Jump to content

МЦД Расписание и интервалы движения поездов на МЦД


 Share

Recommended Posts

1 час назад, Odissey77 сказал:

К тому же Киевский вокзал - это 2 линии метро - кольцевая и АПЛ (Филёвская ещё - но там с МЦД ближе). Садись и езжай. Оптимальный вариант.

Кстати, не совсем очевидно что на кольцевую линию метро быстрее через Киевскую. Через МЦД и Кутузовскую может оказаться по времени примерно столько же - метро по стрелкам долго-долго перед Киевским вокзалом не прыгает... А пересадка на Кутузовской может оказаться очень быстрой (если ее удачно сделают).

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, AlexKh сказал:

Кстати, не совсем очевидно что на кольцевую линию метро быстрее через Киевскую. Через МЦД и Кутузовскую может оказаться по времени примерно столько же - метро по стрелкам долго-долго перед Киевским вокзалом не прыгает... А пересадка на Кутузовской может оказаться очень быстрой (если ее удачно сделают).

Судя по рендеру, на узких платформах Кутузовской будет всего 4 турникета, а на Киевском вокзале их несколько десятков. Думаю, в час пик это будет иметь решающее значение и те, кому нужно в центр,  будут ездить как обычно, через Киевский вокзал
1825103_original.jpg

Edited by Роман Окл
  • Like 1
  • Surprised 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Роман Окл сказал:

Судя по рендеру, на узких платформах Кутузовской будет всего 4 турникета, а на Киевском вокзале их несколько десятков. Думаю, в час пик это будет иметь решающее значение и те, кому нужно в центр,  будут ездить как обычно, через Киевский вокзал
1825103_original.jpg

Учитывая массовый переход на тройки с запуском МЦД, 4 турникета это как раз не проблема

Тут дептранс выкатил вот такой ролик  Непонятно, мы видим реально разрабатываемый поезд, или просто красивый дизайнерский проект. Ну и да, интересно как они собрались совмещать двухэтажность и трехдверность

 

  • Like 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

А что нам обещают по насыщению  МЦД-3 подвижным составом? ЭП2Д после Ласточек там будут не к месту.

28 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Учитывая массовый переход на тройки с запуском МЦД, 4 турникета это как раз не проблема

Тут дептранс выкатил вот такой ролик  Непонятно, мы видим реально разрабатываемый поезд, или просто красивый дизайнерский проект. Ну и да, интересно как они собрались совмещать двухэтажность и трехдверность

 

Это красивый рендер, там до ПС ещё десять лет работы.

  • Surprised 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Роман Окл сказал:

а на Киевском вокзале их несколько десятков.

После которых надо спуститься по узким лестницам вместе с поднимающимися на выход и упереться в 5 или 6 турникетов на входе в метро. Не смешите мои тапки, пожалуйста.

  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Dashish сказал:

После которых надо спуститься по узким лестницам вместе с поднимающимися на выход и упереться в 5 или 6 турникетов на входе в метро. Не смешите мои тапки, пожалуйста.

Конечно, живя далеко от Москвы где-нибудь в Смоленской области, можно писать подобный бред. На самом-то деле на метро Кутузовская такие же проблемы, только ещё в более острой форме. И на выход по узкой лестнице пассажирам тоже будет тяжело подниматься в момент, когда на платформу спускается народ с электрички и на Кутузовскую D4 в сторону Сити попасть будет невозможно, когда все 4 турникета заняты идущими на выход с электрички 

  • What's the h. is this!? 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Роман Окл сказал:

Конечно, живя далеко от Москвы где-нибудь в Смоленской области, можно писать подобный бред.

Укол не удался. Несколько лет с 2017 по 2021 пришлось регулярно ездить по работе на ст.Внуково (не аэропорт). Так что прелести Киевского вокзала мне знакомы на личном опыте. Нет там и не будет 60 турникетов в павильоне пригородных платформ. Есть там проблема со входом в метро в час пик. Особенно с учетом того, что один спуск ведёт на 2 загруженные линии сразу.

И пиковый поток там направлен в обе стороны. Да, количество уезжающих утром меньше коичества приехавших. но оно всё равно ощутимо.

Что касается Кутузовской, то большого потока на пересадку с ФЛ на Д4 лично я не ожидаю. Поэтому сложности будут, но не столь критичные. Кроме этого, путей для попадания на платформу 3 (лестница, лифт, эскалатор), в отличии от Киевской. где 2 весьма узкие лестницы между кассовым залом метро и турникетным павильоном электричек.

Также важно, что Киевский вокзал - конечная. Все приехавшие идут на выход. Кутузовская - одна из станции маршрута и количество выходящих будет меньше. Не всем надо на МЦК и на ФЛ. Более того, с учетом узости платформ те, кому по МЦК на север поедут до следующей остановки и перейдут на ДЦ.

Edited by Dashish
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

В 06.10.2022 в 19:34, Дмитрий Гайдай сказал:

как они собрались совмещать двухэтажность и трехдверность

А в чем принципиальная проблема? (не вдаваясь в тонкости целесообразности этого конкретно на МЦК)

 

  • Like 2
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vlad_svd сказал:

А в чем принципиальная проблема? (не вдаваясь в тонкости целесообразности этого конкретно на МЦК)

 

В лестницах, в этом проблема. Сейчас все находится в одном уровне. Что удобней. А надо будет бегать туда сюда. А если будет битком, то ето нибудь обязательно травмируется. Его тупо толпа сбросит с лестницы.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, vlad_svd сказал:

А в чем принципиальная проблема?

