Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Курская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новых островной платформы № 11 и береговой № 12;

  • реконструкция островной платформы № 5 (D2 (МЦД-2) на Нахабино);

  • строительство (восстановление) островной платформы № 6 вместо пути № 5;

  • частичная реконструкция островной платформы № 2;

  • строительство подземного конкорса с выходами к Нижнему Сусальному переулку и к Курскому вокзалу и одноимённым станциям метро Кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

large.607527206_.jpg

large.877849990_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

4 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Еще раз, поездов не станет меньше. Даже наоборот. я выше подробно расписал. Просто часть будет ходить как МЦД, а часть как скоростные. Провозная емкость наоборот вырастет. 

Поездов станет меньше для платформ МЦД. Возьмем, Матвеевскую, например. Сейчас утром примерно раз в 6 минут пассажир садится в любую электричку и доезжает до Киевского вокзала. После запуска D4 в вашем варианте пассажир будет дольше ждать, садится в более заполненную электричку, доезжать до Минской там пересаживаться, ждать электричку идущую до вокзала , а потом ехать до вокзала. Т.е. после многомиллиардных вложений и строительства 3 и 4 путей жители Матвеевского вместо 10 минут станут добираться до вокзала в лучшем случае минут за 20 минут.. и ради чего  

 

12 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ради ускорения дороги дальних пассажиров, которые и так едут долго, а также для создания альтернативы - либо на мцд, не особо быстро но по всем о.п., либо на дальних, с большой скоростью но только по узловым о.п.

Ради того, чтобы житель Алабино до вокзала доехал побыстрее..  понятно.. 
Ну в общем мне становится понятна идея переноса дальнего пригорода на 3 и 4 пути.. для того, чтобы москвичам стало хуже и в конечном итоге для приближения майдана в Москве

  • Disgusting! 7
Link to comment
Share on other sites



26 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

 

Т.е. по утрам на крупных о.п. будет выбор или МЦД раз в 6 минут (т.е. как метро), или скоростные элки, но реже. Я правильно понимаю?

Именно. Крупные на Курском радиусе это СиМ, Новохохловская (требуется строительство второй платформы), Текстильщики, Печатники, Царицыно, Котляково (когда построят), Остафьево, Подольск. На Горьковском СиМ, Нижегородская, Чухлинка (после перестройки и интеграции с D3), Реутово, Желдор. Ласточки на Орёл и НН будут, скорее всего, иметь помимо вокзала и Подольска\Желдора остановки +- те же, за минусом Реутово и Остафьево. 

9 минут назад, Роман Окл сказал:

 Т.е. после многомиллиардных вложений и строительства 3 и 4 путей жители Матвеевского вместо 10 минут станут добираться до вокзала в лучшем случае минут за 20 минут.. и ради чего  

 

Жители Матвеевской на вокзал ездить перестанут вообще, потому что у них будет выбор: зайти в метро на Минской, в МЦК на Кутузовской, северная дуга малого кольца на Белорусской \ большого на Савёловской. И если посмотреть суммарную парность за день - даже на Матвеевской она вырастет т.к. матвеевская не имеет сейчас чётких 10 пар в пик \ 5 пар во внепик с 5 утра до 1 ночи.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Именно. Крупные на Курском радиусе это СиМ, Новохохловская (требуется строительство второй платформы), Текстильщики, Печатники, Царицыно, Котляково (когда построят), Остафьево, Подольск. На Горьковском СиМ, Нижегородская, Реутово, Желдор.  

Жители Матвеевской на вокзал ездить перестанут вообще, потому что у них будет выбор: зайти в метро на Минской, в МЦК на Кутузовской, северная дуга малого кольца на Белорусской \ большого на Савёловской.

