Jump to content

Мармоль
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Тимирязевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство подземного конкорса с выходами на Дмитровской шоссе и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

large.910320350_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

Вопрос как-то неточно задан... Западные выходы из метро - это по номерам 3 и 4. Меж ними не строят и не могут строить, ну и никак не площадь там, а обочина шоссе. 

Восточные выходы - номера 5 и 6 - действительно на площади, и там чтот затеяли, не понять издаля. Я туда не хожу, не знаю.

"Средние" выходы - номера 1 и 2 - площадка там есть, запланирована парковка и может ТЦ. Пока городок строителей.

 

Screenshot_20240225-194424_YandexMaps.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 12.01.2024 в 22:31, Vasildorf сказал:

Поясните... Есть 4 и 3й выходы с Тимирязевской на Дмитровку в центр и 1 и 2й на Дмитровке в область, через которые переход. Будет ещё один подземный переход? Где и зачем, т.к. "северные", это 2 и 4й выходы, которые и так минимально загружены - толчея на нечётных выходах.

Еще один переход был построен в начале 1960-х, за 30 лет до метро. Сейчас его реконструируют с удлинением в сторону района Бутырский, с устройством лифтов. И далекой перспективой 2-го выхода из метро. 

То, что касается загрузки выходов перехода станции метро - то восточные выходы загружены достаточно ровно. Просто выход 3 к остановке НОТ загружается залпово с приходом транспорта, выход 4 на север загружен постоянно пешеходами из района. Что касается выходов 1 и 2, то они сейчас почти пустуют. 2 выход был загружен раньше пассажирами со станции жд, когда та была в старом виде, но сейчас пустует, выход 1 плюс к этим пассажирам еще и теми, кто шел на остановку НОТ. Сейчас жд пассажиры не поднимаются на поверхность, а к остановкам наземного транспорта на выход 1 также идет немного людей, после открытию ЮВ Петровско-Разумовской. В отличие от него, 3-й выход загружен пассажирами 319 автобуса с/на Вучетича, к 50й больнице, Стоматцентру, общагам Стомата.  

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

"Технически", как нынче говорят, этот новый выход в сторону Яблочкова давно пробит под ж/д, задача лишь оборудовать. Сам подъем из котлована развернут на юг пандусом невероятной ширины. Похоже планируется благоустройство к югу от этого выхода, а может и новостройка на месте гаражей и малоэтажек. Пока работы практически заморожены, наверно ждут того самого второго эскалатора метро.

Screenshot_20240225-204800_Maps.jpg

Screenshot_20240225-204735_Maps.jpg

Edited by lealex
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, lealex сказал:

Восточные выходы - номера 5 и 6 - действительно на площади, и там чтот затеяли, не понять издаля. Я туда не хожу, не знаю.

К 6му выходу делают навес, скорее всего для остановки автобусов, у которых там конечная. Ну и до монорельса можно будет под крышей  дойти, хотя бы частично

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Дада. Я утром перепутал. Смотрел одно, писал другое. Прошу простить. Разумеется, между выходами 5 и 6 что-то огородили. Для ярмарки маловато места и очень неудачное расположение прям сразу у выхода (между выходами), где как раз лучше людей распределять туда-сюда (чтоб проход оставался). Что там строят - загадка

Про "сухие ноги" понятно. Оно по направлению от 5го выхода. Я не про это

1 час назад, lealex сказал:

наверно ждут того самого второго эскалатора метро

А он разве планировался?

Edited by TechStone
Link to comment
Share on other sites

Сухие эти ноги давно водрузили, еще осенью, по-мокрому, но всё никак не достроят до сухого состояния ,) Понятно, что не о них речь. Надо дойти и поговорить со строителями этого павильона. Лично меня больше волнует скопление стройматериалов и балков к западу от ж/д: для устроения парковки оно как-то избыточно. Что-то явно затеют еще, оттого и с парковкой тянут.

