Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share
Followers 5
Message added by KVentz,

Реконструкция станции Курская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новых островной платформы № 11 и береговой № 12;

  • реконструкция островной платформы № 5 (D2 (МЦД-2) на Нахабино);

  • строительство (восстановление) островной платформы № 6 вместо пути № 5;

  • частичная реконструкция островной платформы № 2;

  • строительство подземного конкорса с выходами к Нижнему Сусальному переулку и к Курскому вокзалу и одноимённым станциям метро Кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

large.607527206_.jpg

large.877849990_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Не знаю, связано ли это с предстоящей реконструкцией, но сегодня закрыли все торговые палатки перед тупиками. Висит предписание - в связи с окончанием срока договора аренды 31 января

Link to post
Share on other sites


  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Так сказать апдейт. Обгызанная и раздетая до конструкции 5я платформа:  За ней по-прежнему большая яма и хвосты от двух новых платформ:  Северный конец тоже разбомблен

Прощаемся с палатками у тупиков  

Лом называется: знак/обусловленное место "Остановка локомотива" / "Остановка первого вагона", за проезд которого локомотивная бригада может лешиться премии. Если в состоянии компенсировать такие финан

Posted Images

Не знаю, связано ли это с предстоящей реконструкцией, но сегодня закрыли все торговые палатки перед тупиками. Висит предписание - в связи с окончанием срока договора аренды 31 января

Видимо, их закрытие связано вот с этим: https://www.rbc.ru/business/09/12/2020/5fd0...a7947568c689212

Link to post
Share on other sites

Понятно. Как в метро - снесут эти и поставят правильно покрашенные. :thumbdown:

Link to post
Share on other sites
А обычный пригород так и будет ходить по 1 и 2 путям в оставленные для него тупики...

А я не понял. Ведь 1-2 пути (которые со стороны тупиков как раз) - это типа МЦД... Или речь про период "до обМЦДшивания"?

 

И чтоб два раза не вставать... Поезда с "3-4 путей" Курской и Горьковской как на Каланчу ездить будут? Ну, там же парк моторвагонных "Рашн ICE" будет, экипировка, отстой, всё такое? А они все на Курском где то с краю паркуются... Этот момент мне вообще не ясен.

Link to post
Share on other sites

На каланче никакого парка айсов не будет. Депо ВСМ-1 будет где-то около СПб. по банальной причине стоимости земли. вчд на каланче давно собирались закрыть, просто проекты за\перестройки той территории постоянно менялись. по наиболее свежим москва-окт-всм будет на месте грузового двора между D2 и ленвокзалом. + правительственный терминал неясно будут ли сносить, у текущего царя есть терминалы в усово и валдае, этот судя по виду не использовали лет 40.

 

Тупики снесут все, заново положат 2 или 3 на новых осях т.к. будет очень сильно перестраиваться южная горловина - вывод транзитных пдс на черкизово связан в т.ч. и с этим. А перед их выводом экстренно меняют пролёты эстакады ветки в Печатниках, для чего с 11 по 27 февраля ночные окна приводящие к, например, смене графика белгород-спб

 

Нынешняя платформа на подольск будет как я понимаю обслуживать D4 в обе стороны. Тупики - некоторые тупиковые маршруты D4 (аналогично, часть маршрутов будет как я понимаю оборачиваться по Киевской - особенно первые годы пока не доперестроят Беговую и Белорусский под D4). Нынешняя платформа на Нахабино будет D2 в обе стороны , новые платформы у Армы - под РЭКСы горьковского направления, которые пойдут восточнее путей D2 вдоль депо нижегородское и потом резким поворотом к нижегородской-станции D4. Там на месте бывших тупиков москвы-товарной можно увидеть гигантские объёмы земляных работ по переустройству насыпи

Edited by Белый Гендальф
Link to post
Share on other sites
На каланче никакого парка айсов не будет. Депо ВСМ-1 будет где-то около СПб. по банальной причине стоимости земли.

А вроде хотели межобластные южные на каланче держать (типа ТЧ1 под моторвагон перепрофилировать). (Рашн айс я имел в виду "до курска, до тулы, до орла"... )

 

 

Тупики снесут все, заново положат 2 или 3 на новых осях

А как тупики с МЦД будут использовать? До них же с "антиМЦД" не доехать, а "оборот МЦД4" - сколько там того оборота.. Одного пути хватит...

