Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts



LightPeet

http://fot.com.ru/uploads/monthly_2019_11/IMG_20191121_003448_2.thumb.jpg.f7fef9884349bbeca8201f65617361d5.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я пока читал претензии только пассажиров Курского направления, что до Станколита не доехать теперь будет. Для них могли бы (до появления МЦД-4) не-МЦДшные электрички Курского направления, которые заканчиваются на Курском вокзале или на Каланчевской, продлить до Савеловской через Станколит. Развязка с Рижским направлением такая, что враждебных пересечений бы там не было. А стрелка для оборота между Савеловской и Станколитом наверняка есть, или ее можно было бы быстро встроить.

 

Но увы, у нас о людях не думают...

Link to comment
Share on other sites

А стрелка для оборота между Савеловской и Станколитом наверняка есть

Нет

Зато есть между Ржевской и Станколитом. Технически оборот по Станколиту возможен при небольшой парности.

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что там теперь развернут строительство, чтобы убрать одноуровневое пересечение ж.д. и автодороги?

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что там теперь развернут строительство, чтобы убрать одноуровневое пересечение ж.д. и автодороги?

Нет. Закрытие движения и стройка никак не связаны

Link to comment
Share on other sites

Я правильно понимаю, что там теперь развернут строительство, чтобы убрать одноуровневое пересечение ж.д. и автодороги?

Там разве ВООБЩЕ движение закрыли?

Link to comment
Share on other sites

Там разве ВООБЩЕ движение закрыли?

Нет, конечно. Как предполагаете Ласточки с Подмосковной на М-Смоленскую ход передавать?

Link to comment
Share on other sites

Там разве ВООБЩЕ движение закрыли?

Нет, конечно. Как предполагаете Ласточки с Подмосковной на М-Смоленскую ход передавать?

Там в графике ходит целый ПДС Минск - Новосибирск

Link to comment
Share on other sites

Нет, конечно. Как предполагаете Ласточки с Подмосковной на М-Смоленскую ход передавать?
А почему бы не пускать эти ласточки с пассажирами от Рижского или Станколита до Белорусского? Технически ведь это возможно!
Link to comment
Share on other sites

Там разве ВООБЩЕ движение закрыли?

Нет, конечно. Как предполагаете Ласточки с Подмосковной на М-Смоленскую ход передавать?

Тогда может там пустить челнок Рижская-Савёловская?

Link to comment
Share on other sites

Мне как жителю Станколита (работаю тут) закрытие станции очень больно ударило по одному месту и по кошельку. <_>

Поэтому так и припекает одно место от того, что не захотели пускать электрички по временной схеме до ввода мцд4. Теперь от метро 20 минут по морозу пердолить + за метро плотить. Раньше то по большой Москве гонял.

Link to comment
Share on other sites

Возможно добиться компенсационного маршрута автобуса обращениями в мэрию напрямую и через депутатов было бы проще, чем электричек по временной схеме.

Link to comment
Share on other sites

Возможно добиться компенсационного маршрута автобуса обращениями в мэрию напрямую и через депутатов было бы проще, чем электричек по временной схеме.

Я раньше регулярно ездил от пл. Савёловская до пл. Ржевская. Если бы элька ходила с тактовым расписанием каждые 12 минут, автобус вообще бы выкинул из своего маршрута. А так проще пешком до Савёловской (или Марьиной Рощи). Долго, но проще. Ибо ждать компенсационный маршрут, плюс наматывать крюки на нём по времени может выйти дольше. Да и само ожидание неизвестно когда придущего КМ только подстёгивает идти пешком. Может быть Вы не в курсе, какую подлянку сделал Дептранс с отменой трамвайного движения на Ул. Бориса Галушкина в прошлом году. Автобуса КМ можно было упариться ждать. А потом приходила гармошка в мясо набитая. В 311 маршрутке тоже был фарш. Так что Ликсутову плевать на нас.

Link to comment
Share on other sites

Может быть Вы не в курсе, какую подлянку сделал Дептранс с отменой трамвайного движения на Ул. Бориса Галушкина в прошлом году. Автобуса КМ можно было упариться ждать. А потом приходила гармошка в мясо набитая. В 311 маршрутке тоже был фарш. Так что Ликсутову плевать на нас.

Например, в Петербурге, на секундочку, втором (!) городе страны при закрытии станций метро вообще бесплатных автобусов не пускают. А так Ликсутову плевать, кончено.