Насчет второго, южного эскалатора (говорю так, чтобы не путать со вторым выходом, который номер два) не раз говорили. Когда это будет, неясно, пока ведь и на Дмитровской хватает одного. Но будет.

Edited by lealex
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, lealex сказал:

Насчет второго, южного эскалатора (говорю так, чтобы не путать со вторым выходом, который номер два) не раз говорили. Когда это будет, неясно

Теоретически его рисуют, в виде пресловутого "маркера по карте". Где-то в очереди после "Комсомольской" и "Парка культуры" ^_^  тем более что после ввода МЦД, открытия Лианозово и БКЛ, поток на Тимирязевской сильно упал и существующий вестибюль совсем не перегружен.

В 25.02.2024 в 20:46, lealex сказал:

"Технически", как нынче говорят, этот новый выход в сторону Яблочкова давно пробит под ж/д, задача лишь оборудовать.

Под ж/д начали подбираться только после того, как разобрали временные платформы и их павильоны.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за пояснение. Там много чего еще навалено, начиная от створа Вишневского и до ПРазумовской. Вагончики самих строителей тоже никто не вывозит: видно, надолго это всё.

На скрине летняя картинка, но с тех пор примерно так же.

Screenshot_20240227-153900_Maps.jpg

Edited by lealex
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, lealex сказал:

Там много чего еще навалено, начиная от створа Вишневского

В створе Вишневского строят надземный пешеходный переход. Как раз с месяц назад работы вышли из спячки.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Мармоль сказал:

В створе Вишневского строят надземный пешеходный переход. Как раз с месяц назад работы вышли из спячки.

Видимо через жд в том числе, там хорошая тропинка протоптана.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Zagar сказал:

Видимо через жд в том числе

Да, все три "башни" перехода в работе, и титул тоже с МЦД-1 увязан.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Вчера там был и так не показалось, но посмотрим. Арматура торчит венцом, по ней можно будет следить ,)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
26 минут назад, AlexSM сказал:

927909.jpg

Как всегда прямые углы, да и смысл как всегда не велик

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Max Matemaf сказал:

Как всегда прямые углы,

дорожку изначально надо было проводить максимально по прямой, и соответственно разбивать газоны. чтобы они не оказывались на пути.

Цитата

да и смысл как всегда не велик

Смысл есть при сильном дожде, а для пожилых - и для защиты от прямых солнечных лучей в сильную жару.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, AlexSM сказал:

дорожку изначально надо было проводить максимально по прямой, и соответственно разбивать газоны. чтобы они не оказывались на пути.

Смысл есть при сильном дожде, а для пожилых - и для защиты от прямых солнечных лучей в сильную жару.

Как житель соседнего района, ходивший тут многие десятки раз - раньше народ примерно по этой траектории и перемещался. Когда закончится стройка пешеходного перехода по титулу ТПУ и откроется прямой проход далее вдоль жд, то в этом будет еще больший смысл - это и дорожка к переходу, а дальше расположен единый призывной пункт и новая крупная поликлиника. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Ух.. Ну что сказать? Видел я все это дело "в боевых условиях", когда порывистый ветер и сильный ливень. Все равно заливает под этот навес. А ветер этому способствует

Попробовал пройтись по предлагаемой траектории. Газон. Реально так и хочется по нему пройтись, дабы сократить путь, а не огибать его

А внешний вид этого навеса портит "ансамбль" самого входа в метро, кмк. Какую-то пристройку нелепую напоминает из-за низкой крыши

Нуу, такое себе сделали

Edited by TechStone
  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Получается, этот навес сделан от выхода номер 5 к станции монорельса и стоянке автобусов на конечной станции? От монорельса нынче толку мало. А вот сделать какую-нибудь автобусную остановку поближе к этому месту было бы неплохо, если это возможно. А то сейчас там нет посадки и высадки пассажиров автобусов. Ближайшие остановочные пункты находятся в нескольких сотнях метров, на улицах Яблочкова и Фонвизина.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...