Link to post
Share on other sites
А вроде хотели межобластные южные на каланче держать (типа ТЧ1 под моторвагон перепрофилировать). (Рашн айс я имел в виду "до курска, до тулы, до орла"... )

 

До курска и орла ласты как ходили так и будут ходить. Частично, возможно, с Черкизово, но все - с обслуживанием в Подмосковной. В светлом будущем с появлением ВСМ 2\3 и необходимости в дополнительных ВСМ-депо они будут тоже где-то в регионах (на ВСМ-2 точно запроектировано на Казань ВСМ)

 

А как тупики с МЦД будут использовать? До них же с "антиМЦД" не доехать, а "оборот МЦД4" - сколько там того оборота.. Одного пути хватит...

 

Очень просто - пара пошёрстных съездов и вуаля. Не знаю сколько того оборота, по плану думаю не так много, а на случай каких-то чп чисто техническая возможность оборачивать на Ниже и Курке пригодится. Балашихинские 6ххх думаю будут значительную часть их занимать, чтобы не создавать ветвящийся сервис (D4A) на основном диаметре. хотя с тарифной точки зрения балашиху стоило бы включить, чтобы не создавать адский перегруз Салтыковки\Кучино за счёт балашихинского отростка. Не удивлюсь если реальный сквозной сервис будет с 12 минутным интервалом, а остальное с оборотом по Киевскому\Курскому.

 

В принципе, по срокам ввода северной дуги БКЛ (декабрь 2022) и D4 (середина 2024) можно прикидывать сроки закрытия Новослободская-Комсомольская для встройки Суворовской - 2024-2027 приблизительно.

Edited by Белый Гендальф
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

 Прощаемся с палатками у тупиков

 

IMG_20210716_221442.jpg

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Вот бы еще с палатками на вокзале распрощаться, а лучше и с самим вокзалом! Чтобы вход/выход с МЦД был не через вокзал.

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites

Проблема не в вокзале, а в расположении одной из платформ (№2). Так то есть тоннель №3 (северный), ведущий прямо в метро.

Увы, не раньше перестройки южной горловины. Будет возможность вышеупомянутую платформу продлить на юг и наконец-то сделать с неё спуск в вышеупомянутый тоннель.

З.Ы. А вот "Атриум" с землёй сравнять -- это да, давно пора. Вместе с "Европейским"...

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gamecollector сказал:

Так то есть тоннель №3 (северный), ведущий прямо в метро.

А мне надо не в метро, а в город. Приходится проходить через катакомбы, металлодетекторы и вонючий базар (внутри здания вокзала!) И само здание тоже не повышает настроение.

Жалко, что с нового подземного вестибюля будет выход в те же самые узкие мрачные подземные переходы (так?) 

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Gamecollector said:

Проблема не в вокзале, а в расположении одной из платформ (№2). Так то есть тоннель №3 (северный), ведущий прямо в метро.

 Вы ничего не путаете? Платформа 2 - это пути 3 и 4; в настоящее время - д2 на юг. Там (и только там) есть выход в этот тоннель. И он на севере, а не на юге.

 В город через него выйти тоже можно через метрошный выход.

 По состоянию на сегодня все палатки разобраны. Внутри вокзала тоже, хотя только изнутри.

 А вот банкоматы выставили зря. 😞

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

Вы ничего не путаете?

https://c.radikal.ru/c41/1912/8d/fa9107f64f10.png

Edited by Gamecollector
Link to post
Share on other sites

Мммм, ну окей, может и я...

 Всего день потребовался для полного уничтожения.IMG_20210718_204506.jpg

 Сейчас дождичком пролило, а вот утром от этих оставшихся полов запах шёл просто неописуемый...

 Внутри вокзала:

IMG_20210718_204113.jpg

 И даже KFC не пожалели...

IMG_20210718_204237.jpg

 Лучше бы дебилов-рамочников убрали. Они сторожат скучное пустое помещение

 На Спутниковую платформу их высокопревосходительство пожаловало

IMG_20210718_204658.jpg

 Ещё интересная практика, которую лично я раньше на наших ЖД не встречал: тянитолкайчики IMG_20210718_205523.jpg

 Это пустой поезд Москва-Курск, прибывший из Кусково под посадку. Обратите внимание на сигнализацию на локомотиве

IMG_20210718_205537.jpgIMG_20210718_205553.jpg

 А завозит его точно такой же электровоз в голове. Интересно, почему так?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

Внутри вокзала

И что там будет? Новые брендированные палатки с тем же самым?

