Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Курская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новых островной платформы № 11 и береговой № 12;

  • реконструкция островной платформы № 5 (D2 (МЦД-2) на Нахабино);

  • строительство (восстановление) островной платформы № 6 вместо пути № 5;

  • частичная реконструкция островной платформы № 2;

  • строительство подземного конкорса с выходами к Нижнему Сусальному переулку и к Курскому вокзалу и одноимённым станциям метро Кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

large.607527206_.jpg

large.877849990_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

5 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну так пути Курского направления будут восточнее путей МЦД, между путями D2 и дальних поездов Горьковского напр. Там даже не будет стрелок для того, чтобы дальняк с Курского направления попал в тупиковые пути. А если бы они и были, то для этого пришлось бы пересечь 4 пути МЦД. 

С дальними путями Горьковского направления ситуация ровно та же, но там пересекать гипотетически пришлось бы все 6 путей. Поэтому дальняк обоих направлений будет на транзитных платформах.

 

Дмитрий, а дальний пригород курского и не должен попадать в тупики ) Для него есть 3 , 4 и 5 платформы. Тупики как были для дальнего пригорода горьковки, так и останутся. Для дальнего пригорода горьковки, идущего по 1 и 2 путям, естественно.  

7 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На Савёловском вокзале тупиковым поездам чтобы попасть на D1 приходится только один раз пересечься с враждебным маршрутом. На Курском вокзале дальним поездам горьковки чтобы попасть из тупиковых путей на свои платформы пришлось бы пересечь оба пути D4, оба пути D2, и оба пути Курского направления. А это уже фантастика. 

Да и банально там стрелок соответствующих не будет, судя по схеме. То что выезжает из тупиков может попасть только на D4

 

Вам осталось сделать только один логический вывод - основная часть дальнего пригорода горьковки, как и сейчас, будет по идти по 1 и 2 путям. 

Link to comment
Share on other sites



21 минуту назад, Роман Окл сказал:

С чего вы это взяли? А зачем тогда оставляют 3 тупика на курском вокзале? Кстати, одна из ветвей Балашихинской эстакады в позапрошлом году построена между 1 и 2 главными путями горьковки, что как-бы намекает )  

... На то, что инфраструктурный проект "2 путь Реутово-Балашиха" и проект на уровне перевозчика и софтверной интеграции "мцд" связаны примерно никак. Балашихинские смогут по северной эстакаде заезжать  с бешеного пути из москвы, а на бешеный пути на москву - имеется старая одноколейная ветка. Стрелки перед стройкой позволяют не резать маршруты при такой схеме движения.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Вот схема узла Курский вокзал - Серп и Молот. На серпе и молоте нарисовал где точно какие пути пойдут, на курском то же самое, но примерно. 

1722229_original — копия.jpg

Если вы считаете что дальняк горьковского пойдет южнее, то вот:

1722229_original — копия (2).jpg

Специально нарисовал подробно. При движении от Карачарово в сторону Курского пути D4 и экспрессов Горьковского будут расходиться, дальняк горьковского примкнет к дальняку курского и D2. И только перед СиМом это все сойдется в единую сеть. дальше пойдут 8 путей, из которых пути D4 - самые западные, а пути Горьковского направление - самые восточные. Именно поэтому поезда Горьковского направления не смогут попасть в тупики, которые пойдут западу от путей.

15 минут назад, Роман Окл сказал:

Вам осталось сделать только один логический вывод - основная часть дальнего пригорода горьковки, как и сейчас, будет по идти по 1 и 2 путям. 

Ну а если вы считаете что дальние поезда горьковского направления пойдут по путям МЦД - этого не будет. Во-первых, тогда полетит к чертям парность и на киевском направлении тоже придется вводить дальняк в состав МЦД. Не для этого там делают два полноценных скоростных пути с новыми станциями на них. Во вторых, при таком раскладе парность на центральном участке от поклонной до курского будет очень низкой вне часа пик, что как бы странно. Столь масштабная стройка на много километров с эстакадами, новыми станциями, реконструкцией вокзалов - и все ради того чтоб поезда там вне часа пик ходили раз в 24 минуты? Не верю.