А вы, стало быть, замысел по приближению майдана прикрываете сказками про 6 минутный интервал поездов МЦД. Хотя совершенно очевидно, что до постройки 3 и 4 путей на Рижском направлении интервал D2 будет 12 минут.. Ну а когда после запуска D3 и D4 интервал поездов МЦД будет 12 минут, а не 6, вы будете кричать, что всех опять обманули и обещания не выполнили. Хотя кроме вас 6 минутных интервалов на МЦД никто не обещал... Ок..   Всё более менее проясняется  

  • Disgusting! 7
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Роман Окл сказал:

Поездов станет меньше для платформ МЦД. Возьмем, Матвеевскую, например. Сейчас утром примерно раз в 6 минут пассажир садится в любую электричку и доезжает до Киевского вокзала. После запуска D4 в вашем варианте пассажир будет дольше ждать, садится в более заполненную электричку, доезжать до Минской там пересаживаться, ждать электричку идущую до вокзала , а потом ехать до вокзала.

Еще раз, Вам только что выше объяснили
Поезда МЦД будут по утрам ходить с тактом раз в 6 минут. Именно МЦД, а не МЦД + дальние. 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Роман Окл сказал:

А вы, стало быть, замысел по приближению майдана прикрываете сказками про 6 минутный интервал поездов МЦД. Хотя совершенно очевидно, что до постройки 3 и 4 путей на Рижском направлении интервал D2 будет 12 минут.. Ну а когда после запуска D3 и D4 интервал поездов МЦД будет 12 минут, а не 6, вы будете кричать, что всех опять обманули и обещания не выполнили. Хотя кроме вас 6 минутных интервалов на МЦД никто не обещал... Ок..   Всё более менее проясняется  

На рижском спецкейс, да, D2 будет ходить с интервалом в 12, но будут маршруты дальних (в т.ч. не очень дальних от Дедовска) до\от Рижского вокзала или Стрешнево для того чтоб вывозить на 6минутном интервале самый загруженный участок Тушино-Павшино на 3,7 линии и МЦК, а также укаждостолбные маршруты от Подольска до вокзала, нитка которых на участке Курская-Рижская либо Курская-Гражданская будет занята ПДСом либо загонкой ласточки в Подмосковную соответственно. С майданами или отсутствием оных это никак не связано, это транспортное планирование. На майдан рф не способна, все примерно полтора миллиона кто мог бы его сделать - нажали на кнопку "fuck it" и уехали за прошедшие 3.5 месяца, а следующее поколение ещё не закончило школу. Бунт в рф будет когда на крупных предприятиях типа ВАЗа или УВЗ будут 3+ месяца не платить зарплату (или платить будут но из-за бешеной инфляции на неё нельзя ничего купить будет). Это сказал не я, а Чичваркин который в экономике понимает наверное немножко больше меня. По состоянию на июнь, зарплаты платят, инфляция на высоких но пока что вменяемых 30-40% годовых. Т.е. раньше октября бунтов не будет (а реально раньше апреля т.к. зимой Европа всё ещё будет зависеть от российского газа, не успев переключиться на СПГ и поставки из Катара) 

Edited by Белый Гендальф
  • Sympathize 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Еще раз, Вам только что выше объяснили
Поезда МЦД будут по утрам ходить с тактом раз в 6 минут. Именно МЦД, а не МЦД + дальние. 

А теперь я тебе объясню. После запуска D4 дальний пригород, как и раньше , будет ходить по 1 и 2 путям вместе с поездами МЦД. И жители Матвеевского вместо запланированного вами ухудшения сервиса получат, напротив, богатый выбор.. либо ехать по трассе D4, либо на обычных электричках до Киевского вокзала, а в другую сторону до Калуги и после запуска диаметра. И вместо разочарования будут радоваться запуску D4 , славить царя и бояр его.. ) 

  • Like 1
  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 3
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

А теперь вопрос к знатокам: ПРИЧЁМ ТУТ КУРСКИЙ ВОКЗАЛ? Какое отношение Матвеевское и Алабушево имеют к Курскому вокзалу? Или тут просто затесался человек с пунктиком, мол, текущий вариант "диаметров" является окончательным и на всех оставшихся диаметрах будет такая же хрень (и эту мысль он утверждает в каждом сообщении в любой теме, независимо от направленности темы)? Мало того, что утверждает полный идиотизм и подгоняет все факты под свою с позволения сказать "теорию" – так ведь ещё и уводит нас всех в глубокий оффтоп. И так во всех темах, без исключения.

