Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Курская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новых островной платформы № 11 и береговой № 12;

  • реконструкция островной платформы № 5 (D2 (МЦД-2) на Нахабино);

  • строительство (восстановление) островной платформы № 6 вместо пути № 5;

  • частичная реконструкция островной платформы № 2;

  • строительство подземного конкорса с выходами к Нижнему Сусальному переулку и к Курскому вокзалу и одноимённым станциям метро Кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

large.607527206_.jpg

large.877849990_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

44 минуты назад, Александр_1964 сказал:

Когда разрабатывался проект реконструкции путевого развития, понятно, никто не предполагал актуального развития международной обстановки.

И теперь, в случае появления, в обозримом будущем, "дальнего" трафика на Юг и Юго-Запад,  куда смогут принимать эти ПДСы?

Ну почему же никто не предполагал.. на этом форуме высказывались мысли, что ТЧЭ-1 М-Курская и техническую станцию на Каланчевке имеет смысл сохранить на случай внезапного изменения геополитической обстановки )
 

Принимать смогут Киевский и Павелецкий вокзалы, а также 4ая с 5ой платформой Курского после окончания реконструкции. Для южных поездов ТЧЭ-1 теоретически сможет заменить Орел , а для технической станции лучшего места , чем Каланчевская, не будет 

  • Outraged 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

11 часов назад, Александр_1964 сказал:

в случае появления, в обозримом будущем, "дальнего" трафика на Юг и Юго-Запад

Не понял, что вы имеете в виду. Отсутствие авиасообщения с ЮФО на много лет или повышенный трафик в ЮЗФО?

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Роман Окл сказал:

а для технической станции лучшего места , чем Каланчевская, не будет 

Видимо, поэтому на Каланчёвской сейчас активно строят только парк для оборота поездов D4. Поскольку между путями D2 и до этого рисовали сразу 2 возможных путевых развития:

IMG_20220315_092929.jpg

Здесь не учтена ВСМ, зато парковых путей больше (вот только они все как бы сохраняемые, хотя по факту мы уже знаем, что их разобрали).

IMG_20220315_092958.jpg

Здесь добавляется ВСМ, причём её парк влезает на место бывшего Парка Г станции Москва-техническая-Курская (она же Москва-Каланчёвская). В результате в тело самой станции Москва-Каланчёвская лезет только парк отстоя "Иволог" на D2.

Остаётся только понять, какой вариант выбран в качестве окончательного. Допускаю, что вообще какой-то третий.

20 минут назад, Tolik сказал:

Не понял, что вы имеете в виду. Отсутствие авиасообщения с ЮФО на много лет или повышенный трафик в ЮЗФО?

Ненулевая вероятность возобновления жд сообщения с Курортами Краснодарского края (Ейск, Анапа, Новороссийск – Геленджик) и Крымом через Донбасс. Тут довольно много политики и военного дела, лезть в которые как-то не хочется, но если вкратце – внушительный кусок Украины, фактически весь Юго-Восток, от Харькова до Одессы, запросто может воссоединиться с Россией. И их тоже нужно будет как-то окучивать. Прямой коридор – как раз с Курского вокзала, через Тулу, Орёл, Курск, Белгород, Харьков и далее по всем пунктам вплоть до Приднестровья. Причём такой исход возможен даже до окончания реконструкции Курского вокзала, даже с поправкой на необходимость восстановления жд путей на Донбассе (вон как реактивно восстановили пути между Сивашем и Солёным Озером в Крыму).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

внушительный кусок Украины, фактически весь Юго-Восток, от Харькова до Одессы, запросто может воссоединиться с Россией.

Да уж, запросто... Кошмар вообще...

Но да, не стоит эту тему развивать, прошу прощения.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

Видимо, поэтому на Каланчёвской сейчас активно строят только парк для оборота поездов D4. Поскольку между путями D2 и до этого рисовали сразу 2 возможных путевых развития:

Здесь добавляется ВСМ, причём её парк влезает на место бывшего Парка Г станции Москва-техническая-Курская (она же Москва-Каланчёвская). В результате в тело самой станции Москва-Каланчёвская лезет только парк отстоя "Иволог" на D2.

Остаётся только понять, какой вариант выбран в качестве окончательного. Допускаю, что вообще какой-то третий.

