Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Курская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новых островной платформы № 11 и береговой № 12;

  • реконструкция островной платформы № 5 (D2 (МЦД-2) на Нахабино);

  • строительство (восстановление) островной платформы № 6 вместо пути № 5;

  • частичная реконструкция островной платформы № 2;

  • строительство подземного конкорса с выходами к Нижнему Сусальному переулку и к Курскому вокзалу и одноимённым станциям метро Кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

large.607527206_.jpg

large.877849990_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

15 минут назад, Orien сказал:

Я так понимаю строят просто по максимуму. Схема путей вроде такая будет (с Востока на Запад): МЦД4-Курское направление-МЦД2-Горьковское

Эмм

По схеме путевого развития с востока на запад получается D2 и D4 на новых платформах, потом дальняк Курского, и ещё западнее дальняк Горьковского на тупиковых платформах. Разве нет?

19 минут назад, Orien сказал:

А это преемственность поколений и заветы дедов) У курских электричек всегда были остановки на транзитных путях с поездами дальнего следования, а у горьковских тупики.  Да и по предполагаемой схеме движения заехать в эти тупики сложновато поэтому съездов и нет.

Мда. Кроме МЦД транзита на Курском вокзале практически не осталось. Учитывая что дальние Горьковские элки подходя у тупикам будут ползти (просто потому что на вокзалах всегда так), я не вижу там никакой проблемы организовать заезд дальних Курских в те же тупики. Тем более что там останется как раз две платформы. Одну можно было бы использовать для Курского, вторую для Горьковского. Но видимо, преемственность важнее🤨

Разве что не хотят враждебных маршрутов при будущем соединении ВСМ через Курский. Но вот только когда это будет (и будет ли вообще)

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 247
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

29 минут назад, Orien сказал:

Схема путей вроде такая будет (с Востока на Запад): МЦД4-Курское направление-МЦД2-Горьковское

Вот только МЦД4 и Горьковский дальняк поменяйте местами, и будет планируемое расположение путей

2 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Эмм

По схеме путевого развития с востока на запад получается D2 и D4 на новых платформах, потом дальняк Курского, и ещё западнее дальняк Горьковского на тупиковых платформах. Разве нет?

Нынешние тупики Горьковского будут выходить на МЦД4. Дальние будут на платформах с востока.

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Неправильно понимаете. На СиМе с запада на восток D4 - D2 - бешеные курские - бешеные горьковские. На вокзале с запада на восток : 3 новых горьковских тупика для оборота D4 в случае какой-то ж, D4, D2, платформы для Рэксов/бешеных/пдсов. Рэксы и бешеные приезжают, стоят 12-15 минут и уезжают назад в область. Пдсы и сапсаны приезжают, стоят 15 минут и протискиваются по нитке и путям D2 до Рижской и далее на питер (в этот момент состав D2 оборачивается по курскому и рижскому вокзалам).

  • Like 2
  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Неправильно понимаете. На СиМе с запада на восток D4 - D2 - бешеные курские - бешеные горьковские. На вокзале с запада на восток : 3 новых горьковских тупика для оборота D4 в случае какой-то ж, D4, D2, платформы для Рэксов/бешеных/пдсов. Рэксы и бешеные приезжают, стоят 12-15 минут и уезжают назад в область. Пдсы и сапсаны приезжают, стоят 15 минут и протискиваются по нитке и путям D2 до Рижской и далее на питер (в этот момент состав D2 оборачивается по курскому и рижскому вокзалам).

Получается, строящиеся сейчас платформы на Курском будут использоваться для дальних и ПДСов, а оба маршрута МЦД будут на платформах около вокзала?

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Неправильно понимаете. На СиМе с запада на восток D4 - D2 - бешеные курские - бешеные горьковские. На вокзале с запада на восток : 3 новых горьковских тупика для оборота D4 в случае какой-то ж, D4, D2, платформы для Рэксов/бешеных/пдсов. Рэксы и бешеные приезжают, стоят 12-15 минут и уезжают назад в область. Пдсы и сапсаны приезжают, стоят 15 минут и протискиваются по нитке и путям D2 до Рижской и далее на питер (в этот момент состав D2 оборачивается по курскому и рижскому вокзалам).

При этом для курских бешеных всего 3 пути, для горьковских бешеных - 5 путей. Ни с одного пути у новых платформ не выйти на IIIк путь.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Получается, строящиеся сейчас платформы на Курском будут использоваться для дальних и ПДСов, а оба маршрута МЦД будут на платформах около вокзала?

Грубо говоря, да. 

