Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Концептуальные предложения развития Метро + НТ Москвы


 Поделиться

Какие из идеи понравились?  

7 проголосовавших

  1. 1. Какие из идей понравились?

    • Филёвская линия
      1
    • Калининско-Солнцевская линия
      1
    • Арбатско-Покровская линия
      3
    • Митинский радиус
      0
    • Рублёво-Архангельский радиус
      1
    • Ни одна
      5


Рекомендуемые сообщения

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A4c...constructorLink

 

Филёвская линия:

 

1. Избавимся от Смоленской, как от действующей станции, так как она полностью дублирует Смоленскую АПЛ и пассажиропоток там минимален, передать в руки маркетологам и устроить там музей/кафе/концертный зал...;

2. Переименуем Арбатскую ФЛ, чтобы ещё больше обособиться от прошлого и не добавлять путаницы в навигации, например, в Гоголевскую;

3. Вернём изначально неполноценной ФЛ её родные Крылатское и Молодёжную, первую переименуем, чтобы потом не было путаницы в навигации;

4. Построим участок от Гоголевской в сторону Выставочной, станции Новый Арбат и Дорогомиловская, с момента прохода под Москвой-рекой проект совпадает с официальными планами центра КСЛ с одним исключением, что тоннель от Дорогомиловской придёт не к Деловому центру КСЛ, а к Выставочной;

5. Построим участок от Выставочной к Филям;

6. Линия осталась по-прежнему урезанной, нет нужды её вести в другие районы с обоих концов, оставив её полностью на обслуживание Дорогомилово, Филей-Давыдково, Кунцево и Крылатского. Строительство пересадки на Кольцевую опционально.

 

Калининско-Солнцевская линия:

 

1. Третьяковская — Остоженка, как по официальным планам;

2. Отказываемся от трассировки с пересадкой на Смоленской, ведём линию в строну уже бывшей трассы после Смоленской ФЛ со строительством станции Ружейная (оставляем задел для возможной пересадки), выводим на готовый перегон к Киевской (можно привести к Киевской ФЛ другим способом), таким образом Солнцево-Переделкино-Раменки имеют уже готовую пересадку на Кольцевую, увы, но Парк Победы останется навсегда непоправимым пятном проектировщиков, вокруг которого уже, как не вертись, получишь мудрённые сплетения;

3. По перегону от Киевской до Выставочной ведём КСЛ к Деловому центру, для облегчения навигации переименовываем весь пересадочный узел в Выставочную, Деловой центр МЦК автоматически становится просто Деловым центром;

4. Далее без изменений от нынешних реалий. Выставочная — Парк Победы.

 

Линия получает сразу пересадку на Кольцевую, избавляется от проблемы с лишней и тяжёлой пересадкой на Смоленской, хоть и имеет оную на Киевской, но практической значимости в второй больше, так как люди из Внуково (и весь остальной низ КСЛ) могут напрямую попасть на Киевский вокзал, а через Кольцевую и другие вокзалы. Пока аэроэкспресс, привет больше пространства для манёвров МЦД.

 

Арбатско-Покровская линия:

 

1. Без изменений до Кунцевской включительно;

2. От Кунцевской ведём линию в Можайский, Марфино, Сколково: трассировка обсуждаема, упор на то, чтобы дистанцироваться от МЦД и при этом оставить охват существующих спальных районов и будущих.

 

Митинский радиус:

 

1. Даём жителям Митино, Красногорска, Строгино прямой путь до Хорошо-Мнёвников и Преснеского, несколько витиеватый путь до кольца, но всё равно быстрее, чем через Кунцевскую и Киевскую, используя для этого официальные планы по линии от Шелепихи до Строгино;

2. От Пресни идём со строительством новой станции (опционально) к Кольцевой и строительством пересадочной станции;

3. Аналогично пункту 2 идём через Маяковскую, Цветной бульвар (возможна организация пересадки по типу Охотный ряд — Площадь Революции для упрощения строительства), Сухаревскую, Красные Ворота (либо через Комсомольскую), Бауманскую;

4. Выходим к Лефортово;

5. Далее по официальным планам в Некрасовку, либо альтернативный маршрут в Ивановское вдоль Шоссе Энтузиастов, либо иным путём идём в Некрасовку через Нижегородскую;

 

Жители Митино, Строгино, Хорошёво-Мнёвников имею прямое сообщение, почти нормальный путь в центр, сообщение с Кольцевой, МЦК, МЦД, также вовлекаются в первый пересадочный контур. Одиночные станции по типу Маяковских получают долгожданные пересадочные узлы и не пустуют в одиночестве на схеме, предоставляя больше альтернатив для маршрутов пассажирам. Неплохой вариант для продления в центр Некрасовкой линии во избежание кривоведения в Троицк/Бирюлёво и более рациональное распределение потоков людей из этого загруженного места, так как у людей из Некрасовки появляется альтернатива и больше мотивации ехать по Некрасовской линии, а не пересаживаться при первой возможности с Косино на Лермонтовский проспект.

 

Рублёво-Архангельский радиус:

 

1. Отдаём в пользование Строгино АПЛ и большую часть участока до нынешнего Крылатского;

2. Троице-Лыково строим там, где для него есть задел;

3. За счёт пункта 2 проще и плавнее выводим трассировку к официальным планам в Ильинскую;

4. В районе Крылатское строим Крылатские Холмы, далее по пути в сторону центра строим Гребной Канал и Мнёвники с пересадкой на БКЛ, Филёвский парк с пересадкой на ФЛ;

5. Выходим на нынешний участок Фили-Кутузовская, едем по накатанным рельсам до Студенческой (при необходимости упаковываем пути под купол, как на СЛ, увеличиваем длину платформы);

6. Ведём линию для дальнейшего совмещения с Бирюлёвским радиусом, либо Троицким.

 

Радиус имеет пересадку на БКЛ, МЦК при желании можно построить станцию для пересадки на МЦД (где станции нет, но можно построить), нет острой необходимости вести линию к Кольцевой, так основные пассажиры в зоне охвата Строгино Митинского радиуса или Осеннего бульвара ФЛ. Не строим дополнительно загагулин для Троице-Лыково, а используем то, что уже есть. Мы практически не меняем время поездки в условный центр из нынешнего Строгино, за счёт пересадки в Мнёвниках распределяем потоки пассажиров, которые бы сливались на Кунцевской.

 

 

P. S. Картинку прикреплю к первому сообщению для наглядности позже, пока только карта Яндекса.

 

Просьба к модератору перенести тему в « Наш транспорт > Города и страны > Москва и Московская область > Московский метрополитен > Строительство и проекты > Альтернативные предложения», так как наспех нажал кнопку создания темы в соседней вкладке браузера. Спасибо.

Изменено пользователем norton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...