Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Расписание и интервалы движения поездов на МЦД


 Share

Recommended Posts

\

Суть проблемы в том, что Рижский вокзал не входит в МЦД, потому цены от/до Рижского вокзала и от Ржевской разные и бесплатной пересадки на Рижском вокзале, похоже, не будет.

А Шаховская давно входит в МЦД? http://mcd.mosmetro.ru/map/desktop/ Здесь не нашел такой станции.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 152
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А Шаховская давно входит в МЦД? http://mcd.mosmetro.ru/map/desktop/ Здесь не нашел такой станции.

 

Шаховская - это дальняя зона МЦД. Билет до Шаховской от Ржевской ( как и от Щербинки ) будет стоить 321 рубль, а от Рижского вокзала 368 рублей. Так что ваше расстояние в 500 метров между Ржевской и Рижским вокзалом, в котором вы не видите проблем, будет иметь определенную цену и последствия :)

Link to comment
Share on other sites

8 13:18 Одинцово - Лобня

30 13:48 Одинцово - Лобня

 

С пересадкой таких окон нет, например можно

сесть на Аэроэкспресс, прибывающий на Белорусский вокзал в 13:33,

и на Окружной пересесть в отправляющийся с Савеловского вокзала в 13:46 Москва Савёловская-Савёлово

Link to comment
Share on other sites

Любопытно, что если смотреть промежуточные станции, то в расписании встречается, что в одно и то же время отправляются два поезда одновременно. Наверное, в двух реальностях сразу :) в общем, еще будут чистить.

 

Из Подольска а 7.39 отправляются одновременно два поезда, на Текстильщиках экспресс Тула обгоняет иволгу на 6 минут.

Мне кажется экспресс будет ехать по 4 пути и переезжать на 2й.

Давно в основной теме МЦД писал потенциальное расписание, такие маршруты движения теоретически возможны.

Link to comment
Share on other sites

С пересадкой таких окон нет, например можно

сесть на Аэроэкспресс, прибывающий на Белорусский вокзал в 13:33,

и на Окружной пересесть в отправляющийся с Савеловского вокзала в 13:46 Москва Савёловская-Савёлово

Вот только сейчас стали не модны расписания табличного вида и книжечки, где ещё это можно увидеть. Яндекс такую пересадку тоже не предлагает. Поэтому данный вариант подходит только тем, кто в курсе, что может что-то ещё быть с Савеловского.

Link to comment
Share on other sites

Вылодили новое расписаните на туту.ру: иволги будут ходить с 12 минутным интервалом, честь рейсов обрезали по царицыно, 4 тульских пары осталось, 1 из них обрезали по царицыно.

 

Напоследок обратите внимание - данное расписание только с 21 ноября по 7 декабря, на Яндексе прямо так и сказано. После 7 декабря возможно скорректируют.

 

Наверное сделали как раньше с Новохохловской - типо временное расписание, чтобы на той же Новохохловской хоть что-то останавливалось, и безболезненно для расписания, а вот как вышло полноценное зимнее расписание, то все стало нормальным

Edited by Thugmelle
Link to comment
Share on other sites

На Рижском, возле непосредственно вокзала, большой пересадочный узел прибытия и отправления автобусов. В силу того, что частенько из за пробок третьего кольца, стоит и площадь, вот тогда и начинаются счета на минуты, вход на пригородные поезда рукой подать, а вот перспектива "драть" под площадью к метро, а потом мимо рынка, упереться в красный на переходе, и штурмовать высунув язык в довершение пешеходный мост над путями, пока кроме негатива ничего не вызывает.

Я когда-то писал об этом же. Перспектива, когда прибежав на Ржевскую, из под носа уедет Иволга, тоже не очень приятная. Это уже неприемлемо для меня как с точки зрения затрат сил, так и из-за приличной потери времени. Проще уж сразу сесть в метро и ехать. Поэтому я особо и не рассчитываю на эти МЦД и жду станцию БКЛ. Теперь, правда, они мне сильно подгадили отменой многих электричек с Рижского вокзала.

Link to comment
Share on other sites

расписание на Курском ходу совсем от балды составили? то есть, на бумаге всё хорошо - никаких средневековых окон и прочей непотребщины, но в реальности получается дичь.

например, в 8.30 с Курского отправляется ласточка, которая должна быть в Серпухове в 9.31. при этом в 8.28 в графике стоит МЦДшный поезд, который ползёт час до Подольска. и перед ним еще несметное количество составов со временем хода час до вышеупомянутого Подольска. создается впечатление, что графист был не в курсе про наличие ПДСов.

