Jump to content

Мармоль
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Тимирязевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство подземного конкорса с выходами на Дмитровской шоссе и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

large.910320350_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Получается, что проект по Тимирязевской не согласован? Или одни не знают о действиях других...

 

 

454545.png

Link to comment
Share on other sites

Или

За границу полосы отвода не лезут, а что там происходит внутри - местного депутатика вообще не должно волновать.

Link to comment
Share on other sites

На остановочном пункте Тимирязевская построят две новые платформы и современный подземный пешеходный переход
На период реконструкции пассажирской инфраструктуры пригородные поезда будут останавливаться у временных деревянных платформ

На остановочном пункте Тимирязевская Савеловского направления Московской железной дороги в целях развития диаметрального движения ОАО "РЖД" реконструирует пассажирскую инфраструктуру.

Для удобства пассажиров железнодорожники построят две новые платформы с навесами на всю длину и подземный пешеходный переход, интегрированный с существующим подземным вестибюлем метро. В нем расположатся билетные кассы и турникетные павильоны, будут установлены эскалаторы и лифты.

В настоящее время ведутся работы по монтажу освещения на временных деревянных платформах, у которых будут останавливаться поезда на период реконструкции. Деревянные конструкции обработаны специальным огнебиозащитным составом, придавшим платформам временный розовый цвет.

Параллельно началась сборка временного моста. Благодаря этому пассажиры остановочного пункта смогут пользовать пригородным железнодорожным сообщением.

О времени завершения работ будет сообщено дополнительно.

В рамках проектов МЦД планируется поэтапная реконструкция пассажирской инфраструктуры на территории Москвы и Московской области. В общей сложности это 66 существующих и перспективных остановочных пунктов, в том числе 28 на маршруте Одинцово – Лобня и 38 на участке Подольск – Нахабино.

В настоящее время ОАО "РЖД" проводится реконструкция конечных станций Одинцово и Лобня, остановочных пунктов Баковка, Сетунь, Новодачная, Долгопрудная, Немчиновка, Рабочий поселок, строительство нового остановочного пункта Славянский бульвар.

В 2020-2021 годах планируется открытие на D1 новых остановочных пунктов: Дмитровская, Петровско-Разумовская и Илимская.

Источник: РЖД.
Link to comment
Share on other sites

Пролетное строение временного надземного перехода установлено. На временной платформе опробуют освещение.

IMG_20191212_160252.jpg

gallery_28956_5236_2916701.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 834.58 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Открытие временной платформы все ближе. Смонтированы турникетные павильоны, начата установка жестких поперечин контактной сети над действующими платформами.

turniket.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сделал для себя интересное открытие - оказывается, платформа "Тимирязевская" не возникла заново в 1980-е годы, она была перенесена. Ранее севернее, за пересечением с Красностуденческим проездом, существовала платформа "Тимирязево". Примерно напротив нынешнего магазина "Спортмастер".

 

Вот вырезка из плана Геотреста 1952г. На более поздних картах, начиная с 1967г, платформа отсутствует. Вероятно, была ликвидирована в период реконструкции Дмитровского шоссе в 1-й половине 1960-х годов.Тимирязево.jpg

gallery_28956_5236_33303.jpg

Открыть в полном размере (1654x2339; 311.14 килобайт)

 

На плане города 1959г платформа ещё есть.

Edited by Виноградовский
Link to comment
Share on other sites

Сделал для себя интересное открытие - оказывается, платформа "Тимирязевская" не возникла заново в 1980-е годы, она была перенесена. Ранее севернее, за пересечением с Красностуденческим проездом, существовала платформа "Тимирязево". Примерно напротив нынешнего магазина "Спортмастер".

 

Поэтому и название такое. В 80-е станцию в том месте где сейчас "Тимирязевская" никто бы так не назвал. Тимирязевская Академия довольно далеко.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Сделал для себя интересное открытие - оказывается, платформа "Тимирязевская" не возникла заново в 1980-е годы, она была перенесена. Ранее севернее, за пересечением с Красностуденческим проездом, существовала платформа "Тимирязево". Примерно напротив нынешнего магазина "Спортмастер".