  • Disagree 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 А завозит его точно такой же электровоз в голове. Интересно, почему так?

А потому что ещё не сменили обозначения сигналов в голове и хвосте локомотива.

Link to post
Share on other sites

С 1 октября закрыта продажа ПДСных билетов, видимо опять будут график перетряхивать.

Link to post
Share on other sites
10 hours ago, RSJ said:

А потому что ещё не сменили обозначения сигналов в голове и хвосте локомотива.

 Я не про сигналы, а почему вдруг у нас решили делать именно так? Даже если электровоз не может обогнаться, он может остаться дежурить на вокзале и отправить следующий поезд. Всего-то минут 30-40. А сейчас гоняем два локомотива, один на должности маневрового

11 hours ago, Tolik said:

И что там будет? Новые брендированные палатки с тем же самым?

 Скорее всего.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

Даже если электровоз не может обогнаться, он может остаться дежурить на вокзале и отправить следующий поезд.

Иногда можно увидеть локомотив в тупике. Да и, кажется, прицепку я тоже видел. Так что, видимо, с некоторыми составами так делают.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

почему вдруг у нас решили делать именно так?

Потому что занимать 2 нитки от Кускова до вокзала не хотят.

Нормального отстоя локомотивов и пункта заступления бригад на Курском не было никогда за ненадобностью (на Москве-Каланчёвской вся инфраструктура). Вот теперь и корячатся.

З.Ы. Локомотивы ТЧ-1 перевели в ТЧ-6 что ли, раз они через Кусково выезжают?

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Процентов 40 пятой платформы разбомбили. На нахабино сквозные поезда шли с 7 пути, на подольск с 9.

Link to post
Share on other sites

Там для сквозных используют 7, 8, 9 пути в разных сочетаниях. Надо смотреть табло и слушать объявления.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 Так сказать апдейт.

Обгызанная и раздетая до конструкции 5я платформа:

IMG_20210828_162132.jpg

 За ней по-прежнему большая яма и хвосты от двух новых платформ:

IMG_20210828_162137.jpg

 Северный конец тоже разбомблен IMG_20210828_162524.jpg

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Начали кромсать платформу № 3 (пути 6 и 7):

IMG_20210913_100943.jpg

Подход к 7 пути сохраняется, но от стройки, как видим, не отгорожен. Заборчик-то есть, но установлен сразу под окончанием навеса, а машинистам, по какой-то причине, влом проехать лишние 5 м, дабы последняя дверь оказалась между ограждением и спуском в тоннель:

IMG_20210913_100934.jpg

  • What's the h. is this!? 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

а машинистам, по какой-то причине, влом проехать лишние 5 м, дабы

Лом называется: знак/обусловленное место "Остановка локомотива" / "Остановка первого вагона", за проезд которого локомотивная бригада может лешиться премии. Если в состоянии компенсировать такие финансовые потери - заранее обратитесь к ЛБ.

Screenshot_20210913-123359~2.png

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Similar Content

    • By Vandoz
      Актуальные данные по проходке
      (обновляется еженедельно)
       
      09.09.2021
       
      Солнцевская линия:
      (ИБТ) ЛПТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", на 21 августа пройдено 1153 из 2120 м
      (ИБТ) ППТ Пыхтино - Рассказовка, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", на 21 августа пройдено 717 из 2120 м
      (ИБТ) ЛПТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-218 "Наталия", 1010 м, старт 15.05.2022
      (ИБТ) ППТ камера съездов (пл. №5) - Внуково, ТПМК Herrenknecht S-219 "Роза", 1022 м, старт 15.03.2022
       
      Люблинско-Дмитровская линия:
      (ММС, ТО-6) ЛПТ монтажная камера (пл. № 30) - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 2354 м, проходка завершена
      (ММС,ТО-6) ППТ монтажная камера (пл. № 30) - Улица 800-летия Москвы, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", 290 м, проходка завершена
      (ММС, ТО-6) ППТ Улица 800-летия Москвы - Лианозово, ТПМК Lovat ME242 "Клавдия", на 14 июля пройдено 1284 из 1759 м
      (ММС) ЛПТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-771 "Ирина", на 6 августа пройдено 1852 из 2345 м
      (ММС) ППТ Лианозово - Физтех, ТПМК Herrenknecht S-770 "Татьяна", на 6 августа пройдено 1805 из 2345 м
       
