Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Сообщение добавил KVentz,

Реконструкция станции Тимирязевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство подземного конкорса с выходами на Дмитровской шоссе и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

large.910320350_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Рекомендуемые сообщения

Временные платформа и надземник. Подробнее в репортаже bluesmaker'a.

 

2763428_original.jpg

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что проект по Тимирязевской не согласован? Или одни не знают о действиях других...

 

 

454545.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или

За границу полосы отвода не лезут, а что там происходит внутри - местного депутатика вообще не должно волновать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На остановочном пункте Тимирязевская построят две новые платформы и современный подземный пешеходный переход
На период реконструкции пассажирской инфраструктуры пригородные поезда будут останавливаться у временных деревянных платформ

На остановочном пункте Тимирязевская Савеловского направления Московской железной дороги в целях развития диаметрального движения ОАО "РЖД" реконструирует пассажирскую инфраструктуру.

Для удобства пассажиров железнодорожники построят две новые платформы с навесами на всю длину и подземный пешеходный переход, интегрированный с существующим подземным вестибюлем метро. В нем расположатся билетные кассы и турникетные павильоны, будут установлены эскалаторы и лифты.

В настоящее время ведутся работы по монтажу освещения на временных деревянных платформах, у которых будут останавливаться поезда на период реконструкции. Деревянные конструкции обработаны специальным огнебиозащитным составом, придавшим платформам временный розовый цвет.

Параллельно началась сборка временного моста. Благодаря этому пассажиры остановочного пункта смогут пользовать пригородным железнодорожным сообщением.

О времени завершения работ будет сообщено дополнительно.

В рамках проектов МЦД планируется поэтапная реконструкция пассажирской инфраструктуры на территории Москвы и Московской области. В общей сложности это 66 существующих и перспективных остановочных пунктов, в том числе 28 на маршруте Одинцово – Лобня и 38 на участке Подольск – Нахабино.

В настоящее время ОАО "РЖД" проводится реконструкция конечных станций Одинцово и Лобня, остановочных пунктов Баковка, Сетунь, Новодачная, Долгопрудная, Немчиновка, Рабочий поселок, строительство нового остановочного пункта Славянский бульвар.

В 2020-2021 годах планируется открытие на D1 новых остановочных пунктов: Дмитровская, Петровско-Разумовская и Илимская.

Источник: РЖД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пролетное строение временного надземного перехода установлено. На временной платформе опробуют освещение.

IMG_20191212_160252.jpg

gallery_28956_5236_2916701.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 834.58 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Открытие временной платформы все ближе. Смонтированы турникетные павильоны, начата установка жестких поперечин контактной сети над действующими платформами.

turniket.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сделал для себя интересное открытие - оказывается, платформа "Тимирязевская" не возникла заново в 1980-е годы, она была перенесена. Ранее севернее, за пересечением с Красностуденческим проездом, существовала платформа "Тимирязево". Примерно напротив нынешнего магазина "Спортмастер".

 

Вот вырезка из плана Геотреста 1952г. На более поздних картах, начиная с 1967г, платформа отсутствует. Вероятно, была ликвидирована в период реконструкции Дмитровского шоссе в 1-й половине 1960-х годов.Тимирязево.jpg

gallery_28956_5236_33303.jpg

Открыть в полном размере (1654x2339; 311.14 килобайт)

 

На плане города 1959г платформа ещё есть.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал для себя интересное открытие - оказывается, платформа "Тимирязевская" не возникла заново в 1980-е годы, она была перенесена. Ранее севернее, за пересечением с Красностуденческим проездом, существовала платформа "Тимирязево". Примерно напротив нынешнего магазина "Спортмастер".

 

Поэтому и название такое. В 80-е станцию в том месте где сейчас "Тимирязевская" никто бы так не назвал. Тимирязевская Академия довольно далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сделал для себя интересное открытие - оказывается, платформа "Тимирязевская" не возникла заново в 1980-е годы, она была перенесена. Ранее севернее, за пересечением с Красностуденческим проездом, существовала платформа "Тимирязево". Примерно напротив нынешнего магазина "Спортмастер".