Link to comment
Share on other sites

расписание на Курском ходу совсем от балды составили? то есть, на бумаге всё хорошо - никаких средневековых окон и прочей непотребщины, но в реальности получается дичь.

например, в 8.30 с Курского отправляется ласточка, которая должна быть в Серпухове в 9.31. при этом в 8.28 в графике стоит МЦДшный поезд, который ползёт час до Подольска. и перед ним еще несметное количество составов со временем хода час до вышеупомянутого Подольска. создается впечатление, что графист был не в курсе про наличие ПДСов.

Новый график делали с пропуском части ПДС по III и IV путям. Тут наверное будет также с быстрыми поездами.

Link to comment
Share on other sites

А почто Тимирязевскую так обидели? И выбрали Окружную? Из-за МЦК?

Аэроэкспрессы уже почти год останавливаются на Окружной. Её выбор очевиден - МЦК, станция ЛДЛ с двумя выходами, 2 автодорожные хорды.

Тимирязевская пусть будет потише и поспокойнее.

Link to comment
Share on other sites

А почто Тимирязевскую так обидели? И выбрали Окружную? Из-за МЦК?

Аэроэкспрессы уже почти год останавливаются на Окружной. Её выбор очевиден - МЦК, станция ЛДЛ с двумя выходами, 2 автодорожные хорды.

Тимирязевская пусть будет потише и поспокойнее.

Вот кстати говоря вообще непонятно, что мешало тормозить Аэроэкспресс на Тимирязевской, учитывая что он дефакто работает в режиме МЦД Окружная-Одинцово, кроме... Тимирязевской.

 

Я уж молчу о том, что правильнее было бы пропустить сначала Иволгу Лобня-Белорусский, потом АЭ, а сделали ровно наоборот.

 

Аналогично в обратную сторону:

сначала пустить АЭ, за ним - Иволгу Белорусский - Лобня.

 

Такая схема была бы гораздо удобнее и чем-то напоминала зонный оборот по Белорусскому (Иволга) / Окружная (АЭ).

Link to comment
Share on other sites

Яндекс такую пересадку тоже не предлагает.

Предлагает. Маршруты на стыковочных электричках отмечены "с пересадкой на Окружной" (в некоторых случаях предлагает пересадку на Савёловском, хотя на Окружной проще).

Link to comment
Share on other sites

Я уж молчу о том, что правильнее было бы пропустить сначала Иволгу Лобня-Белорусский, потом АЭ, а сделали ровно наоборот.

 

Аналогично в обратную сторону:

сначала пустить АЭ, за ним - Иволгу Белорусский - Лобня.

 

Такая схема была бы гораздо удобнее и чем-то напоминала зонный оборот по Белорусскому (Иволга) / Окружная (АЭ).

 

Вот это абсолютно поддерживаю. Тем, кому надо из Кунцево/Одинцово на север в Дегунино/Лианозово/Долгопрудный получат к прямым элькам получат хоть какой-то доп.вариант с пересадкой на Окружной или Савеловском.

Link to comment
Share on other sites

В первый же момент, как появилось новое расписание, показалось, что количество дальних электричек на Рижском направлении даже сократилось

Сейчас сел и посчитал кол-во поездов от, например, Гражданской с 18:00 до 22:00 до всех конечных Рижского направления

 

20 ноября - по старому расписанию

 

Нахабино - 6

Дедовск - 3

Новоиерусалимская - 6

Румянцево - 3

Волоколамск - 3

Шаховская - 1

 

Всего электричек - 22. Дальше Нахабино - 16.

Если взять счет в вагонах, и все поезда посчитать 11-вагонными, то получается

Всего вагонов - 242, только до Нахабино - 66, дальше Нахабино - 176

 

21 ноября - по новому

 

Нахабино - 20

Дедовск - 3

Новоиерусалимская - 4

Румянцево - 1

Волоколамск - 3

Шаховская - 1

 

Всего электричек - 32, но дальше Нахабино из них только 12

Опять же, посчитаем вагоны, с учетом того, что в Иволгах до Нахабино их будет 6, а все дальние будут 11-вагонными ЭП2Д

Всего вагонов - 252, только до Нахабино - 120, дальше Нахабино - 132

 

Самое большое возмущение будет у тех, кто едет в Истру и окрестности.

