Jump to content

МЦД Расписание и интервалы движения поездов на МЦД


 Share

Recommended Posts

А можно вопрос по математике:

 

Как уменьшением кол-ва/длины поездов днем можно увеличить их кол-во в часы пик?

Мысль в том, что чем меньше вагонов в дневное время в пути, тем больше их стоит в депо, готовых к выводу при наступлении часа пик.

Link to comment
Share on other sites

Интервал нужно не увеличивать, а уменьшать до 4-х минут в час-пик, как на МЦК. Это позволит использовать более коротки поезда во внепиковое время, чтобы сэкономить на эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

На "диаметральные" плевать, а вот если Москва-Казанская -- Вековка вернут -- будет очень хорошо.

Link to comment
Share on other sites

На "диаметральные" плевать, а вот если Москва-Казанская -- Вековка вернут -- будет очень хорошо.

Другой регион. По этой же причине врядли вернут Москва-Смоленская - Вязьма

Link to comment
Share on other sites

Презентация датируется январем, с тех пор есть какие-нибудь сдвиги?

 

Другой регион. По этой же причине врядли вернут Москва-Смоленская - Вязьма

 

Однако Москва -- Владимир есть.

Link to comment
Share on other sites

Презентация датируется январем, с тех пор есть какие-нибудь сдвиги?

 

Другой регион. По этой же причине врядли вернут Москва-Смоленская - Вязьма

 

Однако Москва -- Владимир есть.

 

 

Критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования (утв. приказом Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. N 99)

 

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:

 

а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;

 

Подпункт "б" изменен с 15 марта 2019 г. - Приказ Минтранса России от 8 февраля 2019 г. N 42

 

См. предыдущую редакцию

 

б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км или в границах одного субъекта Российской Федерации, состоящие из вагонов с местами для сидения.

 

Москва - Владимир ~180 км по жд

Link to comment
Share on other sites

Эту коллизию обходят, записывая маршрут в расписаниях через дробь или как согласованные поезда.

Link to comment
Share on other sites

Скорости на МЦД, конечно, даже хуже нашего направления (ярославское). С другой стороны, поезда ходят часто, что не может не радовать.

Link to comment
Share on other sites

Скорости на МЦД, конечно, даже хуже нашего направления (ярославское). С другой стороны, поезда ходят часто, что не может не радовать.

 

хм не знаю где как , но я регулярно вижу интервалы от 10 минут и более , мцд2 , силикатная ( царицыно ) - подольск , плохое зрение ? согласен и не спорю <_>

Link to comment
Share on other sites

орел

Ну и к чему этот бессмысленный комментарий? В утренний и вечерний пик интервалы 5-6 минут. За пределами пика 10-12 - это очень хороший интервал, нечего впустую гонять подвижной состав и жечь электроэнергию. Всё должно быть разумно и в меру.

Link to comment
Share on other sites

орел

Ну и к чему этот бессмысленный комментарий? В утренний и вечерний пик интервалы 5-6 минут. За пределами пика 10-12 - это очень хороший интервал, нечего впустую гонять подвижной состав и жечь электроэнергию. Всё должно быть разумно и в меру.

 

хм кто спорит что все должно быть в меру ? я ?

 

только вот одно НО - вы забыли , " как ПЕЛИ " те кто " запускал " мцд что ГОВОРИЛ ПРО ИНТЕРВАЛЫ - забыли ? так что пусть так и будет , мне все равно

 

что до моего комента в -- Дата Сегодня, 8:56 -- пусть и без смысленный только ОТ ФАКТА ЧТО МЦД никому и даром не нужно вам не отвертеться ни когда ( факты того что люди послуваш и ПОВЕРИВ В ОБЕШАНИЯ ждали одно а получили то что было только " гордо " названное - мцд ) . про оплату не говорим это можно ( и НУЖНО ) было сделать и без позора при запуске московских центральных дерьмов .

 

B)

Link to comment
Share on other sites

только вот одно НО - вы забыли , " как ПЕЛИ " те кто " запускал " мцд что ГОВОРИЛ ПРО ИНТЕРВАЛЫ - забыли ?

Я помню, что говорили про интервалы в 5-6 минут в пик и 10-12 мин. вне пика.

Link to comment
Share on other sites

что до моего комента в -- Дата Сегодня, 8:56 -- пусть и без смысленный только ОТ ФАКТА ЧТО МЦД никому и даром не нужно вам не отвертеться ни когда ( факты того что люди послуваш и ПОВЕРИВ В ОБЕШАНИЯ ждали одно а получили то что было только " гордо " названное - мцд ) . про оплату не говорим это можно ( и НУЖНО ) было сделать и без позора при запуске московских центральных дерьмов .

