Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

МЦД Расписание и интервалы движения поездов на МЦД


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

а куда не успеет, там отменят.
А билеты вернут пассажирам?

Жадность москвича и замкадника превосходит все пределы. Город строит нахалявный, практически бесплатный транспорт (пол-евро за поездку и несколько связанных поездок), а для больше полнаселения (включая публику типа инвалидов по алкоголизму, разных лжестудентов, и пр., а также солидного процента зайцев) полностью бесплатный.

Изменено пользователем j_waksman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Реальности нового расписания На мой взгляд, это недомыслие и недоумие, граничащее с преступным замыслом. Сознательное создание транспортного коллапса на направлении!

Если вам заранее известно о пиковой загрузке транспорта в какие-то часы на направлении - неужели трудно спланировать свои поездки в течении дня и поехать в другое время? В те периоды, когда пассажирский поток не такой интенсивный?

 

Вот зачем сознательно увеличивать энтропию вселенной, при этом, мучаясь в давке, проклинать всех и вся?..

Изменено пользователем linkfarm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся старая система рухнет к чертям.

С какого это перепугу? Все действующие тарифы остаются и существуют вместе с новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несовместимыми оказываются только билеты на число поездок и то например на участке зон 2-3 остаются актуальными (если нет пересадок на метро и МЦК).

 

В пределах Москвы же 60 поездок сравним

По метро

1900/45 дней с пересадкой и без ограничения маршрута

Действует с дня покупки

По электричке

1850/120 дней без пересадки, с учётом места приобретения (оптимально открытие до Сетунь, Марк, Трикотажная, Бутово, вторая граница действия- станция приобретения, в идеале оформить на указанных)

Действует с указанной даты (можно после дня покупки)

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, прошу не флудить и писать максимально по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы и скорость поездов МЦД можно уменьшить только внедрив систему АЛС-АРС как в метро. Чтобы менялась частота и скорость в зависимости от расстояния до впередиидущего поезда и скорости так, чтобы хватило на полную остановку с запасом.

Сейчас, когда поезда находятся друг от друга за пару, а то и тройку километров, сделать из МЦД метро нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы и скорость поездов МЦД можно уменьшить только внедрив систему АЛС-АРС как в метро. Чтобы менялась частота и скорость в зависимости от расстояния до впередиидущего поезда и скорости так, чтобы хватило на полную остановку с запасом.

Сейчас, когда поезда находятся друг от друга за пару, а то и тройку километров, сделать из МЦД метро нереально.

 

Вообще-то проблема не в наличии АЛС (полуавтоматическая система с локомотивными светофорами, показания для которых "читаются" с рельс, и сигнализацией превышения скорости есть во всем современном ПС), а в том, что сами блок-участки на ЖД в несколько раз длиннее - стандарты написаны с учетом того, что по тем же путям будет ходить не только один МВПС с более-менее близкими к метро динамическими характеристиками (но все равно, заметно худшими), но и пассажирские поезда с двумя десятками вагонов, и товарняки в пару тысяч тонн общей массой. Также не забываем двойную перестраховку после различных инцидентов, то же требование тащиться со скоростью 5 кмч за несколько сотен метров до красного. Поэтому, какое-то подобие АЛС если и можно ввести, то только после полного отделения под МЦД своей пары путей, да и то, метрошных 90 секунд ждать не стоит, даже 4 минуты на МЦК вводятся с большим трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-минутные интервалы бывали и в советское время, без всякой сложной электроники.

На мой взгляд 5 минут в пик и 10 во внепик будет вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5-минутные интервалы бывали и в советское время,

5-минутные и сейчас на большинстве направлений.

В былые времена были и 4-минутные (ага, теперь преподносится как супер-пупер достижение на единственной линии без тупиковых вокзалов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а в том, что сами блок-участки на ЖД в несколько раз длиннее - стандарты написаны с учетом того, что по тем же путям будет ходить ...

Интересно, а нельзя как-то автоматику модернизировать и настроить таким образом, чтобы для разного типа подвижного состава выдавались разные значения? На ту же допустимую скорость, те же требования кол-ва свободных блок-участков впереди. Это бы реально позволило бы по одним и тем же путям безопасно и в то же время с минимальными интервалами пропускать и грузовые, и ПДС и МВПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а нельзя как-то автоматику модернизировать и настроить таким образом, чтобы для разного типа подвижного состава выдавались разные значения?
Теоретически было бы проще выдавать в рельсовую цепь один и тот же сигнал, но при этом научить поездную аппаратуру электропоездов воспринимать его по-своему, а для всего остального чтобы было без изменений. Изменено пользователем Мой комментарий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно обратиться к опыту ГХ Октябрьской дороги, где кодировка идёт для высокоскоростных и обычных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

 

edad41db9ce7.jpg

bb3e1805166c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

Это по факту самое удобное. Создателям этого инфососа моё уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А текущего времени нет?

Левый верхний угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

для тех, кто хочет ехать в иволгах, вестимо.

на Выхино и Раменском подобные экраны уже несколько лет стоят, только они еще и опоздание в реальном времени передают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А текущего времени нет?

Левый верхний угол.

Как-то не очень заметно и очевидно

 

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

для тех, кто хочет ехать в иволгах, вестимо.