      Большая кольцевая линия (восток):
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья", 2450 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Нижегородская, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина", 2405 м, проходка завершена
      (ТИС) ЛПТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 374 м, проходка завершена
      (ТИС) ППТ монтажная камера (пл. №8) - Текстильщики, ТПМК Herrenknecht S-328 "Светлана", 373 м, проходка завершена
      (СКМ) Текстильщики - Печатники, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", 1308 м, проходка завершена
      (СКМ) Печатники - Нагатинский затон, ТПМК Herrenknecht S-517 "Виктория", на 11 августа пройдено 904 из 1692 м, проходка остановлена
      (CRCC, МИП) Нагатинский затон - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", на 6 сентября пройдено 1207 из 1225 м, проходка остановлена в ожидании раскрытия демонтажной камеры
      (CRCC) Кленовый бульвар - переходная камера, ТПМК ZTE10880 DZ777 "Победа", 1453 м, проходка завершена
      (МИПС1, УРСТ) ЛПТ переходная камера - Каширская, ТПМК Robbins EPB-2015-371 "Елена", 954 м, идёт проходка
      (ТТС) ППТ Каширская - переходная камера, ТПМК Lovat RME-234SE 9200 "Ольга", на 20 августа пройдено ~350 из 477 м
       
      Большая кольцевая линия (юг):
      (ММС, Т-2001) ЛПТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 785 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (ММС, Т-2001) ППТ депо Замоскворецкое - камера съездов, ТПМК Herrenknecht S-290 "Марина", 826 м, проходка завершена
       
      Большая кольцевая линия (юго-запад):
      (ИГК) ССВ № 3. Монтажная камера - депо Аминьевское, 756 м, ТПМК Robbins EPB-207-328-2 "Эсмина", идёт проходка
       
      Троицкая линия:
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ400 "Мария", 1939 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ППТ Мамыри - Славянский Мир, ТПМК ZTE6250 DZ397 "Галина", 1902 м, проходка завершена, ожидается раскрытие демонтажной камеры
      (CRCC) ЛПТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ398 "Дарья", на 24 августа пройдено 1114 из 2500 м
      (CRCC) ППТ Мамыри - Бачуринская, ТПМК ZTE6250 DZ399 "Евгения", на 24 августа пройдено 1254 из 2500 м
       
      Рублёво-Архангельская линия:
      (ИГК) ЛПТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», ~680 м, старт 30.09.2022
      (ИГК) ППТ Звенигородская - камера съездов, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~680 м, старт 29.11.2022
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК NFM 1331/342/0920 «Натали», пройдено 19 из ~1990 м, проходка возобновлена
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Звенигородская, ТПМК Robbins EPB-2110-365 «София», ~1990 м, завершён монтаж щита, старт 09.10.2021
      (ИГК) ЛПТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Lovat MP254-SE «Юлия», ~1500 м, старт 21.01.2023
      (ИГК) ППТ Проспект Маршала Жукова - Бульвар Карбышева, ТПМК Robbins EPB-2110-378 «Виктория», ~1500 м, старт 22.12.2022
      (МИПС1) Бульвар Карбышева - Живописная, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", ~1400 м, старт 20.01.2023
      (МИПС1) Живописная - Строгино, ТПМК Herrenknecht S-956 "Лилия", 3310 м, старт 18.08.2023
       
      Список площадок:
      пл. № 30 - участок Селигерская - Улица 800-летия Москвы
       
      Проектируемые тоннели
      Арбатско-Покровская линия:
      (ММС) ЛПТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-772, 1572 м, старт 01.04.2023
      (ММС) ППТ Щёлковская - Гольяново, ТПМК Herrenknecht S-755, 1572 м, старт 01.03.2023
       
      Троицкая линия:
      (ТИС) ЛПТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга", 1800 м
      (ТИС) ППТ Академическая - Крымская, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила", 1800 м
      (ТИС) ЛПТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-832 "Ольга"
      (ТИС) ППТ Улица Строителей - Академическая, ТПМК Herrenknecht S-484 "Людмила"
      (ТИС) ЛПТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-747 "Наталья"
      (ТИС) ППТ Улица Новаторов - Улица Строителей, ТПМК Herrenknecht S-831 "Марина"
       
