Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Курская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новых островной платформы № 11 и береговой № 12;

  • реконструкция островной платформы № 5 (D2 (МЦД-2) на Нахабино);

  • строительство (восстановление) островной платформы № 6 вместо пути № 5;

  • частичная реконструкция островной платформы № 2;

  • строительство подземного конкорса с выходами к Нижнему Сусальному переулку и к Курскому вокзалу и одноимённым станциям метро Кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

large.607527206_.jpg

large.877849990_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

3 часа назад, Vlad сказал:

Лом называется: знак/обусловленное место "Остановка локомотива" / "Остановка первого вагона", за проезд которого локомотивная бригада может лешиться премии. Если в состоянии компенсировать такие финансовые потери - заранее обратитесь к ЛБ.

Screenshot_20210913-123359~2.png

Если я правильно опознал место, то от него до того самого заборчика аж 282 м, тогда как длина 11-тивагонной "Иволги" всего 252,8 м. Получается, что машинист вполне может не доезжать до этого сигнала 30 м (тем самым сохраняя себе премию), а с учётом того, что последняя пассажирская дверь находится не в самом торце хвостового вагона, а почти в его середине – и того больше.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Идея интересная, надо взять на вооружение. 

А недоезд до такого знака тоже карается? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Dashish сказал:

А недоезд до такого знака тоже карается? 

Железная дорога - не место для индивидуального творчества, с этим - в компьютере играться на симуляторах.

 

Подъезд пассажирских поездов и МВПС к посадочным платформам.

Машинист принимает меры по остановке поезда напротив сигнального знака «Остановка локомотива» («Остановка первого вагона»). Помощник машиниста дублирует время стоянки поезда, предусмотренное графиком, а также время выполнения графика следования поезда. Действия локомотивной бригады при следовании на перегоне к посадочной платформе аналогичны действиям на станции.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это понятно. Просто в нашем далее при приходе 4хвагонки машинист почти всегда недоезжает до знака на 1 вагон примерно. Платформа на Москву рассчитана на 6 вагонов, из Москвы - на все 10-12.

Поэтому и спросил. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тем временем от северной части платформы № 3 остались лишь рожки да ножки:

IMG_20210921_095317.jpg

Link to comment
Share on other sites

Объясните - зачем всех пассажиров, спешащих на электричку, разворачивать "взад" и пропускать через Курский вокзал обходными путями? Почему нельзя зайти на платформу через переход? Обязательный досмотр при входе в электричку? Ок. Тогда объясните - почему в ту же самую электричку я могу попасть без прохождения досмотра на многих других станциях?

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

У сотрудников службы безопасности логика не работает.

Зайдут без досмотра на другой платформе - не наша проблема. Мы безопасность обеспечиваем, от забора и до обеда.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Agree 4
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Tolik сказал:

У сотрудников службы безопасности логика не работает.

Зайдут без досмотра на другой платформе - не наша проблема. Мы безопасность обеспечиваем, от забора и до обеда.

Предполагаю, что сотрудники службы безопасности тупо выполняют приказы. Мне интересно, кто такие дурные приказы сочиняет? С чем они там борьбу осуществляют? С подрывами? Т.е. электричку взорвать нельзя, а метро (автобусы) можно что ли? Кто это всё придумывает и зачем? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Димыч Настоящий

По поводу деятельности т.н. "службы безопасности" бурное (на 76 страниц) обсуждение ведётся в https://www.nashtransport.ru/forums/topic/41305-досмотровые-зоны/page/76/?tab=comments#comment-1076633 этой теме.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Где-то тут раньше был северный кусок платформы № 3 и пути 3, 4, 5 (они сходились в один):

IMG_20211008_125449.jpg

Сейчас идут работы по укладке 3-го пути на окончательное положение (нумерация путей по Курскому вокзалу, т.к. дальше на перегоне 3-ий путь становится II, 4-ый – III, а 5-ый – IV).

