Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Курская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство новых островной платформы № 11 и береговой № 12;

  • реконструкция островной платформы № 5 (D2 (МЦД-2) на Нахабино);

  • строительство (восстановление) островной платформы № 6 вместо пути № 5;

  • частичная реконструкция островной платформы № 2;

  • строительство подземного конкорса с выходами к Нижнему Сусальному переулку и к Курскому вокзалу и одноимённым станциям метро Кольцевой и Арбатско-Покровской линий.

large.607527206_.jpg

large.877849990_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

Recommended Posts

Не верю. ) Что дойдёт дело до этой ВСМ. 

И что есть место для 5-6 путей. Как минимум, между Каланчёвской и Нижегородской. 

(Очень надеюсь, что истукаду не зафигачат 😞)

Link to comment
Share on other sites



14 минут назад, Dionysos сказал:

На самом деле, оба варианта плохи: и дальние элки по 1-2 пути (теряется часть смысла МЦД), и по 3-4 («тормозят» скоростные, мало путей на Курском). 

По уму надо 5-6 пути, как на Ленинградке 😄 

 

Вариант «часть в тупики, часть на восточные сквозные пути» даже ещё хуже...

 

Во-первых, не совсем понятно почему дальние должны обязательно останавливаться на каждой доступной платформе. Для этого как раз и будут укаждостолбные Иволги на МЦД. Там где сейчас 3 и 4 главные пути будут строиться с нуля, станции планируются далеко не везде, за счет чего даже обычные дальние станут полуэкспрессами. Кто сказал что на Горьковском направлении не сделают подобным образом? Как по мне, вполне возможно что часть платформ будут пропускать все или почти все дальние.

Во-вторых, частота дальних все-таки будет вероятно не такой большой как у МЦД, и экспрессы между ними впихнуть вполне можно будет, как это раньше успешно делали с Аэроэкспрессом на Савеловском направлении. Электрички ходили не так часто как сейчас, и АЭ втискивался там раз в полчаса и спокойно себе мчал гораздо быстрее чем сейчас.
Так что не думаю что это будет большой проблемой. 

А вот если пустить дальние по путям МЦД - тогда будут проблемы. Это и невозможность ехать быстрее (а для дальних элок это все-таки важно), и неподходящий для МЦД во всех смыслах подвижной состав, и т.д..

И почему на курском мало путей-то? На мой взгляд, разделение на 3 пути Горьковского и 5 путей Курского весьма условное. Этих трех путей должно, ИМХО, вполне хватить для дальних. Что касается, например, экспрессов и транзитных - что мешает при необходимости останавливать их на одной из платформ курского направления? Путевое развитие позволяет вывести их потом как на курские, так и на горьковские пути. Перерезывающие маршруты тоже не должны быть особой проблемой - поезда, подьезжая к конечной едут не быстро, движение там будет довольно спокойным.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dionysos сказал:

Не верю. ) Что дойдёт дело до этой ВСМ. 

Да как бы и мне

cd6ef5b0dbf581e07e9eba6ce7505dde.jpg

Почему я и говорю только о III и IV путях. Ибо V и VI – это ВСМ-2, до которой пока как до Луны пешим ходом.

21 минуту назад, Dionysos сказал:

И что есть место для 5-6 путей. Как минимум, между Каланчёвской и Нижегородской. 

(Очень надеюсь, что истукаду не зафигачат 😞)

Вообще есть 3 способа соединить ВСМ:

897759_2000.jpg

Через Каланчу – Курский – Нижегородскую (здесь это 2 вариант) подкупает близостью к центру, всё-таки Курский вокзал один из двух (на пару с Павелецким), расположенный на Садовом кольце, все остальные дальше. Но список недостатков этого варианта видите сами. Вариант через МЦК не лучше – маршрут длиннее, как следствие дольше, вокзал (нынешний Восточный) далеко от центра. Самый адекватный, как по мне, вариант – через Митьковскую ветку. Но пока говорить об соединении ВСМ без хотя бы одной ВСМ – затея сомнительной адекватности.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

почему дальние должны обязательно останавливаться на каждой доступной платформе.

часть дальних

41 минуту назад, Дмитрий Гайдай сказал:

почему дальние должны обязательно останавливаться на каждой доступной платформе

для беспересадочной связности ОП

42 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Для этого как раз и будут укаждостолбные Иволги на МЦД.

