Jump to content

Пешеходные переходы


 Share

Recommended Posts

предлагаю обсуждать их здесь

 

дефицита подземников не существует. Есть дефицит наземников, особенно в тех местах, где они на расстоянии 500-700м друг от друга.

В Бирюлево нужен подземник у остановки Липецка-40. Ждать светофора приходится по 2 минуты, и смотреть, как 901е едут мимо.

 

Что построено недавно на моей памяти: ПрПр 5108 и реконструкция Подольских Курсантов: 4 подземника.

Реконструкция Дорожной - 2 подземника.

 

Реально очень раздражает тенденция сооружать подземники так, что они не захватывают дублеры. В итоге всё равно приходится стоять и ждать зеленого человечка два раза.

Link to comment
Share on other sites

Если смотреть на мировую практику - подземники ставят в основном на пересечении с магистралями (в пригороде), железными дорогами и улицами, где рядом есть станция метро. Но в последнем случае наземники часто не убирают, чтобы людям, которые живут рядом со станцией, было удобно перейти дорогу, в то время подземниками пользовались бы те, кто входил/выходил из станции метро. При этом из-за подземных многие люди начинают перебегать дорогу, и становится еще больше ДТП, чем было до этого. Так что такие переходы - довольно спорная вещь, ИМХО.

 

В Бирюлево нужен подземник у остановки Липецка-40. Ждать светофора приходится по 2 минуты, и смотреть, как 901е едут мимо.

Ну да, там плохо. Но, с другой стороны, там недалеко путепровод, под которым можно пройти, не опускаясь под землю.

Link to comment
Share on other sites

Если смотреть на мировую практику - подземники ставят в основном на пересечении с магистралями (в пригороде), железными дорогами и улицами, где рядом есть станция метро. Но в последнем случае наземники часто не убирают, чтобы людям, которые живут рядом со станцией, было удобно перейти дорогу, в то время подземниками пользовались бы те, кто входил/выходил из станции метро. При этом из-за подземных многие люди начинают перебегать дорогу, и становится еще больше ДТП, чем было до этого. Так что такие переходы - довольно спорная вещь, ИМХО.

А без подземных переходов никто не перебегает дорогу что ли? На красный свет никто не ездит и не переходит? Все водители адекватно воспринимают наземные нерегулируемые переходы?

Какое отношение строительство подземного перехода имеет к существующему наземному, если можно оставить оба? Вас никто не заставляет использовать ни тот и ни другой.

Мировая практика такова, что на жизнях, здоровье и свободном времени пешеходов экономят.

Представьте, сколько было бы ДТП, если бы, например, под Кутузой или Новым Арбатом не было подземных переходов. Там бы каждый день гибли десятки людей.

Link to comment
Share on other sites

там недалеко путепровод, под которым можно пройти, не опускаясь под землю.

Недалеко - это 500 метров. Тогда уж проще до Липецкая-46 ходить, там подземник есть.

Link to comment
Share on other sites

если бы, например, под Кутузой или Новым Арбатом не было подземных переходов.

Они там на месте, на Новом Арбате больше потому чтобы дорога была бы свободной (когда надо) чем фактор аварийности. Воздвиженка могла бы и без подземного перехода в середине, но не на время парада.

На Академика Сахарова например не очень. Со стороны Садового отклонение, при этом рядом находящийся Орликов переход по зебре.

 

Бессмысленные например

Новочерёмушкинской со стороны дома 65- переход у школы Газпром, ровно 2 полосы. Игнорируют ВСЕ. При этом у проходной Газпром переходят. Вдобавок у улицы сложный рельеф.

Краснопресненская набережная в районе моста Багратион смысл какой там непонятно (сейчас появились Сити шаттлы, но у ЦМТ теперь разворачивается, а на остальных есть альтернатива)

У метро Новослободская- практика показала что аварийность из-за торговых объектов, переход зарыли при сносе.

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Каждый переход должен быть в двух видах: подземный и наземный.

Если человек хочет перейти дорогу быстро и безопасно, то пойдёт в подземник. Если хочет перейти долго и опасно, то будет идти по зебре и ждать светофор.

Ни один переход не может быть бессмысленным.

При чём тут свободность дороги, я вообще не понимаю. Если бы хотели сделать дорогу без пешеходов, то построили бы тоннель или эстакаду.

