Jump to content

Мармоль
 Share

Message added by KVentz,

Реконструкция станции Тимирязевская

Скрытый текст

В рамках реконструкции предусмотрено:

  • строительство двух островных платформ вместо действующих береговых;

  • строительство подземного конкорса с выходами на Дмитровской шоссе и к одноимённой станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии.

large.910320350_.jpg

Источник: loader-blog.livejournal.com

 

Recommended Posts

2 часа назад, Serg_s_Hutora сказал:

Сроки снова сдвинули? Вроде как до августа 2021 обещали все сделать...

Насколько помню в августе обещали переход вернуть.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Serg_s_Hutora сказал:

Сроки снова сдвинули? Вроде как до августа 2021 обещали все сделать...

2022г как был, так и остается. А в этом году да, должны открыть сквозной проход по подземнику на ту сторону. Вот только на счет августа совсем не уверен, что откроют.

На сегодняшний день смонтированы плиты платформ вне границ подземного конкорса, ведется бетонирование его конструкций в котловане.

Link to comment
Share on other sites

09.08.2021 в 13:16, Виноградовский сказал:

2022г как был, так и остается. А в этом году да, должны открыть сквозной проход по подземнику на ту сторону. Вот только на счет августа совсем не уверен, что откроют.

Открытие перехода тоже на 2022 год отложили:

timir202108.jpg

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Реконструкцию станции МЦД-1 «Тимирязевская» планируется завершить в 2022 году

Работы по реконструкции станции «Тимирязевская» первого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-1) планируется завершить в 2022 году, сообщили в пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.

«На МЦД-1 продолжается реконструкция станции «Тимирязевская». Работы планируют завершить уже в 2022 году. Сейчас пассажиры пользуются временной инфраструктурой - две платформы и транзитный мост. После завершения работ перейти в метро можно будет не выходя на улицу», - говорится в сообщении.

Как уточняется, рядом со временными уже построили две новые платформы, их оборудуют навесами на всю длину. Также на обновленной станции появятся подземный вестибюль с лифтами и эскалаторами, транзитный подземный переход через ж\д пути и тоннель до одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии метро.

«Работа по интеграции существующих станций МЦД с московским транспортом - одна из важнейших транспортных задач, поставленных мэром Москвы. Здесь, на «Тимирязевской», работы ведутся без остановки движения поездов. Создается еще один крупный хаб, где будет современная пассажирская инфраструктура и удобная пересадка на метро. А местные жители смогут пользоваться новым тоннелем для комфортного, а главное, безопасного перехода через ж\д пути», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Ранее «Известия» сообщили, что участники проекта «Активный гражданин» выбрали название новой станции МЦД в центре Москвы - «Площадь трех вокзалов».

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

По состоянию на сегодня на платформе из Москвы во всю устанавливают колонны под навес, прим. 60% поставлено. Забетонирован подземный вестибюль под временными мостами путей, бетонируются выходы на платформы.. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 14:42, Vlad сказал:

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

Переход другой по конструкции чем ранее, интересно оставшуюся часть до стыка с вестибюлем метро будут перестраивать или так и будет 3 в 1? 

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 17:26, Kotjara сказал:

Переход другой по конструкции чем ранее, интересно оставшуюся часть до стыка с вестибюлем метро будут перестраивать или так и будет 3 в 1? 

Старая часть вся сломана, сейчас выход на восточной стороне будет новый, как и зона под ж.д.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2021 в 19:09, Виноградовский сказал:

Старая часть вся сломана, сейчас выход на восточной стороне будет новый, как и зона под ж.д.

Я про подземную часть, 

С электропоезда видно что остался старый участок тоннеля, который идёт до небольшой лестницы (переходного участка) между тоннелем и вестибюлем метро...

Далее, после вестибюля,под Дмитровским шоссе, идёт более широкий тоннель . 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 15:37, Kotjara сказал:

Я про подземную часть, 

С электропоезда видно что остался старый участок тоннеля, который идёт до небольшой лестницы (переходного участка) между тоннелем и вестибюлем метро...

Далее, после вестибюля,под Дмитровским шоссе, идёт более широкий тоннель . 

Вот только небольшой участок с лестницей на сопряжении с метро и остался. Дальше все было сломано. На 3 кадре визуализации похоже, именно он. 

Link to comment
Share on other sites

В 09.11.2021 в 19:25, Виноградовский сказал:

Вот только небольшой участок с лестницей на сопряжении с метро и остался. Дальше все было сломано. На 3 кадре визуализации похоже, именно он. 

Там два тоннеля рядом, а не один наделённый колоннами.. 

Link to comment
Share on other sites

В 06.11.2021 в 17:26, Kotjara сказал:

Переход другой по конструкции чем ранее, интересно оставшуюся часть до стыка с вестибюлем метро будут перестраивать или так и будет 3 в 1? 