 

Вот вырезка из плана Геотреста 1952г. На более поздних картах, начиная с 1967г, платформа отсутствует. Вероятно, была ликвидирована в период реконструкции Дмитровского шоссе в 1-й половине 1960-х годов.Тимирязево.jpg

gallery_28956_5236_33303.jpg

Открыть в полном размере (1654x2339; 311.14 килобайт)

 

На плане города 1959г платформа ещё есть.

От переезда еще остались следы, если присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции «Тимирязевская» МЦД-1 26.04 открыты временные платформы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

15/05/2020

 

49900642506_84315511ce_b.jpg20200515_190900 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

 

49900642511_e11d7b27b6_b.jpg20200515_191220 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

 

Перегон Тимирязевская - Окружная и демонтаж старых платформ

 

https://youtu.be/jWYj85ml3wg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обзор! А можно я чуть-чуть позанудствую? :rolleyes:

Всё же перегон Москва-Бутырская - Бескудниково :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Тимирязевской очень быстро разобрали платформы. Остался кусок навеса, как я понимаю, со стороны Москвы. В пределах стройплощадки складированы плиты, ФБСы, металлоконструкции турникетных павильонов. Работают 3 экскаватора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Визуализация реконструируемого о.п. из статьи на stroi.mos.ru.

 

6b262715a9ba188753fe46c06f7429f1ef0bb368.jpeg

 

8e03e6e5af50530722b041d734628f3a7f2552f3.jpeg

 

2f029e907083fabe5c649f646dc9c855dabe224a.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 02.06.2020

 

1. Платформа в сторону области снесена, осталась только пара опор. Из павильона подземного перехода со стороны снесенной платформы открывается теперь отличный вид на эту всю стройку.

IMG_5425.JPEG

gallery_34761_5381_1122393.jpeg

Открыть в полном размере (2059x1544; 646.21 килобайт)

 

2. По сравнению со съемкой с квадракоптера в конце мая также начался снос платформы в сторону центра. В северной ее части прогресс намного больше (на юге есть небольшой участок почти целой платформы).

IMG_5433.JPEG

gallery_34761_5381_308600.jpeg

Открыть в полном размере (1929x1447; 586.82 килобайт)

 

3. Новые опоры КС под 4 пути. Тем не менее, старые никто убирать не собирается. Наверное, убирать их уже будут вместе с этими временными платформами.

IMG_5427.JPEG

gallery_34761_5381_142134.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 681.63 килобайт)

 

4. Спускаемся к платформе в сторону области и топаем пешком в сторону станции "Москва-Бутырская". Деревья под дополнительный путь, судя по черным опилкам, уже давно спилены. Также заметил вынос каких-то коммуникаций, соответствующих люков под них и пикетных столбов за пределы дополнительного пути.

IMG_5436.JPEG

gallery_34761_5381_1187763.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 1.1 мегабайт)

 

5. Отходим еще дальше. КС тут еще старая, а вот деревья спилены уже по всему участку вплоть до Бутырского путепровода. Недавно тут разбили новый парк, но, кажется, без учета дополнительных путей. Пришлось и парк спилить чуть-чуть...

IMG_5437.JPEG

gallery_34761_5381_759634.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 976.93 килобайт)

IMG_5440.JPEG

gallery_34761_5381_170291.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 917.61 килобайт)

 

6. Переходим на другую сторону и подходим к Бутырскому путепроводу, который находится сейчас на реконструкции. Остается вопросом, зачем было ставить новые опоры, если в них, судя по пролетам моста, не влезет даже и 3 пути?

IMG_5443.JPEG

gallery_34761_5381_137932.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 848.17 килобайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь умеют же не громоздить надземные дворцы когда хотят! Подземные переходы как по мне выглядят гораздо чище и приятнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, на Тимирязевской будет замкнутый контур? Повезло Савеловскому направлению с хорошими пересадками, в отличие от соседних Ленинградского и Ярославского. Савёловский вокзал скоро можно будет закрывать за ненадобностью (как де-факто не работает Рижский). ПДСов там всё равно нет, а пересадки на электрички и диаметры кривые и неудобные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"? Странные приоритеты в строительстве новых станций...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"?