для этого надо платформы без десантирования. Мой опрос знакомых показал что с доп.лестницами и отсутствием кроссплатформ смирятся.

 

47 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А вот если пустить дальние по путям МЦД - тогда будут проблемы. Это и невозможность ехать быстрее

часть дальних. Быстрые - "налево", медленные - "направо". Пассажиру - выбор варианта

  • Sympathize 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, frontm сказал:
1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

почему дальние должны обязательно останавливаться на каждой доступной платформе.

часть дальних

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

почему дальние должны обязательно останавливаться на каждой доступной платформе

для беспересадочной связности ОП

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Для этого как раз и будут укаждостолбные Иволги на МЦД.

для этого надо платформы без десантирования. Мой опрос знакомых показал что с доп.лестницами и отсутствием кроссплатформ смирятся.

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

А вот если пустить дальние по путям МЦД - тогда будут проблемы. Это и невозможность ехать быстрее

часть дальних. Быстрые - "налево", медленные - "направо". Пассажиру - выбор варианта

А Ваши знакомые часом не подсказали, скольким из них кровь из носу нужна беспересадочная связь Никольской и Есино? Или Кусково и Красной Охоты? В последнем случае остановочный пункт вообще отсутствует из-за отсутствия пассажиропотока, тем более до Кусково. А до более-менее крупных узлов вроде Реутова, Новогиреево, Чухлинки, Нижегородской и Серпа доехать можно будет и по экспрессным путям – там обещают построить платформы.

Ну а если человеку всё же понадобилось попасть с Салтыковской на 87 км... Ну, сами же пишете:

44 минуты назад, frontm сказал:

Мой опрос знакомых показал что с доп.лестницами и отсутствием кроссплатформ смирятся.

И с необходимостью пересесть на Железнодорожной смирятся.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Кирилл Добаринов сказал:

Не поверите – так и будет. Когда руки дойдут до строительства ВСМ-2 "Москва – Казань". Внутри зоны МЦД он будет проходить как раз по V и VI путям. Вот только для начала построить бы ВСМ-1 "Москва – Санкт-Петербург"...

Ну, если очень строго, то как я понял головные участки всм-2 и -3 таки не от курского вокзала а соответственно от Нижегородской и люблино. В первом случае всё равно особо не разгонишься внутри ттк/ювх, а во втором - грузовые нитки по 3,4 есть до люблино, а севернее как раз свободно, так что до люблино всм-3 идёт отдельной трассой как я понял, а дальше вливается в 3,4 (бешеные) пути. В любом случае, 12 путей вместо 8 на курок с юга явно не влезут. Впрочем, всм-3 можно вариантно и на Павелецкий завести. А немногочисленные сквозные нитки на спб, как и в 2023 году, будут занимать слоты d2 от курка до рижской.

А картинка про соединения занимательная. Т.е. про 4 путь от Владыкино до Андроновки думаю не один я. По-хорошему, его бы сделать и пустить туда ПДСы, а всмным составам дать проход через Курский если количество ниток через D2 ограничено. Заодно, это будет возможность де-факто обгона по Москве за счёт разных вокзалов.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Ну хоть не будут городить 5, 6 пути от Каланчи до Курского, и то хорошо (а то были такие безумные идеи когда-то). 

 

 

2 часа назад, frontm сказал:

часть дальних. Быстрые - "налево", медленные - "направо". Пассажиру - выбор варианта

Вот я тоже думал об этом варианте. 

Потом прочёл в другой теме аналогичную мысль: 

Но есть и жирный минус: на Курском уж больно далеко получаются для Горьковски «дальние» пути, МЦДшные и оставшиеся тупики. Когда приезжаешь-то пофигу, а когда уезжаешь – метаться там между ними? Такое себе…

Edited by Dionysos
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Dionysos сказал:

Но есть и жирный минус: на Курском уж больно далеко получаются для Горьковски «дальние» пути, МЦДшные и оставшиеся тупики. Когда приезжаешь-то пофигу, а когда уезжаешь – метаться там между ними? Такое себе…

А посмотреть на табло, на каком пути подходящая электричка, и сразу пойти туда – религия не позволяет? Висит это табло прямо над проходом в тоннель. Далее нумерация путей по порядку, пропущены только 2 (исчез в результате реконструкции при строительстве III пути Горьковского направления) и 5 (у него просто нет платформы). Всё абсолютно просто и логично. Но в этом мире всегда есть желающие заблудиться в трёх соснах.

