Jump to content

МЦД Расписание и интервалы движения поездов на МЦД


 Share

Recommended Posts

В ИнфоSOS засунули (это на Филях) динамическое расписание сразу на полдюжины поездов - удобненько:

А почему до Дмитрова кроме платф. Савёловская?

Я тоже об этом подумал, особенно интересно в сочетании с названием "Савёловский вокзал" в других списках остановок там же.

Link to comment
Share on other sites

Что такое С+ я вообще не понял.

Подозреваю, что Стандарт+, что означает «электропоезда серий ЭД4М (300-500 нумерации), выпущенные не ранее 2014 года, и ЭП2Д».

Link to comment
Share on other sites

Я тоже об этом подумал, особенно интересно в сочетании с названием "Савёловский вокзал" в других списках остановок там же.

 

у них в ПО Савеловская это часть Савеловского направления. На электронном табло всегда было "кроме Савеловская" для электричек до Сав. вокзала и так далее: например, в кассовом зале на Беговой у платформы.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже об этом подумал, особенно интересно в сочетании с названием "Савёловский вокзал" в других списках остановок там же.

 

у них в ПО Савеловская это часть Савеловского направления. На электронном табло всегда было "кроме Савеловская" для электричек до Сав. вокзала и так далее: например, в кассовом зале на Беговой у платформы.

Я понял: кроме той платформы, что для Смоленско-Курской связки, дабы люди понимали, что электричка прибудет на Савёловский вокзал на 5-й (точно не помню номер) путь. А теперь-то она сама стала Савёловской. Вот ещё один баг спешного запуска МЦД.

Link to comment
Share on other sites

В принципе, можно обратиться к опыту ГХ Октябрьской дороги, где кодировка идёт для высокоскоростных и обычных поездов.

Там система разная на разных участках.

Link to comment
Share on other sites

Там система разная на разных участках.

Возможно, но сути не меняет, главное что она дает возможность пропуска поездов с разными скоростями. По сути на МЦК тоже отчасти это реализовано: штатно Ласточки ездят по АЛСО, с выключенными светофорами, а для пропуска грузовых включают светофоры и как я понимаю блок участки становятся иными.

Link to comment
Share on other sites

Там система разная на разных участках.

Возможно, но сути не меняет, главное что она дает возможность пропуска поездов с разными скоростями. По сути на МЦК тоже отчасти это реализовано: штатно Ласточки ездят по АЛСО, с выключенными светофорами, а для пропуска грузовых включают светофоры и как я понимаю блок участки становятся иными.

Так это не особенность. Хоть по 3АБ, хоть по 4АБ поезд может ехать с разными скоростями. Это не свойство автоблокировки. Единственная особенность АБ на участке Тосно-Крюково - это способность пропуска поездов со скоростями выше 160 км/ч при соответствующем увеличении интервала следования таких поездов.

Касаемо МЦК - они едут не по АЛСО, а АБТЦ-МШ в режиме автоуправления (движение только по главному пути, светофоры погашены). При включении АЛСО - минимальный интервал одинаков для любого поезда и опять же зависит от средней скорости движения на участке.

Link to comment
Share on other sites

Класс тут избыточен, забитость можно определить исходя из пункта назначения поезда.

Класс сразу позволит понять, можно ли ждать в конце платформы или нужно срочно перемещаться в начало.

Link to comment
Share on other sites

Класс тут избыточен, забитость можно определить исходя из пункта назначения поезда.

Класс сразу позволит понять, можно ли ждать в конце платформы или нужно срочно перемещаться в начало.

Под это как раз есть "длина".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Товарищ явно имеет ввиду совокупный интервал по 4-м путям.

Edited by Бурый
Link to comment
Share on other sites

Товарищ явно имеет ввиду совокупный интервал по 4-м путям.

 

У Одинцова билет на 3-4 путь стоит в 3 раза дороже, разве это МЦД?! У МЦК разве есть вторая пара путей для 4-минутного интервала?!

