Jump to content

МЦД Расписание и интервалы движения поездов на МЦД


 Share

Recommended Posts

а куда не успеет, там отменят.
А билеты вернут пассажирам?

Жадность москвича и замкадника превосходит все пределы. Город строит нахалявный, практически бесплатный транспорт (пол-евро за поездку и несколько связанных поездок), а для больше полнаселения (включая публику типа инвалидов по алкоголизму, разных лжестудентов, и пр., а также солидного процента зайцев) полностью бесплатный.

Edited by j_waksman
Link to comment
Share on other sites

Реальности нового расписания На мой взгляд, это недомыслие и недоумие, граничащее с преступным замыслом. Сознательное создание транспортного коллапса на направлении!

Если вам заранее известно о пиковой загрузке транспорта в какие-то часы на направлении - неужели трудно спланировать свои поездки в течении дня и поехать в другое время? В те периоды, когда пассажирский поток не такой интенсивный?

 

Вот зачем сознательно увеличивать энтропию вселенной, при этом, мучаясь в давке, проклинать всех и вся?..

Edited by linkfarm
Link to comment
Share on other sites

Вся старая система рухнет к чертям.

С какого это перепугу? Все действующие тарифы остаются и существуют вместе с новыми.

Link to comment
Share on other sites

Несовместимыми оказываются только билеты на число поездок и то например на участке зон 2-3 остаются актуальными (если нет пересадок на метро и МЦК).

 

В пределах Москвы же 60 поездок сравним

По метро

1900/45 дней с пересадкой и без ограничения маршрута

Действует с дня покупки

По электричке

1850/120 дней без пересадки, с учётом места приобретения (оптимально открытие до Сетунь, Марк, Трикотажная, Бутово, вторая граница действия- станция приобретения, в идеале оформить на указанных)

Действует с указанной даты (можно после дня покупки)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

Интервалы и скорость поездов МЦД можно уменьшить только внедрив систему АЛС-АРС как в метро. Чтобы менялась частота и скорость в зависимости от расстояния до впередиидущего поезда и скорости так, чтобы хватило на полную остановку с запасом.

Сейчас, когда поезда находятся друг от друга за пару, а то и тройку километров, сделать из МЦД метро нереально.

Link to comment
Share on other sites

Интервалы и скорость поездов МЦД можно уменьшить только внедрив систему АЛС-АРС как в метро. Чтобы менялась частота и скорость в зависимости от расстояния до впередиидущего поезда и скорости так, чтобы хватило на полную остановку с запасом.

Сейчас, когда поезда находятся друг от друга за пару, а то и тройку километров, сделать из МЦД метро нереально.

 

Вообще-то проблема не в наличии АЛС (полуавтоматическая система с локомотивными светофорами, показания для которых "читаются" с рельс, и сигнализацией превышения скорости есть во всем современном ПС), а в том, что сами блок-участки на ЖД в несколько раз длиннее - стандарты написаны с учетом того, что по тем же путям будет ходить не только один МВПС с более-менее близкими к метро динамическими характеристиками (но все равно, заметно худшими), но и пассажирские поезда с двумя десятками вагонов, и товарняки в пару тысяч тонн общей массой. Также не забываем двойную перестраховку после различных инцидентов, то же требование тащиться со скоростью 5 кмч за несколько сотен метров до красного. Поэтому, какое-то подобие АЛС если и можно ввести, то только после полного отделения под МЦД своей пары путей, да и то, метрошных 90 секунд ждать не стоит, даже 4 минуты на МЦК вводятся с большим трудом.

Link to comment
Share on other sites

5-минутные интервалы бывали и в советское время, без всякой сложной электроники.

На мой взгляд 5 минут в пик и 10 во внепик будет вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

5-минутные интервалы бывали и в советское время,

5-минутные и сейчас на большинстве направлений.

В былые времена были и 4-минутные (ага, теперь преподносится как супер-пупер достижение на единственной линии без тупиковых вокзалов).

Link to comment
Share on other sites

... а в том, что сами блок-участки на ЖД в несколько раз длиннее - стандарты написаны с учетом того, что по тем же путям будет ходить ...

Интересно, а нельзя как-то автоматику модернизировать и настроить таким образом, чтобы для разного типа подвижного состава выдавались разные значения? На ту же допустимую скорость, те же требования кол-ва свободных блок-участков впереди. Это бы реально позволило бы по одним и тем же путям безопасно и в то же время с минимальными интервалами пропускать и грузовые, и ПДС и МВПС.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а нельзя как-то автоматику модернизировать и настроить таким образом, чтобы для разного типа подвижного состава выдавались разные значения?
Теоретически было бы проще выдавать в рельсовую цепь один и тот же сигнал, но при этом научить поездную аппаратуру электропоездов воспринимать его по-своему, а для всего остального чтобы было без изменений. Edited by Мой комментарий
Link to comment
Share on other sites

В принципе, можно обратиться к опыту ГХ Октябрьской дороги, где кодировка идёт для высокоскоростных и обычных поездов.

Link to comment
Share on other sites

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

 

edad41db9ce7.jpg

bb3e1805166c.jpg

Link to comment
Share on other sites

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

Это по факту самое удобное. Создателям этого инфососа моё уважение.

Link to comment
Share on other sites

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

Link to comment
Share on other sites

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

для тех, кто хочет ехать в иволгах, вестимо.

на Выхино и Раменском подобные экраны уже несколько лет стоят, только они еще и опоздание в реальном времени передают.

Link to comment
Share on other sites

А текущего времени нет?

Левый верхний угол.

