Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Тимирязевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство подземного конкорса с выходами на Дмитровской шоссе и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

large.910320350_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

На путях у временной платформы (4-й вагон в сторону Лобни) уложены страховочные пакеты. Что-то будут прокладывать под путями. 

IMG_20211207_070936[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Виноградовский  недавно шел параллельно платформе по Дмитровскому шоссе, там тоже идут похожие работы. Видимо все взаимосвязано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.12.2021 в 10:49, Виноградовский сказал:

Что-то будут прокладывать под путями

Случайно, не продление пешеходного перехода, который под Дмитровским шоссе? Только куда там? В АТС? Да и зачем все это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, TechStone сказал:

Случайно, не продление пешеходного перехода, который под Дмитровским шоссе? Только куда там? В АТС? Да и зачем все это?

Никаких сведений -общественные обсуждения проекта планировки, извещение о торгах на производство работ, как это было для 3-х других внеуличных переходах в нашем районе через Д1 не было. Скорее всего, прокладка коммуникатни. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Виноградовский сказал:

Никаких сведений. Скорее всего, прокладка коммуникатни. 

Видимо, да. Так как в том месте продолжение этого перехода выглядит, как минимум, нелепо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, TechStone сказал:

Так как в том месте продолжение этого перехода выглядит, как минимум, нелепо

От оси перехода, если бы его продлили - около 90 метров. Это перенос какой-то коммуникации методом ГНБ - устанавливают страховочный пакет. Пересечений всевозможных коммуникаций - многие сотни и по проекту будут переносить многие десятки. Причем, если они проходят "пачкой", вполне возможно, что для работ какого-нибудь Мосводоканал установят страховочный пакет, по окончании работ снимут, а через неделю/месяц примерно в том же месте установят для работ Мосгаза...

Screenshot_20211217-054911~2.png

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Спасибо! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мне одному кажутся подъемы на платформы слишком узкими? Или их по 2 будет - эскалаторный и пеший, разнесенные в разные стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так. Сейчас так много где делают, на Ростокино радиальной например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Белый Гендальф сказал:

Скорее всего так. Сейчас так много где делают, на Ростокино радиальной например.

На Ростокино и эскалаторы, и лестницы в одну сторону. Здесь же в одну сторону будет лестница, в другую - экскалаторный наклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дошло? Самый яркий пример на Дубровке (если и делать лестницу то на мост, а именно тут не нужна от слова совсем, менее очевидный на Коптево

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня утром на Тимирязевской обнаружился копер, скорее всего буровая машина для устройства ограждения из БНС. Расположен по северную сторону от вестибюля метро и подземного перехода, почти что у северной лестницы. То есть, проект будет реализовываться в полном объеме, сейчас начинают сооружать западную часть вестибюля, в месте интеграции с подземным переходом станции метро. 

Примерно тут:

Тим2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он там в субботу был в сложенном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Геноцвале Геноцвальный сказал:

Да, он там в субботу был в сложенном состоянии

Сегодня уже с поднятой стрелой, монтируют оборудование, готовят к работе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера на Тимирязевской со стороны СВАО огораживали площадку автостоянки между монорельсом и зданием МГТС, а соседнюю площадку между МГТС и ЖД уже огородили.

Там будет строительство новой УДС с обеих сторон от железки + продление старого южного подземного перехода под Дмитровкой (который возле бывшей остановки НОТ "Институт зерна") на восток, к Яблочкова.

Интересно, зачем задуман некий "байпас" параллельно Дмитровке? Если для НОТ, то спорное решение, имхо - от метро дальше получается... 

Также, если верить схеме, действующая автобусная ОРП исчезает. Или переносится на место широкого кармана между монорельсом и МГТС.

Upd. Байпас, видимо, для заезда/выезда на парковку.

 

Timir.jpg

Изменено пользователем sup1717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sup1717 сказал:

Интересно, зачем задуман некий "байпас" параллельно Дмитровке? Если для НОТ, то спорное решение, имхо - от метро дальше получается... 

Также, если верить схеме, действующая автобусная ОРП исчезает. Или переносится на место широкого кармана между монорельсом и МГТС.

Остановки на Дмитровском шоссе остаются, судя по этой схеме. Новый местный проезд параллельно Дмитровскому шоссе скорее всего, служит для подъезда к перехватывающей парковке. 

ОРП на Яблочкова переносится между монорельсом и зданием МГТС.

Интересно, что могут впихнуть на остающейся территории между дублером Дмитровского шоссе и самим шоссе? Очередной ТПУ  в 100500 этажей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sup1717 сказал:

продление старого южного подземного перехода под Дмитровкой

Насколько я знаю, это неопределенная перспектива.

1 минуту назад, Виноградовский сказал:

Интересно, что могут впихнуть на остающейся территории между дублером Дмитровского шоссе и самим шоссе? Очередной ТПУ  в 100500 этажей?

Рисуется торговый центр. Вроде как относительно скромный, но это инвестор будет решать отдельно.

28 минут назад, sup1717 сказал:

действующая автобусная ОРП исчезает. Или переносится на место широкого кармана между монорельсом и МГТС.

Да, именно туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sup1717 сказал:

+ продление старого южного подземного перехода под Дмитровкой (который возле бывшей остановки НОТ "Институт зерна") на восток, к Яблочкова.

11 минут назад, Мармоль сказал:

Насколько я знаю, это неопределенная перспектива.

В актуальной АИП этого пешеходного перехода нет. Есть переходы у ул. Вишневского, д.25 и 29 по Дмитровскому. 

13 минут назад, Мармоль сказал:

Рисуется торговый центр. Вроде как относительно скромный, но это инвестор будет решать отдельно.

Ну  так значит с дублера будут въезды к ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Виноградовский сказал:

В актуальной АИП этого пешеходного перехода нет. Есть переходы у ул. Вишневского, д.25 и 29 по Дмитровскому.

Ясно, сейчас увидел.

Я, собственно, лишь озвучил обозначенное на плане. Мне, как местному жителю, тоже сомнительна его нужность. Он был бы полезен именно сейчас, пока пл. Тимирязевская занимает временное расположение, но в перспективе вряд ли. 

Хотя, в теории, он был бы поуютнее шумного действующего/реконструируемого перехода. Но "в никуда" с обеих сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, sup1717 сказал:

Мне, как местному жителю, тоже сомнительна его нужность.

Хотя, в теории, он был бы поуютнее шумного действующего/реконструируемого перехода. Но "в никуда" с обеих сторон.

Добавлю от себя, как местный житель - старым переходом пользовался раз в 20 реже, чем существующим у метро. Впрочем, если гипотетический ТЦ станет точкой притяжения, то вероятно, ситуация изменится. 

Что до реконструируемого перехода, то при наличии в нем двух коридоров под ж.д., одного транзитного по оси существовавшего ранее, другого чисто для пассажиров ж.д. станции, для выхода на платформы, потоки разделятся.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...