 

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Ёжик сказал:

При этом для курских бешеных всего 3 пути, для горьковских бешеных - 5 путей. Ни с одного пути у новых платформ не выйти на IIIк путь.

Посмотрел внимательно. Действительно так. Но, скорее всего  платформа 5 задумана общей у курского и горьковского, а автор схемы просто забыл один съезд нарисовать.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Белый Гендальф сказал:

... На то, что инфраструктурный проект "2 путь Реутово-Балашиха" и проект на уровне перевозчика и софтверной интеграции "мцд" связаны примерно никак. Балашихинские смогут по северной эстакаде заезжать  с бешеного пути из москвы, а на бешеный пути на москву - имеется старая одноколейная ветка. Стрелки перед стройкой позволяют не резать маршруты при такой схеме движения.

Ага, южная ветка балашихинской эстакады заржавеет, а скоростные Стрижи и Ласточки будут за балашихинскими и прочим дальним пригородом по удалению идти... хих 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Роман Окл said:

Ага, южная ветка балашихинской эстакады заржавеет, а скоростные Стрижи и Ласточки будут за балашихинскими и прочим дальним пригородом по удалению идти... хих 

 С нашим планированием - да легко.

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Роман Окл сказал:

С чего вы это взяли? А зачем тогда оставляют 3 тупика на курском вокзале? Кстати, одна из ветвей Балашихинской эстакады в позапрошлом году построена между 1 и 2 главными путями горьковки, что как-бы намекает )  

Какое отношения Реутовская эстакада имеет к Курскому вокзалу? Плюс, в теме II пути до Балашихи, я уже предлагал решение – строим новую боковую платформу и ещё один путь для D4 на Желдор, нынешний II путь становится I (D4 на Апрелевку), нынешний I – IV (дальний пригород из Москвы), нынешний IV – III (дальний пригород на Москву), III и 5 – отходят ВСМ-2 "Москва – Казань". Тогда ветви эстакады опускаются с обеих сторон от экспрессных путей, после чего Балашихинские электрички тупо съезжают на III и IV пути и едут в общем потоке с остальным дальним пригородом. Из жертв – только ТЦ "Экватор" (заменяется коммерческими площадями в конкорсе станции Реутов).

Что до тупиков на Курском вокзале... Во-первых, отстой диаметральных электричек в ночное время (самые вечерние следуют от Железнодорожной только до Курского, поскольку до Апрелевки доехать до 1 часу ночи не успевают). Во-вторых, технологические нужды железной дороги (короче говоря, отстой СМок в весенне-летне-осенний период). Да и самое банальное – на... зачем тратить деньги на разбор путей, которые никому не мешают. А то, что они вообще не будут использоваться – никого не е... волнует.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Роман Окл сказал:

То есть вы хотите сказать, что на 3 остающиеся тупика и 1 путь дальний пригород горьковки не влезет, а на 3 новых восточных пути влезет и дальний пригород и экспрессы? 🙂   Вместо 7 существующих влезет на 3?

На Курском было 8 транзитных путей (не считая путь около 1 низкой платформы) и 7 тупиковых путей. Тупиковые использовались Горьковским направлением, транзитные использовались Курским направлением, D2 и транзитными поездами. 
После реконструкции будет 3 пути в тупиках (фактически неиспользуемые в обычное время), и 12 транзитных путей. 

4 транзитных отойдут диаметрам, остальные 8 - на Курское и Горьковское направления. Формально, 3 на Горьковское и 5 на Курское. Двух платформ и трех путей на дальние электрички вполне хватит при грамотной организации движения. На Курском направлении скорее всего пара путей и платформа отойдет каким-нибудь транзитным сапсанам, и точно также останется 3 пути для остановки остального дальняка. Все там вполне влезет. 