 

Я бы не сказал, что на нижней схеме изображен парк отстоя Иволг D2 ) Судя по длине путей.. Ну в любом случае между 1 и 2 путями D2 на Каланчевке есть достаточно места для быстрого восстановления пункта экипировки ПДС, пусть и рассчитанного на меньшее количество составов. С локомотивами интереснее. Многие здания и инфраструктура ТЧЭ-1 пока не снесены, но если доблестные РЖД не восстановят ТЧЭ-1, что меня сильно удивит, в качестве оборотного депо можно будет задействовать Люблино, Подмосковную, Ильича. Но пока курский радиус D2 двухпутный, думаю, поезда кавказского направления останутся на Казанском и Павелецком вокзалах даже после окончания реконструкции платформ на Курском. 

Что касается ближайшего времени, Киевский вокзал сможет принять на себя основную нагрузку. Его длинные платформы позволяют формировать многогруппные поезда, которые смогут ходить в украинские города и в Крым.. Да и Павелецкий сможет взять на себя Донбасс и юго-восток Украины.. линия Ожерелье-Касторная-Валуйки-Старобельск-Луганск-Донецк уже свободна

  • Outraged 1
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Роман Окл сказал:

Я бы не сказал, что на нижней схеме изображен парк отстоя Иволг D2 ) Судя по длине путей..

552 м – это 2 раза по 276 м. А 276 м – это длина 11-вагонной "Иволги" (если быть точнее, то 252,8 м, плюс ещё 23,2 м на неточность установки на пути, а для путей по 552 м – ещё и на разрывы между поездами). Заметьте, что даже на схемах реконструкции Курского вокзала (возвращаемся в тему) платформы 1 и 2, где как раз и будут останавливаться только поезда МЦД, т.е. "Иволги", имеют длину как раз 276 м. Платформы 5, 6 и 7, предназначенные для поездов дальнего пригорода – уже длиннее, по 350 м. Ну а самые длинные – это платформы 3 (397 м) и 4 (568 м). У них уместятся 15- и 22-вагонные ПДС соответственно (а у 4-ой – аж сдвоенный "Сапсан").

IMG_20220315_210933.jpg

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

 

18 часов назад, Роман Окл сказал:

Да и Павелецкий сможет взять на себя Донбасс и юго-восток Украины.. линия Ожерелье-Касторная-Валуйки-Старобельск-Луганск-Донецк уже свободна

Там ещё боевые действия идут. И так как они сейчас идут - Украина за несколько недель выиграет и движение там будет от Попасной когда разбомбленные рельсы восстановят.

По аналогичным причинам, вряд ли что-то будет ходить через Суземку ближайшее время - даже там где не было намеренных подрывов жд, там полотно повреждено боями за Нежин, Круты и Конотоп.

К реконструкции Курского это впрочем не относится.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.03.2022 в 21:10, Кирилл Добаринов сказал:

552 м – это 2 раза по 276 м. А 276 м – это длина 11-вагонной "Иволги" (если быть точнее, то 252,8 м, плюс ещё 23,2 м на неточность установки на пути, а для путей по 552 м – ещё и на разрывы между поездами). Заметьте, что даже на схемах реконструкции Курского вокзала (возвращаемся в тему) платформы 1 и 2, где как раз и будут останавливаться только поезда МЦД, т.е. "Иволги", имеют длину как раз 276 м. Платформы 5, 6 и 7, предназначенные для поездов дальнего пригорода – уже длиннее, по 350 м. Ну а самые длинные – это платформы 3 (397 м) и 4 (568 м). У них уместятся 15- и 22-вагонные ПДС соответственно (а у 4-ой – аж сдвоенный "Сапсан").

IMG_20220315_210933.jpg

На 1 и 2 платформах Курского может и дальний пригород горьковки останавливаться, который сможет ходить до Площади 3х вокзалов, особенно во время завершающей стадии реконструкции горьковской горловины. Объем дальнего пригорода горьковки большой , а тупиков на Курском останется мало, так что маршруты пригорода Горьковки до Каланчевской весьма вероятны. И кстати, если вы посмотрите схемы Подольска или парка Малиновка ( парков именно для Иволг ), там другая длина путей, не кратная 276 ) Ну в любом случае, если возникнут необходимые условия для возвращения трафика ПДС курского направления ко временам до 2014 года, проекты реконструкции и курского вокзала и Москвы-Технической могут быть пересмотрены с учетом новых реалий 

В 16.03.2022 в 05:35, Белый Гендальф сказал:

 

Там ещё боевые действия идут. И так как они сейчас идут - Украина за несколько недель выиграет и движение там будет от Попасной когда разбомбленные рельсы восстановят.

