Jump to content

Loader
 Share

Recommended Posts

D4 | Соединение Киевского и Смоленского направлений МЖД

 

gallery_11419_62_56145.jpg

 

gallery_11419_62_600624.jpg

Открыть в полном размере (3308x2339; 2.11 мегабайт)

 

Edited by Loader
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Нашёл ещё кучу рендеров. Спасибо Сергею Прохорову (RAF ART). Авторы проекта Кутузовской - архитекторы Сыренов Сергей, Голубина Дарья. Визуализация - Новиков Глеб.

 

Источник 1 | Источник 2

 

Рендеры с моими комментариями
01. Наземный вход на платформу со стороны офиса Сбербанка и Миракс-Плаза

gallery_11419_62_41697.jpg

Открыть в полном размере (804x569; 105.32 килобайт)

 

02. Зайдём внутрь

gallery_11419_62_30777.jpg

Открыть в полном размере (804x569; 100.47 килобайт)

 

03. Наверх - на платформу в сторону Камушек и пересадка на Кутузовские ФЛ и МЦК, прямо - на платформу в сторону Поклонной Горы

gallery_11419_62_49666.jpg

Открыть в полном размере (804x569; 99.79 килобайт)

 

04. Слева платформа в сторону Камушек, справа - на Поклонную Гору

gallery_11419_62_67339.jpg

Открыть в полном размере (807x574; 95.6 килобайт)

 

05. Если подняться наверх, будет распределительный зал: налево переход в Сбербанк, направо - на ФЛ, прямо (куда идут два господина) турникеты и за ними эскалаторы на платформы Кутузовской МЦД, также виден коридор, соединяющий обе платформы МЦД, отделённый забором

gallery_11419_62_67265.jpg

Открыть в полном размере (805x571; 83.78 килобайт)

 

06. В противоположную сторону: справа Сбербанк, прямо - группы дверей входа и выхода с платформы МЦК, налево после касс переход к вестибюлю ФЛ, за спиной турникеты и эскалаторы на платформы МЦД

gallery_11419_62_3115.jpg

Открыть в полном размере (802x567; 97.32 килобайт)

 

07. Выход на удлиняемую платформу МЦК (вроде бы), к расположению турникетов относительно дверей у меня тут вопросы

gallery_11419_62_1683.jpg

Открыть в полном размере (804x569; 99.81 килобайт)

 

08. Переместимся на место мужчины в сером костюме (вид в противоположную сторону)

gallery_11419_62_26616.jpg

Открыть в полном размере (804x569; 98.48 килобайт)

 

09. Снова поднимемся в распредзал, посмотрим на кассы, рядом с которыми сортир

gallery_11419_62_71026.jpg

Открыть в полном размере (804x569; 80.18 килобайт)

 

10. Другой вариант оформления

gallery_11419_62_5147.jpg

Открыть в полном размере (805x571; 83.18 килобайт)

 

11. Переход к вестибюлю ФЛ (вроде бы), непонятно, для чего этот стеклянный закуток на выходе и почему половина галереи отделена забором

gallery_11419_62_23450.jpg

Открыть в полном размере (805x570; 83.16 килобайт)

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Проезжая на МЦК, обратил внимание на возню между мостом над рекой и ТПУ "МЦК-метро". Бурилка, экскаватор, люди ходят.

Это я раньше был невнимательный, или на самом деле активизировались?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...
  • 1 month later...

"Построена", но не "запущена". И это по официальной информации. Ну т.е. сквозное движение по D4 можно ожидать с нового графика в декабре 2024 (как это видится из сегодняшнего дня)

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 3 months later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...