Это просто бред. Пассажиры ездят, пользуются транспортом. Ехал в 9 утра вчера от Каланчевской до Волоколамской. Народу в электричке достаточно много. Есть отдельные проблемы, которые устраняются. Если тебе лично это не нужно, то не значит, что остальные тысячи пассажиров разделяют твое мнение.

Link to comment
Share on other sites

Лично для меня появление этого сервиса создало прекрасную альтернативу забитой ТКЛ.

А интервал в 10-12 минут вне пика - вполне нормально.

Link to comment
Share on other sites

что до моего комента в -- Дата Сегодня, 8:56 -- пусть и без смысленный только ОТ ФАКТА ЧТО МЦД никому и даром не нужно вам не отвертеться ни когда ( факты того что люди послуваш и ПОВЕРИВ В ОБЕШАНИЯ ждали одно а получили то что было только " гордо " названное - мцд ) . про оплату не говорим это можно ( и НУЖНО ) было сделать и без позора при запуске московских центральных дерьмов .

Это просто бред. Пассажиры ездят, пользуются транспортом. Ехал в 9 утра вчера от Каланчевской до Волоколамской. Народу в электричке достаточно много. Есть отдельные проблемы, которые устраняются. Если тебе лично это не нужно, то не значит, что остальные тысячи пассажиров разделяют твое мнение.

 

это можно было сделать ( проехать от каланчевки до волоколмаска ) и без " запуска " мцд ? в чем улидшение имеено из-за запуска мцд ? люди ездили и до мцд , только расписание надо было знать , что изменилось после запуска мцд ? ничего

 

-------

 

только вот одно НО - вы забыли , " как ПЕЛИ " те кто " запускал " мцд что ГОВОРИЛ ПРО ИНТЕРВАЛЫ - забыли ?

Я помню, что говорили про интервалы в 5-6 минут в пик и 10-12 мин. вне пика.

 

с самого начала разговор шел про 5 \ 6 минут на ВСЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ МЦД а после того как начались проработки реальных графиков перешли на 10 -12 минут не в пик , такой график был и до запуска мцд - что изменилось ? хм ничего на мой скромный взгляд

 

-------------

 

Лично для меня появление этого сервиса создало прекрасную альтернативу забитой ТКЛ.

А интервал в 10-12 минут вне пика - вполне нормально.

 

из-за " бесплатной " пересадки между метро ( реального ) и мцд ( псевдометро ) я правильно понял в чем улудшение \ альтернатива ? хм так это можно ( и НУЖНО БЫЛО ) сделать и без " запуска " мцд , только вот лень ( именно лень и не желание что то делать ) руководства делить карманы не давала это сделать \ делать . запусти такое ( бесплатная пересадка ) ни кто бы и не заметил бы это а так .....

 

----

 

на этом я прекрашаю драку - лень

 

з.ы. и на сколько знаю\в курсе у ржд ( цппк ) были предложения о бесплатных пересадках но развить эту тему не дали \ отказали , но к чему все же пришли но с помпой и с пиаром

 

... офоф

Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

Ехал в 9 утра вчера от Каланчевской до Волоколамской. Народу в электричке достаточно много.

Справедливости ради, именно сейчас на D2 и особенно на Волоколамской временное, но очень заметное увеличение пасспотока в обе стороны, из-за закрытия на АПЛ.

+ днём из-за ковырялок в центре D2 тактовость и диаметральность МЦД сильно хромает (что тоже временно).

 

Но это никак не меняет то, что МЦД популярен и про "никому даром не нужен" - это реально чушь.

А когда построят 3 и 4 путь и сделают полноценный "S-Bahn" с разделением МЦД и пригорода/экспрессов - станет еще популярнее.

Edited by Flar
Link to comment
Share on other sites

Орел, отвечу специально для Вас, что для меня изменилось.

- нет необходимости искать кассу и покупать билет (есть тройка и этого в большинстве случаев достаточно)

- нет необходимости открывать приложение с расписанием или заранее планировать поездку в определенное время, чтобы использовать электричку; пришел, подождал не более 12 минут и поехал (временно не соблюдается на Д2 из-за ковырялок на Каланче)

- современный, достаточно комфортный ПС (плюсы и минусы давно обсосали в соответствующей теме).