Link to comment
Share on other sites

Может быть Вы не в курсе, какую подлянку сделал Дептранс с отменой трамвайного движения на Ул. Бориса Галушкина в прошлом году. Автобуса КМ можно было упариться ждать. А потом приходила гармошка в мясо набитая. В 311 маршрутке тоже был фарш. Так что Ликсутову плевать на нас.

Например, в Петербурге, на секундочку, втором (!) городе страны при закрытии станций метро вообще бесплатных автобусов не пускают. А так Ликсутову плевать, кончено.

Я вот не помню, были ли они бесплатными. Тут сам факт, что вместо ходящего каждые 6 минут трамвая пустили автобусы КМ, которые приходилось ждать по 20 минут. А иначе только идти пешком, что в общем я и делал. Вы считаете Дептранс выполнил свою работу на должном уровне?

Link to comment
Share on other sites

LightPeet

http://fot.com.ru/uploads/monthly_2019_11/IMG_20191121_003448_2.thumb.jpg.f7fef9884349bbeca8201f65617361d5.jpg

 

Блин, надо было всё таки на последнюю остаться :)

Link to comment
Share on other sites

Например, в Петербурге, на секундочку, втором (!) городе страны при закрытии станций метро вообще бесплатных автобусов не пускают.

 

Когда из-за размыва закрывали участок между Лесной и Пл.Мужества, то были бесплатные автобусы.

Link to comment
Share on other sites

Я вот не помню, были ли они бесплатными. Тут сам факт, что вместо ходящего каждые 6 минут трамвая пустили автобусы КМ, которые приходилось ждать по 20 минут. А иначе только идти пешком, что в общем я и делал. Вы считаете Дептранс выполнил свою работу на должном уровне?

Вот сейчас ходят автобусы КМ бесплатные от "Каширской". Летом ездил на автобусе от "Университета" до ЮЗ и даже до Саларьева. Организовано было на уровне всё, но ждать иногда приходилось, из-за траффика. При этом было кучу возмущённых сообщений, что Ликсутов ничего не делает. Так что всё познаётся в сравнении - не хочется повторять формулу про зажрались...

Когда из-за размыва закрывали участок между Лесной и Пл.Мужества, то были бесплатные автобусы.

Это было почти 15 лет назад. Более свежий пример - "Академическая" (недалеко от зоны Размыва, по иронии судьбы) закрывалась почти на год, бесплатных автобусов не было.

Edited by buben
Link to comment
Share on other sites

Я вот не помню, были ли они бесплатными. Тут сам факт, что вместо ходящего каждые 6 минут трамвая пустили автобусы КМ, которые приходилось ждать по 20 минут. А иначе только идти пешком, что в общем я и делал. Вы считаете Дептранс выполнил свою работу на должном уровне?

Вот сейчас ходят автобусы КМ бесплатные от "Каширской". Летом ездил на автобусе от "Университета" до ЮЗ и даже до Саларьева. Организовано было на уровне всё, но ждать иногда приходилось, из-за траффика. При этом было кучу возмущённых сообщений, что Ликсутов ничего не делает. Так что всё познаётся в сравнении - не хочется повторять формулу про зажрались...

Когда из-за размыва закрывали участок между Лесной и Пл.Мужества, то были бесплатные автобусы.

Это было почти 15 лет назад. Более свежий пример - "Академическая" (недалеко от зоны Размыва, по иронии судьбы) закрывалась почти на год, бесплатных автобусов не было.

Когда закрывается линия метро, на замену присылают автобусы со всего города и ходят они так, чтобы люди не почувствовали дискомфорт от закрытия метро.

В случае же с локальным закрытием трамвайного маршрута, интервал которого в час-пик составляет 6 минут, и он ещё дублируется другим трамвайным маршрутом, здесь второй был просто отменён, а первого можно было ждать до 20 минут. Приходил он битком. Дело же не в том, что платный он был или бесплатный. За проезд в транспорте я исправно плачу. Вопрос в том, что другого аналогичного по вместимости транспорта по этому маршруту нет. Одна редкоходящая маршрутка, в которой люди в это время стояли на головах друг у друга. Из-за чего я и привёл пример для Станколита, что в случае его закрытия КМ-ов могут дать совсем единицы. Что ждать его придётся, возможно, по полчаса. И не стоит он того, чтобы полчаса стоять на морозе, а затем ещё описывать круги по району до метро. Проще сразу идти до Савёловской. Вот и весь разговор.

 

WillCook

У нас есть уважаемые люди, которые убеждены, что раз мало народу ездит, значит маршрут не нужен и можно смело его в размен. А их мнение слышат и тут и на их основной работе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...