Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Курская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новых островной платформы № 11 и береговой № 12;

  • реконструкция островной платформы № 5 (D2 (МЦД-2) на Нахабино);

  • строительство (восстановление) островной платформы № 6 вместо пути № 5;

  • частичная реконструкция островной платформы № 2;

  • строительство подземного конкорса с выходами к Нижнему Сусальному переулку и к Курскому вокзалу и одноимённым станциям метро Кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

large.607527206_.jpg

large.877849990_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Рекомендуемые сообщения

Курское направление МЖД / D2 | Горьковское направление МЖД / D4 | III и IV главные пути Курский вокзал - Москва-Каланчёвская

 

gallery_11419_62_610124.jpg

Открыть в полном размере (1411x566; 614.13 килобайт)

 

На госзакупках появился лот № 6453/ЗКТОЭ-АО «РЖДстрой»/19 на право заключения договоров, на выполнение комплекса строительно-монтажных работ на объекте: "Реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская (вкл.) - Москва-Товарная-Курская - Карачарово (искл.) со строительством дополнительных главных путей"

 

По факту это переустройство путей в районе Курского вокзала. В ТЗ особо ничего интересного. Картинки прилагаются (две из трёх ужал в 2 раза). В архиве ТЗ есть ещё некоторые другие.

Распределительный вестибюль (зеленым - существующие подземные переходы):

 

gallery_152_3963_1570180.jpg

Открыть в полном размере (2331x3252; 1.43 мегабайт)

На Курском вокзале между 5 платформой и грузовым дебаркадером демонтировали два крайних пути. На этом месте по идее потом будут строить еще платформы.

Источник с фото

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Посмотрел документацию и так и не понял что же они хотят сделать. Только пути проложить без строительства платформ получается.

Так же там проскакивает здание вокзала для ВСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же там проскакивает здание вокзала для ВСМ.

ВСМ в Казань??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же там проскакивает здание вокзала для ВСМ.

ВСМ в Казань??

Просто ВСМ, без указания направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Курский судорожно ремонтируют под МЦД2.

 

Ремонт "по живому" на платформе 4:

gallery_32828_5012_1567670.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.73 мегабайт)

 

Выход с платформы и гламурный розовый павильон охранника. Интересно, а вахтершу в розовое с каблуками оденут? :)

gallery_32828_5012_2460267.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.42 мегабайт)

 

Вроде смотрится (пока) неплохо, но если со временем подземный переход будет такой же, то это будет уже перебор. Слишком темно и... серо.

gallery_32828_5012_1409751.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.55 мегабайт)

 

gallery_32828_5012_1759854.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.03 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очередной плановый тяп-ляп, обусловленный приказом победитьзапустить МЦД любой ценой.

Закончили восточную половину платформы на Курской, и приступили к западной. На западной зачем-то взяли отбойные молотки и сняли всё старое покрытие до бетона. И положили плитку. :) Результат - платформа одной половиной загнута к низу так, что это ногами чувствуется

gallery_32828_5012_1610899.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.48 мегабайт)

 

На этих фото отлично видно разницу уровней по центру.

gallery_32828_5012_347922.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.7 мегабайт)

 

gallery_32828_5012_720696.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.72 мегабайт)

Ждем гололеда. :devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На платформах МЦД закрыли половину выходов, меняют облицовку стен на грязно-серый керамогранит.

Стекла тоже просто поменяют? Или перестроят павильоны?

А потом эту платформу 5 совсем снесут?

 

UMQytoih.jpg

 

l8JBEtyh.jpg

Изменено пользователем Tolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На платформах МЦД закрыли половину выходов, меняют облицовку стен на грязно-серый керамогранит.

Стекла тоже просто поменяют? Или перестроят павильоны?

А потом эту платформу 5 совсем снесут?

 

UMQytoih.jpg

 

l8JBEtyh.jpg

По-моему на Курской давно пора платформы в порядок привести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Пока внимание сообщества приковано к другим объектам, на Курской разделались с багажным павильоном и уже растут две новые платформы

gallery_32828_5012_2238998.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.35 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые!

Подскажите пожалуйста: а планируется в проекте выходы с Курского (МЦД2) на Мрузовский переулок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а планируется в проекте выходы с Курского на Мрузовский переулок?

Будет выход из нового подземного вестибюля и к территории бывшего газового завода, там и сейчас пройти можно, а ещё потом в целях благоустройства всякую рухлядь посносят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера проезжал Курский вокзал по 11 пути в сторону Каланчёвской.

С правой стороны остовы для двух платформ. Дальше большая куча земли, в щели забора просматривается огромный котлован примерно 20 на 20 метров (может и больше).

И глубина котлована больше 5 метров. Я так понял - это строят подземную часть вокзала и выход на будущие платформы. Работы ведутся активно - людей на стройке много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строится терминал дальнего пригорода Горьковского направления. Порядок платформ на Курском вокзале (от ближних к дальним, без тупиковых): МЦД-4, МЦД-2, дальние Курское, дальние Горьковское.