Edited by Dange
Link to comment
Share on other sites

Когда пути МЦД будут представлять из себя отдельную систему, на которую не будет никакого другого движения, и СЦБ будет соответствовать таковой на МЦК - почему бы и не 4 минуты?

Link to comment
Share on other sites

Товарищ явно имеет ввиду совокупный интервал по 4-м путям.

Товарищ явно пытается рассуждать о том, к чему никакого отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

Интервалы между поездами МЦД в будущем составят 3-4 минуты.

Видимо, не в ближайшем, если на МЦК с 5/10 на 4/8 переход занял более 2,5 лет, а про 3/6 стараются не вспоминать.

Link to comment
Share on other sites

Товарищ явно имеет ввиду совокупный интервал по 4-м путям.

В 70-е и 80-е годы на станции Царицыно минимальный интервал между электричками в часы пик был 3 минуты.

Link to comment
Share on other sites

Товарищ явно имеет ввиду совокупный интервал по 4-м путям.

В 70-е и 80-е годы на станции Царицыно минимальный интервал между электричками в часы пик был 3 минуты.

Тогда и сигнализацию умели проектировать, и графики писали с умом.

Link to comment
Share on other sites

 

ФАС пора обратить внимание на недобросовестную рекламу МЦД (интервалы 5 мин.), при запуске интервалы были ближе к норме, если с D1 все вроде сложилось, то расписание D2 начинает редеть, в выходные ввели новый интервал 24 минуты., похоже по причине сниженного пассажиропотока. Не получилась транспортная революция.

Link to comment
Share on other sites

... в выходные ввели новый интервал 24 минуты., похоже по причине сниженного пассажиропотока.

Так такой интервал его еще больше понизит. Чтобы поток рос, нужно интервалы уменьшать, а не увеличивать.

Link to comment
Share on other sites

У Одинцова билет на 3-4 путь стоит в 3 раза дороже, разве это МЦД?! У МЦК разве есть вторая пара путей для 4-минутного интервала?!

А что сейчас мешает использовать 3-4 пути?? Как всегда сдали все с недоделом??

Edited by corey81
Link to comment
Share on other sites

А что сейчас мешает использовать 3-4 пути?? Как всегда сдали все с недоделом??

То, что 3 и 4 пути строились совершенно по другому проекту для Сколково, и с одной стороны тупик в Одинцово, а с другой на Белорусском (или есть дальше сквозное движение?).

В рамках 2го этапа в Одинцово тупик ликвидируют.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
... в выходные ввели новый интервал 24 минуты., похоже по причине сниженного пассажиропотока.

Так такой интервал его еще больше понизит. Чтобы поток рос, нужно интервалы уменьшать, а не увеличивать.

Я так понимаю, интервал увеличили именно из-за нехватки составов, а не малого числа пассажиров. Честно говоря сам писал через сайт МЦД предложение увеличить интервал в дневное время до 14-16 минут :rolleyes: Чтобы удлинить и уплотнить поезда в утреннее. Но 24 - это перебор конечно. Надеюсь, мера временная.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря сам писал через сайт МЦД предложение увеличить интервал в дневное время до 14-16 минут :rolleyes: Чтобы удлинить и уплотнить поезда в утреннее.

 

А можно вопрос по математике:

 

Как уменьшением кол-ва/длины поездов днем можно увеличить их кол-во в часы пик?

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря сам писал через сайт МЦД предложение увеличить интервал в дневное время до 14-16 минут :rolleyes: Чтобы удлинить и уплотнить поезда в утреннее.

 

А можно вопрос по математике:

 

Как уменьшением кол-ва/длины поездов днем можно увеличить их кол-во в часы пик?

Длиной поездов - никак.

Количеством возможно. Если больше поездов (бригад) работает в пик, то тем меньше их будет работать вне пика.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...