орел Posted October 4, 2020 Share Posted October 4, 2020 (edited) хм мцк - износ пока не критический , путя " еще " новые в отличии от мцд1 и мцд2А что, ночью и в выходные пути менять нельзя? Тем более два пути на белорусском направлении МЦД-1 (коим я пользуюсь) - новые. метро - скажите это пользователям арбатско-покровской линии очень много нового узнаете про то обходится без дневных оконЯ один из них. Кроме закрытия Смоленской, из-за чего пользуюсь одноименной станцией ФЛ), никаких неудобств не испытываю. не все виды ремонта можно выполнять ночью , а выходных может просто не хватить , или предлагаете делать месяц то что можно сделать за неделю днем ? интересная мысля . и говорил не про " новые " на мцд 1 а про " страрые на мцд 1 и мцд 2 у них скоро срок подходит и не везде ион " новые " еще есть и так же не везде по ним можно организовать движение поездов мцд . на сколько понимаю " новые " пути на мцд1 только до белоруского и ни метра далее и как с них уехать на савеловское ? в ряде случаев ( если не везде ) для путей ржд ( мцд ) нет альтернативы и так просто не проложить маршрут - хороший пример -- Dashish -- и повторю поживем поглядим осталось не много , жаль что ....... не будет когда придется вспоминать то что сломал ради ..... -- Dashish -- не в обиду . Edited October 4, 2020 by орел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
орел Posted November 24, 2020 Share Posted November 24, 2020 зм к вопросу износа , вернусь если можно AlexSM Дата 2.10.2020, 17:11 МЦК работает уже 4 года. И как-то обходятся без дневных окон. Я уже не говорю про метро. Открыть в полном размере (960x1280; 253.28 килобайт) Открыть в полном размере (960x1280; 367.54 килобайт) от тушино до красного балтийца , 23.11.20 . по слухам это уже 14 случай за год Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Рыжов Posted October 4, 2022 Share Posted October 4, 2022 Я был бы только рад. Если реально введут, как и обещали три зоны. Город, пригород и дальний пригород. И хоршо если бы ещё и интегацию с метро по этим же билетам.Это привлекло бы людей как раз на железную дорогу. Потому что сейчас в том же Зеленограде. Есть альтернстива. Это дешёвые автобусы 400 х маршрутов. И они не разу не пустуют. Наоборот, идут битком в час пик. Хотя в том же Ховрино рчдо нсть платформа. Но... расписание, медлительность, толчея с химчанами, дороговизна... Петровско разумовская далеко, Рижская.... это вообще теперь не пересадка. Не то что раньше. А до вокзала дорого. Но экспресс везет хотя бы так быстро, что выигрывает минут 15-20 у автобуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 4, 2022 Share Posted October 4, 2022 28 минут назад, Андрей Рыжов сказал: Город, пригород и дальний пригород Почему если? Будет как и на других диаметрах. По городу 46 рублей + бесплатная пересадка на метро и МЦК. В зоне пригород (вероятнее всего участок Левобережная - Крюково) 60р + бесплатная пересадка на метро и МЦК. В дальней зоне (Алабушево и далее) 60р + 29р за каждую зону за пределами МЦД. + все та же бесплатная пересадка на метро и МЦК. Это то что точно будет. Разве что тарифы успеют чуть поднять к запуску D3, но это мелочи. В любом случае, даже если Крюково попадет в зону пригород, поездки для пассажиров все равно станут в разы дешевле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 7 часов назад, Роман Окл сказал: Серьёзно? Т.е. житель Апрелевки вместо ходящих в тактовом режиме поездов МЦД, которые в любой момент времени стоят под посадкой и ждут пассажира , будут пользоваться ходящими по расписанию с неравными интервалами дальними электричками , которые к Апрелевке будут уже заполненными или переплачивать за экспресс? ) Это очень спорный вопрос. Фишка в том, что если они пойдут по 3-4 пути (я правда в этом сомневаюсь, но пусть будет так), то они будут значительно выигрывать по скорости и привозить будут на более удобный для продолжения поездки Киевский вокзал. Что касается тарифов, то ничего не мешает и сейчас с одной платформы пускать обычные электрички и РЭКСы, и Аэроэкспрессы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 57 минут назад, Паштет сказал: Фишка в том, что если они пойдут по 3-4 пути (я правда в этом сомневаюсь, но пусть будет так), то они будут значительно выигрывать по скорости и