      Бирюлёвская линия:
      (Строймонтаж) ЛПТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1800 м, старт 01.11.2022
      (Строймонтаж) ППТ Остров Мечты - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-984, 1797 м, старт 04.01.2022
      (УРСТ, КолМагСт) ЛПТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-791 "Виктория", 2446 м, старт 05.01.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - Кленовый бульвар, ТПМК Herrenknecht S-798 "Ольга", 2418 м, старт 01.02.2022
      (УРСТ) ЛПТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1038 м, старт 01.10.2022
      (УРСТ) ППТ Батюнино - метромост, ТПМК Herrenknecht S-736 "Светлана", 1032 м, старт 01.03.2022
      (ММС) ЛПТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-771, 363 м, старт 01.10.2022
      (ММС) ППТ переходная камера - Бирюлёво, ТПМК Herrenknecht S-770, 360 м, старт 15.11.2022
      (ММС, Т-2001) ЛПТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 01.04.2023
      (ММС, Т-2001) ППТ Бирюлёво - депо Красный строитель, ТПМК Herrenknecht S-290, 974 м, старт 09.10.2022
       
      СХЕМА ЛИНИЙ МОСКОВСКОГО МЕТРО РМТМ на 01.09.2021

    • By metrovS
      На форуме как то упоминал, что в Москве с 2002 по 2006 г.г. я жил и работал. Теперь раз в год бываю только проездом.
      5 июля 2012 года с женой из Питера на "Сапсане" прибыли в столицу нашей Родины. Погода выдалась прекрасная, сказал бы даже комфортная (дождя не было и не жарило).
      Проведя, 4 часа в поезде захотелось сделать перекус. Традиционно для этих целей мы с женой посещаем одно из кафе "МУ-МУ". Цены там как мне кажется демократические, а выбор блюд очень солидный (на любой вкус). Еще в поезде по смартфону (благо в него поставил карту Москвы от ДубльГИС) нашел подходящий для нас адрес кафе. Так как мы после обеда собирались брать билеты на вечерний автобус до Кимовска (автобусы отправляются от автостанции "Красногвардейская"), то выбор пал на кафе, которое располагается недалеко от метро Новокузнецкая. Спустившись в метро на станцию Комсомольская (СЛ), попали в фирменный поезд "Красная стрела". Интересное совпадение: из Питера в Москву на "Сапсане", а из Москвы в Питер на метрошном поезде "Красная стрела" (шутка!). Поездка оказалось короткой, так как мы вышли на станции Охотный ряд. По длинному переходу дошли на Театральную. Далее еще один короткий переезд до Новокузнецкой. На Новокузнецкой мы вышли на поверхность. Тут меня ждал сюрприз - в сквере возле станции работал симпатичный фонтан. В 2005 году прогуливаясь в тех местах еще холостым человеком, я видел что его там не было. Фонтан построили к 2008 году. С женой прошли мимо фонтана и дошли до Климентовского переулка. Там в "МУ-МУ" сытно отобедали.
      Вернулись обратно в метро на станцию Новокузнецкая. В этот раз поездка в метро заняла более длительное время, так как пришлось ехать до конечной станции Красногвардейская. На метро мы ехали в тот район Москвы, в котором проживал ранее. Поэтому отлично знаю как выглядят станции на зеленой ветке. Но на Красногвардейской меня ждал очередной сюрприз, на платформе появилась лестница для пересадки на новую станцию Зябликово. Ей то мы воспользовались для выхода через станцию Зябликово в город. Аккурат вышли возле Торгового центра "Тук-Тук" рядом с автостанцией "Красногвардейская". В кассе автостанции купили билеты на автобус и сдали рюкзак в багаж. До отправления автобуса было много времени. С женой мы договорились, что это время мы проведем в музее-заповеднике "Царицыно".
      На метро добрались до станции Царицыно. Вышли на поверхность и дошли до музея-заповедника. Музей-заповедник нас встретил величественной красотой: шикарными газонами и брусчатыми дорожками. В прошлом году я уже все это видел ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4231 ), теперь это зрелище в живую увидела моя жена. Пройдя по мосту через пруд посетили музыкальный фонтан. Посидели возле него на лавочки и посмотрели на его струйки воды, послушав мелодии. За тем по другому мосту вышли в лесопарк. Пройдя по дорожкам вышли к дворцовому ансамблю. Мы с женой договорились с женой, что посетим сам дворец. И вот пройдя через арку Золотых ворот оказываемся перед административным зданием из стекла. В здании по эскалатору спустились на цокольный этаж. В кассе взяли билеты и начали обход залов музея-дворца. Экспозиция замечательная. Очень понравился ее разделы о династии царей и об истории дворцового ансамбля в селе Царицыно. Не мало труда было затрачено сотней людей, чтобы донести до посетителей такую ценную информацию. Мы с женой были в восторге от увиденного. И все таки времени не хватило, чтобы осмотреть всю экспозицию. Выбравшись снова в лесопарк, мы прошли по дорожкам к другому выходу из музея-заповедника, который был рядом с метро Орехово.
      Нырнув снова в метро, после небольшой поездки вновь оказались на Красногвардейской. Выйдя на поверхность, сделали небольшой перекус в скромном ресторанчике быстрого питания "Subway". В очередной раз пришли в здание автостанции. Там забрали рюкзак из багажа, дождались автобуса и поехали в Кимовск ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=5641 ).
      Смотрите фото.
      Виды Москвы и метро
      "Сапсан" на Ленинградском вокзале. На нем мы приехали из Питера.

