Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Похожие названия станций и улиц


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При царьках и транспорта общественного по сути не было. Вернём конку на улицы Москвы ?!

Ну да, ну да, до комуняк в этой стране вообще ничего не было, в том числе и железных дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну да, ну да, до комуняк в этой стране вообще ничего не было, в том числе и железных дорог.

В виде мощнейшей отрасли которая досталась от МПС СССР упырям-демократам в 1991-м году, точно не было. А так то да... и метро при царьках построили, и электропоезда запустили B) .

 

Что там ещё при свет-наших-царях-батюшках построили?! Ах да, электрический трамвай в Москве таки уже был. Который, правда, окончательно встал раком к середине-концу 30-х годов ХХ века B) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виде мощнейшей отрасли которая досталась от МПС СССР упырям-демократам в 1991-м году, точно не было.

Абсолютное большинство этих упырей до 1991 г. были высокопоставленными коммунистами, причём многие во втором, а то и третьем поколении.

 

А так то да... и метро при царьках построили, и электропоезда запустили .

Ага. А в СССР Интернета не было. И мобильников.

 

Что там ещё при свет-наших-царях-батюшках построили?

Транссиб, Мурманская ЖД, вообще почти вся ЖД сеть европейской России. Линкоры (СССР ни одного не построил, хотя и очень хотел), вообще мощный военный флот, защищавший страну в Великую Отечественную, добрая половина заводов (включая Харьковский паровозостроительный, на котором был разработан танк Т-34), заложены основы авиации и машиностроения. Но нам этого знать не надо. Наша история началась в 1917-м. Тут какие-то умники "100-летие российской археологии" отмечают. Видимо, в 2034-м будут отмечать 100-летие российской литературы.

 

Ах да, электрический трамвай в Москве таки уже был. Который, правда, окончательно встал раком к середине-концу 30-х годов ХХ века .

Дотянулся проклятый Сталин царь! Вот ведь подлец - через 20 лет после революции нагадил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транссиб, Мурманская ЖД, вообще почти вся ЖД сеть европейской России.

Да, да... что то слышал об этом. В основном унылые однопутки на песочке с деревянными мостами и с рельсами в лучшем случае типа Р-43 B) . Вы ещё расскажите про то что ж.д. перевозки в РИ были доступны любому крестьянину :lol: .

 

Линкоры (СССР ни одного не построил, хотя и очень хотел), вообще мощный военный флот, защищавший страну в Великую Отечественную.

А где же они в Первую то Мировую были :lol: ?! Или например в русско-японскую?! И много ли смогли в итоге назащищать?! В том числе и во время ВОВ :( ...

 

...добрая половина заводов (включая Харьковский паровозостроительный, на котором был разработан танк Т-34), заложены основы авиации и машиностроения.

Тот-же вопрос - где всё это великолепие и индустриальная мощь были в ПМВ и гражданскую?!

 

Дотянулся проклятый Сталин царь! Вот ведь подлец - через 20 лет после революции нагадил!

Ну так верно. Понавёз проклятый Сталин народец из глухих деревень на работу в Москву, вот и встал царский трамвайчик в известной позе. Пришлось проклятым большевикам метро копать назло всем демократам.

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, что же вы несёте. 9 орудий линкора Марат (которому ещё в 1943 г. вернули дореволюционное имя "Петропавловск") вместе с орудиями дореволюционного же форта "Красная горка" - это была та сила, которая даже близко не давала фашистам приблизиться к Ленинграду с моря. А вы сейчас пытаетесь обнулить их героическую историю. Унылые однопутки. Первая же магистральная ж/д Москва - Петербург была двухпутной, это была ВСМ в нынешнем понимании. А раздвижной Мстинский мост - вершина инженерного искусства. И да, поездку на поезде в 3-4 классе мог себе позволить любой работящий крестьянин. А индустриальная мощь? Первые в мире бомбардировщики, сормовские паровозы - это всё передовое, лучших образцов для того времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неглинная например или Трубная. И проезды были, и переулки.