Бесполезная штука сама по себе. А уж сейчас то, когда иволг на D1 всего штуки 3 и в качестве МЦД поездов могут приезжать эп2д, вдвойне бесполезная.

Но не мне судитьэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

Как же хочется придраться хоть к чему-то :)

Время достаточно один раз найти и потом уже знать, где искать. А класс? Вот стою я на Водниках и очень хочу знать: сейчас придёт забитая дмитровская вонючая ЭД-шка или же Иволга из Лобни с местами. И не стоит ли мне лишних 10 минут подождать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же хочется придраться хоть к чему-то

Скажи честно, почему у тебя такой "одобрямс" ? Ты работаешь в дептрансе, в ЦПКК? Почему ты не слышишь что другие говорят? Если тебе не нужна ветка Каланчевская-Станколит, которую нагло отменили. То это не значит, что она не нужна другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

А текущего времени нет?

И зачем нужен "класс" не ясно.

Как же хочется придраться хоть к чему-то :)

Время достаточно один раз найти и потом уже знать, где искать. А класс? Вот стою я на Водниках и очень хочу знать: сейчас придёт забитая дмитровская вонючая ЭД-шка или же Иволга из Лобни с местами. И не стоит ли мне лишних 10 минут подождать.

Я просто оцениваю функциональность и удобность, а уж если выходит не очень, то что поделать.

По времени согласен. Но я посмотрел на фото и не заметил. Может это просто выбран неудобный момент - время 15:10, а ближайший поезд в 15:22, вот и не очень воспринимается...

И как вам указание указание класса поможет узнать забитость, которая в основном зависит от дальности. Ну и да, данное расписание не поможет вам узнать придёт из дмитрова вонючая эдешка или беленькая эд4м/эп2д :lol:

Ps посмотрел ещё повнимательнее - поезда разных направлений (на москву и в область) идут вперемешку, без какого-либо разделения.

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто оцениваю функциональность и удобность, а уж если выходит не очень, то что поделать.

По времени согласен. Но я посмотрел на фото и не заметил. Может это просто выбран неудобный момент - время 15:10, а ближайший поезд в 15:22, вот и не очень воспринимается...

И как вам указание указание класса поможет узнать забитость, которая в основном зависит от дальности. Ну и да, данное расписание не поможет вам узнать придёт из дмитрова вонючая эдешка или беленькая эд4м/эп2д :lol:

Ps посмотрел ещё повнимательнее - поезда разных направлений (на москву и в область) идут вперемешку, без какого-либо разделения.

Здесь поезда только направления в центр.

Класс поможет узнать относительную забитость для станций, близких к началу линии, например.

 

Как же хочется придраться хоть к чему-то

Скажи честно, почему у тебя такой "одобрямс" ? Ты работаешь в дептрансе, в ЦПКК? Почему ты не слышишь что другие говорят? Если тебе не нужна ветка Каланчевская-Станколит, которую нагло отменили. То это не значит, что она не нужна другим.

Потому что я люблю подходить объективно и смотреть по закону больших чисел. И я прекрасно знаю, что громче всего слышно "актив", который всегда против, действуя по "ошибке выжившего" сообразно "эксцессам исполнителей". То есть аргументация "актива" всегда случайна, несистемна и основана на личном мнении, а часто - личной выгоде. Три человека будут орать во всю глотку: мы не хотим станцию метро!!!! Здесь будут бомжи!!! Мы провалимся в преисподнюю!!! А потом тридцать тысяч спокойных молчаливых людей будут грустно плестись по февральской пурге брать штурмом автобус, потому что власть слушала "актив".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто оцениваю функциональность и удобность, а уж если выходит не очень, то что поделать.

По времени согласен. Но я посмотрел на фото и не заметил. Может это просто выбран неудобный момент - время 15:10, а ближайший поезд в 15:22, вот и не очень воспринимается...

И как вам указание указание класса поможет узнать забитость, которая в основном зависит от дальности. Ну и да, данное расписание не поможет вам узнать придёт из дмитрова вонючая эдешка или беленькая эд4м/эп2д :lol:

Ps посмотрел ещё повнимательнее - поезда разных направлений (на москву и в область) идут вперемешку, без какого-либо разделения.

Здесь поезда только направления в центр.

Класс поможет узнать относительную забитость для станций, близких к началу линии, например.

Что-то подумал что это Окружная, извиняюсь.

Класс тут избыточен, забитость можно определить исходя из пункта назначения поезда.

 

Думаю вариант как на на фото, только чуть доработанный, с указанием времени отправления, был бы лучше. (я про формат строки)

photo_2019_11_23_01_59_32.jpg

Изменено пользователем Evan_Pu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вариант как на на фото, только чуть доработанный, с указанием времени отправления, был бы лучше. (я про формат строки)

photo_2019_11_23_01_59_32.jpg

Мне не нравится. Что такое С+ я вообще не понял. Время здесь какое? Текущее или прибытия? На том табло сразу понятно - вот это текущее (рядом нет поезда, а только заголовки), а вот это - прибытия, здесь оно одно. Длина - это круто, только она должна что-то значить. Сама по себе без сравнения она не даёт ничего. Номер поезда - это, конечно, важно. Примерно как номер пути в метро, но людям от него ни холодно, ни жарко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

А почему до Дмитрова кроме платф. Савёловская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...