9 минут назад, Ёжик сказал:

При этом для курских бешеных всего 3 пути, для горьковских бешеных - 5 путей. Ни с одного пути у новых платформ не выйти на IIIк путь.

Думаю, это не баг а фича. Рэксов и ласточек на горьковке больше (а с выходом ЭГЭ2Тв из тестирования, вероятно станет ещё больше)

  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Меня в схемах и на Курском, и на Белорусском больше всего поражает кросс-платформа «не в ту сторону» между D4 и D2/D1 соответственно… 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

Грубо говоря, да. 

Разве не странно строить новые супер-пупер подземные вестибюли, новые выходы в город к востоку от вокзала и не запустить туда МЦД? Я-то был уверен, что так и будет, и я смогу приезжать со стороны Нахабино и выходить в город минуя ненавистные катакомбы...

3 часа назад, Белый Гендальф сказал:

На вокзале с запада на восток : 3 новых горьковских тупика для оборота D4 в случае какой-то ж, D4, D2, платформы для Рэксов/бешеных/пдсов.

Вы, кажется, забыли про низкую платформу номер 13/4 🙂 для Стрижей. Точно не для МЦД.

Есть уже чёткая и ясная схема распределения платформ?

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Dionysos сказал:

Меня в схемах и на Курском, и на Белорусском больше всего поражает кросс-платформа «не в ту сторону» между D4 и D2/D1 соответственно… 

Чтобы была нормальная кроссплатформа, нужны перекидные эстакады до и после. Их, во-первых, не везде можно впихнуть, а во-вторых, они в общем-то, денег стоят

23 минуты назад, Tolik сказал:

Разве не странно строить новые супер-пупер подземные вестибюли, новые выходы в город к востоку от вокзала и не запустить туда МЦД? Я-то был уверен, что так и будет, и я смогу приезжать со стороны Нахабино и выходить в город минуя ненавистные катакомбы...

Ну так в новый выход город можно будет с любой платформы попасть через подземник, и с МЦДшных платформ тоже. Да и платформы все будут перестраивать. Сначала закончат те что уже строят, перенесут на них движение, и будут потом делать платформы ближе к вокзалу.

25 минут назад, Tolik сказал:

Вы, кажется, забыли про низкую платформу номер 13/4 🙂 для Стрижей. Точно не для МЦД.

Она будет перестраиваться и становиться высокой.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну так в новый выход город можно будет с любой платформы попасть через подземник

Ну да, через старый, мрачный, длинный подземник с 2-метровым потолком.

А я-то надеялся на новые, светлые и просторные вестибюли...

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Tolik сказал:

Ну да, через старый, мрачный, длинный подземник с 2-метровым потолком.

А я-то надеялся на новые, светлые и просторные вестибюли...

Вместе с платформами уж наверное переделают и подземник. Все там нормально будет

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Получается, строящиеся сейчас платформы на Курском будут использоваться для дальних и ПДСов, а оба маршрута МЦД будут на платформах около вокзала?

Строящиеся сейчас новые восточные платформы на Курском будут использоваться для экспрессов горьковки. По существующим тупикам , с которых сейчас отправляются экспрессы, пройдут новые главные пути, поэтому для экспрессов сооружают новые платформы. С восточной стороны вокзала, там где пройдут новые 3 и 4 пути горьковки. А в тех тупиках, которые останутся после реконструкции, должен быть оборот дальнего пригорода, как и сейчас..   

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Вместе с платформами уж наверное переделают и подземник. Все там нормально будет

Кстати о подземнике. Вот так сейчас выглядит строящаяся часть тоннеля № 2 (самый северный из существующих, приходит куда-то в середину вокзала, прямо сейчас закрыт для доступа пассажиров):

IMG_20220215_173557.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Кирилл Добаринов сказал:

Кстати о подземнике. Вот так сейчас выглядит строящаяся часть тоннеля № 2 (самый северный из существующих, приходит куда-то в середину вокзала, прямо сейчас закрыт для доступа пассажиров):

IMG_20220215_173557.jpg

Кстати говоря, остальная часть этого подземника ведь тоже закрыта. Это как бы намекает на мысли о том что старую его часть возможно уже сейчас ремонтируют.

32 минуты назад, Роман Окл сказал:

Строящиеся сейчас новые восточные платформы на Курском будут использоваться для экспрессов горьковки. По существующим тупикам , с которых сейчас отправляются экспрессы, пройдут новые главные пути, поэтому для экспрессов сооружают новые платформы. С восточной стороны вокзала, там где пройдут новые 3 и 4 пути горьковки. А в тех тупиках, которые останутся после реконструкции, должен быть оборот дальнего пригорода, как и сейчас..   