Как-то не очень заметно и очевидно

 

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

для тех, кто хочет ехать в иволгах, вестимо.

Бесполезная штука сама по себе. А уж сейчас то, когда иволг на D1 всего штуки 3 и в качестве МЦД поездов могут приезжать эп2д, вдвойне бесполезная.

Но не мне судитьэ

Link to comment
Share on other sites

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

Как же хочется придраться хоть к чему-то :)

Время достаточно один раз найти и потом уже знать, где искать. А класс? Вот стою я на Водниках и очень хочу знать: сейчас придёт забитая дмитровская вонючая ЭД-шка или же Иволга из Лобни с местами. И не стоит ли мне лишних 10 минут подождать.

Link to comment
Share on other sites

Как же хочется придраться хоть к чему-то

Скажи честно, почему у тебя такой "одобрямс" ? Ты работаешь в дептрансе, в ЦПКК? Почему ты не слышишь что другие говорят? Если тебе не нужна ветка Каланчевская-Станколит, которую нагло отменили. То это не значит, что она не нужна другим.

Link to comment
Share on other sites

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

Как же хочется придраться хоть к чему-то :)

Время достаточно один раз найти и потом уже знать, где искать. А класс? Вот стою я на Водниках и очень хочу знать: сейчас придёт забитая дмитровская вонючая ЭД-шка или же Иволга из Лобни с местами. И не стоит ли мне лишних 10 минут подождать.

Я просто оцениваю функциональность и удобность, а уж если выходит не очень, то что поделать.

По времени согласен. Но я посмотрел на фото и не заметил. Может это просто выбран неудобный момент - время 15:10, а ближайший поезд в 15:22, вот и не очень воспринимается...

И как вам указание указание класса поможет узнать забитость, которая в основном зависит от дальности. Ну и да, данное расписание не поможет вам узнать придёт из дмитрова вонючая эдешка или беленькая эд4м/эп2д :lol:

Ps посмотрел ещё повнимательнее - поезда разных направлений (на москву и в область) идут вперемешку, без какого-либо разделения.

Edited by Evan_Pu
Link to comment
Share on other sites

Я просто оцениваю функциональность и удобность, а уж если выходит не очень, то что поделать.

По времени согласен. Но я посмотрел на фото и не заметил. Может это просто выбран неудобный момент - время 15:10, а ближайший поезд в 15:22, вот и не очень воспринимается...

И как вам указание указание класса поможет узнать забитость, которая в основном зависит от дальности. Ну и да, данное расписание не поможет вам узнать придёт из дмитрова вонючая эдешка или беленькая эд4м/эп2д :lol:

Ps посмотрел ещё повнимательнее - поезда разных направлений (на москву и в область) идут вперемешку, без какого-либо разделения.

Здесь поезда только направления в центр.

Класс поможет узнать относительную забитость для станций, близких к началу линии, например.

 

Как же хочется придраться хоть к чему-то

Скажи честно, почему у тебя такой "одобрямс" ? Ты работаешь в дептрансе, в ЦПКК? Почему ты не слышишь что другие говорят? Если тебе не нужна ветка Каланчевская-Станколит, которую нагло отменили. То это не значит, что она не нужна другим.

Потому что я люблю подходить объективно и смотреть по закону больших чисел. И я прекрасно знаю, что громче всего слышно "актив", который всегда против, действуя по "ошибке выжившего" сообразно "эксцессам исполнителей". То есть аргументация "актива" всегда случайна, несистемна и основана на личном мнении, а часто - личной выгоде. Три человека будут орать во всю глотку: мы не хотим станцию метро!!!! Здесь будут бомжи!!! Мы провалимся в преисподнюю!!! А потом тридцать тысяч спокойных молчаливых людей будут грустно плестись по февральской пурге брать штурмом автобус, потому что власть слушала "актив".

Link to comment
Share on other sites

Я просто оцениваю функциональность и удобность, а уж если выходит не очень, то что поделать.

По времени согласен. Но я посмотрел на фото и не заметил. Может это просто выбран неудобный момент - время 15:10, а ближайший поезд в 15:22, вот и не очень воспринимается...

И как вам указание указание класса поможет узнать забитость, которая в основном зависит от дальности. Ну и да, данное расписание не поможет вам узнать придёт из дмитрова вонючая эдешка или беленькая эд4м/эп2д :lol:

Ps посмотрел ещё повнимательнее - поезда разных направлений (на москву и в область) идут вперемешку, без какого-либо разделения.

Здесь поезда только направления в центр.

Класс поможет узнать относительную забитость для станций, близких к началу линии, например.

Что-то подумал что это Окружная, извиняюсь.

Класс тут избыточен, забитость можно определить исходя из пункта назначения поезда.

 

Думаю вариант как на на фото, только чуть доработанный, с указанием времени отправления, был бы лучше. (я про формат строки)

photo_2019_11_23_01_59_32.jpg

Edited by Evan_Pu
Link to comment
Share on other sites

Думаю вариант как на на фото, только чуть доработанный, с указанием времени отправления, был бы лучше. (я про формат строки)

photo_2019_11_23_01_59_32.jpg

Мне не нравится. Что такое С+ я вообще не понял. Время здесь какое? Текущее или прибытия? На том табло сразу понятно - вот это текущее (рядом нет поезда, а только заголовки), а вот это - прибытия, здесь оно одно. Длина - это круто, только она должна что-то значить. Сама по себе без сравнения она не даёт ничего. Номер поезда - это, конечно, важно. Примерно как номер пути в метро, но людям от него ни холодно, ни жарко.

Link to comment
Share on other sites

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

А почему до Дмитрова кроме платф. Савёловская?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...