А на три тупика дальний пригород Горьковки не влезет просто потому, что он не сможет туда попасть так как будет идти по самым восточным путям, а тупики находятся к западу от путей.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну а если вы считаете что дальние поезда горьковского направления пойдут по путям МЦД - этого не будет. Во-первых, тогда полетит к чертям парность и на киевском направлении тоже придется вводить дальняк в состав МЦД. Не для этого там делают два полноценных скоростных пути с новыми станциями на них. Во вторых, при таком раскладе парность на центральном участке от поклонной до курского будет очень низкой вне часа пик, что как бы странно. Столь масштабная стройка на много километров с эстакадами, новыми станциями, реконструкцией вокзалов - и все ради того чтоб поезда там вне часа пик ходили раз в 24 минуты? Не верю.

 

Ну если вы не хотите делать очевидный логический вывод из вашей схемы, что основная часть дальнего пригорода горьковки будет идти по 1 -2 путям, это ваше дело. Мне всё равно. Значит ваш вопрос "где правда" был риторическим и правда вам не нужна, вам нужна вера ) Если вы верите, что 3 тупика горьковки будут просто ржаветь , а на 3-х новых путях будет разъезжаться дальний пригород и экспрессы - верьте в это , мне опять же все равно ) 

  • What's the h. is this!? 2
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Дмитрий Гайдай said:

Каким образом это связано с береговой платформой

 Меньше пересадок "через платформу" - больше людей загоняем в переходы с рамками и досмотрами.

 А вообще это была полу-шутка на злобу дня.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Роман Окл сказал:

Ага, южная ветка балашихинской эстакады заржавеет, а скоростные Стрижи и Ласточки будут за балашихинскими и прочим дальним пригородом по удалению идти... хих 

Ну почему заржавеет, ночью сервисные поезда будут ездить. И опять же, возможность (!) выезда на все 4 пути не означает что ей будут пользоваться. Стрижи не каждый час а всего 6 ниток в день. Ласточки будут идти с остановками на Нижегородской и Желдоре, т.е. с той же скоростью что и рэксы. Места балашихинским вполне хватит (особенно если они тоже будут идти с остановками типа сим, ниж, чухлинка, реутово)

По вашей логике, неэлектрифицированный парк Лефортова можно разобрать ибо ржавеет, там реально используется максимум 1 путь (а обычно и электрифицированных хватает)

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Белый Гендальф said:

Ласточки будут идти с остановками на Нижегородской и Желдоре,

 Это кто сказал? Круто если так! Ещё бы был предусмотрен билет без места, который покупается без геморроя - было бы офигенно!

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну а если вы считаете что дальние поезда горьковского направления пойдут по путям МЦД - этого не будет. Во-первых, тогда полетит к чертям парность и на киевском направлении тоже придется вводить дальняк в состав МЦД. Не для этого там делают два полноценных скоростных пути с новыми станциями на них. Во вторых, при таком раскладе парность на центральном участке от поклонной до курского будет очень низкой вне часа пик, что как бы странно. Столь масштабная стройка на много километров с эстакадами, новыми станциями, реконструкцией вокзалов - и все ради того чтоб поезда там вне часа пик ходили раз в 24 минуты? Не верю.

 

Кстати, по поводу Киевки - платформы на 4 пути будут только в Апрелевке, Санино, Мещерской, Очаково, Аминьевской и Минской ( если ее построят ). И Лесной Городок делают зонной станцией, что опять как бы намекает ) Что и пригород Киевки тоже частично будет ходить по 1 и 2 путям.  Но вы, конечно, можете этого не замечать ) А почему раз в 24 минуты? )  Раз в 15 минут самое оно.. плюс Аэроэкспрессы через Сити. За ветку можно не беспокоиться, движение на ней будет в любом случае.  

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

 Это кто сказал? Круто если так! Ещё бы был предусмотрен билет без места, который покупается без геморроя - было бы офигенно!

2 из 4 уже так идут, при возврате ласт на курок - думаю, сделают всем. Вон и на D2 думают ввести ластам Подольск и Текстильщики. Билетов без места на фпк ещё долго не будет, ЦА таких остановок - это поездки типа Подольск - Курск и НН - Желдор чтобы, по максимуму разгрузить центр от тех, кому в него не надо.