 

Из-за отсутствия подземников ежегодно гибнет больше, чем за все терракты вместе взятые. Тратится ли на строительство подземных переходов столько же денег, как на борьбу с террактами? Скорее всего на порядки меньше.

Зато мы постоянно читаем наглую пропаганду о том, как подземные переходы бессмысленны, будто человеческие жизни в случае с пешеходами - это мелочь, которой можно пренебречь.

Link to comment
Share on other sites

Если человек хочет перейти дорогу быстро и безопасно, то пойдёт в подземник.

Есть картника, наглядно иллюстрирующая "быстрость" подземников:

http://zebra.city4people.ru/img/cross/cross-02-1.png

Link to comment
Share on other sites

При чём тут свободность дороги, я вообще не понимаю. Если бы хотели сделать дорогу без пешеходов, то построили бы тоннель или эстакаду.

Следование военной техники с парада- возможен только подземный переход, высоту военной техники предсказать невозможно. Кортежи только как побочное.

На Новочерёмушкинской, хотя бы покажите поток проходящий через этот переход, но не светофор. Смысл бы имел при расширении на территорию с КПП внутри (например как ЦМТ, хотя там простой вариант- забор поставлен именно для ограничения потока, рядом нет).

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Есть картника, наглядно иллюстрирующая "быстрость" подземников:

Она иллюстрирует дефицит подземников.

 

Кстати, там же в этой части Садового светофоры настроены на ожидание для пешеходов по 10 минут. Лучшего места для агитации о дефиците подземных переходов наверное не найти.

 

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.52...ri=~&z=17.6

Как хорошо без подземных переходов живём :crazy:

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.43...ri=~&z=14.4

Всё для людей, традиции B)

Edited by snvampyre
Link to comment
Share on other sites

Как хорошо без подземных переходов живём

На Михалково через прокол, а также зебра самоперенеслась, поток машин не очень большой.

Там и так немного с той стороны*следование по МЦК, а не в центр. Если в центр, то проще ехать на ТСХА. С другой стороны выход не разместишь, памятники на проезде Черепановых.

На Пакгуазном шоссе 1 даже был, там лёгкая трасса.

 

На кладбище вход должен быть, всё-таки работники кладбища жить хотят.

И пример на Кузьминском кладбище- можно и ближе к метро

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

На Михалково через прокол, а также зебра самоперенеслась, поток не очень большой.

Там нет прокола, переход только через Онежскую есть, но до него нельзя пройти - мешает дорога.

Необходимость второго прокола очевидна.

Link to comment
Share on other sites

Мировая практика такова, что на жизнях, здоровье и свободном времени пешеходов экономят.

Погуглите "Vision Zero".

Link to comment
Share on other sites

1) Я был бы рад если можно было использовать станции метро для подземного перехода с помощью карты Тройка либо социальной карты, без оплаты проезда, при условии что ты выйдешь из любого выхода одной и той же станции метро в течении 5-ти минут. Например, на м. Академическая это помогло бы перейти быстрее улицу чем ждать два раза светофор по 99 секунд, т.к. перейти один раз дорогу и потом через сквер-"островок-безопасности" и еще раз перейти дорогу... Для наглядности здесь.

 

2) Окромя этого, был бы рад увидеть подземный пешеходный переход возле Зубовской площади, ждать светофор подолгу не очень приятно когда рядом ветер от реки дует. Пример.

 

3) Еще бы продлить подземный пешеходный переход у Варшавского шоссе 143/170 к южному выходу м. Аннино, но компетентные органы ответили, что там располагаются инженерные сети города и их перенос нецелесообразен. Кстати, на Академика Янгеля схожая проблема у выходов 3 и 7. Но там в рамках ТПУ хотели продлить подземные переходы.

Link to comment
Share on other sites

По объему строительства внеуличных пешеходных переходов, ну вот только за 2013г:

https://stroi.mos.ru/news/17-novyh-peshehod...-s-nachala-goda

Итого/ замшелый 2013г - 35 внеуличных переходов.

Лень гуглить по следующим годам - ну так думаю, будет сравнимо.

 

Ну вот ещё:

https://ria.ru/20140529/1009879147.html

 

Ну уже до кучи, 17-20гг

https://www.mos.ru/news/item/34769073/

 

И добавьте сюда переходы на станциях метрополитена - как минимум по 1 на станцию. Будет штук 40 за последние 7 лет.