привозить будут на более удобный для продолжения поездки Киевский вокзал. Что касается тарифов, то ничего не мешает и сейчас с одной платформы пускать обычные электрички и РЭКСы, и Аэроэкспрессы. Надо смотреть на платформу как начала так и конца поездки. В случае с АЭ - там своя собственная платформа в аэропорту, через турникеты которой и списывается основная сумма средств с тройки РЭКСы - там контроллеры внутри поезда проверяют билеты на этот РЭКС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 15 минут назад, Роман Окл сказал: Хихи... Видимо, эту схему придумал человек, очень далекий от знания реальных параметров движения на московском узле и на киевском направлении ) Он судя по всему не в курсе, что сейчас по 1 -2 путям интервал в час пик 6 минут. Поэтому если вместо 6 минут сделать 10-12, переведя дальний пригород на 3-4 пути, подмосковная общественность этого не поймёт.. провинция-с.. ) Да и с тактом 12-18 минут на 3,4 путях тоже будут проблемы. За Апрелевкой только Нара, М-Ярославец и Калуга. В Солнечной зонные пути со стороны 1 и 2 путей, в Лесном городке между 1 и 2. Поэтому после запуска D4 на 1 и 2 путях киевки интервал 6 минут сохранится, а вот на 3 и 4 будет действовать расписание с большими интервалами D4 - это не только воздуховозная Киевка, но и хардкорная Горьковка. И если поезда D4 будут ходить с интервалом раз в 6 мин, то с вывозом заЖелдорья могут возникнуть проблемы, т.к. на III, IV путь в таком случае уходит весь дальняк, ПДСы, Ласточки, Балашиха и желдорские Спутники (если переживут превращение в МЦД) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Рыжов Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 Что касается расписания, то да иногда начальство любит ляпнуть какую нибудь галиматью. Вот Собянин, посещая Крюкоао заявил, что теперь интервал движения сократиться и составит 6 минут. Но он сейчас в час пик 4,8 минуты. Вот придумывай что имел ваиду Собянин. Надеюсь не ухудшения интеовалов, иначе на фиг всё это нужно. Видимо он имел ввиду интервал внн часа пик. Которые действительно составляют 15 минут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Odissey77 Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 В 04.10.2022 в 22:32, Дмитрий Гайдай сказал: Никакая Апрелевка на Иволгах не поедет. Году к 2024-25 Будут по 4 пути и на Киевке и на Горьковке, и все заработает как надо. Апрелевку спокойно будут вывозить дальние и экспрессы в виде ЭП2Д по 3 и 4 путям. А на Иволгах поедут жители более мелких о.п.. Ключевое слово: "Будут по 4 пути". Вот запустили D2 от Подольска. Теперь в Подольске платформы МЦД и дальнего пригорода разные. И поток пассажиров на проходящие электрички сильно упал - все поехали на МЦД. Почему? С гарантией можно занять сидячее место и уехать. А на проходящей электричке не всегда оно есть. И время хода у МЦД и дальних электричек одинаковое - поскольку все едут общим графиком. Да - в Подольске есть так называемые "бешеные" электрички, идущие по 3-4 пути без остановок до Царицыно. Но тут другая напасть - они прибывают в Царицыно на 4 платформу, она сильно удалена от метро и находится на отшибе. Оттуда до метро ещё топать больше полукилометра. Весь выигрыш по времени съедается. А 3 и 4 путь до Курского вокзала будут ещё не скоро. И в Апрелевке будет так - ещё не готовы полноценно 3 и 4 путь Апрелевка - Киевский вокзал. И на МЦД многие поедут - сидячее место тоже важно. А впихиваться в калужскую по утрам ради 10 минут выгоды - немного желающих. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Рыжов Posted October 5, 2022 Share Posted October 5, 2022 13 минут назад, Odissey77 сказал: Ключевое слово: "Будут по 4 пути". Вот запустили D2 от Подольска. Теперь в Подольске платформы МЦД и дальнего пригорода разные. И поток пассажиров на проходящие электрички сильно упал - все поехали на МЦД. Почему? С гарантией можно занять сидячее место и уехать. А на проходящей электричке не всегда оно есть. И время хода у МЦД и дальних электричек одинаковое - поскольку все едут общим графиком. Да - в Подольске есть так называемые "бешеные" электрички, идущие по 3-4 пути без остановок до Царицыно. Но тут другая напасть - они прибывают в Царицыно на 4 платформу, она сильно удалена от метро и находится на отшибе. Оттуда до метро ещё топать больше полукилометра. Весь выигрыш по времени съедается. А 3 и 4 путь до Курского вокзала будут ещё не скоро. И в Апрелевке будет так - ещё не готовы полноценно 3 и 4 путь Апрелевка - Киевский вокзал. И на МЦД многие поедут - сидячее место тоже важно. А впихиваться в калужскую по утрам ради 10 минут выгоды - немного желающих. Погодите. Так и МЦД -4, открывается не завтра, а года через полтора а лучшем случае. Так что пути к тому времени доделают. И никаких платформ за километр там нет. Но само МЦД уходит в сторону, а многим надо на вокзал. Вот это проблема. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 7 часов назад, Андрей Рыжов сказал: многим надо на вокзал. Потому, что другой пересадки на метро в центр нет. Пересадки на БКЛ и СолЛ нельзя считать пересадкой в центр. Так что с вводом МЦД, КМК, все, кому надо на свер. северо-восток и восток легко переориентируются на другие пересадки и им будет не надо на вокзал. А тем, кому именно в центр (Смоленская, Арбатская, АББА) с удовольствием поедут по относительно свободной ФЛ через Кутузовскую. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Рыжов Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 Не уверен, оказаться сразу на кольцевой линии это большой плюс. А ехать через север этот такое себе... хотя конечно кому то несомненно будет удобно, но это небольшой процент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 Если надо на саму КЛ на юг и восток, то через Киекскую будет наверно удобнее и быстрее. Если для пересадки на южные концы СокЛ,КРЛ, то удобнее станет через БКЛ или МЦК. А вот МЦК на запад, Сити, северная дуга КЛ, северные концы ЗЛ, СТЛ, ЛДЛ, Д1 явно будут удобнее через Д4. А вот восточные концы СокЛ, АПЛ и КалЛ будут решать проблему выбора. Больше пересадок, но быстрее или медленно, но в совобоном поезде и с одной пересадкой. Лично я выберу второе, но не исключаю любителей побегать по лестницам/эскалаторамдля экономии 3-5-7-10 минут за 1,5-2 часа поездки. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexKh Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 31 минуту назад, Dashish сказал: Если для пересадки на южные концы СокЛ,КРЛ, то удобнее станет через БКЛ или МЦК. БКЛ все-таки слишком большая (юго-западный сегмент). Пересадка с Д4 на МЦК и Кутузовскую может оказаться настолько востребованной, что как бы не было давки на узких лестницах (места там маловато)... 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 21 час назад, Ant77 сказал: D4 - это не только воздуховозная Киевка, но и хардкорная Горьковка. И если поезда D4 будут ходить с интервалом раз в 6 мин, то с вывозом заЖелдорья могут возникнуть проблемы, т.к. на III, IV путь в таком случае уходит весь дальняк, ПДСы, Ласточки, Балашиха и желдорские Спутники (если переживут превращение в МЦД) Полностью согласен. Конечно, 6 минутный интервал на 1,2 путях радиусов D4 будет обеспечиваться за счет совместного движения поездов МЦД ( с тактом раз в 12 минут ) и дальнего пригорода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Odissey77 Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 Киевскому ходу хронически не везёт с пересадками. Даже построенное МЦК Киевку обошло - пересадка неудобная и далеко. Будет Аминьевская с БКЛ - но БКЛ там тоже далековато от центра - ехать на север придётся долго. 2 часа назад, AlexKh сказал: Пересадка с Д4 на МЦК и Кутузовскую может оказаться настолько востребованной, что как бы не было давки на узких лестницах (места там маловато)... Да - вот это и есть единственная удобная пересадка на Киевской части D4. И ей будут пользоваться многие. А с другой стороны есть альтернатива - на проходящей электричке сразу в центр - на Киевский вокзал. И я думаю что поток пассажиров туда будет значителен - не всем охота по пересадкам скакать. 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 6 минут назад, Роман Окл сказал: Полностью согласен. Конечно, 6 минутный интервал на 1,2 путях радиусов D4 будет обеспечиваться за счет совместного движения поездов МЦД ( с тактом раз в 12 минут ) и дальнего пригорода Роман, не надо начинать ваш любимый холивар. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ant77 Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 5 минут назад, Odissey77 сказал: И я думаю что поток пассажиров туда будет значителен - не всем охота по пересадкам скакать. Вряд ли, ибо парность за Апрелевку большой не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 5 минут назад, Odissey77 сказал: И я думаю что поток пассажиров туда будет значителен - не всем охота по пересадкам скакать. Киевская - это: - ФЛ, которая будет доступна через Кутузовскую - ФЛ в Сити, куда прямее доедет МЦД4 - АПЛ согласен без вариантов - КЛ, с которой многие будут пересаживаться на другие радиусы. И вот части этих пассажиров. которым нужна не КЛ, а другая радиальная линия, будет удобно ехать по Д4 до других пересадок. Не могу согласиться, что их будет так мало. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Odissey77 Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 (edited) 4 минуты назад, Ant77 сказал: Вряд ли Дело в том что есть много людей старшего возраста, этак 40+ и старше. Они ездили всю жизнь на Киевский вокзал и привыкли к нему. А все эти Кутузовские и Аминьевские - это для них тёмный лес. Проще как раньше - сел и на Киевском вышел. Сразу в центр. Да - если нужно на север Москвы - проще на МЦД. На Юг - по БКЛ. А центр безальтернативен. Edited October 6, 2022 by Odissey77 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 16 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал: Сейчас на двух путях интервал 6 минут. В будущем и нас скоростной и на МЦДшной паре путей будет интервал по 10-12 минут. Т.е. средний интервал 5-6 минут, провозная способность как минимум не уменьшится. Так в честь чего будет возмущаться общественность? Возмущаться будет потому, что сейчас на 1,2 путях пиковый интервал 6 минут, а в схеме, которую вы пиарите, станет 10-12 минут. Что тут непонятного? Жителю Кокошкино, Лесного городка, Внуково, Солнечной, Матвеевской будет безразличен интервал, с которым ходят поезда по скоростным путям, потому что на скоростных путях не будет платформы, с которой они могли бы уехать ) Они, в вашей схеме, вместо 6 минутного интервала и поездов с 1000 сидячих мест, идущих до Киевского вокзала , получат 10-12 минутный интервал , поезда с 700 сидячими местами, идущие непойми куда ) Ну в любом случае ваша схема не будет реализована. Кстати говоря, сейчас в Кокошкино останавливаются даже РЭКСы. То есть в реальности, далекой от ваших расчетов, когда запустят D4, по 1 ,2 путям кроме поездов МЦД и дальнего пригорода ещё и РЭКСы смогут ходить, а на 4 путь будут переходить где-нить в Толстопальцево 😉 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dashish Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 1 минуту назад, Odissey77 сказал: Дело в том что есть много людей старшего возраста, этак 40+ и старше. Они ездили всю жизнь на Киевский вокзал и привыкли к нему. А все эти Кутузовские и Аминьевские - это для них тёмный лес. Проще как раньше - сел и на Киевском вышел. Сразу в центр. У них часто есть дети, которые покажут и расскажут альтернативу. А для тех, кто живет там, где возможно перестанут останавливаться дальние элки, идущие на Киевский, придётся осваивать новые маршруты. @Роман Окл жизнь покажет, что и где будет ходить и с каким интервалом. Предлагаю закончить спор здесь по данному вопросу, ибо это злостный офф-топик и к теме он отношения не имеет. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Роман Окл Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 (edited) 5 часов назад, Dashish сказал: А тем, кому именно в центр (Смоленская, Арбатская, АББА) с удовольствием поедут по относительно свободной ФЛ через Кутузовскую. Удовольствие от пересадки на Кутузовской будет минимальным - платформы узкие, турникетов мало, прямой пересадки с D4 на метро может и не быть. Вполне вероятно, что пересадка на метро будет через платформу МЦК. Удобный Киевский вокзал ничего не сможет заменить Edited October 6, 2022 by Роман Окл 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Гайдай Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 18 часов назад, Odissey77 сказал: Вот запустили D2 от Подольска. Теперь в Подольске платформы МЦД и дальнего пригорода разные. И поток пассажиров на проходящие электрички сильно упал - все поехали на МЦД. Почему? С гарантией можно занять сидячее место и уехать. А на проходящей электричке не всегда оно есть. И время хода у МЦД и дальних электричек одинаковое - поскольку все едут общим графиком. Приводить в пример Курское направление считаю не совсем уместным. 