Ну а отдалённость тупиков, использование которых может потенциально усложнить жизнь пассажирам (просто представьте, что их посылают с того самого табло не на 8 путь, а в 8 тупик), как раз и является одним из основных аргументов в пользу неиспользования тупиков Горьковского направления после реконструкции Курского вокзала под МЦД.

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну а если вы считаете что дальние поезда горьковского направления пойдут по путям МЦД - этого не будет.

Будет

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Во-первых, тогда полетит к чертям парность и на киевском направлении тоже придется вводить дальняк в состав МЦД.

 И на Киевском тоже будут поезда по I/II пути до вокзала, а не на Д4

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

и все ради того чтоб поезда там вне часа пик ходили раз в 24 минуты? Не верю.

Не 24, а 12. В перспективе 10, но вряд ли скор (да и не нужно).

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, vlad_svd сказал:

Будет

Поживем - увидим. В общем-то, не так долго ждать осталось.

6 минут назад, vlad_svd сказал:

И на Киевском тоже будут поезда по I/II пути до вокзала, а не на Д4

Откуда такая информация?

6 минут назад, vlad_svd сказал:

Не 24, а 12. В перспективе 10, но вряд ли скор (да и не нужно).

12 это в час пик, в остальное время реже.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dionysos сказал:

(Очень надеюсь, что истукаду не зафигачат 😞)

201502202_01.jpg

14 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

12 это в час пик, в остальное время реже.

На МЦД одинаковый такт без разделения на пик/внепик.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, vlad_svd сказал:

На МЦД одинаковый такт без разделения на пик/внепик.

Как-то пока не очень заметно.

IMG_20220216_031214.jpg

IMG_20220216_031154.jpg

Электрички Лобня - Савеловский это по факту располовиненный из-за реверса D1. Если утром они следуют раз в 6-12 минут, впуская между собой дальние, то днём это раз в 15-25-35 минут. На скрине четко видно.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Как-то пока не очень заметно

Сейчас из-за стройки там разброд и шатание, а не целевая схема.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, vlad_svd сказал:

Сейчас из-за стройки там разброд и шатание, а не целевая схема.

На моей памяти там и до стройки так было. Стабильно раз-два в неделю пользуюсь D2, пару раз в месяц D1. За прошедшие два года четко для себя запомнил что утром 6 мин, днём 12. Это ещё когда ни там ни там реверса не было. 

Могу конечно предположить что интервал нахабино-подольск Постоянен и равен 12 минут, а 6 в часы пик достигались за счёт дальних, но в этом я не уверен. Не помню я такого.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, vlad_svd сказал:
6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Ну а если вы считаете что дальние поезда горьковского направления пойдут по путям МЦД - этого не будет.

Будет

Ну конечно, если составлять расписание исходя из необходимости пропуска по диаметральным путям дальнепригородных электричек, то там будет разброд и шатание. Но если на D1 и D2 это ещё простительно – временная схема, на Савёловском и Рижском, а по сути и на Курском тоже, ходах III и IV пути отсутствуют – то на D3 и D4 введение смешанного движения "Иволог" и дальнего пригорода больше похоже на откровенное вредительство. Напомнить, чем это заканчивалось ещё полвека назад, или сами вспомните?

3 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Могу конечно предположить что интервал нахабино-подольск Постоянен и равен 12 минут, а 6 в часы пик достигались за счёт дальних, но в этом я не уверен. Не помню я такого.

Помнится, во время дневного перерыва на D1 (до введения реверса) просто оставались только "Иволги" да Аэроэкспрессы, и из-за этого интервал растягивался до 15 мин вместо стандартных 5. Ну и под вечер вместо 2 дальнепригородных собак между "Иволгами" и Аэроэкспрессами пропускалась всего одна, что увеличивало интервал до 7-8 мин. Ну а сейчас с графиком вообще какой-то бредлам творится. Видимо, составляли его... как бы по-мягче выразиться...

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Помнится, во время дневного перерыва на D1 (до введения реверса) просто оставались только "Иволги" да Аэроэкспрессы, и из-за этого интервал растягивался до 15 мин вместо стандартных 5. Ну и под вечер вместо 2 дальнепригородных собак между "Иволгами" и Аэроэкспрессами пропускалась всего одна, что увеличивало интервал до 7-8 мин. Ну а сейчас с графиком вообще какой-то бредлам творится. Видимо, составляли его... как бы по-мягче выразиться...