Тут выше писали что дальняк и скоростные обоих направлений будут останавливаться на восточных транзитных платформах, D2 и D4 на транзитных платформах ближе к вокзалу, а тупики будут для D4 на случай какого-либо форс-мажора.

Вы утверждаете иное. Где правда?😮

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Роман Окл сказал:

Строящиеся сейчас новые восточные платформы на Курском будут использоваться для экспрессов горьковки. По существующим тупикам , с которых сейчас отправляются экспрессы, пройдут новые главные пути, поэтому для экспрессов сооружают новые платформы. С восточной стороны вокзала, там где пройдут новые 3 и 4 пути горьковки. А в тех тупиках, которые останутся после реконструкции, должен быть оборот дальнего пригорода, как и сейчас..   

Хм. А вот это непонятно. Дальний пригород Горьковки пойдёт по путям D4, вперемешку с ним? Довольно спорное решение. Резать маршрут диаметра оборотом по тупикам... Да и не влезет всё дальнее в оставшиеся. 

Думаю, дальние элки таки будут на новых восточных путях. 

 

ЗЫ

Когда уже направление станет Нижегородским?! ))

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dionysos сказал:

Когда уже направление станет Нижегородским?!

Тогда же когда Свердловская область станет Екатеринбургской😂

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Чтобы была нормальная кроссплатформа, нужны перекидные эстакады до и после. Их, во-первых, не везде можно впихнуть, а во-вторых, они в общем-то, денег стоят

..

Она будет перестраиваться и становиться высокой.

Это как раз понятно. Но зачем делать для двух параллельных диаметров платформы по схеме «береговая-островная-береговая» – решительно непонятно. 

Раз уж не получается кросс, сделали бы D4 на второй платформе, D2 на третей. А первую оставили бы в покое 🙂

2 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Тогда же когда Свердловская область станет Екатеринбургской😂

Офф: область давно уж Нижегородская… 

Осталось лишь направление… Ну и ГЖД. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Dionysos сказал:

Это как раз понятно. Но зачем делать для двух параллельных диаметров платформы по схеме «береговая-островная-береговая» – решительно непонятно. 

Раз уж не получается кросс, сделали бы D4 на второй платформе, D2 на третей. А первую оставили бы в покое 🙂

С этим согласен полностью. Зная как часто меняются у нас проекты, и учитывая что с платформами около вокзала ещё и не начинали работать, есть надежды что сделают всё-таки нормально, с одной островной платформой для каждого диаметра.

А первую платформу можно оставить на перспективу. Для соединения двух ВСМ, например.

 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Тут выше писали что дальняк и скоростные обоих направлений будут останавливаться на восточных транзитных платформах, D2 и D4 на транзитных платформах ближе к вокзалу, а тупики будут для D4 на случай какого-либо форс-мажора.

Вы утверждаете иное. Где правда?😮

Правда в том, что многие до сих пор не могут принять простую мысль – на диаметрах не будет дальнего пригорода. Ваабче. Никакого. Абсолютно весь дальний пригород (а где и ряд электричек от первой со стороны области станции МЦД) в зоне МЦД пойдёт по III и IV в режиме экспрессов. Причём это будет касаться в том числе и веток – не надейтесь, что Балашихинские электрички будут выводить на пути D4 и оборачивать в тупиках Курского вокзала. Нет, Балашихинские, Новопеределкинские и Усовские электрички будут курсировать по экспрессным путям, а они, во всяком случае для Горьковского направления и Курского вокзала – самые дальние от собственно вокзала. Единственное что – на Горьковском направлении платформы на III и IV путях будут от Курского вокзала до Реутова по всем пунктам, кроме Кусково, так что для Балашихинских собак что экспресс-пути, что диаметральные – разницы никакой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Тут выше писали что дальняк и скоростные обоих направлений будут останавливаться на восточных транзитных платформах, D2 и D4 на транзитных платформах ближе к вокзалу, а тупики будут для D4 на случай какого-либо форс-мажора.

Вы утверждаете иное. Где правда?😮

 

Вы же сегодня схему путей выкладывали. На 2 новые восточные платформы будет возможен заезд только с 3 и 4 путей горьковки. Для экспрессов. С курского направления туда попасть будет нельзя. Пути экспрессов горьковки просто переносят на восточную сторону. Для дальнего пригорода горьковки останется 3 тупика и 1 путь    

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Tolik сказал:

 

Вы, кажется, забыли про низкую платформу номер 13/4 🙂 для Стрижей. Точно не для МЦД.