Именно из-за отсутствия этого ранее использовал данный вид транспорта в крайних случаях и очень редко, кроме короткого периода проживания в Перхушково и работы на Рижской. И это было весьма неудобно.

Link to comment
Share on other sites

Хотя заметные улучшения на диаметрах есть, однако...

 

- нет необходимости искать кассу и покупать билет (есть тройка и этого в большинстве случаев достаточно)

Именно что "в большинстве". Если поездка ограничивается только МЦД по Москве (без пересадки на другой московский транспорт), дешевле ехать не по "Тройке", а по бумажному билету.

 

- нет необходимости открывать приложение с расписанием или заранее планировать поездку в определенное время, чтобы использовать электричку; пришел, подождал не более 12 минут и поехал (временно не соблюдается на Д2 из-за ковырялок на Каланче)

На Д1 никаких "не более 12 минут" у диаметральных поездов нет и при отсутствии ковырялок. Попасть на интервал 20-30 минут можно в любое время рабочего дня. В лучшем случае при этом можно доехать на радиальном поезде до ближайшего метро.

Link to comment
Share on other sites

На Д1 никаких "не более 12 минут" у диаметральных поездов нет и при отсутствии ковырялок. Попасть на интервал 20-30 минут можно в любое время рабочего дня. В лучшем случае при этом можно доехать на радиальном поезде до ближайшего метро.

В среднем пару раз в неделю пользуюсь белорусским направлением МЦД-1. В основном во внепик.

За все время ни разу не приходилось ждать более 10-12 минут.

Link to comment
Share on other sites

офтоп
Орел, отвечу специально для Вас, что для меня изменилось.
- нет необходимости искать кассу и покупать билет (есть тройка и этого в большинстве случаев достаточно)
- нет необходимости открывать приложение с расписанием или заранее планировать поездку в определенное время, чтобы использовать электричку; пришел, подождал не более 12 минут и поехал (временно не соблюдается на Д2 из-за ковырялок на Каланче)
- современный, достаточно комфортный ПС (плюсы и минусы давно обсосали в соответствующей теме).
Именно из-за отсутствия этого ранее использовал данный вид транспорта в крайних случаях и очень редко, кроме короткого периода проживания в Перхушково и работы на Рижской. И это было весьма неудобно.


это можно было , и надо было делать , сделать и без мцд - проблем не было - я про оплату

а люди и до мцд так ездили и проблем не было - я про расписание

это пока есть + - ( я про электричество ) пропадет + все этот " комфорт " преврашается в удавку

на этом ...


кхм вы не задумывались над простым вопросом , а ? что будет с расписанием когда придет время ремонта ? всЁ ночью не получиться делать \ сделать нужны будут дневные окна - вот тогда и поглядим что да как с мцд особенно в черте мкад именно мкад а не москвы , москва большая и большая ее часть без жд путей :P

так не большой вопросик и без ответа на него , мне просто интересно и ничего более . а ресурс шпал \ рельсов не безграничен и уже скоро истикает .

B) Edited by орел
Link to comment
Share on other sites

МЦК работает уже 4 года. И как-то обходятся без дневных окон. Я уже не говорю про метро.

Edited by AlexSM
Link to comment
Share on other sites

МЦК работает уже 4 года. И как-то обходятся без дневных окон. Я уже не говорю про метро.

 

хм мцк - износ пока не критический , путя " еще " новые в отличии от мцд1 и мцд2

 

метро - скажите это пользователям арбатско-покровской линии очень много нового узнаете про то обходится без дневных окон

 

а так поживем и поглядим осталось не долго

Link to comment
Share on other sites

метро - скажите это пользователям арбатско-покровской линии очень много нового узнаете про то обходится без дневных окон

И что же там такого на АПЛ? Ну было несколько закрытий для оборудования линии системой АЛС-АРС, но линия то старая и по сути разовая работа. То что Кунцевскую закрыли - это современные подходы по строительству новых линий.

Хотя соглашусь, что когда подойдёт время ремонтов будет весело, что подтверждается сейчас на Д1 периодически.

Link to comment
Share on other sites

хм мцк - износ пока не критический , путя " еще " новые в отличии от мцд1 и мцд2

А что, ночью и в выходные пути менять нельзя? Тем более два пути на белорусском направлении МЦД-1 (коим я пользуюсь) - новые.

 

метро - скажите это пользователям арбатско-покровской линии очень много нового узнаете про то обходится без дневных окон

Я один из них. Кроме закрытия Смоленской, из-за чего пользуюсь одноименной станцией ФЛ), никаких неудобств не испытываю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...