Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Тимирязевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство подземного конкорса с выходами на Дмитровской шоссе и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

large.910320350_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Link to comment
Share on other sites



Тимирязевская, 2 августа.

 

Торговля вдоль восточной стороны Тимирязевской снесена почти вся, осталась одна чайхана. Но забор ставят, материалы завозят, и новые опоры КС уже монтируют.

gallery_33452_5112_203712.jpg

Открыть в полном размере (1100x769; 196.78 килобайт)

 

Ряд опор уходит от южного торца в сторону вокзала вдоль кривой.

gallery_33452_5112_123092.jpg

Открыть в полном размере (1100x770; 170.28 килобайт)

 

gallery_33452_5112_308215.jpg

Открыть в полном размере (1200x669; 162.6 килобайт)

 

Между путями и рядом новых опор вот такие таблички стоят в изрядном количестве.

gallery_33452_5112_175614.jpg

Открыть в полном размере (500x667; 120.57 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По Тимирязевской - забор со стороны ул. Яблочкова установлен. Повешен инфощит - генподрядчик работ по реконструкции ОП Тимирязевская СМТ-3 РЖДСтрой. Пока что ещё работает узбекское кафе, целиком попадающее в зону работ. Всё остальное снесено.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Начинают потихоньку собирать деревянную платформу южнее действующей Тимирязевской.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В районе платформы Тимирязевская идут работы по установке новых опор контактной сети. Расстояние между опорами значительное, вероятно, они ставятся уже под 4-хпутное развитие. Начали выгораживать забором часть перехватывающей парковки метрополитена, расположенной со стороны области - почти половину парковки по ширине. А со стороны центра между ж.д. и Дмитровским шоссе сформировался стройгородок.

Link to comment
Share on other sites

А между тем там развернулись нешуточные работы:IMG_20191024_154542.jpg

gallery_28956_5197_3386197.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.43 мегабайт)

Опоры КС ставятся на расстоянии, явно позволяющем пропустить 4 пути с платформами. Строится временные деревянные платформы ближе к "Москве". Начат монтаж конструкций МИК-С - стоечных временных опор временного пешеходного моста. Это мне подтвердили опрошенные строители.

р.с. Пора заводить тему!

Link to comment
Share on other sites

В районе платформы Тимирязевская идут работы по установке новых опор контактной сети. Расстояние между опорами значительное, вероятно, они ставятся уже под 4-хпутное развитие.

С десяток опор там ещё в середине лета поставили.

Link to comment
Share on other sites

В районе платформы Тимирязевская идут работы по установке новых опор контактной сети. Расстояние между опорами значительное, вероятно, они ставятся уже под 4-хпутное развитие.

С десяток опор там ещё в середине лета поставили.

Сейчас их значительно больше.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас их значительно больше.

По вашему фото могу сказать, что в сторону Савёловского вокзала их больше не стало.

Наверное, правильнее было бы сказать с десяток пар или с десяток с каждой стороны. До кассового павильона стояли все, после него в сторону Окружной была ещё одна.

Ещё, кстати, можно видеть сооружение временной деревянной платформы.

Link to comment
Share on other sites

Ещё, кстати, можно видеть сооружение временной деревянной платформы.

Об этом я и написал, а также о том, что строится временный пешеходный мост.

Link to comment
Share on other sites

конструкций МИК-С - стоечных временных опор временного пешеходного моста. Это мне подтвердили опрошенные строители.

Может ли это означать, что нынешний переход под жд, он же выход из вестибюля Тимирязевской в сторону ул. Фонвизина пойдёт под снос, как на Славянском бульваре? Со всеми вытекающими.

Link to comment
Share on other sites

конструкций МИК-С - стоечных временных опор временного пешеходного моста. Это мне подтвердили опрошенные строители.

Может ли это означать, что нынешний переход под жд, он же выход из вестибюля Тимирязевской в сторону ул. Фонвизина пойдёт под снос, как на Славянском бульваре? Со всеми вытекающими.

