Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Курская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новых островной платформы № 11 и береговой № 12;

  • реконструкция островной платформы № 5 (D2 (МЦД-2) на Нахабино);

  • строительство (восстановление) островной платформы № 6 вместо пути № 5;

  • частичная реконструкция островной платформы № 2;

  • строительство подземного конкорса с выходами к Нижнему Сусальному переулку и к Курскому вокзалу и одноимённым станциям метро Кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

large.607527206_.jpg

large.877849990_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Не знаю, связано ли это с предстоящей реконструкцией, но сегодня закрыли все торговые палатки перед тупиками. Висит предписание - в связи с окончанием срока договора аренды 31 января

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не знаю, связано ли это с предстоящей реконструкцией, но сегодня закрыли все торговые палатки перед тупиками. Висит предписание - в связи с окончанием срока договора аренды 31 января

Видимо, их закрытие связано вот с этим: https://www.rbc.ru/business/09/12/2020/5fd0...a7947568c689212

Link to comment
Share on other sites

А обычный пригород так и будет ходить по 1 и 2 путям в оставленные для него тупики...

А я не понял. Ведь 1-2 пути (которые со стороны тупиков как раз) - это типа МЦД... Или речь про период "до обМЦДшивания"?

 

И чтоб два раза не вставать... Поезда с "3-4 путей" Курской и Горьковской как на Каланчу ездить будут? Ну, там же парк моторвагонных "Рашн ICE" будет, экипировка, отстой, всё такое? А они все на Курском где то с краю паркуются... Этот момент мне вообще не ясен.

Link to comment
Share on other sites

На каланче никакого парка айсов не будет. Депо ВСМ-1 будет где-то около СПб. по банальной причине стоимости земли. вчд на каланче давно собирались закрыть, просто проекты за\перестройки той территории постоянно менялись. по наиболее свежим москва-окт-всм будет на месте грузового двора между D2 и ленвокзалом. + правительственный терминал неясно будут ли сносить, у текущего царя есть терминалы в усово и валдае, этот судя по виду не использовали лет 40.

 

Тупики снесут все, заново положат 2 или 3 на новых осях т.к. будет очень сильно перестраиваться южная горловина - вывод транзитных пдс на черкизово связан в т.ч. и с этим. А перед их выводом экстренно меняют пролёты эстакады ветки в Печатниках, для чего с 11 по 27 февраля ночные окна приводящие к, например, смене графика белгород-спб

 

Нынешняя платформа на подольск будет как я понимаю обслуживать D4 в обе стороны. Тупики - некоторые тупиковые маршруты D4 (аналогично, часть маршрутов будет как я понимаю оборачиваться по Киевской - особенно первые годы пока не доперестроят Беговую и Белорусский под D4). Нынешняя платформа на Нахабино будет D2 в обе стороны , новые платформы у Армы - под РЭКСы горьковского направления, которые пойдут восточнее путей D2 вдоль депо нижегородское и потом резким поворотом к нижегородской-станции D4. Там на месте бывших тупиков москвы-товарной можно увидеть гигантские объёмы земляных работ по переустройству насыпи

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

На каланче никакого парка айсов не будет. Депо ВСМ-1 будет где-то около СПб. по банальной причине стоимости земли.

А вроде хотели межобластные южные на каланче держать (типа ТЧ1 под моторвагон перепрофилировать). (Рашн айс я имел в виду "до курска, до тулы, до орла"... )

 

 

Тупики снесут все, заново положат 2 или 3 на новых осях

А как тупики с МЦД будут использовать? До них же с "антиМЦД" не доехать, а "оборот МЦД4" - сколько там того оборота.. Одного пути хватит...

Link to comment
Share on other sites

А вроде хотели межобластные южные на каланче держать (типа ТЧ1 под моторвагон перепрофилировать). (Рашн айс я имел в виду "до курска, до тулы, до орла"... )

 

До курска и орла ласты как ходили так и будут ходить. Частично, возможно, с Черкизово, но все - с обслуживанием в Подмосковной. В светлом будущем с появлением ВСМ 2\3 и необходимости в дополнительных ВСМ-депо они будут тоже где-то в регионах (на ВСМ-2 точно запроектировано на Казань ВСМ)

 

А как тупики с МЦД будут использовать? До них же с "антиМЦД" не доехать, а "оборот МЦД4" - сколько там того оборота.. Одного пути хватит...

 

Очень просто - пара пошёрстных съездов и вуаля. Не знаю сколько того оборота, по плану думаю не так много, а на случай каких-то чп чисто техническая возможность оборачивать на Ниже и Курке пригодится. Балашихинские 6ххх думаю будут значительную часть их занимать, чтобы не создавать ветвящийся сервис (D4A) на основном диаметре. хотя с тарифной точки зрения балашиху стоило бы включить, чтобы не создавать адский перегруз Салтыковки\Кучино за счёт балашихинского отростка. Не удивлюсь если реальный сквозной сервис будет с 12 минутным интервалом, а остальное с оборотом по Киевскому\Курскому.

 

В принципе, по срокам ввода северной дуги БКЛ (декабрь 2022) и D4 (середина 2024) можно прикидывать сроки закрытия Новослободская-Комсомольская для встройки Суворовской - 2024-2027 приблизительно.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Вот бы еще с палатками на вокзале распрощаться, а лучше и с самим вокзалом! Чтобы вход/выход с МЦД был не через вокзал.