Если до МЦД интервалы подходящих им электричек в указанном интервале были (28) - 13 - 15 - 17 - 12 - 7 - 17 - 16 - 25 - 32 - 25 - 18 - 27

То с 21 ноября выходит (60) - 12 - 24 - 60 - 12 - 12 - 24 - 24 - 12 - то есть совершенно неравномерный график с двумя часовыми окнами как раз в час пик - 17:54-18:54 и 19:30 - 20:30

Link to comment
Share on other sites

В первый же момент, как появилось новое расписание, показалось, что количество дальних электричек на Рижском направлении даже сократилось
А если учесть, что сейчас есть всего один поезд от Ленинградской, тогда как 21 числа их будет 12?
Link to comment
Share on other sites

В первый же момент, как появилось новое расписание, показалось, что количество дальних электричек на Рижском направлении даже сократилось
А если учесть, что сейчас есть всего один поезд от Ленинградской, тогда как 21 числа их будет 12?

Спасибо за уточнение. Плохо, что Яндекс не показывает вариантов доехать до Ленинградской, и там, подождав 6 минут, сесть на следующий поезд

Тогда, если брать тот же интервал 18:00 - 22:00, то картина уже гораздо лучше.

 

Нахабино - 20

Дедовск - 3

Новоиерусалимская - 5

Румянцево - 3

Волоколамск - 4

Шаховская - 1

 

То есть те же 16 электричек дальше Нахабино. Приношу извинения за не совсем корректные расчеты. Однако, тех, кто пользуется Яндексом, текущее положение может прилично запутать

 

Я правильно понимаю, причина обрезки по Ленинградской (Стрешнево) - необходимость выдачи и приема Ласточек в/из Подмосковной? Интересно, после ввода нового расписания ПДС 8 декабря, сдвинут ли все эти перегонки на ночь, как было указано в директивах касательно МЦД, чтобы увеличить парность элок на используемом для перегонки Ласточек до вокзалов участке?

Edited by АСЯ
Link to comment
Share on other sites

и там, подождав 6 минут

Вот это главный минус изменений. Лучше один раз сесть в поезд и ехать до своей остановки, чем вот так.

Link to comment
Share on other sites

и там, подождав 6 минут

Вот это главный минус изменений. Лучше один раз сесть в поезд и ехать до своей остановки, чем вот так.

Будем надеяться, что это все-таки временное расписание на 2,5 недели до 8 декабря, вызванное все-таки необходимостью впихнуть перегонки Ласточек под текущее расписание ПДС.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь считал, что из новых диаметров побеждает Мытищи?

В сравнение попадают Подольск-Царицыно, Одинцово и Мытищи по количеству рейсов.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь считал, что из новых диаметров побеждает Мытищи?

Мытищи вряд ли кто-то победит до полноценной достройки 3-4 путей на всем диаметре, разве что Люберцы, но это тут офф..

Link to comment
Share on other sites

Отменили одну пару до Звенигорода в час-пик: отправлением из Москвы в 17:36 и из Звенигорода в 19:21 - заменили на экспресс. Т.е. пассажиры промежуточных остановок Голицыно-Звенигород - в пролёте. Теперь 3 пары Звенигородских экспрессов вместо одной (ещё одну вечером как-то впихнули, не отменяя обычную).

 

Отменили рейс до Голицыно в 0:10:

Сейчас : 23:15, 0:10, 0:40 - макс.интервал 55 минут

Будет: 23:13, 0:44 - макс. интервал полтора часа

 

Это только то, что успел заметить на первый взгляд.

 

И где обещанное не ухудшение существующего расписания?

 

И с экспрессами кто пользуется - отмена Беговой и Филей явно не порадует. И если с Беговой всё понятно, то с Филями - явно чистый маркетинг - тарифы соответствующие.

 

 

Дневной перерыв на участке дальше границ МЦД не убрали. Вопрос: почему, какова техническая причина? Если все работы в дневной перерыв перенесли на ночь, не лучше ли это было сделать одновременно на всей дороге?

Link to comment
Share on other sites

Дневной перерыв на участке дальше границ МЦД не убрали. Вопрос: почему, какова техническая причина? Если все работы в дневной перерыв перенесли на ночь, не лучше ли это было сделать одновременно на всей дороге?

1. Далеко не все работы можно нормально делать в ночной период.

2. Оффтоп - но не хотели бы вы перейти на вечно ночной график работы?

Link to comment
Share on other sites

Если все работы в дневной перерыв перенесли на ночь, не лучше ли это было сделать одновременно на всей дороге?

Работы в ночной период - дороже. Любой каприз - за ваши деньги. На полигоне МЦД этот каприз оплачивает г. Москва.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...