Сейчас проблемы с графиком упираются в то что очень хотели (или были вынуждены) пропускать АЭ хотя бы раз в час. Там где могла бы быть ещё одна диаметральная элка, сейчас стоит АЭ.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Сейчас проблемы с графиком упираются в то что очень хотели (или были вынуждены) пропускать АЭ хотя бы раз в час. Там где могла бы быть ещё одна диаметральная элка, сейчас стоит АЭ.

Там сейчас поезда ходят пачками, причём "Иволги" есть лишь в каждой второй. Зато и Аэроэкспрессы, и дальнепригородные – в абсолютно всех пачках. Да, в той пачке, где нет "Иволги", Аэроэкспресс едет до Одинцово, заменяя собой отсутствующую "Иволгу" – вот только зачем надо было так извращаться? Чтобы угодить "Аэроэкспрессу"? Чтобы добить его окончательно? Или у кого-то слишком чесались руки лепить дальний пригород везде, куда глаза глядят? Чего он забыл в одной пачке с "Иволгой"? Единственное, что могу однозначно сказать в ответ на все эти вопросы – это оффтоп в данной теме.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

На моей памяти там и до стройки так было. Стабильно раз-два в неделю пользуюсь D2, пару раз в месяц D1. За прошедшие два года четко для себя запомнил что утром 6 мин, днём 12. Это ещё когда ни там ни там реверса не было. 

Могу конечно предположить что интервал нахабино-подольск Постоянен и равен 12 минут, а 6 в часы пик достигались за счёт дальних, но в этом я не уверен. Не помню я такого.

И тем не менее было именно так. Поезда МЦД ходят в тактовом режиме - сейчас на D2 такт 18 минут, был 12 минут. Этот тактовый интервал поездов МЦД постоянен весь день. А дальний пригород ходит по расписанию - в часы пик больше пар, вне пик меньше. Именно поэтому утром в часы пик поезда ходят чаще. За счет дальнего пригорода
 

Тоже самое будет и на D4. Поезда МЦД будут ходить в тактовом режиме , а между ними поезда дальнего пригорода. В часы пик чаще, вне пик реже. По одним и тем же 1 и 2 путям   

  • What's the h. is this!? 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Роман Окл сказал:

Тоже самое будет и на D4. Поезда МЦД будут ходить в тактовом режиме , а между ними поезда дальнего пригорода. В часы пик чаще, вне пик реже. По одним и тем же 1 и 2 путям   

Откуда Вы эту херь взяли? Из неизвестно откуда взявшегося предположения, что, раз тупики 8, 9 и 10 разбирать не будут, значит их обязательно будут использовать, и при том обязательно дальним пригородом? Я же уже сказал Вам, что эти тупики могут быть использованы для ночного (да и дневного, честно говоря) отстоя "Иволог", для технологических нужд железной дороги, либо и вовсе никак – оставят ржаветь, это норма. То же касается и южного спуска с Реутовской эстакады – оставят ржаветь. А совершенно весь дальний пригород пойдёт по III и IV путям.

Ну а то, что на D1 и D2 "Иволги" перемежались (да и перемежаются сейчас) с дальним пригородом – так это из-за того, что эти диаметры находятся на 1 этапе реализации, где такая схема движения как раз и предусмотрена. Но на D4, а заодно и D3, 1-го этапа не будет вовсе, будет сразу 2-ой, с раздельным движением "Иволог" и дальнего пригорода на разных парах путей. Максимум, на начальной стадии будут занимать нитки "Иволог" ЭП2Д (ЭД4М), причём лишь до полной укомплектации диаметров "Иволгами" и не факт, что по маршруту дальнего пригорода, а не диаметра.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

 зачем надо было так извращаться? Чтобы угодить "Аэроэкспрессу"? Чтобы добить его окончательно? Или у кого-то слишком чесались руки лепить дальний пригород везде, куда глаза глядят? Чего он забыл в одной пачке с "Иволгой"? Единственное, что могу однозначно сказать в ответ на все эти вопросы – это оффтоп в данной теме.

"Угождание" это контрактные обязательства, по которым АЭ не переезжает на Савёловский до открытия 11 линии в обе (!) стороны от оной. Ну, т.е. в графике от 10.12.2022 уже будет до сав.