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

Проблема не в вокзале, а в расположении одной из платформ (№2). Так то есть тоннель №3 (северный), ведущий прямо в метро.

Увы, не раньше перестройки южной горловины. Будет возможность вышеупомянутую платформу продлить на юг и наконец-то сделать с неё спуск в вышеупомянутый тоннель.

З.Ы. А вот "Атриум" с землёй сравнять -- это да, давно пора. Вместе с "Европейским"...

  • Like 1
  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Gamecollector сказал:

Так то есть тоннель №3 (северный), ведущий прямо в метро.

А мне надо не в метро, а в город. Приходится проходить через катакомбы, металлодетекторы и вонючий базар (внутри здания вокзала!) И само здание тоже не повышает настроение.

Жалко, что с нового подземного вестибюля будет выход в те же самые узкие мрачные подземные переходы (так?) 

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Gamecollector said:

Проблема не в вокзале, а в расположении одной из платформ (№2). Так то есть тоннель №3 (северный), ведущий прямо в метро.

 Вы ничего не путаете? Платформа 2 - это пути 3 и 4; в настоящее время - д2 на юг. Там (и только там) есть выход в этот тоннель. И он на севере, а не на юге.

 В город через него выйти тоже можно через метрошный выход.

 По состоянию на сегодня все палатки разобраны. Внутри вокзала тоже, хотя только изнутри.

 А вот банкоматы выставили зря. 😞

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Sonic_Amiga сказал:

Вы ничего не путаете?

https://c.radikal.ru/c41/1912/8d/fa9107f64f10.png

Edited by Gamecollector
Link to comment
Share on other sites

Мммм, ну окей, может и я...

 Всего день потребовался для полного уничтожения.IMG_20210718_204506.jpg

 Сейчас дождичком пролило, а вот утром от этих оставшихся полов запах шёл просто неописуемый...

 Внутри вокзала:

IMG_20210718_204113.jpg

 И даже KFC не пожалели...

IMG_20210718_204237.jpg

 Лучше бы дебилов-рамочников убрали. Они сторожат скучное пустое помещение

 На Спутниковую платформу их высокопревосходительство пожаловало

IMG_20210718_204658.jpg

 Ещё интересная практика, которую лично я раньше на наших ЖД не встречал: тянитолкайчики IMG_20210718_205523.jpg

 Это пустой поезд Москва-Курск, прибывший из Кусково под посадку. Обратите внимание на сигнализацию на локомотиве

IMG_20210718_205537.jpgIMG_20210718_205553.jpg

 А завозит его точно такой же электровоз в голове. Интересно, почему так?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

Внутри вокзала

И что там будет? Новые брендированные палатки с тем же самым?

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sonic_Amiga сказал:

 А завозит его точно такой же электровоз в голове. Интересно, почему так?

А потому что ещё не сменили обозначения сигналов в голове и хвосте локомотива.

Link to comment
Share on other sites

С 1 октября закрыта продажа ПДСных билетов, видимо опять будут график перетряхивать.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, RSJ said:

А потому что ещё не сменили обозначения сигналов в голове и хвосте локомотива.

 Я не про сигналы, а почему вдруг у нас решили делать именно так? Даже если электровоз не может обогнаться, он может остаться дежурить на вокзале и отправить следующий поезд. Всего-то минут 30-40. А сейчас гоняем два локомотива, один на должности маневрового

11 hours ago, Tolik said:

И что там будет? Новые брендированные палатки с тем же самым?

 Скорее всего.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

Даже если электровоз не может обогнаться, он может остаться дежурить на вокзале и отправить следующий поезд.

Иногда можно увидеть локомотив в тупике. Да и, кажется, прицепку я тоже видел. Так что, видимо, с некоторыми составами так делают.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sonic_Amiga сказал:

почему вдруг у нас решили делать именно так?

Потому что занимать 2 нитки от Кускова до вокзала не хотят.

Нормального отстоя локомотивов и пункта заступления бригад на Курском не было никогда за ненадобностью (на Москве-Каланчёвской вся инфраструктура). Вот теперь и корячатся.

З.Ы. Локомотивы ТЧ-1 перевели в ТЧ-6 что ли, раз они через Кусково выезжают?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Процентов 40 пятой платформы разбомбили. На нахабино сквозные поезда шли с 7 пути, на подольск с 9.

Link to comment
Share on other sites

Там для сквозных используют 7, 8, 9 пути в разных сочетаниях. Надо смотреть табло и слушать объявления.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Начали кромсать платформу № 3 (пути 6 и 7):

IMG_20210913_100943.jpg

Подход к 7 пути сохраняется, но от стройки, как видим, не отгорожен. Заборчик-то есть, но установлен сразу под окончанием навеса, а машинистам, по какой-то причине, влом проехать лишние 5 м, дабы последняя дверь оказалась между ограждением и спуском в тоннель:

IMG_20210913_100934.jpg

  • What's the h. is this!? 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

а машинистам, по какой-то причине, влом проехать лишние 5 м, дабы

Лом называется: знак/обусловленное место "Остановка локомотива" / "Остановка первого вагона", за проезд которого локомотивная бригада может лешиться премии. Если в состоянии компенсировать такие финансовые потери - заранее обратитесь к ЛБ.

Screenshot_20210913-123359~2.png

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...