Edited by Белый Гендальф
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Роман Окл сказал:

Ну если вы не хотите делать очевидный логический вывод из вашей схемы, что основная часть дальнего пригорода горьковки будет идти по 1 -2 путям, это ваше дело. Мне всё равно. Значит ваш вопрос "где правда" был риторическим и правда вам не нужна, вам нужна вера ) Если вы верите, что 3 тупика горьковки будут просто ржаветь , а на 3-х новых путях будет разъезжаться дальний пригород и экспрессы - верьте в это , мне опять же все равно ) 

Что-то не вижу "очевидности" в Вашем выводе. Зато отлично вижу, к чему приводит пропуск дальнего пригорода в одном потоке с D1 между Савёловским и Белорусским вокзалами. А именно к постоянным ожиданиям очередной электричкой "Савёлово – Голицыно", пока с однопутного участка выедет точно такая же, но встречная. При этом за ней стоит "Иволга", затем Аэроэкспресс – причём последний уже на перегоне. И всё, весь Савёловский ход стал раком. А всё из-за желания в обязательном порядке пропускать в общем потоке с D1 дальний пригород и Аэроэкспрессы.

9 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Места балашихинским вполне хватит (особенно если они тоже будут идти с остановками типа сим, ниж, чухлинка, реутово)

Ещё Новоегирево. Итого все попутные остановки, кроме Кусково (которое балашихинцам явно не сдалась).

5 минут назад, Sonic_Amiga сказал:
9 минут назад, Белый Гендальф сказал:

Ласточки будут идти с остановками на Нижегородской и Желдоре,

 Это кто сказал? Круто если так!

Начнём с того, что нижегородские "Ласточки" уже останавливаются в Желдоре. Да, 2 раза в сутки – но тем не менее, остановка в Желдоре у "Ласточек" есть.

Edited by Кирилл Добаринов
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Роман Окл сказал:

 Но вы, конечно, можете этого не замечать ) А почему раз в 24 минуты? )  Раз в 15 минут самое оно.. плюс Аэроэкспрессы через Сити. За ветку можно не беспокоиться, движение на ней будет в любом случае.  

24 потому что интервал кратный 6. А, по крайней мере, на хвостах нужно 6. Аэроэкспрессов на ветви мимо сити не будет, сейчас не 2005.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Что-то не вижу "очевидности" в Вашем выводе. Зато отлично вижу, к чему приводит пропуск дальнего пригорода в одном потоке с D1 между Савёловским и Белорусским вокзалами. А именно к постоянным ожиданиям очередной электричкой "Савёлово – Голицыно", пока с однопутного участка выедет точно такая же, но встречная. При этом за ней стоит "Иволга", затем Аэроэкспресс – причём последний уже на перегоне. И всё, весь Савёловский ход стал раком. А всё из-за желания в обязательном порядке пропускать в общем потоке с D1 дальний пригород и Аэроэкспрессы.

 

Электрички горьковского направления традиционно уже от Серпа в очереди стоят перед Курским вокзалом, так что ухудшения там не произойдет ) 

  • What's the h. is this!? 1
  • Disagree 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Роман Окл сказал:

Электрички горьковского направления традиционно уже от Серпа в очереди стоят перед Курским вокзалом, так что ухудшения там не произойдет ) 

И это, по-Вашему, норма? Как по мне, если образуются заторы – значит, произошёл сбой в движении. А если они происходят постоянно, значит, проблема в расписании, в том числе в части пропуска по диаметральным путям дальнепригородных электричек до вокзала.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Роман Окл сказал:

Ну если вы не хотите делать очевидный логический вывод из вашей схемы, что основная часть дальнего пригорода горьковки будет идти по 1 -2 путям, это ваше дело. Мне всё равно. Значит ваш вопрос "где правда" был риторическим и правда вам не нужна, вам нужна вера ) Если вы верите, что 3 тупика горьковки будут просто ржаветь , а на 3-х новых путях будет разъезжаться дальний пригород и экспрессы - верьте в это , мне опять же все равно )

В том то и дело что меня интересуют именно логические выводы. Довод о том, что "раз не сносят все тупиковые, значит ими непременно ежесекундно будут пользоваться, значит там точно будет остановка у дальняка" - не очень-то весомое логическое умозаключение. Если вообще логическое.

