Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Тимирязевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство подземного конкорса с выходами на Дмитровской шоссе и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

large.910320350_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимирязевская, 2 августа.

 

Торговля вдоль восточной стороны Тимирязевской снесена почти вся, осталась одна чайхана. Но забор ставят, материалы завозят, и новые опоры КС уже монтируют.

gallery_33452_5112_203712.jpg

Открыть в полном размере (1100x769; 196.78 килобайт)

 

Ряд опор уходит от южного торца в сторону вокзала вдоль кривой.

gallery_33452_5112_123092.jpg

Открыть в полном размере (1100x770; 170.28 килобайт)

 

gallery_33452_5112_308215.jpg

Открыть в полном размере (1200x669; 162.6 килобайт)

 

Между путями и рядом новых опор вот такие таблички стоят в изрядном количестве.

gallery_33452_5112_175614.jpg

Открыть в полном размере (500x667; 120.57 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По Тимирязевской - забор со стороны ул. Яблочкова установлен. Повешен инфощит - генподрядчик работ по реконструкции ОП Тимирязевская СМТ-3 РЖДСтрой. Пока что ещё работает узбекское кафе, целиком попадающее в зону работ. Всё остальное снесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Начинают потихоньку собирать деревянную платформу южнее действующей Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В районе платформы Тимирязевская идут работы по установке новых опор контактной сети. Расстояние между опорами значительное, вероятно, они ставятся уже под 4-хпутное развитие. Начали выгораживать забором часть перехватывающей парковки метрополитена, расположенной со стороны области - почти половину парковки по ширине. А со стороны центра между ж.д. и Дмитровским шоссе сформировался стройгородок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем там развернулись нешуточные работы:IMG_20191024_154542.jpg

gallery_28956_5197_3386197.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.43 мегабайт)

Опоры КС ставятся на расстоянии, явно позволяющем пропустить 4 пути с платформами. Строится временные деревянные платформы ближе к "Москве". Начат монтаж конструкций МИК-С - стоечных временных опор временного пешеходного моста. Это мне подтвердили опрошенные строители.

р.с. Пора заводить тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе платформы Тимирязевская идут работы по установке новых опор контактной сети. Расстояние между опорами значительное, вероятно, они ставятся уже под 4-хпутное развитие.

С десяток опор там ещё в середине лета поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе платформы Тимирязевская идут работы по установке новых опор контактной сети. Расстояние между опорами значительное, вероятно, они ставятся уже под 4-хпутное развитие.

С десяток опор там ещё в середине лета поставили.

Сейчас их значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас их значительно больше.

По вашему фото могу сказать, что в сторону Савёловского вокзала их больше не стало.

Наверное, правильнее было бы сказать с десяток пар или с десяток с каждой стороны. До кассового павильона стояли все, после него в сторону Окружной была ещё одна.

Ещё, кстати, можно видеть сооружение временной деревянной платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё, кстати, можно видеть сооружение временной деревянной платформы.

Об этом я и написал, а также о том, что строится временный пешеходный мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкций МИК-С - стоечных временных опор временного пешеходного моста. Это мне подтвердили опрошенные строители.

Может ли это означать, что нынешний переход под жд, он же выход из вестибюля Тимирязевской в сторону ул. Фонвизина пойдёт под снос, как на Славянском бульваре? Со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструкций МИК-С - стоечных временных опор временного пешеходного моста. Это мне подтвердили опрошенные строители.

Может ли это означать, что нынешний переход под жд, он же выход из вестибюля Тимирязевской в сторону ул. Фонвизина пойдёт под снос, как на Славянском бульваре? Со всеми вытекающими.

Не факт!

Мешает укладке рельсов только выход на стороне платформы в сторону Савёловского вокзала, так его можно просто засыпать или обойти расширив растояние между путями, а выход в сторону Монорельса никому не мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли это означать, что нынешний переход под жд, он же выход из вестибюля Тимирязевской в сторону ул. Фонвизина пойдёт под снос, как на Славянском бульваре?

Да. На общей схеме реконструкции Савёловского направления нарисован новый подземник. Стоит ожидать и просторный кассовый зал с зонами досмотра, эскалаторы, лифты. В общем, полный комплект как в Карачарово и на СБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ли это означать, что нынешний переход под жд, он же выход из вестибюля Тимирязевской в сторону ул. Фонвизина пойдёт под снос

Не означает. Переход в целом остается.

 

Не нашел тему по Тимирязевской, а между тем там развернулись нешуточные работы:IMG_20191024_154542.jpg

Платформу покрасили в цвет, близкий к "фуксии" второго диаметра. Установлены первые навесы.

gallery_33452_5112_121938.jpg

Открыть в полном размере (1100x825; 221.88 килобайт)

 

Огородили и сносят чайхану - последний из ларьков на восточной стороне.

gallery_33452_5112_329470.jpg

Открыть в полном размере (1100x677; 185.38 килобайт)

 

р.с. Пора заводить тему!

Да, работы уже активные, а темы нет. Непорядок! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тимирязевской активно строят новые временные платформы в кривой, видны опоры под временный пешеходный мост.

Сносят старый турникетный павильон, на платформе

"из Москвы", который последние лет 10 использовался как забегаловка..

 

 

Тимирязевская 3.11.19

gallery_11627_5206_1987134.jpg

Открыть в полном размере (4672x3488; 1.92 мегабайт)

 

Тимирязевская 3.11.19 старый павильон

gallery_11627_5206_1257264.jpg

Открыть в полном размере (4672x3488; 2.52 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тимирязевской еще и ТПУ задумали строить со 100 метровым, по высоте, торговым центром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимирязевская 3.11.19 старый павильон

Хламбаза называется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект...

Пересадка здорового человека, сюда бы еще подтянуть трамвай и была бы вообще образцовая. Вообще МЦД-1 с удобными пересадками на метро повезло заметно больше всех остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашёл на карте подземника, который в левой верхней части подписан как существующий:

 

gallery_11419_62_7189191.jpg

Открыть в полном размере (12412x3508; 12.76 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не нашёл на карте подземника, который в левой верхней части подписан как существующий:

Вот же он. https://yandex.ru/maps/-/CGTqnFzV

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там ещё запланировано? Ещё один транзитный тоннель или с выходом на платформы, связанный с будущим вторым выходом метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С выходом на платформы. Перспективный подземный вестибюль, интегрированный в персективный подземный вестибюль станции метро.

 

Что-то я не нашёл на карте подземника, который в левой верхней части подписан как существующий:

Вот же он. https://yandex.ru/maps/-/CGTqnFzV

Ясно. Почему-то думал, что у Тимирязевской перспективный выход северный, а оказалось - южный.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Что там ещё запланировано? Ещё один транзитный тоннель или с выходом на платформы, связанный с будущим вторым выходом метро?

Насколько я понимаю, на Тимирязевской сохраняется существующий переход как транзитный и строится чуть севернее подземный вестибюль, связанный с существующим переходом.

Тот переход, который на Дмитровском шоссе южнее метро - старый пешеходник начала 1960-х годов. С перспективами метро никак не связан, ранее второй выход их метро предполагался с южной стороны станции с наклоном в сторону Яблочкова, ближе к нынешней конечной ММТС.

 

Второй выход из метро в том месте, где помечен перспективный подземный вестибюль, вряд ли можно построить - это место над станционным залом Тимирязевской.

 

Южный конец станционного зала метров на 100 южнее того старого пешеходника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...