Влад Нортон Posted November 1, 2019 Share Posted November 1, 2019 (edited) https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A4c...constructorLink Филёвская линия: 1. Избавимся от Смоленской, как от действующей станции, так как она полностью дублирует Смоленскую АПЛ и пассажиропоток там минимален, передать в руки маркетологам и устроить там музей/кафе/концертный зал...;2. Переименуем Арбатскую ФЛ, чтобы ещё больше обособиться от прошлого и не добавлять путаницы в навигации, например, в Гоголевскую;3. Вернём изначально неполноценной ФЛ её родные Крылатское и Молодёжную, первую переименуем, чтобы потом не было путаницы в навигации;4. Построим участок от Гоголевской в сторону Выставочной, станции Новый Арбат и Дорогомиловская, с момента прохода под Москвой-рекой проект совпадает с официальными планами центра КСЛ с одним исключением, что тоннель от Дорогомиловской придёт не к Деловому центру КСЛ, а к Выставочной;5. Построим участок от Выставочной к Филям;6. Линия осталась по-прежнему урезанной, нет нужды её вести в другие районы с обоих концов, оставив её полностью на обслуживание Дорогомилово, Филей-Давыдково, Кунцево и Крылатского. Строительство пересадки на Кольцевую опционально. Калининско-Солнцевская линия: 1. Третьяковская — Остоженка, как по официальным планам;2. Отказываемся от трассировки с пересадкой на Смоленской, ведём линию в строну уже бывшей трассы после Смоленской ФЛ со строительством станции Ружейная (оставляем задел для возможной пересадки), выводим на готовый перегон к Киевской (можно привести к Киевской ФЛ другим способом), таким образом Солнцево-Переделкино-Раменки имеют уже готовую пересадку на Кольцевую, увы, но Парк Победы останется навсегда непоправимым пятном проектировщиков, вокруг которого уже, как не вертись, получишь мудрённые сплетения;3. По перегону от Киевской до Выставочной ведём КСЛ к Деловому центру, для облегчения навигации переименовываем весь пересадочный узел в Выставочную, Деловой центр МЦК автоматически становится просто Деловым центром;4. Далее без изменений от нынешних реалий. Выставочная — Парк Победы. Линия получает сразу пересадку на Кольцевую, избавляется от проблемы с лишней и тяжёлой пересадкой на Смоленской, хоть и имеет оную на Киевской, но практической значимости в второй больше, так как люди из Внуково (и весь остальной низ КСЛ) могут напрямую попасть на Киевский вокзал, а через Кольцевую и другие вокзалы. Пока аэроэкспресс, привет больше пространства для манёвров МЦД. Арбатско-Покровская линия: 1. Без изменений до Кунцевской включительно;2. От Кунцевской ведём линию в Можайский, Марфино, Сколково: трассировка обсуждаема, упор на то, чтобы дистанцироваться от МЦД и при этом оставить охват существующих спальных районов и будущих. Митинский радиус: 1. Даём жителям Митино, Красногорска, Строгино прямой путь до Хорошо-Мнёвников и Преснеского, несколько витиеватый путь до кольца, но всё равно быстрее, чем через Кунцевскую и Киевскую, используя для этого официальные планы по линии от Шелепихи до Строгино;2. От Пресни идём со строительством новой станции (опционально) к Кольцевой и строительством пересадочной станции;3. Аналогично пункту 2 идём через Маяковскую, Цветной бульвар (возможна организация пересадки по типу Охотный ряд — Площадь Революции для упрощения строительства), Сухаревскую, Красные Ворота (либо через Комсомольскую), Бауманскую;4. Выходим к Лефортово;5. Далее по официальным планам в Некрасовку, либо альтернативный маршрут в Ивановское вдоль Шоссе Энтузиастов, либо иным путём идём в Некрасовку через Нижегородскую; Жители Митино, Строгино, Хорошёво-Мнёвников имею прямое сообщение, почти нормальный путь в центр, сообщение с Кольцевой, МЦК, МЦД, также вовлекаются в первый пересадочный контур. Одиночные станции по типу Маяковских получают долгожданные пересадочные узлы и не пустуют в одиночестве на схеме, предоставляя больше альтернатив для маршрутов пассажирам. Неплохой вариант для продления в центр Некрасовкой линии во избежание кривоведения в Троицк/Бирюлёво и более рациональное распределение потоков людей из этого загруженного места, так как у людей из Некрасовки появляется альтернатива и больше мотивации ехать по Некрасовской линии, а не пересаживаться при первой возможности с Косино на Лермонтовский проспект. Рублёво-Архангельский радиус: 1. Отдаём в пользование Строгино АПЛ и большую часть участока до нынешнего Крылатского;2. Троице-Лыково строим там, где для него есть задел;3. За счёт пункта 2 проще и плавнее выводим трассировку к официальным планам в Ильинскую;4. В районе Крылатское строим Крылатские Холмы, далее по пути в сторону центра строим Гребной Канал и Мнёвники с пересадкой на БКЛ, Филёвский парк с пересадкой на ФЛ;5. Выходим на нынешний участок Фили-Кутузовская, едем по накатанным рельсам до Студенческой (при необходимости упаковываем пути под купол, как на СЛ, увеличиваем длину платформы);6. Ведём линию для дальнейшего совмещения с Бирюлёвским радиусом, либо Троицким. Радиус имеет пересадку на БКЛ, МЦК при желании можно построить станцию для пересадки на МЦД (где станции нет, но можно построить), нет острой необходимости вести линию к Кольцевой, так основные пассажиры в зоне охвата Строгино Митинского радиуса или Осеннего бульвара ФЛ. Не строим дополнительно загагулин для Троице-Лыково, а используем то, что уже есть. Мы практически не меняем время поездки в условный центр из нынешнего Строгино, за счёт пересадки в Мнёвниках распределяем потоки пассажиров, которые бы сливались на Кунцевской. P. S. Картинку прикреплю к первому сообщению для наглядности позже, пока только карта Яндекса. Просьба к модератору перенести тему в « Наш транспорт > Города и страны > Москва и Московская область > Московский метрополитен > Строительство и проекты > Альтернативные предложения», так как наспех нажал кнопку создания темы в соседней вкладке браузера. Спасибо. Edited November 1, 2019 by norton 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.