      Здание вокзала в лесах. Через какое то время увидим отреставрированным.

      Какой вид открывается с Комсомольской площади на две сталинские высотки

      Метропоезд "Красная стрела"

      "Красная стрела" на станции Охотный ряд

      Станция Новокузнецкая

      Фонтан "Адам и Ева" в скверике у метро Новокузнецкая

      Станция Зябликово. Еще сверкает своей новизной

      Один из сходов расположенных ближе всего к автостанции "Красногвардейская"

      Лавочки рядом со сходом и вид на автостанцию

      Станция Красногвардейская. Вид в сторону перехода

      Станция Царицыно

      Клумба в районе Зябликово

       
      Музей-заповедник "Царицыно"
      План музея-заповедника

      Шикарные газоны и брусчатые дорожки

      Музыкальный фонтан

      Китайские нимфы позирующие китайским фотографам (остались за кадром) на фоне живописного парка

      Живописный парк с видом на Хлебный дом

      Художник решил запечатлеть красоту на холсте

      Величественный Екатерининский дворец

      "Абориген" парка - белка

      Входной павильон в выставочные залы

      Выход в сторону метро Орехово

       
      Залы и экспозиция Екатерининского дворца
      Вход в залы музея

      Один из первых залов в начале осмотра экспозиции

      В этом зале находится ключ, который был вручен при открытии дворцового комплекса после реконструкции

      Очень понравились эти два зала с великолепнейшим убранством
      Екатерининский зал

      Таврический зал

      Бюст Екатерины II

      Один из архитектурных профилей

      Настольные часы

       

      Генеральный план дворцового ансамбля в селе Царицыно

      Макет разрушенного дворца

       

      Игрушка-автомат "Птичка в клетке"

      Отличная поездка вышла.
       
    • By KVentz
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
      • «Новаторская» («Улица Новаторов»)
      • «Вавиловская» («Улица Строителей»)
      • «Академическая»
      • «Крымская»
      • «ЗИЛ»
       

      Открыть в полном размере (2000x2830; 1.14 мегабайт)
       
       
      Участок «Крымская» – «Новаторская»
       

      Открыть в полном размере (4318x3438; 4.98 мегабайт)

      Открыть в полном размере (4926x2509; 3.7 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Крымская»
       

      Открыть в полном размере (3289x3442; 4.03 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Академическая»
       

      Открыть в полном размере (2446x3367; 3.24 мегабайт)
       
       
      Размещение станции «Улица Строителей»
       

      Открыть в полном размере (2442x3348; 3.5 мегабайт)
       
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1600x800; 725.6 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 586.58 килобайт)

      Открыть в полном размере (1600x800; 472.48 килобайт)
       
      Станция «Столбово»* Коммунарской линии, пересадочная на станцию Коммунарка Сокольнической линии.
      *Проектное название, с большой вероятностью переименуют в Коммунарку как и пересадочную с ней станцию Сокольнической линии.
       