IMG_20211008_125501.jpg

  • Thanks 4
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

3-ий путь не сходится с вновьуложенным путём как по вертикали, так и по горизонтали:

IMG_20211019_093532.jpg

Первое исправляется отсыпкой балласта (которого пока нет, отсюда и разница), а вот второе... Видимо, будут двигать сам путь.

  • Sympathize 2
Link to comment
Share on other sites

ЕМНИП эти пути и платформы планировалось спрямлять за счёт тупиков. Если мысленно продолжить новый 3й в его новом направлении, то вроде сходится

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
2 часа назад, St77 сказал:

Здание будет строгим и лаконичным

Что за здание? Зачем оно там (то, что на 1-й картинке)?

Выходы из тоннелей в сторону промзоны - это хорошо, надеюсь, я смогу выходить не через  старые узкие тоннели и вокзал (на 3-й Сыр. пер. так может быть даже ближе!)

Кстати, был там недавно. В подземном вестибюле всё было затянуто "простынями", оставлен только проход к эскалаторам. Что именно там делают - не видно. 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Tolik сказал:
2 часа назад, St77 сказал:

Здание будет строгим и лаконичным

Что за здание? Зачем оно там (то, что на 1-й картинке)?

Речь о посте электрической централизации (ЭЦ).

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Похоже, его разбирают (или уже разобрали?)

Около полуночи стояла путейская техника «под парами»…

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Белый Гендальф сказал:

Разобрали уже

Если вы про это

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Изучал тут перспективные схемы Курского вокзала в блоге товарища Loader'a, и возникло несколько вопросов. Может, кто меня просветит.

Как ни приглядывался к схеме путевого развития, не нашел ни одной стрелки по которой дальняк Курского направления смог бы в будущем попасть на тупиковые платформы. Получается, что дальние элки будут прибывать на транзитные платформы. Почему так сделано? Мне кажется логичным что большинству пассажиров дальней электрички, доехавших до конечной (т.е. до вокзала) нужна будет именно пересадка на метро, а она там самая удобная именно с тупиковых платформ.

IMG_20220215_003039.jpg

И я также абсолютно не понимаю зачем строят сейчас БЕРЕГОВУЮ платформу (будущую самую восточную)

1993997_original.jpg

Ну вот зачем? Вроде как в той части как раз будут останавливать диаметры, но на них гораздо удобнее использовать платформы островные. Да и если останавливать у этой береговой D2 в направлении на рижскую, то сместятся остальные пути и на соседней островной платформе будут вперемешку D2 и D4.

Я очень надеюсь что каждый диаметр получит по своей островной платформе без всякого шаманства, но если так, то мне абсолютно непонятен смысл существования новой береговой платформы. На нее даже выехать нормально можно только с диаметральных путей. 

Сумбурно вышло, но надеюсь мне все таки в итоге кто-то подскажет под каким углом на это смотреть, чтобы найти смысл.

  • Sympathize 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 А как же Транспортная Безопасность? Каждый обязан вывернуть сумку, предьявить модель айфона, банковские карты, ключи от квартиры и сумму наличных в кошельке! Развелись тут террористы, понимаешь ..☠️

  • Haha 3
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

 А как же Транспортная Безопасность? Каждый обязан вывернуть сумку, предьявить модель айфона, банковские карты, ключи от квартиры и сумму наличных в кошельке! Развелись тут террористы, понимаешь ..☠️

Каким образом это связано с береговой платформой и остановкой дальняка на транзитных путях?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Дальняк Курского направления смог бы в будущем попасть на тупиковые платформы. Получается, что дальние элки будут прибывать на транзитные платформы. Почему так сделано?

А это преемственность поколений и заветы дедов) У курских электричек всегда были остановки на транзитных путях с поездами дальнего следования, а у горьковских тупики.  Да и по предполагаемой схеме движения заехать в эти тупики сложновато поэтому съездов и нет.

 

11 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

И я также абсолютно не понимаю зачем строят сейчас БЕРЕГОВУЮ платформу (будущую самую восточную)

Я так понимаю строят просто по максимуму. Схема путей вроде такая будет (с Востока на Запад): МЦД4-Курское направление-МЦД2-Горьковское

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...