Стрижи на Восточном пожизненно. На курском будут ласточки, сапсаны и некоторые ПДСы. На восточном видимо будет транзит с казанского на ярославское и ленинградское, когда все ветви доделают, а также БЧшный со смоленского на Горьковское/Ярославское (со сменой головы), если он когда-либо оживёт, потому что через Белку он не пропихуем. А, и Рыбинск. Возможно, в силу ограниченности ниток между поездами D2 от Рижской до Курской, часть летних допов будет тоже через Восточный.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Dionysos сказал:

Хм. А вот это непонятно. Дальний пригород Горьковки пойдёт по путям D4, вперемешку с ним? Довольно спорное решение. Резать маршрут диаметра оборотом по тупикам... Да и не влезет всё дальнее в оставшиеся. 

Думаю, дальние элки таки будут на новых восточных путях. 

 

То есть вы хотите сказать, что на 3 остающиеся тупика и 1 путь дальний пригород горьковки не влезет, а на 3 новых восточных пути влезет и дальний пригород и экспрессы? :)   Вместо 7 существующих влезет на 3? :) Это вряд ли.. По поводу резать маршрут диаметра я уже приводил пример, что на Савёловском вокзале весь пригород, отправляющийся с Савёловского вокзала, режет маршрут диаметра и ничего - такое будет ещё много лет

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Роман Окл сказал:

Вы же сегодня схему путей выкладывали. На 2 новые восточные платформы будет возможен заезд только с 3 и 4 путей горьковки. Для экспрессов. С курского направления туда попасть будет нельзя. Пути экспрессов горьковки просто переносят на восточную сторону. Для дальнего пригорода горьковки останется 3 тупика и 1 путь    

Ну так пути Курского направления будут восточнее путей МЦД, между путями D2 и дальних поездов Горьковского напр. Там даже не будет стрелок для того, чтобы дальняк с Курского направления попал в тупиковые пути. А если бы они и были, то для этого пришлось бы пересечь 4 пути МЦД. 

С дальними путями Горьковского направления ситуация ровно та же, но там пересекать гипотетически пришлось бы все 6 путей. Поэтому дальняк обоих направлений будет на транзитных платформах.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Правда в том, что многие до сих пор не могут принять простую мысль – на диаметрах не будет дальнего пригорода. Ваабче. Никакого. Абсолютно весь дальний пригород (а где и ряд электричек от первой со стороны области станции МЦД) в зоне МЦД пойдёт по III и IV в режиме экспрессов. Причём это будет касаться в том числе и веток – не надейтесь, что Балашихинские электрички будут выводить на пути D4 и оборачивать в тупиках Курского вокзала. Нет, Балашихинские, Новопеределкинские и Усовские электрички будут курсировать по экспрессным путям, а они, во всяком случае для Горьковского направления и Курского вокзала – самые дальние от собственно вокзала. Единственное что – на Горьковском направлении платформы на III и IV путях будут от Курского вокзала до Реутова по всем пунктам, кроме Кусково, так что для Балашихинских собак что экспресс-пути, что диаметральные – разницы никакой.

С чего вы это взяли? А зачем тогда оставляют 3 тупика на курском вокзале? Кстати, одна из ветвей Балашихинской эстакады в позапрошлом году построена между 1 и 2 главными путями горьковки, что как-бы намекает )  

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Роман Окл сказал:

То есть вы хотите сказать, что на 3 остающиеся тупика и 1 путь дальний пригород горьковки не влезет, а на 3 новых восточных пути влезет и дальний пригород и экспрессы? 🙂   Вместо 7 существующих влезет на 3? 🙂 Это вряд ли.. По поводу резать маршрут диаметра я уже приводил пример, что на Савёловском вокзале весь пригород, отправляющийся с Савёловского вокзала, режет маршрут диаметра и ничего - такое будет ещё много лет

На Савёловском вокзале тупиковым поездам чтобы попасть на D1 приходится только один раз пересечься с враждебным маршрутом. На Курском вокзале дальним поездам горьковки чтобы попасть из тупиковых путей на свои платформы пришлось бы пересечь оба пути D4, оба пути D2, и оба пути Курского направления. А это уже фантастика. 

Да и банально там стрелок соответствующих не будет, судя по схеме. То что выезжает из тупиков может попасть только на D4

Только что, Роман Окл сказал:

С чего вы это взяли? А зачем тогда оставляют 3 тупика на курском вокзале? Кстати, одна из ветвей Балашихинской эстакады в позапрошлом году построена между 1 и 2 главными путями горьковки, что как-бы намекает )  

Пути всегда можно подвинуть при увеличении их количества и реконструкции станции.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...