20 минут назад, Роман Окл сказал:

Кстати, по поводу Киевки - платформы на 4 пути будут только в Апрелевке, Санино, Мещерской, Очаково, Аминьевской и Минской ( если ее построят ). И Лесной Городок делают зонной станцией, что опять как бы намекает ) Что и пригород Киевки тоже частично будет ходить по 1 и 2 путям.  Но вы, конечно, можете этого не замечать )

Каким образом Вас смущает то, что на скоростных путях на Киевке будет так мало платформ? Это на то и скоростные пути, там никаких остановок у каждого столба и не должно быть. Даже сейчас от апрелевки до киевского ехать 50 минут - час. Одна из идей мцд как раз в том, чтобы все дальние электрички шли по скоростным путям с остановками внутри Москвы только в относительно крупных узлах. Это существенно так сэкономит время в пути большинству жителей дальнего подмосковья. 

20 минут назад, Роман Окл сказал:

А почему раз в 24 минуты? )  Раз в 15 минут самое оно..

Интервал днем во внепик на радиальных участках диаметров сейчас 12 минут, и в ближайшие годы меньше вряд ли станет. Если часть из этих электричек будут тупиковыми до вокзала, то в центральной части мы получаем интервал в 24 минуты. А это очень много. Москве МЦД нужно в том числе именно как новый удобный транспорт внутри Москвы, некое дополнение к метро. Но при интервале в 24 минуты днем во внепик на центральном участке D4 таким не будет уж точно)
D2 даже сейчас неудобен, с их реверсом и тактом в центре в 18 минут. А уж 24 мин. на гораздо более длинном участке практически в центре города - совсем задница.

20 минут назад, Роман Окл сказал:

Аэроэкспрессы через Сити

Вы действительно в это верите?

Сначала уйти со скоростных путей киевки на мцдшные, потом уйти с D4 на D1, потом с D1 на дальняк Савеловского направления - это куча перерезывающих маршрутов, большой геморой с точки зрения планирования, дырки в расписании и резка парности. Никто этим заниматься не будет.

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:
20 минут назад, Роман Окл сказал:

Аэроэкспрессы через Сити

Вы действительно в это верите?

... потом с D1 на дальняк Савеловского направления

Добро пожаловать на Шереметьевскую, где никак не придумают, как построить эстакаду для поворота Аэроэкспрессов на SVO. Она то и дело норовит вылезти именно на диаметральные пути. На этом фоне Реутовская эстакада может быть хоть как-то скорректирована, а тут конкретно так надо полпосёлка перестраивать.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Роман Окл сказал:

Электрички горьковского направления традиционно уже от Серпа в очереди стоят перед Курским вокзалом, так что ухудшения там не произойдет ) 

Все эти огромные деньги и куча строек нужны как раз для того чтобы стало лучше. А по принципу "да шо там, хуже ведь уже не будет", проектировщики (ИМХО) работают в моем родном Хабаровске, например. И это одна из причин того, почему я не собираюсь возвращаться из Москвы в Хабаровск. 

П.С. 
Хотя даже в Хабаровске от этой идиотии уже отходят и начинают делать нормально.

5 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Добро пожаловать на Шереметьевскую, где никак не придумают, как построить эстакаду для поворота Аэроэкспрессов на SVO. Она то и дело норовит вылезти именно на диаметральные пути. На этом фоне Реутовская эстакада может быть хоть как-то скорректирована, а тут конкретно так надо полпосёлка перестраивать.

Так вроде уже все решили давно что там где уже есть эстакада пройдут экспрессные пути, а восточнее их выкупят территории и построят пути для МЦД. Вроде даже где-то читал что начали вести всю эту бюрократию по изыманию участков. Или я что-то пропустил?

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

В том то и дело что меня интересуют именно логические выводы. Довод о том, что "раз не сносят все тупиковые, значит ими непременно ежесекундно будут пользоваться, значит там точно будет остановка у дальняка" - не очень-то весомое логическое умозаключение. Если вообще логическое.