Вначале статистику изучите.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Неожиданно для себя на пешеходном переходе от Ленинградского вокзала и (бывшего?) здания (вроде) таможни к МЦД обнаружил новый фильдиперсовый светофор:

20241004_160838.jpg

Анимации, все дела. Раньше я такой видел около Дмитровской, и где-то в ещё одном месте, не помню где. Видимо, потихоньку начали заменять светофоры?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Семён Персунов сказал:

Неожиданно для себя на пешеходном переходе от Ленинградского вокзала и (бывшего?) здания (вроде) таможни к МЦД обнаружил новый фильдиперсовый светофор:

20241004_160838.jpg

Анимации, все дела. Раньше я такой видел около Дмитровской, и где-то в ещё одном месте, не помню где. Видимо, потихоньку начали заменять светофоры?

У остановки трамвая Каланчевская такой же. Но этот мигающий-мерцающий. 

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Дмитрий Грубый:

Цитата

Про наземные пешеходные переходы

С точки зрения как создания комфортной городской среды, так и эффективной транспортной системы убирать (не делать) "зебры" на улицах регулируемого движения - бессмысленно. Даже на магистральных улицах.

Если на улице есть светофоры - на ней должны быть и "зебры". Объясню, почему.

Мы уже рассматривали, как работают большие перекрёстки. Если есть все левые повороты и прямой проезд поперёк, то магистраль будет стоять минимум в трёх фазах, если части левых и/или поперечного движения нет, то такх фаз может быть две или даже одна. Так вот, почти при любой конфигурации перекрёстка в одну из фаз, когда магистраль стоит, можно организовать хотя бы один пешеходный переход без глобальной переделки пофазника и без влияния на пропускную способность. В Москве так делают уже больше 10 лет, вот и на Радонежского и Энтузиастов сделали одновременно со строительством трамвая.

В теории конечно без перехода фаза могла бы быть короче, но на практике на магистралях циклы как правило довольно большие, и фазы особо не мельчат.

Про удобство писать особо много не буду ибо это очевидно. Напомню только, что маломобильные - это не только инвалиды-колясочники, а огромный список самых разных категорий, вплоть до людей с большими чемоданами. Да и здоровому и ничем не обременённому человеку лишний раз лезть на высоту 3-4 этажа зачастую не хочется. У нас и так, с нашей микрорайонной застройкой, за день получаешь достаточно физической активности.

Про безопасность: от того, что вы построите внеуличники и километр заборов на каждом перекрёстке, потребность у людей в переходе по земле никуда не денется. И они будут так делать: фаза-то есть! Что, естественно, периодически будет приводить к трагедиям. Иногда (в других городах конечно) приходится слышать аргумент: "Разведение пешеходов и транспорта в разных уровнях - это безопасность, нас так учили". НЕПРАВИЛЬНО УЧИЛИ. Бывает.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Бургомистр:

Цитата

Приключения одного (из тысячи) пешеходного перехода

IMG_20250304_134431_833.jpg

Думаю, это стандартная история для улиц рядом с хордами, диаметрами и прочими «шулицами». Помимо возникающих пробок, увеличения длины маршрутов из-за перепробегов, вымирания малого бизнеса вдоль них (на Алабяна в сторону Ленинградки закрылись ВСЕ магазинчики на первых этажах), это ещё и уродует и пешие маршруты, и делает их опасными.

 

До появления хорды с ул. Алабяна на Песчаную был обычный поворот с нормальным пешеходным переходом. Люди переходили Песчаную по самому короткому пути (фото 1 от 2010 года). Машины тоже ехали по самому короткому пути: с Песчаной улицы поворачивали на Алабяна налево, потому что там был светофор. (Ого! Светофор? Ага, светофор! Простой светофор!)

Потом расширили Алабяна, сделали дополнительный съезд с Песчаной направо и перенесли переход дальше от перекрёстка. Но люди продолжали ходить по газону и вне пешеходного перехода. На фото 2 от 2012 года, кстати, можно ещё увидеть пешеходный переход на старом месте и через дополнительный съезд с Песчаной. Нормально же было!

Потом светофор убрали, какой-нибудь «гаишник» посмотрел на это дело и сказал: опасно делать переход сразу за поворотом! Машинки делают фрррр и входят в поворот на высокой скорости (хотя в ПДД написано, что машины обязаны пропускать пешеходов при повороте). И перенесли переход дальше, где уже водитель после своего фррррр сможет увидеть пешехода. Перенести — перенесли, и на остальное им плевать.