3 и 4 пути там есть пока только до Царицыно, а не до Курского. И да, плюс от поездки по экспрессным путям во многом кроется в большей скорости, за счет которой выгоднее ехать сразу до центра, а не уходить на метро на первой же пересадке. Ну и опять же. Время хода у дальних и МЦД одинаковое сейчас, когда они идут по одним путям. в будущем эта ситуация изменится. 18 часов назад, Odissey77 сказал: Да - в Подольске есть так называемые "бешеные" электрички, идущие по 3-4 пути без остановок до Царицыно. Но тут другая напасть - они прибывают в Царицыно на 4 платформу, она сильно удалена от метро и находится на отшибе. Оттуда до метро ещё топать больше полукилометра. Весь выигрыш по времени съедается. А 3 и 4 путь до Курского вокзала будут ещё не скоро. Не только в расстоянии проблема. Сейчас Царицыно это сплошной ужас, который будут перестраивать. Надеюсь что полностью 18 часов назад, Odissey77 сказал: И в Апрелевке будет так - ещё не готовы полноценно 3 и 4 путь Апрелевка - Киевский вокзал. И на МЦД многие поедут - сидячее место тоже важно. А впихиваться в калужскую по утрам ради 10 минут выгоды - немного желающих. Вам уже отвечали выше - до запуска D4 еще примерно 1,5 года. Вполне можно успеть доделать 3 и 4 пути. А насчет забитых дальних - что мешает поставить на экспрессные пути парочку поездов Апрелевка - Киевский вокзал? 10 часов назад, Dashish сказал: Пересадки на БКЛ и СолЛ нельзя считать пересадкой в центр Это почему? Через БКЛ можно достаточно быстро попасть на СЛ, через СолЛ можно по кросс-платформе уехать в центр на АПЛ 4 часа назад, Odissey77 сказал: не всем охота по пересадкам скакать. А пересаживаться с элки на КЛ, и оттуда потом на радиальные линии это не "скакать по пересадкам"? 4 часа назад, Dashish сказал: ФЛ в Сити, куда прямее доедет МЦД4 учитывая низкую скорость поездов на подъезде к вокзалу, подозреваю что добраться до ДЦ через Киевский и ФЛ будет едва ли быстрее чем через D4 4 часа назад, Роман Окл сказал: Жителю Кокошкино, Лесного городка, Внуково, Солнечной, Матвеевской будет безразличен интервал, с которым ходят поезда по скоростным путям, потому что на скоростных путях не будет платформы, с которой они могли бы уехать ) Они, в вашей схеме, вместо 6 минутного интервала и поездов с 1000 сидячих мест, идущих до Киевского вокзала , получат 10-12 минутный интервал , поезда с 700 сидячими местами, идущие непойми куда ) Ну в любом случае ваша схема не будет реализована. Сейчас через Лесной Городок, например, проходит 6-7 поездов в пик. Из которых 4 - достаточно забитые дальние, которые идут за Апрелевку. Соответственно остается только 2-3 поезда в пик, в которых есть шанс сесть. А будет 5-6 таким поездов МЦД. Даже учитывая меньшее количество сидячих мест в Иволге чем в ЭП2Д, суммарное количество сидячих мест вырастет. + появится удобный и стабильный интервал раз в 10-12 минут. А не как сейчас, когда между некоторыми элками 5, а между некоторыми 25. Так и чем же жители Лесного будут недовольны? 4 часа назад, Роман Окл сказал: Кстати говоря, сейчас в Кокошкино останавливаются даже РЭКСы. То есть в реальности, далекой от ваших расчетов, когда запустят D4, по 1 ,2 путям кроме поездов МЦД и дальнего пригорода ещё и РЭКСы смогут ходить, а на 4 путь будут переходить где-нить в Толстопальцево 😉 Предлагаете перекидывать РЭКСы с МЦДшных путей на скоростные? Где-то я подобную чушь уже слышал. Только тогда она была в другом обличье - АЭ Внуково-Шереметьево На этом оффтоп закончил 1 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Odissey77 Posted October 6, 2022 Share Posted October 6, 2022 15 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал: А пересаживаться с элки на КЛ, и оттуда потом на радиальные линии это не "скакать по пересадкам"? В этом плане у Апрелевки будет альтернатива. Либо ехать на МЦД с пересадками (Аминьевская, Кутузовская и далее), либо ехать на проходящей электричке до Киевского вокзала - если нужно именно в центр. К тому же Киевский вокзал - это 2 линии метро - кольцевая и АПЛ (Филёвская ещё - но там с МЦД ближе). Садись и езжай. Оптимальный вариант. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.