Интервал днем во внепик на радиальных участках диаметров сейчас 12 минут, и в ближайшие годы меньше вряд ли станет. Если часть из этих электричек будут тупиковыми до вокзала, то в центральной части мы получаем интервал в 24 минуты. А это очень много. Москве МЦД нужно в том числе именно как новый удобный транспорт внутри Москвы, некое дополнение к метро. Но при интервале в 24 минуты днем во внепик на центральном участке D4 таким не будет уж точно)
D2 даже сейчас неудобен, с их реверсом и тактом в центре в 18 минут. А уж 24 мин. на гораздо более длинном участке практически в центре города - совсем задница.

 

В моей логике все очевидно. 7 тупиков сейчас - станет 4 тупика и 3 восточных пути. 7=7. Ок, сделайте свой логический вывод, зачем оставляют 3, даже 4 тупика горьковки ( если приглядеться внимательно к схеме). Для чего по вашему их оставляют и какие поезда их будут использовать. 

Минимальный интервал на радиусах D2 - 6 минут, и в дневное время тоже. Соответственно такт 24 минуты вообще ниоткуда не следует. Такт D4 может быть 12,18 или 15 ( если вспомнят, что сигнализация позволяет такие интервалы и новое путевое развитие будет позволять ). А в промежутках могут идти поезда дальнего пригорода

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Роман Окл сказал:

Минимальный интервал на радиусах D2 - 6 минут, и в дневное время тоже. Соответственно такт 24 минуты вообще ниоткуда не следует. Такт D4 может быть 12,18 или 15 ( если вспомнят, что сигнализация позволяет такие интервалы и новое путевое развитие будет позволять ). А в промежутках могут идти поезда дальнего пригорода

Если делать днем интервал, скажем, 12 минут на центральном участке, то на радиальных временами будут и все 6 (дальние ведь и днем тоже иногда ходят)
Итого получаем на радиусах пустые поезда и неэффективное использование ПС, ибо раз в 6 минут в середине рабочего дня - никому нафиг не нужно. А в центре, в деловом и туристическом районе имеем такт в 12 минут, что не позволяет стать в сити D4 полноценным метро, как это сделала МЦК, например. 

И кто от этого выиграет? никто
Уж лучше сделать диаметр отдельно от дальняков, и использовать днем такт, скажем, 8-9 минут. И в сити ждать поезда не сильно долго, и на радиусах их не слишком много пустых поездов катается.

8 минут назад, Роман Окл сказал:

Ок, сделайте свой логический вывод, зачем оставляют 3, даже 4 тупика горьковки ( если приглядеться внимательно к схеме). Для чего по вашему их оставляют и какие поезда их будут использовать. 

На это Вам уже отвечали.

49 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Что до тупиков на Курском вокзале... Во-первых, отстой диаметральных электричек в ночное время (самые вечерние следуют от Железнодорожной только до Курского, поскольку до Апрелевки доехать до 1 часу ночи не успевают). Во-вторых, технологические нужды железной дороги (короче говоря, отстой СМок в весенне-летне-осенний период). Да и самое банальное – на... зачем тратить деньги на разбор путей, которые никому не мешают. А то, что они вообще не будут использоваться – никого не е... волнует.

 

Edited by Дмитрий Гайдай
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На самом деле, оба варианта плохи: и дальние элки по 1-2 пути (теряется часть смысла МЦД), и по 3-4 («тормозят» скоростные, мало путей на Курском). 

По уму надо 5-6 пути, как на Ленинградке 😄 

 

Вариант «часть в тупики, часть на восточные сквозные пути» даже ещё хуже...

 

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dionysos сказал:

На самом деле, оба варианта плохи: и дальние элки по 1-2 пути (теряется часть смысла МЦД), и по 3-4 («тормозят» скоростные, мало путей на Курском). 

По уму надо 5-6 пути, как на Ленинградке 😄 

Не поверите – так и будет. Когда руки дойдут до строительства ВСМ-2 "Москва – Казань". Внутри зоны МЦД он будет проходить как раз по V и VI путям. Вот только для начала построить бы ВСМ-1 "Москва – Санкт-Петербург"...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...