Предлагаю всё-таки вернуться к исходной теме, а именно реконструкция Курского вокзала. Что и как будет ездить – это совершенно другой вопрос, для которого на Форуме есть соответствующие темы.

  • Agree 6
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Кирилл Добаринов сказал:

А теперь вопрос к знатокам: ПРИЧЁМ ТУТ КУРСКИЙ ВОКЗАЛ? Какое отношение Матвеевское имеет к Курскому вокзалу?

Матвеевская и Курский вокзал будут находиться на одном диаметре. На примере Матвеевского очень легко можно объяснить, к каким негативным последствиям для целого района может привести перевод дальнего пригорода на скоростные пути.  Матвеевское лишится своей самой удобной транспортной связи с Киевским вокзалом, поскольку на 4 пути Матвеевской не будет платформы. Зачем вы эту абсурдную идею о принудительном переводе дальнего пригорода пиарите, стало более-менее понятно..   К счастью для москвичей, дальний пригород останется на 1 и 2 путях и москвичи смогут нормально, без пересадок , пользоваться и диаметральными маршрутами и на вокзалы и в область ездить.

  • Disgusting! 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 3
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Роман Окл сказал:

Матвеевская и Курский вокзал будут находиться на одном диаметре. На примере Матвеевского очень легко можно объяснить, к каким негативным последствиям для целого района может привести перевод дальнего пригорода на скоростные пути.  Матвеевское лишится своей самой удобной транспортной связи с Киевским вокзалом, поскольку на 4 пути Матвеевской не будет платформы.

Что, где и как поедет на Матвеевской – это вопросы для обсуждения в темах "D4 Киевско-Горьковский диаметр" и "D4 Киевское направление". В крайнем случае "Матвеевская". Но уж точно не "Курская". Так что очень Вас прошу, причём персонально, заканчивайте оффтопить и переключитесь на обсуждение самого хода реконструкции Курского вокзала. Как что поедет – это будем обсуждать потом, когда поедет.

  • Like 3
  • Agree 5
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.06.2022 в 23:57, Роман Окл сказал:

А теперь я тебе объясню. После запуска D4 дальний пригород, как и раньше , будет ходить по 1 и 2 путям вместе с поездами МЦД. И жители Матвеевского вместо запланированного вами ухудшения сервиса получат, напротив, богатый выбор.. либо ехать по трассе D4, либо на обычных электричках до Киевского вокзала, а в другую сторону до Калуги и после запуска диаметра. И вместо разочарования будут радоваться запуску D4 , славить царя и бояр его.. ) 

Не будет такого, Москва уже обожглась с первыми двумя диаметрами, где у РЖД оказалась не готова инфраструктура!  D4 будет точно работать в режиме метро, с полностью обособленными путями только для поездов МЦД! Или  объясните тогда, почему D4 запустят только в 2024 году а не в 2022? Следуя вашей логике запустить можно уже и в этом году как только закончат перегоны курская-каланчевская и белорусская-савеловская! И ниче, последний можно даже не заканчивать, достаточно двух путей, впишут D4 в тамошний поток, ведь, все поедут "вместе по одним путям".  

PS,  и ниче, жители Матвеевского с его мизерным потоком перебьются без бешеных Киевских электричек, подождут МЦД и поедут со всеми остановками, как и вся Москва в метро, кроме возможно ТКЛ на юг-востоке)))) 

  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, EVGEN1107 сказал:

Не будет такого, Москва уже обожглась с первыми двумя диаметрами, где у РЖД оказалась не готова инфраструктура!  D4 будет точно работать в режиме метро, с полностью обособленными путями только для поездов МЦД! Или  объясните тогда, почему D4 запустят только в 2024 году а не в 2022? Следуя вашей логике запустить можно уже и в этом году как только закончат перегоны курская-каланчевская и белорусская-савеловская! И ниче, последний можно даже не заканчивать, достаточно двух путей, впишут D4 в тамошний поток, ведь, все поедут "вместе по одним путям".