 

Вот вырезка из плана Геотреста 1952г. На более поздних картах, начиная с 1967г, платформа отсутствует. Вероятно, была ликвидирована в период реконструкции Дмитровского шоссе в 1-й половине 1960-х годов.Тимирязево.jpg

gallery_28956_5236_33303.jpg

Открыть в полном размере (1654x2339; 311.14 килобайт)

 

На плане города 1959г платформа ещё есть.

От переезда еще остались следы, если присмотреться.

Link to comment
Share on other sites

На станции «Тимирязевская» МЦД-1 26.04 открыты временные платформы

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

15/05/2020

 

49900642506_84315511ce_b.jpg20200515_190900 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

 

49900642511_e11d7b27b6_b.jpg20200515_191220 by Yuriy Tuzhilin, on Flickr

 

Перегон Тимирязевская - Окружная и демонтаж старых платформ

 

https://youtu.be/jWYj85ml3wg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за обзор! А можно я чуть-чуть позанудствую? :rolleyes:

Всё же перегон Москва-Бутырская - Бескудниково :)

Link to comment
Share on other sites

На Тимирязевской очень быстро разобрали платформы. Остался кусок навеса, как я понимаю, со стороны Москвы. В пределах стройплощадки складированы плиты, ФБСы, металлоконструкции турникетных павильонов. Работают 3 экскаватора.

Link to comment
Share on other sites

Вот небольшое видео с обсуждаемого участка.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Фотографии от 02.06.2020

 

1. Платформа в сторону области снесена, осталась только пара опор. Из павильона подземного перехода со стороны снесенной платформы открывается теперь отличный вид на эту всю стройку.

IMG_5425.JPEG

gallery_34761_5381_1122393.jpeg

Открыть в полном размере (2059x1544; 646.21 килобайт)

 

2. По сравнению со съемкой с квадракоптера в конце мая также начался снос платформы в сторону центра. В северной ее части прогресс намного больше (на юге есть небольшой участок почти целой платформы).

IMG_5433.JPEG

gallery_34761_5381_308600.jpeg

Открыть в полном размере (1929x1447; 586.82 килобайт)

 

3. Новые опоры КС под 4 пути. Тем не менее, старые никто убирать не собирается. Наверное, убирать их уже будут вместе с этими временными платформами.

IMG_5427.JPEG

gallery_34761_5381_142134.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 681.63 килобайт)

 

4. Спускаемся к платформе в сторону области и топаем пешком в сторону станции "Москва-Бутырская". Деревья под дополнительный путь, судя по черным опилкам, уже давно спилены. Также заметил вынос каких-то коммуникаций, соответствующих люков под них и пикетных столбов за пределы дополнительного пути.

IMG_5436.JPEG

gallery_34761_5381_1187763.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 1.1 мегабайт)

 

5. Отходим еще дальше. КС тут еще старая, а вот деревья спилены уже по всему участку вплоть до Бутырского путепровода. Недавно тут разбили новый парк, но, кажется, без учета дополнительных путей. Пришлось и парк спилить чуть-чуть...

IMG_5437.JPEG

gallery_34761_5381_759634.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 976.93 килобайт)

IMG_5440.JPEG

gallery_34761_5381_170291.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 917.61 килобайт)

 

6. Переходим на другую сторону и подходим к Бутырскому путепроводу, который находится сейчас на реконструкции. Остается вопросом, зачем было ставить новые опоры, если в них, судя по пролетам моста, не влезет даже и 3 пути?

IMG_5443.JPEG

gallery_34761_5381_137932.jpeg

Открыть в полном размере (2048x1536; 848.17 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Вот ведь умеют же не громоздить надземные дворцы когда хотят! Подземные переходы как по мне выглядят гораздо чище и приятнее :)

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю, на Тимирязевской будет замкнутый контур? Повезло Савеловскому направлению с хорошими пересадками, в отличие от соседних Ленинградского и Ярославского. Савёловский вокзал скоро можно будет закрывать за ненадобностью (как де-факто не работает Рижский). ПДСов там всё равно нет, а пересадки на электрички и диаметры кривые и неудобные.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"? Странные приоритеты в строительстве новых станций...