15 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

 

Ну а то, что на D1 и D2 "Иволги" перемежались (да и перемежаются сейчас) с дальним пригородом – так это из-за того, что эти диаметры находятся на 1 этапе реализации, где такая схема движения как раз и предусмотрена. Но на D4, а заодно и D3, 1-го этапа не будет вовсе, будет сразу 2-ой, с раздельным движением "Иволог" и дальнего пригорода на разных парах путей. Максимум, на начальной стадии будут занимать нитки "Иволог" ЭП2Д (ЭД4М), причём лишь до полной укомплектации диаметров "Иволгами" и не факт, что по маршруту дальнего пригорода, а не диаметра.

Для обеспечения 6минутности в пик, с савёловского и рижского радиусов некоторый (!) дальняк таки может кататься до одинцово и подольска, сугубо до постройки 3,4 на данных направлениях

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Ну конечно, если составлять расписание исходя из необходимости пропуска по диаметральным путям дальнепригородных электричек, то там будет разброд и шатание. Но если на D1 и D2 это ещё простительно – временная схема, на Савёловском и Рижском, а по сути и на Курском тоже, ходах III и IV пути отсутствуют – то на D3 и D4 введение смешанного движения "Иволог" и дальнего пригорода больше похоже на откровенное вредительство. Напомнить, чем это заканчивалось ещё полвека назад, или сами вспомните?

 

Напомните  )  В чем вы видите вредительство, если тактовое движение поездов D4 будет 12 минут, а между ними по 1 и 2 путям будут ходить поезда Москва.Курская - Фрязево, Москва.Курская - Крутое, Москва.Киевская - Нара и т.д. 

  • Like 1
  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Кирилл Добаринов said:

нижегородские "Ласточки" уже останавливаются в Желдоре. Да, 2 раза в сутки

 Знаю, только время бестолковое, и на Рокосовского надо гораздо реже, чем во все остальные места. Поэтому на ласту до Курского лично ваш покорный слуга в воскресенье около 17:00 (кажется) садился с удовольствием; а вот до Восточного, увы, мне просто не надо.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Роман Окл сказал:

Напомните  )  В чем вы видите вредительство, если тактовое движение поездов D4 будет 12 минут, а между ними по 1 и 2 путям будут ходить поезда Москва.Курская - Фрязево, Москва.Курская - Крутое, Москва.Киевская - Нара и т.д. 

Во внепик - ок, в пик - вредительство. Особенно если для встройки Суворовской закроют движение по сегменту Белорусская - Курская и D4 будет дублировать временно отсутствующий сегмент 5 линии.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Кирилл Добаринов said:

нижегородские "Ласточки" уже останавливаются в Желдоре. Да, 2 раза в сутки

 Знаю, только время бестолковое, и на Рокосовского надо гораздо реже, чем во все остальные места. Поэтому на ласту до Курского лично ваш покорный слуга в воскресенье около 17:00 (кажется) садился с удовольствием; а вот до Восточного, увы, мне просто не надо.

 

13 hours ago, Белый Гендальф said:

ЦА таких остановок - это поездки типа Подольск - Курск и НН - Желдор чтобы, по максимуму разгрузить центр от тех, кому в него не надо.

 Ну, при наличии нормальных поездов МЦД-класса, это, пожалуй, будет работать. Пересаживаться с дальней Ласты на ЭД4М - это бе-е-е-е 🤮

 Ну да фиг с ним с "без места", дайте просто упрощённую процедуру, чтобы я тупо подошёл к автомату и купил, а не тратил 15 минут в кассе на "покажите ваш паспорт". Заметьте, я не предлагаю снизить цену. Если вы посмотрите на г. Железнодорожный, то не такие уж там все из рук вон бедные, а стало быть и ЦА на поездки  в Москву "премиум-классом" найдётся

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Sonic_Amiga сказал:

 

 Ну, при наличии нормальных поездов МЦД-класса, это, пожалуй, будет работать. Пересаживаться с дальней Ласты на ЭД4М - это бе-е-е-е 🤮

... А остановки в Сергиевом Посаде, Клину, Серпухове, Орехово-Зуево это как раз для тех кому не надо на МЦД а надо на сегмент между началом области и началом МЦД.

Через приложение покупка занимает не 15 а 1.5, если паспорт уже вбит. И, кстати, не знаю как от Желдора, а вот от О-З до Москвы продают билеты менее чем за час до отправления по какой-то смешной нединамической цене, типа рублей 250. Лично ездил от Серпухова до Москвы за 232, кажется.

Edited by Белый Гендальф
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...