По аналогичным причинам, вряд ли что-то будет ходить через Суземку ближайшее время - даже там где не было намеренных подрывов жд, там полотно повреждено боями за Нежин, Круты и Конотоп.

К реконструкции Курского это впрочем не относится.

Украина выиграет? Хих, похоже в Средиземье весна наступает )

У вас старый глобус Украины ) Железнодорожные ветви из Крыма на Херсон и Мелитополь уже восстановлены. До сегодняшнего для ходят эвакуационные поезда УЗ из Харькова, в окрестностях которого шли бои,  так что ваши оценки разрушений мягко говоря, преувеличены. И кстати, возобновляется пригородное движение из Луганска в Старобельск по линии, о которой я говорил. Так что запуск поезда Москва - Луганск по исторической трассе через Старобельск Валуйки может произойти в ближайшее время, а через пару недель может произойти денацификация исторической трассы Москва - Донецк через Харьков - Красный Лиман - Константиновку.  К сожалению, пока с Курского вокзала отправить "Розу Донбасса" не получится  

 

Edited by Роман Окл
  • Disgusting! 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Роман Окл сказал:

На 1 и 2 платформах Курского может и дальний пригород горьковки останавливаться, который сможет ходить до Площади 3х вокзалов, особенно во время завершающей стадии реконструкции горьковской горловины. Объем дальнего пригорода горьковки большой , а тупиков на Курском останется мало, так что маршруты пригорода Горьковки до Каланчевской весьма вероятны.

Ну, конечно, если график будут разрабатывать те же, эм... товарищи, скажем так, которые разрабатывали и график D3 с дальним пригородом на путях МЦД (это тот, который я сейчас усиленно переделываю, поскольку косяков там хоть отбавляй) – то да, конечно вероятны. Забудьте о дальнем пригороде через центральные участки линий МЦД – их здесь не должно быть. Ни при каких условиях.

Весь дальний пригород Горьковского направления, каким бы большим он ни был, будет оборачиваться на путях с 7 по 14 совместно с Курским направлением. На пути 7, 8 и 9, гипотетически, можно принять и ПДСы, но вне часа пик (когда 8 путей на 2 направления – явно много); в час пик на Курском только пассажиров дальнего следования не хватает до полного удовольствия.

Ну а тупики... Их оставляют по одной единственной причине – чтоб были. Неважно зачем. Для ночного отстоя "Иволог", для других нужд железной дороге, просто останутся ржаветь – не так важно. А пихать туда дальний пригород только потому, что пассажирам лень пересесть, причём по версии других пассажиров – вот это уже откровенное вредительство.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Сегодня был на Курском вокзале

DSC_1067.JPG

Приехал на МЦД-2 от Нахабино на путь № 3, спустился в тоннель № 2, а с него вход в здание (в подземный этаж) закрыт. Надо подниматься на платформу № 1.

Низкую платформу превратили в высокую с помощью пиломатериалов.

Заметьте, с крыши сильно течет, хотя там и обратный уклон:

DSC_1063.JPG

С 1-й платформы вошел в здание вокзала здесь:

DSC_1061.JPG

Прошел через зал ожидания и оказался на первом этаже. Тут убрали все ларьки, стало гораздо лучше: просторно и светло. Хотя ремонт тут не сделали, остались разные дырки в полу и т.п. Надеюсь, остекление от пола до потолка не перекроют другими ларьками.

Эскалатор на минус 1-й этаж работает, значит, он не совсем закрыт:

DSC_1064.JPG

 

 

P. S. С 1-го тоннеля есть вход на подземный этаж вокзала. 

К счастью, его можно обойти с обеих сторон, проходить через вокзал не обязательно. От тупиков Горьковского напр. ворота на 1-ю платформу приоткрыты. 