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"?

Помимо них ещё будет Дмитровская. Но есть ведь ещё и поток не пересадочный на метро.

Не очевидна необходимость строительства платформы на скоростных путях: Аэроэкспрессы и РЭКСы всегда её пропускали, а у дальнего пригорода будет полно альтернатив. Кто поедет издалека по старым билетикам ЦППК и захочет сэкономить, для тех будут пересадки на Лианозово и Окружной.

 

Странные приоритеты в строительстве новых станций.

Так-то реконструкция о.п. увязывается со строительством дополнительных путей.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"? Странные приоритеты в строительстве новых станций...

 

Пересадка - пересадкой, но не будем делать из пересадки культа: здесь ещё на всех станциях на МЦД могут просто садиться живущие рядом (и не очень), подошедшие или подъехавшие наземным транспортом. Так, вроде бы заместо умирающего монорелься собираются пустить к Тимирязевской трамвай со стороны ВДНХ.

Edited by Покровка
Link to comment
Share on other sites

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"? Странные приоритеты в строительстве новых станций...

 

Пересадка - пересадкой, но не будем делать из пересадки культа: здесь ещё на всех станциях на МЦД могут просто садиться живущие рядом (и не очень), подошедшие или подъехавшие наземным транспортом. Так, вроде бы заместо умирающего монорелься собираются пустить к Тимирязевской трамвай со стороны ВДНХ.

Савёловская - полоса препятствий. Вверх по лестнице, вниз по лестнице, и так несколько раз. С вещами, с детьми, просто пожилому человеку ОЧЕНЬ удобно. А ещё по тёмному и тесному переходу. Тимирязевская короче и удобнее, дублёром Савёловского вокзала она служит чуть ли не с самого открытия. Петровско-Разумовская - вилами по воде. Вестибюль там не совсем рядом с ЖД, суперудобной пересадки там скорее всего не получится. В лучшем случае будет длинный "самолётный рукав" как во Владыкино и на Черкизоне, в худшем - сделают "на отцепись", как в Косино.

Link to comment
Share on other sites

Не пойму, кто на "Тимирязевской" будет пересаживаться на метро при наличии "Петровско-Разумовской" и "Савеловской"? Странные приоритеты в строительстве новых станций...

 

Пересадка - пересадкой, но не будем делать из пересадки культа: здесь ещё на всех станциях на МЦД могут просто садиться живущие рядом (и не очень), подошедшие или подъехавшие наземным транспортом. Так, вроде бы заместо умирающего монорелься собираются пустить к Тимирязевской трамвай со стороны ВДНХ.

Савёловская - полоса препятствий. Вверх по лестнице, вниз по лестнице, и так несколько раз. С вещами, с детьми, просто пожилому человеку ОЧЕНЬ удобно. А ещё по тёмному и тесному переходу. Тимирязевская короче и удобнее, дублёром Савёловского вокзала она служит чуть ли не с самого открытия. Петровско-Разумовская - вилами по воде. Вестибюль там не совсем рядом с ЖД, суперудобной пересадки там скорее всего не получится. В лучшем случае будет длинный "самолётный рукав" как во Владыкино и на Черкизоне, в худшем - сделают "на отцепись", как в Косино.

 

Кстати, в Лианозово на пересадку надо будет тоже ногами идти.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Интересные балки временных пролетных строений на Тимирязевской. На 1 фото одна из балок на стороне съемки, другая на противоположенной. На другой стороне стоят инвентарные блоки диванного временного устоя, они же на 2 фото, снятым от Дмитровского шоссе. Можно предположить, что работы по строительству подземного вестибюля будут вестись с устройством временных мостов, что позволит вести работы сразу по всей ширине и исключить этапность строительства.

IMG_20200708_171858.jpg

gallery_28956_5197_573592.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 2.59 мегабайт)

 

IMG_20200708_172600.jpg

gallery_28956_5197_1326406.jpg

Открыть в полном размере (4160x3120; 1.22 мегабайт)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...