Не факт!

Мешает укладке рельсов только выход на стороне платформы в сторону Савёловского вокзала, так его можно просто засыпать или обойти расширив растояние между путями, а выход в сторону Монорельса никому не мешает...

Link to comment
Share on other sites

Может ли это означать, что нынешний переход под жд, он же выход из вестибюля Тимирязевской в сторону ул. Фонвизина пойдёт под снос, как на Славянском бульваре?

Да. На общей схеме реконструкции Савёловского направления нарисован новый подземник. Стоит ожидать и просторный кассовый зал с зонами досмотра, эскалаторы, лифты. В общем, полный комплект как в Карачарово и на СБ.

Link to comment
Share on other sites

Может ли это означать, что нынешний переход под жд, он же выход из вестибюля Тимирязевской в сторону ул. Фонвизина пойдёт под снос

Не означает. Переход в целом остается.

 

Не нашел тему по Тимирязевской, а между тем там развернулись нешуточные работы:IMG_20191024_154542.jpg

Платформу покрасили в цвет, близкий к "фуксии" второго диаметра. Установлены первые навесы.

gallery_33452_5112_121938.jpg

Открыть в полном размере (1100x825; 221.88 килобайт)

 

Огородили и сносят чайхану - последний из ларьков на восточной стороне.

gallery_33452_5112_329470.jpg

Открыть в полном размере (1100x677; 185.38 килобайт)

 

р.с. Пора заводить тему!

Да, работы уже активные, а темы нет. Непорядок! :)

Link to comment
Share on other sites

На Тимирязевской активно строят новые временные платформы в кривой, видны опоры под временный пешеходный мост.

Сносят старый турникетный павильон, на платформе

"из Москвы", который последние лет 10 использовался как забегаловка..

 

 

Тимирязевская 3.11.19

gallery_11627_5206_1987134.jpg

Открыть в полном размере (4672x3488; 1.92 мегабайт)

 

Тимирязевская 3.11.19 старый павильон

gallery_11627_5206_1257264.jpg

Открыть в полном размере (4672x3488; 2.52 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Проект...

Пересадка здорового человека, сюда бы еще подтянуть трамвай и была бы вообще образцовая. Вообще МЦД-1 с удобными пересадками на метро повезло заметно больше всех остальных.

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не нашёл на карте подземника, который в левой верхней части подписан как существующий:

 

gallery_11419_62_7189191.jpg

Открыть в полном размере (12412x3508; 12.76 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Что-то я не нашёл на карте подземника, который в левой верхней части подписан как существующий:

Вот же он. https://yandex.ru/maps/-/CGTqnFzV

Link to comment
Share on other sites

Что там ещё запланировано? Ещё один транзитный тоннель или с выходом на платформы, связанный с будущим вторым выходом метро?

Link to comment
Share on other sites

С выходом на платформы. Перспективный подземный вестибюль, интегрированный в персективный подземный вестибюль станции метро.

 

Что-то я не нашёл на карте подземника, который в левой верхней части подписан как существующий:

Вот же он. https://yandex.ru/maps/-/CGTqnFzV

Ясно. Почему-то думал, что у Тимирязевской перспективный выход северный, а оказалось - южный.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Что там ещё запланировано? Ещё один транзитный тоннель или с выходом на платформы, связанный с будущим вторым выходом метро?

Насколько я понимаю, на Тимирязевской сохраняется существующий переход как транзитный и строится чуть севернее подземный вестибюль, связанный с существующим переходом.

Тот переход, который на Дмитровском шоссе южнее метро - старый пешеходник начала 1960-х годов. С перспективами метро никак не связан, ранее второй выход их метро предполагался с южной стороны станции с наклоном в сторону Яблочкова, ближе к нынешней конечной ММТС.

 

Второй выход из метро в том месте, где помечен перспективный подземный вестибюль, вряд ли можно построить - это место над станционным залом Тимирязевской.

 

Южный конец станционного зала метров на 100 южнее того старого пешеходника.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...