Edited by Tolik
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У кого нибудь-есть информация, когда примерно начнут работы по тупикам Горьковского направления и обрубят электрички по Нижегородской ?

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Udaffka сказал:

У кого нибудь-есть информация, когда примерно начнут работы по тупикам Горьковского направления и обрубят электрички по Нижегородской ?

А кто сказал, что их обрубят по Нижегородской?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, без существенного уменьшения парности иначе никак, т.к. на укаждостолбных путях горьк останется 3 тупика, а на время ремонта путей между Нижегородской и вокзалом останется вообще 2. Если успеют уложить 3,4 главные горьк + мост через яузу к новых платформам - то бешеные тогда могут перекинуть туда, укаждостолбным мб места хватит.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Белый Гендальф сказал:

Если успеют уложить 3,4 главные горьк + мост через яузу к новых платформам - то бешеные тогда могут перекинуть туда, укаждостолбным мб места хватит.

Не хватит – надо ещё не забывать о Курском направлении (и уже работающем, пусть и криво-косо, D2). А там ещё и исторический мост (который на 4 пути, сейчас по нему проложены I и III пути Горьковского направления и оба пути Курского, а после всех работ он полностью отойдёт Курскому направлению) реконструировать надо. Новый северный мост через Яузу (который в дальнейшем отойдёт III и IV путям Горьковского направления) первое время будет работать для Курского направления, полуновый южный – для двух сохраняющихся путей Горьковского направления. Весь поездопоток на них, ясное дело, не влезет, поэтому частично пригород будет временно оборачиваться на Нижегородской. Собственно, поэтому в первую очередь там сейчас зонные пути именно между I и II главными.

  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

А чего там реконструировать на историческом мосту? Вроде бы, там всё норм. Или старое ядро из 4 путей - устарело, надо пролёты менять?

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Белый Гендальф сказал:

А чего там реконструировать на историческом мосту? Вроде бы, там всё норм. Или старое ядро из 4 путей - устарело, надо пролёты менять?

Понятия не имею. Но в "Этапности строительства участка ст. Москва-Пассажирская-Курская – Карачарово в рамках титула «Реконструкция участка Москва-Пассажирская-Курская (вкл) Москва-Товарная-Курская - Карачарово (искл) со строитель-ством дополнительных главных путей»", опубликованной на Форуме тов. @ Evan_Pu  ещё 15 мая 2020 г., присутствует такой фрагмент:

Цитата

3. Старый мост р. Яуза под 4 пути подлежит реконструкции со снятием движения по нему;

 

  • Like 1
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 Ведётся строительство торговых павильонов (или чего-то похожего) на двух крайних тупиковых платформах:

 

IMG_20220410_194853.jpg

IMG_20220411_194607.jpg

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Sonic_Amiga сказал:

 Ведётся строительство торговых павильонов (или чего-то похожего) на двух крайних тупиковых платформах:

Это знак...Если на крайних тупиковых платформах горьковки ведется строительство, значит после запуска D4 они не будут пустовать, как прогнозировали некоторые ИО Ванги 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Роман Окл сказал:

Это знак...Если на крайних тупиковых платформах горьковки ведется строительство, значит после запуска D4 они не будут пустовать, как прогнозировали некоторые ИО Ванги 

Как же не хватает отметки "Фейспалм"... Ну причём тут запуск D4, если до него как минимум 2 года? Сколько времени простояла оттюнингованная к запуску МЦК платформа "Карачарово" до её сноса? Не сильно дольше. А между тем, вплоть до запуска D4 тупики Курского вокзала будут использоваться, и как раз в количестве двух крайних платформ. Не после, а именно до.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

 Справедливости ради, кроме этих павильончиков, другой деятельности не замечено. Там ещё на углу "центра городской жизни"😂в кои-то веки поселили кофейню, никак кто-то подмазал выиграл конкурс. Возможно павильончики идут под расширение бизнеса, может даже "временно"

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Роман Окл сказал:

Это знак...Если на крайних тупиковых платформах горьковки ведется строительство, значит после запуска D4 они не будут пустовать, как прогнозировали некоторые ИО Ванги 

Эти павильончики так же быстро разбираются, как и собираются. Пока что они здесь, а потом могут перенести куда угодно (хоть на новые дальние платформы, хоть на новые платформы МЦД).

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...