Помимо них ещё будет Дмитровская. Но есть ведь ещё и поток не пересадочный на метро.

Не очевидна необходимость строительства платформы на скоростных путях: Аэроэкспрессы и РЭКСы всегда её пропускали, а у дальнего пригорода будет полно альтернатив. Кто поедет издалека по старым билетикам ЦППК и захочет сэкономить, для тех будут пересадки на Лианозово и Окружной.

 

Странные приоритеты в строительстве новых станций.

Так-то реконструкция о.п. увязывается со строительством дополнительных путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"? Странные приоритеты в строительстве новых станций...

 

Пересадка - пересадкой, но не будем делать из пересадки культа: здесь ещё на всех станциях на МЦД могут просто садиться живущие рядом (и не очень), подошедшие или подъехавшие наземным транспортом. Так, вроде бы заместо умирающего монорелься собираются пустить к Тимирязевской трамвай со стороны ВДНХ.

Изменено пользователем Покровка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"? Странные приоритеты в строительстве новых станций...

 

Пересадка - пересадкой, но не будем делать из пересадки культа: здесь ещё на всех станциях на МЦД могут просто садиться живущие рядом (и не очень), подошедшие или подъехавшие наземным транспортом. Так, вроде бы заместо умирающего монорелься собираются пустить к Тимирязевской трамвай со стороны ВДНХ.

Савёловская - полоса препятствий. Вверх по лестнице, вниз по лестнице, и так несколько раз. С вещами, с детьми, просто пожилому человеку ОЧЕНЬ удобно. А ещё по тёмному и тесному переходу. Тимирязевская короче и удобнее, дублёром Савёловского вокзала она служит чуть ли не с самого открытия. Петровско-Разумовская - вилами по воде. Вестибюль там не совсем рядом с ЖД, суперудобной пересадки там скорее всего не получится. В лучшем случае будет длинный "самолётный рукав" как во Владыкино и на Черкизоне, в худшем - сделают "на отцепись", как в Косино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"? Странные приоритеты в строительстве новых станций...

 

Пересадка - пересадкой, но не будем делать из пересадки культа: здесь ещё на всех станциях на МЦД могут просто садиться живущие рядом (и не очень), подошедшие или подъехавшие наземным транспортом. Так, вроде бы заместо умирающего монорелься собираются пустить к Тимирязевской трамвай со стороны ВДНХ.

Савёловская - полоса препятствий. Вверх по лестнице, вниз по лестнице, и так несколько раз. С вещами, с детьми, просто пожилому человеку ОЧЕНЬ удобно. А ещё по тёмному и тесному переходу. Тимирязевская короче и удобнее, дублёром Савёловского вокзала она служит чуть ли не с самого открытия. Петровско-Разумовская - вилами по воде. Вестибюль там не совсем рядом с ЖД, суперудобной пересадки там скорее всего не получится. В лучшем случае будет длинный "самолётный рукав" как во Владыкино и на Черкизоне, в худшем - сделают "на отцепись", как в Косино.

 

Кстати, в Лианозово на пересадку надо будет тоже ногами идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересные балки временных пролетных строений на Тимирязевской. На 1 фото одна из балок на стороне съемки, другая на противоположенной. На другой стороне стоят инвентарные блоки диванного временного устоя, они же на 2 фото, снятым от Дмитровского шоссе. Можно предположить, что работы по строительству подземного вестибюля будут вестись с устройством временных мостов, что позволит вести работы сразу по всей ширине и исключить этапность строительства.

IMG_20200708_171858.jpg

gallery_28956_5197_573592.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.59 мегабайт)

 

IMG_20200708_172600.jpg

gallery_28956_5197_1326406.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.22 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...