То есть, существующие горьковские тупики не будут использоваться для дальнего пригорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп
Цинизм подсказывает, что тупики полностью ликвидируют, а территорию оприходуют под торговлю и продажу.
В дополнение -- III главный до Карачарова тоже того. Ну и в самом Карачарове 2 обгонных пути получаются на паре для МЦД. Где они нужны как собаке 5-я нога. Очередная перестройка свежепостроенного.
Из плюсов -- Кусково и Реутово круглосуточно работать с грузами смогут.
Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цинизм подсказывает, что тупики полностью ликвидируют, а территорию оприходуют под торговлю и продажу.

Горьковское тупики на Курском вокзале? На Москве-пас-Курской вся четная горловина будет перестроена и "выпремлена", залезая на парк А, останется только крайняя платформа 10 с 9 и 10 путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в кои-то веки проехал днём по Д2 до Курской.

 

На подьездах пока ничего не оформилось. Рытьё и выравнивание.

gallery_32828_5214_1575487.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.04 мегабайт)

 

Подпорная стена у южного берега Яузы

gallery_32828_5214_350536.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.32 мегабайт)

 

Временное мощение из плит

gallery_32828_5214_841371.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.23 мегабайт)

 

Северный берег

gallery_32828_5214_123618.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.45 мегабайт)

 

gallery_32828_5214_748052.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.19 мегабайт)

 

Разборка хозяйственного здания под расширение южной горловины

gallery_32828_5214_403428.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.16 мегабайт)

 

Новая консоль контактной сети

gallery_32828_5214_1672919.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.06 мегабайт)

 

Хозъединица у платформы 6

gallery_32828_5214_1821881.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 902.61 килобайт)

 

Платформы 6 и 7

gallery_32828_5214_1909070.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.17 мегабайт)

 

Пока строится только южная часть. За ней - циклопический отвал из вынутой земли

gallery_32828_5214_2393104.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.61 мегабайт)

 

Зона котлована находится за этим забором

gallery_32828_5214_2485957.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.45 мегабайт)

 

Через небольшой пропуск видно масштабы

gallery_32828_5214_697392.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.11 мегабайт)

 

Взгляд назад

gallery_32828_5214_483041.jpg

Открыть в полном размере (4000x3000; 1.86 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горьковское тупики на Курском вокзале? На Москве-пас-Курской вся четная горловина будет перестроена и "выпремлена", залезая на парк А, останется только крайняя платформа 10 с 9 и 10 путями.

 

Учитывая, что строящиеся платформы будут с номерами 11 и 12, где же будут оставшиеся 9 платформ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что строящиеся платформы будут с номерами 11 и 12, где же будут оставшиеся 9 платформ?

Судя по цифрам, продолжают нумерацию "горьковской части" МПК. Сейчас крайний тупик 10-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что строящиеся платформы будут с номерами 11 и 12,

У кого будут? Впрочем, не важно, на Белорусском вокзале уже избавились от такого анахронизма, как номера платформ, на Курском то же избавятся, где на 1 пути у платформы есть два разных номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого будут? Впрочем, не важно, на Белорусском вокзале уже избавились от такого анахронизма, как номера платформ, на Курском то же избавятся, где на 1 пути у платформы есть два разных номера.

 

У строящихся платформ будут такие номера. Что , на мой взгляд, говорит не о двух остающихся тупиках горьковки , а о 4-5..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это точно номера платформ, а не путей? Последний путь ЕМНИП имеет номер 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У строящихся платформ будут такие номера.

Строящиеся платформы так обозначены в проектной и строительной документации, что бы вообще понимать и отличать, о чем речь на существующем положении. https://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE...9&id=116524

Когда все построят и ведут в эксплуатацию - никаких номеров платформ не будет, как уже нет на Белорусском вокзале.

 

А это точно номера платформ, а не путей? Последний путь ЕМНИП имеет номер 10

10 путь чего?

 

img2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 путь чего?

Платформы 5. Сорян, вижу, ошибся там 10 и 11. Ну не знаю тогда. Может по проекту СТС хотели перенумеровать все платформы насквозь. Не знаю тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю смысл неполной ликвидации тупиков.

От путей для ПДС и дальнего пригорода они будут отрезаны путями МЦД. Точнее -- 2 парами путей для МЦД-4 и МЦД-2. Режущие маршруты через которые -- утопичны.

Поезда МЦД-4 по вокзалу оборачивать? А зачем это на транзитном вокзале?

 

Смысл был бы при выделении под МЦД-4 III и IV главных на Горьковском направлении, но вроде как собираются выделить именно что I и II главные...

 

З.Ы. Всё же придумал смысл. В связи с тем, что Киевский вокзал планируется в стороне от МЦД-4, желательно 1-2 пары в час пускать из Апрелевки до него, а не на центральный участок. Соответственно 1-2 пары в час пускать от Курского вокзала до Железнодорожной. Оборачивая в этой оставшейся паре тупиков.

Изменено пользователем Gamecollector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю смысл неполной ликвидации тупиков.

Смысл, на мой взгляд, простой. Сейчас существует 7 тупиков и соразменой компенсации для них нет. При реконструкции под нож пойдут тупики для экспрессов, по ним пройдет новый 1 путь, а экспрессы начнут приходить на новые строящиеся платформы. А обычный пригород так и будет ходить по 1 и 2 путям в оставленные для него тупики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...