный пункт «Камушки» будет располагаться в районе делового центра «Москва-Сити». Реализованы пересадки на станции: «Международная» Филёвская линии метро, «Деловой центр» МЦК и «Тестовская» МЦД.

 

«Соединительная ветвь» включает в себя четыре станции: «Тестовская», «Камушки», «Кутузовская» и «Поклонная гора». Станция «Камушки» отличается от остальных своим возвышающимся расположением над развитой инфраструктурой города, сложностью подземных инженерных сетей, опасной геологией, а именно угроза карстовых обрушений, и «знаковым» расположением.

 

Размышляя над визуальным воплощением этого проекта, мне представлялась форма отличающаяся от повседневности нас окружающей. Хотелось привнести в облик города ярких и выразительных штрихов, цвета, и солнечного настроения даже в пасмурные дни.

 

Единое внутреннее пространство наполненное светом, мощные опоры, триангулярность, ритмика в перспективе, рубиново-красный цвет цельно-сварных металлоконструкций, медовое светопрозрачное стекло. Рецепт солнечного настроения.

Ну а дальше, видимо, был разговор следующего содержания:

 

Заказчик: - Совсем сдурел крышу стеклянную ставить! А как же снеговая нагрузка зимой?

Дизайнер: - Ладно, уберём стекло с середины крыши, вот второй вариант.

Заказчик: - Тебе же сказали "Нельзя стекло на крыше" !

Дизайнер: - Ок, вот вам третий вариант со скучными накрывашками, но без стекла.

Заказчик: - Поступила вводная, что нужно всё же накрыть целиковой крышей платформы.

Дизайнер: - Вот четвёртый вариант.

Заказчик: - Ок.

Link to comment
Share on other sites

В первый пост добавлены рендеры текущего и промежуточных вариантов. Интересно, что сам автор писал по поводу своего проекта:

Я конечно понимаю что это всего лишь эскиз, но от издевательства над законами физики когда КС подвешена на горизонтально расположенный изолятор мне стало не по себе :P

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В Москве началось строительство самой высокой ж/д станции для МЦД-4
ОАО "РЖД" приступило к строительству двух новых станций в Москве – Камушки и Ермакова Роща. Они расположатся на соединительной ветке, которую строит компания между Киевским и Белорусским направлениями Московской железной дороги в рамках реализации проекта МЦД-4 "Киевско-Горьковский". В целом на этой линии разместятся четыре станции. Их интегрируют с МЦК, МЦД и метро.

– Очень важный и сложный проект. Мы строим двухпутную железнодорожную линию протяженностью 6 км в условиях сложившейся городской среды, – отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков. – Часть линии расположится на путепроводе, который пройдет над МЦК и ТТК.

Станция Камушки станет одной из самых высоких в Москве, так как разместится на эстакаде в районе Москва-Сити. Она будет состоять из двух платформ и вестибюлей. Камушки интегрируют по принципу "сухие ноги" со станциями Деловой центр МЦК и "Международная" метро. Также будет организован переход на станцию Тестовская МЦД-1 "Белорусско-Савеловский".

На станции Ермакова Роща железнодорожники построят одну платформу и вестибюль с выходами на улицы Магистральная и Подвойского.

Также на этой линии в перспективе будут построены еще две станции - Поклонная и Кутузовская. Последняя будет интегрирована с одноименными станциями МЦК и метро.

На станциях будет создана современная пассажирская инфраструктура, в том числе со всеми условиями для удобства маломобильных пассажиров.

Новые станции сделают доступнее прилегающие к железной дороге территории. Кроме того, за счет соединительной линии с МЦК будет интегрировано Киевское направление МЖД. Пока что это единственная радиальная ветка, с которой нельзя пересесть на Московское центральное кольцо.

https://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE...7&id=116209
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

 

Неужели решили отказаться от красной крыши из поликарбоната? Хорошая новость, если это и вправду так

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Всю пятницу наблюдал чудесную картину- ни одного человека на стройке.

 

Фото https://www.nashtransport.ru/index.php?au...&img=168776

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
от издевательства над законами физики когда КС подвешена на горизонтально расположенный изолятор мне стало не по себе :P

Изоляторы необязательно работают на растяжение и имеют нежесткие крепления.

800px-New_electrification_wires_at_Severn_Tunnel_Junction_railway_station_(geograph_6173015).jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
от издевательства над законами физики когда КС подвешена на горизонтально расположенный изолятор мне стало не по себе :P

Изоляторы необязательно работают на растяжение и имеют нежесткие крепления.

800px-New_electrification_wires_at_Severn_Tunnel_Junction_railway_station_(geograph_6173015).jpg

а который параллельно проводам изолятор он какую функцию имеет? просто как запасной?

Link to comment
Share on other sites

просто как запасной?

Под второй путь в будущем.

Это недавняя электрификация и модернизация 170-летней South Wales Main Line тут подробности на местном языке.

Другой о.п на линии с понятного ракурса:

 

Electric-Trains-back-in-Wales-06-768x512.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Станция Камушки соединительной ж/д ветви расположится на эстакаде
Два остановочных пункта соединительной ветви Киевского и Смоленского ж/д направлений - Кутузовская и Камушки будут интегрированы с метро и Московским центральным кольцом (МЦК) по принципу «сухие ноги», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Проект соединительной ветви является уникальным – здесь возводится железнодорожная эстакада длиной порядка двух километров. Ее высота достигает 30 метров, она проходит над Третьим транспортным кольцом. Завершается строительство моста через Москву-реку, который полностью повторяет конструкции Дорогомиловского моста», – сказал Андрей Бочкарёв.
По его словам, также ведется активное строительство платформ остановочного пункта Камушки.
«Они расположатся на эстакаде высотой 13,5 метра и будут интегрированы со станциями метро и МЦК в едином контуре, а с платформой Тестовская первого маршрута Московских центральных диаметров по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу для пересадки. С жилой застройкой организуют удобные пешеходные связи», – отметил заммэра.
Все остановочные пункты будут оборудованы эскалаторами, пандусами для маломобильных граждан.
Напомним, длина ветки составит четыре километра. На ней будет три станции – Кутузовская, Камушки, Поклонная гора. В будущем построят еще один остановочный пункт – Ермакова роща. Ее включат в маршрут четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Апрелевка – Железнодорожный»). Завершить строительство соединительной ветви планируется в конце 2022 года.
d1a99570e74495dc4556e943bc4f3abdc931882a.jpeg
31fab5500d27f16d905e44ca20edf0e40906eedf.jpeg
8da08f6718596419f64164c924e8b64c8d97737d.jpeg
7becc72429522bc81bd5a9013c46b8b8702c2c21.jpeg
9416d15bae4c5591b34a939674751e08ce3955c1.jpeg
029fb1630c9353702311b1ab2fc7f1031cb1789b.jpeg


https://stroi.mos.ru/news/stantsiia-kamushk...ia-na-estakadie
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 1 month later...

Рендеры станции "Тестовская" 2021.

(бывший."Камушки") 

Благодарим тов. Лоадера

 

1867139_original.jpg

1831230_original.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 1 month later...

На фото дымки над рекой попал прогресс в строительстве навеса над "Камушками".., он не зелёный.

 

 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Немного Камушки сверху в видео Михаила (kosh_marius) о СДКП.

image.png

Видео:

 

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Москва-Сити (Камушки, Тестовская)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...