      Станция расположится недалеко от деревни Столбово, поселение Сосенское, Новомосковского АО г. Москвы, вдоль трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево.
       
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним пересадочным коридором. Южный торец платформы соединен с подземным вестибюлем эскалатором. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода, один ведет на территорию планирующегося ТПУ, второй на противоположенную сторону трассы МКАД-Коммунарка-Остафьево. Северный торец платформы соединен лестницей с пересадочным коридором на станцию Сокольнической линии.
       
      Расчетный пассажиропоток в утренний час пик на вход 19,4 тыс.чел., на выход 19,4 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра.
      Станция с путевым развитием, за станцией разместятся оборотные тупики.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект.
       
       
      Размещение станции
      Открыть в полном размере (1556x1071; 504.21 килобайт)
       
      Устаревшие версии расположения Еще один вариант из ПСД по водоснабжению

      Открыть в полном размере (2000x1494; 249.61 килобайт)
       
      Устаревший, от 2016 года

      Открыть в полном размере (1547x1072; 440.69 килобайт)
           
      Пассажиропоток узла Схема из ПСД по Сокольнической линии, цифры чуть-чуть отличаются по проекту КомЛ.

      Открыть в полном размере (3508x2480; 835.09 килобайт)
         
      Эскиз, 2017 г. Была информация что данный эскиз не принят в дальнейшую работу. Скорей всего реализован будет другой проект.
       

      Открыть в полном размере (2560x1441; 778.45 килобайт)
         
    • By keroberos
      Связанные темы:
      • Троицкая линия: проект
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «ЗИЛ»
      • Троицкая линия: «Новаторская» — «Коммунарка»
      • Троицкая линия: «Коммунарка» — «Троицк»
       
      Проект станции, 2019 г.:

      Открыть в полном размере (1280x737; 344.8 килобайт)

      Открыть в полном размере (2110x1206; 469.96 килобайт)

      Открыть в полном размере (1280x917; 634.3 килобайт)
       
      Станция «Коммунарка» (проектное название) строится в составе Коммунарской линии. В связи с присвоением станции с проектным названием Столбово точно такого же названия — Коммунарка, очевидно, что станция в будущем будет иметь другое название, но пока любых официальных данных нет.
       
      Станция располагается в одноименном районе — поселке Коммунарка, Новомосковского АО города Москвы.
      Станция строится колонной трехпролетной мелкого заложения, с одним вестибюлем и одним аварийно-эвакуационным выходом. Южный торец платформы соединён лестницей с вестибюлем. Вход в вестибюль осуществляется через подуличный пешеходный переход, имеющий два лестничных схода: первый ведет к префектуре ТиНАО, второй к дому Сосенский стан, 5.
      Расчётный пассажиропоток в утренний час пик на вход 4,7 тыс.чел., на выход 9,5 тыс.чел.
      Платформа станции островная, шириной 12 метров и длиной 163 метра. Уровень головки рельса в абсолютном значении 189-188 метров, уровень дневной поверхности колеблется от 199 до 203 метров.
       
      Проектировщик — ОАО Моспромпроект. Подрядчик строительства — ПАО Мостотрест, субподрядчик — ООО ИБТ. Вышли на площадку в октябре 2018, в ноябре 2018 была готова пилотная форшахта. По состоянию на март 2019 года строительство стены в грунте практически завершено, начато раскрытие котлована.
       
      Веб-камера с видами на стройплощадку
       
      Информационный щит на стройплощадке
      Открыть в полном размере (807x611; 62.41 килобайт)
        Размещение станции
      Открыть в полном размере (7307x3229; 5.9 мегабайт)

      Открыть в полном размере (1212x1034; 522.92 килобайт)
        Объёмно-планировочные решения
      Открыть в полном размере (7000x6316; 3.46 мегабайт)
      В виде pdf 3.pdf
       
        Архитектурный эскиз, который, по словам автора, не был принят в дальнейшую работу
      Открыть в полном размере (2560x1920; 1002.65 килобайт)

      Открыть в полном размере (2560x1920; 1.02 мегабайт)
         
  • Active topics

  • Recently Browsing

    No registered users viewing this page.

  • Tell a friend

    Love Наш транспорт? Tell a friend!
×
×
  • Create New...