Kirill_S Posted January 8, 2020 Share Posted January 8, 2020 А можно вопрос по математике: Как уменьшением кол-ва/длины поездов днем можно увеличить их кол-во в часы пик?Мысль в том, что чем меньше вагонов в дневное время в пути, тем больше их стоит в депо, готовых к выводу при наступлении часа пик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
den1101 Posted January 10, 2020 Share Posted January 10, 2020 Интервал нужно не увеличивать, а уменьшать до 4-х минут в час-пик, как на МЦК. Это позволит использовать более коротки поезда во внепиковое время, чтобы сэкономить на эксплуатации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vandoz Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 Есть вероятность возвращения маршрутов свыше 200 км длины на МТУ. Источник. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 На "диаметральные" плевать, а вот если Москва-Казанская -- Вековка вернут -- будет очень хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
WillCook Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 На "диаметральные" плевать, а вот если Москва-Казанская -- Вековка вернут -- будет очень хорошо.Другой регион. По этой же причине врядли вернут Москва-Смоленская - Вязьма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ardem Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 Презентация датируется январем, с тех пор есть какие-нибудь сдвиги? Другой регион. По этой же причине врядли вернут Москва-Смоленская - Вязьма Однако Москва -- Владимир есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Svyatoslav_R Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 Презентация датируется январем, с тех пор есть какие-нибудь сдвиги? Другой регион. По этой же причине врядли вернут Москва-Смоленская - Вязьма Однако Москва -- Владимир есть. Критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования (утв. приказом Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. N 99) 1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на: а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании; Подпункт "б" изменен с 15 марта 2019 г. - Приказ Минтранса России от 8 февраля 2019 г. N 42 См. предыдущую редакцию б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км или в границах одного субъекта Российской Федерации, состоящие из вагонов с местами для сидения. Москва - Владимир ~180 км по жд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Лещев Posted September 22, 2020 Share Posted September 22, 2020 Эту коллизию обходят, записывая маршрут в расписаниях через дробь или как согласованные поезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted September 30, 2020 Share Posted September 30, 2020 Скорости на МЦД, конечно, даже хуже нашего направления (ярославское). С другой стороны, поезда ходят часто, что не может не радовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Скорости на МЦД, конечно, даже хуже нашего направления (ярославское). С другой стороны, поезда ходят часто, что не может не радовать. хм не знаю где как , но я регулярно вижу интервалы от 10 минут и более , мцд2 , силикатная ( царицыно ) - подольск , плохое зрение ? согласен и не спорю <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 орел Ну и к чему этот бессмысленный комментарий? В утренний и вечерний пик интервалы 5-6 минут. За пределами пика 10-12 - это очень хороший интервал, нечего впустую гонять подвижной состав и жечь электроэнергию. Всё должно быть разумно и в меру. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 орел Ну и к чему этот бессмысленный комментарий? В утренний и вечерний пик интервалы 5-6 минут. За пределами пика 10-12 - это очень хороший интервал, нечего впустую гонять подвижной состав и жечь электроэнергию. Всё должно быть разумно и в меру. хм кто спорит что все должно быть в меру ? я ? только вот одно НО - вы забыли , " как ПЕЛИ " те кто " запускал " мцд что ГОВОРИЛ ПРО ИНТЕРВАЛЫ - забыли ? так что пусть так и будет , мне все равно что до моего комента в -- Дата Сегодня, 8:56 -- пусть и без смысленный только ОТ ФАКТА ЧТО МЦД никому и даром не нужно вам не отвертеться ни когда ( факты того что люди послуваш и ПОВЕРИВ В ОБЕШАНИЯ ждали одно а получили то что было только " гордо " названное - мцд ) . про оплату не говорим это можно ( и НУЖНО ) было сделать и без позора при запуске московских центральных дерьмов . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 только вот одно НО - вы забыли , " как ПЕЛИ " те кто " запускал " мцд что ГОВОРИЛ ПРО ИНТЕРВАЛЫ - забыли ?