На фото 3 вы можете оценить ситуацию: вам нужно прямо, возникает нормальное желание идти прямо. И ходят! И летом, и зимой. А на фото 4 от 2012 года можно видеть, что ходят и по старому месту, и по дороге, и по газону.

IMG_20250304_134431_855.jpg

На фото 5 от лета 2024 года вы видите «их борьбу»: ленточками пытаются перегородить дорогу вместо того, чтобы сделать проход прямо. Важное скептическое лицо возразит «проход сделать нельзя: возвышение, бла-бла-бла», но справа в 10 метрах, где теперь пешеходу предлагается переходить дорогу, такой же подъём и это важное лицо уже не смущает. И дворники регулярно ставили забор, мотали ленточки, перекапывали газон.

IMG_20250304_134432_134.jpg

А с 2024 года тут началось уже откровенное вредительство: прямо на тротуаре перед переходом лежат палеты с бордюрным камнем. Не на «газоне», а прямо на тротуаре перед спуском асфальта. На фото 6 от декабря 2024 года видно, что бордюрный камень уже лежит. Это 3 месяца назад.

IMG_20250304_134431_739.jpg

IMG_20250304_134431_873.jpg

IMG_20250304_134432_388.jpg

IMG_20250304_134431_782.jpg

Так как остальная часть скользкая, то по переходу просто опасно стало ходить! Естественно, люди (и я в том числе) стали ходить по диагонали. Как на последних трёх фотографиях.

А потом гаишники будут ходить по детским садам и школам и рассказывать: переходить надо только по переходам! А где находятся эти переходы, как ими неудобно пользоваться, сколько надо ждать, чтобы перейти одностороннюю однополосную улицу, они не будут рассказывать.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Коллеги, впервые в жизни влип в такую засаду и растерялся.

Сегодня, если верить городскому официозу, с 17:30 будет закрыт пешеходный подземник через Земляной вал (то бишь Садовое) в створе Воронцова поля (м. Чкаловская/Курская-кольцевая).

Screenshot_20250429-124511~2.png

А мне именно там переходить около семи вечера. Сегодня. Сотрудницы паникуют, они от моего появления оч. зависят, я их послал успокоил, что буду вовремя. А теперь кумекаю, как мне вечером преодолевать Садовое? Перепрыгнуть?

Понимаю, что поддался бабьей панике. А всё же как там это всё организовано? Рабочий день, сотни, если не тысячи людей там переходят. Тоже будут перепрыгивать?

Соседний подземник, что у Курской-радиальной, не предлагайте, он тоже будет закрыт. Опять же, если верить официозу. И да, официальный городской транспортный чат не отвечает, видимо, завал у них сегодня.

Edited by Ё-моё
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Ё-моё сказал:

Коллеги, впервые в жизни влип в такую засаду и растерялся.

Сегодня, если верить городскому официозу, с 17:30 будет закрыт пешеходный подземник через Земляной вал (то бишь Садовое) в створе Воронцова поля (м. Чкаловская/Курская-кольцевая).

Screenshot_20250429-124511~2.png

А мне именно там переходить около семи вечера. Сегодня. Сотрудницы паникуют, они от моего появления оч. зависят, я их послал успокоил, что буду вовремя. А теперь кумекаю, как мне вечером преодолевать Садовое? Перепрыгнуть?

Понимаю, что поддался бабьей панике. А всё же как там это всё организовано? Рабочий день, сотни, если не тысячи людей там переходят. Тоже будут перепрыгивать?

Соседний подземник, что у Курской-радиальной, не предлагайте, он тоже будет закрыт. Опять же, если верить официозу. И да, официальный городской транспортный чат не отвечает, видимо, завал у них сегодня.

Изменить маршрут. Если Вам на внутреннюю часть Садового кольца, доехать на трамваях до Казарменного пер или Воронцова поля, и пехом 6-7 минут. Посмотрите, откуда ближе, особенно если локация не на Садовом. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Виноградовский сказал:

Изменить маршрут. Если Вам на внутреннюю часть Садового кольца, доехать на трамваях до Казарменного пер или Воронцова поля, и пехом 6-7 минут. Посмотрите, откуда ближе, особенно если локация не на Садовом. 

Вот так жо́стко? Хренасе приколы... Мне от Чкаловской/Курских рукой подать, а все другие варианты от других станций — изрядный геморрой. Ладно, один разок покружу. А девки не зря паникуют, оказывается.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...