 

А зачем это писать в теме "Курская"? Сейчас же клинические перфекционисты закричат Оффтопик, оффтопик!.. Хотя они кричат Оффтопик, только когда написанное не соответствует их идеологии - когда соответствуют, они оффтопик плюсуют ) Аа.. ребятки хотят поофтопить дальше, чтобы сообщения стёрли про их коварные замыслы )  
Ну давайте вспомним, как это было
Первые два диаметра специально запускались на существующей инфраструктуре. Так было изначально запланировано. Единственная вещь, на которой обожглись РЖД , были Иволги, которых выпустили недостаточно и неправильно рассчитали пассажиропоток, вследствии чего  выпустили не просто мало Иволг, но и сделали их 6-7 вагонными. Вместо 11. И РЖД пришлось оперативно тасовать подвижной состав и к обслуживанию диаметров привлекать Аэроэкспресс с их Штадлерами на D1 и   Крюковские Ласточки на D2.
D4 по планам собираются запустить в 23 году как раз из-за неготовности инфраструктуры, не достроена соединительная  киевско-белорусская ветвь , негде идти поездам D4 между Ермаковой рощей и площадью Трёх вокзалов плюс не готова инфраструктура между Нижегородской  и Курской ( о, попали в тему ) ) Между Нижегородской и Курской такая плотность поездов, что пока нет возможности добавить поезда D4 даже с интервалом 12 минут, не то что 6. Впрочем интервал 6 минут для D4 никто и никогда не планировал. Так что построят инфраструктуру в районе Курской и запустят. Но с обновлением подвижного состава в этот раз будет еще больше проблем, чем в 19 году с D1 и D2  

11 часов назад, EVGEN1107 сказал:

PS,  и ниче, жители Матвеевского с его мизерным потоком перебьются без бешеных Киевских электричек, подождут МЦД и поедут со всеми остановками, как и вся Москва в метро, кроме возможно ТКЛ на юг-востоке)))) 

То, что вы майдан в Москве хотите, я уже понял. Бешеные только тараканы в вашей головушке, а электрички ускоренные.
Но на самом деле с запуском D4 у жителей Наро-Фоминска появится больше экспрессов с повышенным ценником, а обычные электрички станут ездить медленнее, со всеми остановками от Апрелевки до Москвы. Зато билеты в обычные электрички станут дешевле и бесплатные пересадки появятся. Тоже самое будет ждать и пассажиров горьковки. Появится больше экспрессов, которые будут идти до Курской по 3 и 4 путям и приходить на новые платформы 6 и 7. По двойному ценнику. А обычные электрички станут ходить от Железнодорожной до вокзала со всеми остановками, зато по более дешевому тарифу с бесплатными пересадками. А Курская из-за того, что электрички горьковского направления станут отправляться с противоположных сторон вокзала, по вечерам станет более свободной   

Edited by Роман Окл
  • Like 1
  • What's the h. is this!? 3
Link to comment
Share on other sites

Добрый день! Есть ли какая-то инфа по станции мцд 2 Котляково? 

Или может где-то есть тема, я тут впервые, извините🙂

Link to comment
Share on other sites

Во-перввх, причём тут майдан? Говорим же о транспорте

Во-вторых, разъясните, пожалуйста, после окончания реконструкции какие платформы будут отданы под диаметры, а то я никак понять не могу

  • Haha 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Семён Персунов сказал:

Во-вторых, разъясните, пожалуйста, после окончания реконструкции какие платформы будут отданы под диаметры, а то я никак понять не могу

Судя по схемам, которые опубликованы - платформа №1 D4 на Железнодорожную, платформа №2 - D4 на Апрелевку /D2 на Подольск, платформа №3 - D2 на Нахабино 

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 15.03.2022 в 21:10, Кирилл Добаринов сказал:

552 м – это 2 раза по 276 м. А 276 м – это длина 11-вагонной "Иволги" (если быть точнее, то 252,8 м, плюс ещё 23,2 м на неточность установки на пути, а для путей по 552 м – ещё и на разрывы между поездами). Заметьте, что даже на схемах реконструкции Курского вокзала (возвращаемся в тему) платформы 1 и 2, где как раз и будут останавливаться только поезда МЦД, т.е. "Иволги", имеют длину как раз 276 м. Платформы 5, 6 и 7, предназначенные для поездов дальнего пригорода – уже длиннее, по 350 м. Ну а самые длинные – это платформы 3 (397 м) и 4 (568 м). У них уместятся 15- и 22-вагонные ПДС соответственно (а у 4-ой – аж сдвоенный "Сапсан").