Я помню, что говорили про интервалы в 5-6 минут в пик и 10-12 мин. вне пика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 что до моего комента в -- Дата Сегодня, 8:56 -- пусть и без смысленный только ОТ ФАКТА ЧТО МЦД никому и даром не нужно вам не отвертеться ни когда ( факты того что люди послуваш и ПОВЕРИВ В ОБЕШАНИЯ ждали одно а получили то что было только " гордо " названное - мцд ) . про оплату не говорим это можно ( и НУЖНО ) было сделать и без позора при запуске московских центральных дерьмов .Это просто бред. Пассажиры ездят, пользуются транспортом. Ехал в 9 утра вчера от Каланчевской до Волоколамской. Народу в электричке достаточно много. Есть отдельные проблемы, которые устраняются. Если тебе лично это не нужно, то не значит, что остальные тысячи пассажиров разделяют твое мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 Лично для меня появление этого сервиса создало прекрасную альтернативу забитой ТКЛ.А интервал в 10-12 минут вне пика - вполне нормально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 (edited) что до моего комента в -- Дата Сегодня, 8:56 -- пусть и без смысленный только ОТ ФАКТА ЧТО МЦД никому и даром не нужно вам не отвертеться ни когда ( факты того что люди послуваш и ПОВЕРИВ В ОБЕШАНИЯ ждали одно а получили то что было только " гордо " названное - мцд ) . про оплату не говорим это можно ( и НУЖНО ) было сделать и без позора при запуске московских центральных дерьмов .Это просто бред. Пассажиры ездят, пользуются транспортом. Ехал в 9 утра вчера от Каланчевской до Волоколамской. Народу в электричке достаточно много. Есть отдельные проблемы, которые устраняются. Если тебе лично это не нужно, то не значит, что остальные тысячи пассажиров разделяют твое мнение. это можно было сделать ( проехать от каланчевки до волоколмаска ) и без " запуска " мцд ? в чем улидшение имеено из-за запуска мцд ? люди ездили и до мцд , только расписание надо было знать , что изменилось после запуска мцд ? ничего ------- только вот одно НО - вы забыли , " как ПЕЛИ " те кто " запускал " мцд что ГОВОРИЛ ПРО ИНТЕРВАЛЫ - забыли ?Я помню, что говорили про интервалы в 5-6 минут в пик и 10-12 мин. вне пика. с самого начала разговор шел про 5 \ 6 минут на ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ МЦД а после того как начались проработки реальных графиков перешли на 10 -12 минут не в пик , такой график был и до запуска мцд - что изменилось ? хм ничего на мой скромный взгляд ------------- Лично для меня появление этого сервиса создало прекрасную альтернативу забитой ТКЛ.А интервал в 10-12 минут вне пика - вполне нормально. из-за " бесплатной " пересадки между метро ( реального ) и мцд ( псевдометро ) я правильно понял в чем улудшение \ альтернатива ? хм так это можно ( и НУЖНО БЫЛО ) сделать и без " запуска " мцд , только вот лень ( именно лень и не желание что то делать ) руководства делить карманы не давала это сделать \ делать . запусти такое ( бесплатная пересадка ) ни кто бы и не заметил бы это а так ..... ---- на этом я прекрашаю драку - лень з.ы. и на сколько знаю\в курсе у ржд ( цппк ) были предложения о бесплатных пересадках но развить эту тему не дали \ отказали , но к чему все же пришли но с помпой и с пиаром ... офоф Edited October 1, 2020 by орел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flar Posted October 1, 2020 Share Posted October 1, 2020 (edited) Ехал в 9 утра вчера от Каланчевской до Волоколамской. Народу в электричке достаточно много.Справедливости ради, именно сейчас на D2 и особенно на Волоколамской временное, но очень заметное увеличение пасспотока в обе стороны, из-за закрытия на АПЛ.+ днём из-за ковырялок в центре D2 тактовость и диаметральность МЦД сильно хромает (что тоже временно). Но это никак не меняет то, что МЦД популярен и про "никому даром не нужен" - это реально чушь.А когда построят 3 и 4 путь и сделают полноценный "S-Bahn" с разделением МЦД и пригорода/экспрессов - станет еще популярнее. Edited October 1, 2020 by Flar Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 2, 2020 Share Posted October 2, 2020 Орел, отвечу специально для Вас, что для меня изменилось.- нет необходимости искать кассу и покупать билет (есть тройка и этого в большинстве случаев достаточно)- нет необходимости открывать приложение с расписанием или заранее планировать поездку в определенное время, чтобы использовать электричку; пришел, подождал не более 12 минут и поехал (временно не соблюдается на Д2 из-за ковырялок на Каланче)- современный, достаточно комфортный ПС (плюсы и минусы давно обсосали в соответствующей теме).