Были, когда то же название носила и улица и переулок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, что же вы несёте. 9 орудий линкора Марат (которому ещё в 1943 г. вернули дореволюционное имя "Петропавловск") вместе с орудиями дореволюционного же форта "Красная горка" - это была та сила, которая даже близко не давала фашистами приблизиться к Ленинграду с моря. А вы сейчас пытаетесь обнулить их героическую историю.

Упаси бог, с этим я не спорю. Но и преувеличивать значение дореволюционного флота, равно как и дореволюционных укреплений во время ВОВ, я бы не стал. Та-же Брестская крепость, хоть и оборонялась героически целых 32 дня, была разрушена и взята нацистами. При этом сами нацисты к этому времени уже Минск успели спалить.

 

Унылые однопутки. Первая же магистральная ж/д Москва - Петербург была двухпутной, это была ВСМ в нынешнем понимании. А раздвижной Мстинский мост - вершина инженерного искусства.

Петербург-Варшавская тоже была двухпутной. Но на общем фоне это ни о чём. Мстинский мост сколько простоял?! Фиг да ни фига. После чего благополучно сгорел. Вместо него пришлось строить Веребьинский обход а сам мост бросить. То-же самое кстати и у нас на Сходне было, где деревянный мост через овраг простоял очень недолго и был заменён высоченной насыпью и кривой. Все дореволюционные ж.д., особенно те что строились на частные капиталы - а таких было едва ли не большинство, потребовали колоссальных вложений в реконструкцию. Так что не надо преувеличивать.

 

И да, поездку на поезде в 3-4 классе мог себе позволить любой работящий крестьянин.

Не мог. Только в качестве скотины или вынужденного переселенца. Проезд в 3 классе от Москвы до Питера стил больше 6 рублей и это при среднемесячной з/п рабочего (именно рабочего а не тёмного крестьянина) в 1913-м году около 25 рублей. При этом рабочему надо было где то жить, что-то жрать и во что-то одеваться (банальный пошив сапог в те годы стоил от 4 рублей). У меня пра-прадед, очень даже зажиточный крестьянин из Западной Белоруссии, ездил из Жабинки на базар в Брест (примерно 30 км) на своей телеге с коняшкой, хотя железная дорога Москва - Брест уже вполне себе была. По железке не ездили потому что это было очень дорого, а о поездках в Питер или Москву в те годы и речи быть не могло.

 

А индустриальная мощь? Первые в мире бомбардировщики, сормовские паровозы - это всё передовое, лучших образцов для того времени.

Ага и видимо поэтому после революции к нам буквально потоком хлынули всякие паровозы серии Эр/Эм/Эш и прочие зарубежные аналоги. Время ушло вперёд, вот только Россия тех лет так и стояла на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, правильно делают, что вообще не думают о том, кто что с чем может перепутать. Потому что, как выясняется, попутать могут всё, что угодно.

Все люди разные. Будущих командиров и учителей этому учат. Остальные осознают это по жизни. Или не осознают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SM@TRON Прадед экономил деньги, поэтому не ездил по железной дороге, которой не было, потому что это была унылая однопутка, оба пути которой пришлось через полвека реконструировать. А ещё военное наследие царских времён через четверть века после революции подустарело и поизносилось. В общем, "ничего эти царьки не построили". Ага.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артемий, у вас проблемы с пониманием написанного?!

 

В общем, "ничего эти царьки не построили". Ага.

Воистину B) . Вокруг была лепота, прогресс и полнейшее благорастворение в нирване. И с чего ж эти крестьяне и работяги неблагодарные, любой из которых мог себе позволить аж целый 4-й класс, принялись царя-батюшку свергать и социалистическую революцию устраивать B) ...

Изменено пользователем SM@TRON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И занимаются ею исключительно святые, я это уже слышал.

Не слышали, а сами написали. Никто, кроме вас, таких глупостей не утверждал.

Ну значит я с самого начала был прав в отношении представителей данной "науки" и "профессии" B) . О чём тогда разговор?!

Для вас существуют только либо святые, либо жулики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?! Не все же у нас работают лингвистами, политологами и социологами :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все эти Волхонки, Пречистенки и прочие Сивцев Вражеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...