IMG_20220315_210933.jpg

1 на Железнодорожную, 2 на Апрелевку, а это какие из платформ (на схеме). Или это не та? -:blush:

Link to comment
Share on other sites

Около здания вокзала - платформа 1 и путь 1, далее выше по схеме платформы 2-3-4-5-6-7.
Я сильно не уверен, но что-то мне подсказывает, что логичнее было бы оставить платформу 1 в покое, а платформы 2 и 3 полностью отдать МЦД 4 и 2 соответственно.
Тогда 4я стала бы для всякого дальнего (ПДС, Сапсан, Ласточка и т.п.)
А 5,6,7 для дальнего пригорода. 5 путей неужели для оборота всего этого не хватит?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dashish сказал:

Я сильно не уверен, но что-то мне подсказывает, что логичнее было бы оставить платформу 1 в покое, а платформы 2 и 3 полностью отдать МЦД 4 и 2 соответственно.

Единственный минус этой идеи - в существующей схеме D4 на Жел-дор на 1 платформе и дальний пригород в тупиках находятся рядом - пассажиру удобно будет выбирать, на какой поезд сесть и не надо идти в тоннель. 
Но, в принципе, ваша идея вполне логичная. Надо только дополнить путевое развитие (красным необходимые съезды дорисовал ) 
А 1ую платформу можно оставить для ПДС и дальнего пригород горьковки

1956017_2000_1.jpg

Edited by Роман Окл
  • Like 2
  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Dashish сказал:

Я сильно не уверен, но что-то мне подсказывает, что логичнее было бы оставить платформу 1 в покое, а платформы 2 и 3 полностью отдать МЦД 4 и 2 соответственно.
Тогда 4я стала бы для всякого дальнего (ПДС, Сапсан, Ласточка и т.п.)
А 5,6,7 для дальнего пригорода. 5 путей неужели для оборота всего этого не хватит?

Почти так и получится. С той лишь оговоркой, что платформа 1 будет-таки обслуживаться поездами D4 на Железнодорожную, а с одной из сторон платформы 3 (а именно со стороны бывшего пути 7) смогут останавливаться ПДС. Ну, или дальнепригородные электрички Курского направления (что будет особенно актуально в час пик, когда 5 путей на 2 направления может быть маловато).

  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2022 в 16:50, Кирилл Добаринов сказал:

когда 5 путей на 2 направления может быть маловато).

А почему 5? я наблюдаю 8 не-мцдшных путей на 2 направления. один на третьей платформе, по 2 на 4,5,6 и один на 7. Этого не хватит? даже если 2 или 3 из 8 будут заняты транзитными ПДСами какое-то время

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Белый Гендальф сказал:

А почему 5? я наблюдаю 8 не-мцдшных путей на 2 направления. один на третьей платформе, по 2 на 4,5,6 и один на 7. Этого не хватит? даже если 2 или 3 из 8 будут заняты транзитными ПДСами какое-то время

Вот именно в то время, пока транзитными ПДС будут заняты 3 пути из 8, для дальнего пригорода останется 5 путей. Чистейшая математика, 8-3=5.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2022 в 22:42, Кирилл Добаринов сказал:

И ещё: как вам вот такой указатель?

Да, мешается под ногами – но зато издалека видать, где проход к поездам...

Указатель - это просто песня!

И увидеть из далека можно, и сразу ориентировка куда идти -спускаться.

... но головой задеть можно... и налететь в задумчивости 🙂

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Karo-shi сказал:

Указатель - это просто песня!

И увидеть из далека можно, и сразу ориентировка куда идти -спускаться.

... но головой задеть можно... и налететь в задумчивости 🙂

Если что, он прямо на полу стоит...

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

On 6/24/2022 at 10:42 PM, Кирилл Добаринов said:

Да, искусственные – но деревья

 Настоящие деревья там тоже есть. Стоят у рамок и трясут мелочь и ключи из барсеток.

  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...