Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю твоё огорчение, но Станколит вернётся. Подумай, каково жителям Волхонки, которые до сих пор пользовались Варшавской? Вот, на полгода удалось зубами выгрызать незакрытие. Но ведь и она откроется. И да, по факту им станцию тоже закрыли без ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю твоё огорчение, но Станколит вернётся. Подумай, каково жителям Волхонки, которые до сих пор пользовались Варшавской? Вот, на полгода удалось зубами выгрызать незакрытие. Но ведь и она откроется. И да, по факту им станцию тоже закрыли без ничего.

То, что она вернётся, я не сомневаюсь. Но слова о том, что люди до сих пор ждут электричку, которая не придёт - это разве грамотно выстроенная работа? Шаляй-валяй.

Кстати, если по примеру МЦД1,2 будут пускать по 4-му диаметру дальние электрички, это вообще отлично будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько это точно, неизвестно, но на одном из форумов писали, что на совещании в "штабе" РЖД по поводу сраных диаметров обсуждался вопрос восстановления транзита с Белорусского вокзала на Курское направление в составе 10 пар в сутки.

https://vk.com/wall-155711_603245?reply=603347

 

Кто чего скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это было бы конечно отличной новостью. Мне проще переписать свой рабочий график под эти электрички, чем кататься по мцд до Дмитровской ( где перегон со Ржевской до дмитровской занимает 10 минут и электричка едет со скоростью 10км/ч).

Но скорее всего эт все фейк, если бы и ходили разговоры о транзите, то совещания были бы до отмены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто чего скажет?

Скажу, что с перерывами езжу там уже лет 15, и за всё это время спрос на маршрут устойчиво рос. А поставка ЭП2Д стала бальзамом на душу, чего бы там про Иволги не говорили. Ездил на утренней 9:38 с Курского; заполняемость по сидячке процентов 50. Раньше наверное больше, но я поспать люблю и график позволяет :)

А вообще с учётом Священного Аэроэкспресса чёлн КурскаяСавёловская технически выглядит более здраво. Только я не помню, есть ли нужный для этого сьезд на Алексеевском. Хотя логика подсказывает, что должен быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но скорее всего эт все фейк

Где живёт Дмитрий? Ну "или одно из двух". Он явно понимает ситуацию в районе.

Ну не говоря о самом количестве жалоб.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,когда станцию начнут перестраивать под облик МЦД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда станцию начнут перестраивать под облик МЦД?

Не скоро. Еще не то, что проекта, даже ОПРа нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Случайно не появилось информации о будущем станции? Схемы / рендеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КурскаяСавёловская

Курская - Белорусская через Савик уже лет 150 ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курская - Белорусская через Савик уже лет 150 ездит

Уже год как не ездит. Линия закрыта после ввода тактового графика на Д1. Откроется вновь в светлом будущем в составе Д4. Вроде как просветлеть по плану должно было в 2025, а на деле кто ж его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Курская - Белорусская через Савик уже лет 150 ездит

Уже год как не ездит. Линия закрыта после ввода тактового графика на Д1.

Линия не закрыта, на ней лишь отсутствуют пригородные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия не закрыта, на ней лишь отсутствуют пригородные маршруты.

Ну, можно и так сказать. Закрыта для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия не закрыта, на ней лишь отсутствуют пригородные маршруты.

Ну, можно и так сказать. Закрыта для пассажиров.

Вопрос в том используется ли линия к примеру для подачи составов из депо или для грузового трафика. Просто интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в том используется ли линия к примеру для подачи составов из депо или для грузового трафика. Просто интересно

 

Путь накатан, значит по крайней мере Смоленские ласты в Подмосковную перегоняют. Да и домодедовские Аэроэкспрессы тоже по ней должны в депо перегонять.

Изменено пользователем Роман Окл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для грузового трафика. Просто интересно

Груз в таком месте не смешно и лет 15 назад... Хотя "Борец" еще колыхался.

Изменено пользователем Ammendorf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия не закрыта, на ней лишь отсутствуют пригородные маршруты.

Ну, можно и так сказать. Закрыта для пассажиров.

А могли бы челнок двухвагонник сделать раз в час Савеловская - Станколит - Роща - Рижская, ну ничему не мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия не закрыта, на ней лишь отсутствуют пригородные маршруты.

Ну, можно и так сказать. Закрыта для пассажиров.

А могли бы челнок двухвагонник сделать раз в час Савеловская - Станколит - Роща - Рижская, ну ничему не мешает

на Савёловской не помешает, а на Рижской будет мешать, пока не расширят её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Путь станколит - рижский вокзал заодно электрифицировать бы. можно было бы использовать как альтернативный маршрут вывода ласточек из\в подмосковную со сменой направления. Экспрессные пути, тупиковые от рижского (и пока не построенные), заняты будут наверняка не суперсильно, дальняк уже сейчас не гоняют в центр глубже Стрешнево (не весь, некоторый диаметрализовали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путь станколит - рижский вокзал заодно электрифицировать бы. можно было бы использовать как альтернативный маршрут вывода ласточек из\в подмосковную со сменой направления. Экспрессные пути, тупиковые от рижского (и пока не построенные), заняты будут наверняка не суперсильно, дальняк уже сейчас не гоняют в центр глубже Стрешнево (не весь, некоторый диаметрализовали)

Это который бывший подъездной? Насколько я помню, он по всех публиковавшимся схемам как раз подлежит демонтажу.

Что касается дальняка, то вы не правы, см. расписание.

Изменено пользователем semkin1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это который бывший подъездной? Насколько я помню, он по всех публиковавшимся схемам как раз подлежит демонтажу.

Этот путь разобран еще летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Есть ли шанс, что при строительстве МЦД-4 Станколит не откроют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Tyrikan сказал:

Есть ли шанс, что при строительстве МЦД-4 Станколит не откроют?

Ничего нельзя исключать. и все же это представляется маловероятным. Станколит был востребован, бывшая промзона развивается, транспорта внутри треугольника ж.д. линий нет. На схемах Станколит обозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.05.2021 в 17:55, Виноградовский сказал:

Ничего нельзя исключать. и все же это представляется маловероятным. Станколит был востребован, бывшая промзона развивается, транспорта внутри треугольника ж.д. линий нет. На схемах Станколит обозначен.

Пассажиры там были, конечно, которые знали расписание этих единичных электричек. Но это в основном поток на работу и с работы, когда в ежедневном режиме у людей устаканившийся график. А мне порой нужно было с Савёловской на Полковую улицу и связываться с транспортом там было последнее дело. Никогда не подгадаешь время под эту единственную электричку. И автобуса не дождёшься. Поэтому проще и быстрее было пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 5/13/2021 at 9:45 PM, ТКЛ said:

. А мне порой нужно было с Савёловской на Полковую улицу

 Так там идти три минуты. Другое дело, что всё вокруг застроено гигантскими рынками, идти через которые не всегда айс

 От Марьиной Рощи пешком минут 12... Хотя, от Текстильщиков в обе стороны что-то похожее, стало быть это не является основанием для закрытия ОП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...