Старый переход перестраивать не планируют.

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:17, Lord Liandi сказал:

Старый переход перестраивать не планируют.

Переход под Дмитровским Шоссе и зона входа метро понятно, но там дальше остались ступени и часть перехода под Ж/Д. Kotjara спрашивал ее переделают или оставят как есть. 

Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 17:22, MichaelM сказал:

Переход под Дмитровским Шоссе и зона входа метро понятно, но там дальше остались ступени и часть перехода под Ж/Д. Kotjara спрашивал ее переделают или оставят как есть. 

От старого перехода под ж.д. осталась очень небольшая часть, а также осталась сопрягающая часть со ступенями, которая сооружена во время строительства вестибюля метро для сопряжения с ж.д. подземником. Изначально схема предполагала подземный вестибюль Д1, расположенный к северу от вестибюля метро, соединенный с ним проходом, и подземный распределительный зал под путями с выходом на платформы. Одновременно сохранялся существовавший подземный переход под ж.д., для транзитного движения из метро. 

Но что-то подсказывает, что планировочное решение изменено - упрощено. В пользу этого говорит и снос почти всего старого перехода под ж.д., и открытие прохода в сторону Яблочкова не в этом году, как хотели раньше, ав конце 2022. То есть независимого прохода на ту сторону, похоже, не будет. 

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

635747.jpg

Судя по этому фоту (17 июня), выход из старого подземника строился, значит, его должны сохранить. Или это был снос?

Edited by Lord Liandi
  • Agree 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 21:53, Lord Liandi сказал:

Судя по этому фоту (17 июня), выход из старого подземника строился, значит, его должны сохранить. Или это был снос?

Это новый сход нового транзитного перехода, который строится почти на старом месте уже с учетом эскалаторных павильонов, входы в которые сядут на него сверху.

Кстати, торговый шалман, который виден справа от лестницы, полностью выселен и явно готовится к сносу.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

В 10.11.2021 в 22:53, Lord Liandi сказал:

Судя по этому фоту (17 июня), выход из старого подземника строился, значит, его должны сохранить. Или это был снос?

Спасибо за фото, ясно видно, что схема с отдельным транзитным пешеходным коридором и конкорсом самой станции севернее него сохранена. Вот только на первоначальных схемах конкорс доходил почти до Дмитровского шоссе, с перестройкой северной лестницы выхода из метро. Сейчас зона работ это место не затрагивает. Схемы:

Тим план.jpg

Тим вид.jpg

  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

Если спускаться по южному сходу, который в сторону Яблочкова, справа была внедрена палатка с овощами. Когда ремонтировался этот переход, я видел, что за палаткой еще этот прокол уходил значительно дальше (правый длиннее левого или наоборот - не вспомню). Какой-то задел для чего-то. Уходил аккурат под лестницу магазина в торговом шалмане сверху (видно на фото выше). Я так понимаю, его задействовать ни для чего не будут? Южный сход останется на том же месте и продлен или встроен в какой-нибудь будущий ТЦ у выхода не будет?

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2021 в 12:12, TechStone сказал:

Если спускаться по южному сходу, который в сторону Яблочкова, справа была внедрена палатка с овощами. Когда ремонтировался этот переход, я видел, что за палаткой еще этот прокол уходил значительно дальше (правый длиннее левого или наоборот - не вспомню). Какой-то задел для чего-то. Уходил аккурат под лестницу магазина в торговом шалмане сверху (видно на фото выше). Я так понимаю, его задействовать ни для чего не будут? Южный сход останется на том же месте и продлен или встроен в какой-нибудь будущий ТЦ у выхода не будет?

Старый переход железнодорожный разобран практически до места сопряжения с переходом метрополитена. На сегодняшний момент никаких ТЦ не планируется. Южный сход будет почти на том-же месте, чуть ближе в сторону Яблочкова (несколько метров). Он уже забетонирован, можно видеть на фото в сообщении от 10.11

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

В 16.11.2021 в 05:30, TechStone сказал:

Что-то не пойму. А где будет (пройдет) еще один путь?

Путь пройдёт между платформой и лестничным спуском(выход в город). Лестничный спуск на платформу на фото ещё не залит.... 

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А где сейчас располагается вход на ж/д платформу Тимирязевская с восточной стороны (к электричкам из Москвы)? Южнее старого расположения? Подходы к турникетам нормальные или всё такие же как и в 2020г.? Есть у кого-нибудь фото?

Edited by барин
Link to comment
Share on other sites

В 17.11.2021 в 01:48, барин сказал:

А где сейчас располагается вход на ж/д платформу Тимирязевская с восточной стороны (к электричкам из Москвы)? Южнее старого расположения? Подходы к турникетам нормальные или всё такие же как и в 2020г.? Есть у кого-нибудь фото?

Ничего с тех пор не поменялось. Выходы всё так же через временные павильоны на деревянную платформу.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...