Именно из-за отсутствия этого ранее использовал данный вид транспорта в крайних случаях и очень редко, кроме короткого периода проживания в Перхушково и работы на Рижской. И это было весьма неудобно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мармоль Posted October 2, 2020 Share Posted October 2, 2020 Хотя заметные улучшения на диаметрах есть, однако... - нет необходимости искать кассу и покупать билет (есть тройка и этого в большинстве случаев достаточно)Именно что "в большинстве". Если поездка ограничивается только МЦД по Москве (без пересадки на другой московский транспорт), дешевле ехать не по "Тройке", а по бумажному билету. - нет необходимости открывать приложение с расписанием или заранее планировать поездку в определенное время, чтобы использовать электричку; пришел, подождал не более 12 минут и поехал (временно не соблюдается на Д2 из-за ковырялок на Каланче)На Д1 никаких "не более 12 минут" у диаметральных поездов нет и при отсутствии ковырялок. Попасть на интервал 20-30 минут можно в любое время рабочего дня. В лучшем случае при этом можно доехать на радиальном поезде до ближайшего метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted October 2, 2020 Share Posted October 2, 2020 На Д1 никаких "не более 12 минут" у диаметральных поездов нет и при отсутствии ковырялок. Попасть на интервал 20-30 минут можно в любое время рабочего дня. В лучшем случае при этом можно доехать на радиальном поезде до ближайшего метро.В среднем пару раз в неделю пользуюсь белорусским направлением МЦД-1. В основном во внепик.За все время ни разу не приходилось ждать более 10-12 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted October 2, 2020 Share Posted October 2, 2020 (edited) офтоп Орел, отвечу специально для Вас, что для меня изменилось.- нет необходимости искать кассу и покупать билет (есть тройка и этого в большинстве случаев достаточно)- нет необходимости открывать приложение с расписанием или заранее планировать поездку в определенное время, чтобы использовать электричку; пришел, подождал не более 12 минут и поехал (временно не соблюдается на Д2 из-за ковырялок на Каланче)- современный, достаточно комфортный ПС (плюсы и минусы давно обсосали в соответствующей теме).Именно из-за отсутствия этого ранее использовал данный вид транспорта в крайних случаях и очень редко, кроме короткого периода проживания в Перхушково и работы на Рижской. И это было весьма неудобно.это можно было , и надо было делать , сделать и без мцд - проблем не было - я про оплатуа люди и до мцд так ездили и проблем не было - я про расписание это пока есть + - ( я про электричество ) пропадет + все этот " комфорт " преврашается в удавку на этом ... кхм вы не задумывались над простым вопросом , а ? что будет с расписанием когда придет время ремонта ? всЁ ночью не получиться делать \ сделать нужны будут дневные окна - вот тогда и поглядим что да как с мцд особенно в черте мкад именно мкад а не москвы , москва большая и большая ее часть без жд путей так не большой вопросик и без ответа на него , мне просто интересно и ничего более . а ресурс шпал \ рельсов не безграничен и уже скоро истикает . Edited October 2, 2020 by орел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted October 2, 2020 Share Posted October 2, 2020 (edited) МЦК работает уже 4 года. И как-то обходятся без дневных окон. Я уже не говорю про метро. Edited October 2, 2020 by AlexSM Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted October 3, 2020 Share Posted October 3, 2020 МЦК работает уже 4 года. И как-то обходятся без дневных окон. Я уже не говорю про метро. хм мцк - износ пока не критический , путя " еще " новые в отличии от мцд1 и мцд2 метро - скажите это пользователям арбатско-покровской линии очень много нового узнаете про то обходится без дневных окон а так поживем и поглядим осталось не долго Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 3, 2020 Share Posted October 3, 2020 метро - скажите это пользователям арбатско-покровской линии очень много нового узнаете про то обходится без дневных оконИ что же там такого на АПЛ? Ну было несколько закрытий для оборудования линии системой АЛС-АРС, но линия то старая и по сути разовая работа. То что Кунцевскую закрыли - это современные подходы по строительству новых линий.Хотя соглашусь, что когда подойдёт время ремонтов будет весело, что подтверждается сейчас на Д1 периодически. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted October 3, 2020 Share Posted October 3, 2020 хм мцк - износ пока не критический , путя " еще " новые в отличии от мцд1 и мцд2А что, ночью и в выходные пути менять нельзя? Тем более два пути на белорусском направлении МЦД-1 (коим я пользуюсь) - новые. метро - скажите это пользователям арбатско-покровской линии очень много нового узнаете про то обходится без дневных оконЯ один из них. Кроме закрытия Смоленской, из-за чего пользуюсь одноименной станцией ФЛ), никаких неудобств не испытываю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.