Тут не проблема, а вопрос. Учитывая что очень много места займут двери и лестницы, насколько увеличится пассажировместимость двухэтажного трехдверного ПС, по сравнению с одноэтажным двухдверным?

Особенно сильно интересует количество сидячих мест.

 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

насколько увеличится пассажировместимость двухэтажного трехдверного ПС, по сравнению с одноэтажным двухдверным?

Трехдверность делается не для увеличения вместимости, а для ускорения скорости пассажирообмена. А вот двухэтажность для увеличения вместимости.

ИМХО, для конкретно МЦК больше бы подошёл одноэтажный ПС с 4-мя дверьми (с каждой стороны). Типа парижских же Mi84

Двухэтажники всё-таки оптимальнее для более длинных корреспонденций

 

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Особенно сильно интересует количество сидячих мест.

Зависит от компоновки салона.

Edited by vlad_svd
  • Like 1
  • Agree 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, vlad_svd сказал:

Трехдверность делается не для увеличения вместимости

Это и так очевидно. Мне было интересно как раз как именно это повлияет на пассажировместимость

Учитывая возрастающую с переходом на три двери площадь накопительных площадок, и большую площадь занимаемую лестницами, есть ощущение что сидячих мест в двухэтажке будет +- также как и в обычной Ласточке. А весь рост вместимости будет достигнут за счет примерно двухкратного роста количества стоячих мест.

Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2022 в 13:23, Дмитрий Гайдай сказал:

насколько увеличится пассажировместимость двухэтажного трехдверного ПС, по сравнению с одноэтажным двухдверным?

Ну вот реальные примеры, те, что на видео:

https://en.wikipedia.org/wiki/MI_09

https://en.wikipedia.org/wiki/MI_2N

Double-deck trains can carry up to 2,600 people per train, compared to 1,887 people on the single-deck MS 61 trains that had been used on the RER A since it opened.

То есть на 38% больше, в данном случае.

Однако, сидячих мест там мало: 948 из 2600 на 5-вагонный состав (это же мало, да?)

Цифры отсюда: https://www.railjournal.com/rolling-stock/mi09-trains-enter-service-on-paris-rer/

 

Кстати, на видео лестницы занимают удивительно мало места. Наверно, потолки низкие 🙂 

 

 

P.S. Забавно, что ПС мы обсуждаем в теме "Расписание", а расписание в теме "ПС".

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Tolik сказал:

Ну вот реальные примеры, те, что на видео:

https://en.wikipedia.org/wiki/MI_09

https://en.wikipedia.org/wiki/MI_2N

Double-deck trains can carry up to 2,600 people per train, compared to 1,887 people on the single-deck MS 61 trains that had been used on the RER A since it opened.

То есть на 38% больше, в данном случае.

Однако, сидячих мест там мало: 948 из 2600 на 5-вагонный состав (это же мало, да?)

Цифры отсюда: https://www.railjournal.com/rolling-stock/mi09-trains-enter-service-on-paris-rer/

 

Кстати, на видео лестницы занимают удивительно мало места. Наверно, потолки низкие 🙂 

 

 

P.S. Забавно, что ПС мы обсуждаем в теме "Расписание", а расписание в теме "ПС".

Такое пойдёт там, где нет давки. Иначе людей толпа просто на лестницы скинет. Если бы первый этаж был с ровным полом, такое бы подошло.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Если бы первый этаж был с ровным полом

Но так не бывает.

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Tolik сказал:

Но так не бывает.

Бывает у европейцев у вагонов под их низкие платформы. 

Точнее у них система "корыта", центральная часть низкая и имеет двери, над тележками средний этаж. 

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Паштет сказал:

над тележками средний этаж. 

В Стрижах можно было бы сделать удобные 2 этажа...

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Tolik сказал:

В Стрижах можно было бы сделать удобные 2 этажа...

У нас высокие платформы и ровный пол, что в принципе удобнее для таких гигантов как Москва. А вторые этажи хороши на ПДС, и то не всем нравится.

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Tolik сказал:

Однако, сидячих мест там мало: 948 из 2600 на 5-вагонный состав (это же мало, да?)

Кстати, не мало. На 10-11 вагонов будет порядка 2000 сидячих мест, когда, скажем, на эп2д таких мест 1166

6 часов назад, Tolik сказал:

В Стрижах можно было бы сделать удобные 2 этажа...

Но межвагонный переход будет со ступеньками. 
+ конструкция стрижей весьма спорная. При всех плюсах такое подвешивание имеет и ряд минусов

5 часов назад, Андрей Рыжов сказал:

А вторые этажи хороши на ПДС, и то не всем нравится.

Просветите меня, а какие возмущения есть в отношении двухэтажных ПДС? Я там ни одного минуса выявить не смог за все свои поездки.

И лучше бы перейти в тему Подвижной состав

  • Disagree 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Кстати, не мало. На 10-11 вагонов будет порядка 2000 сидячих мест, когда, скажем, на эп2д таких мест 1166

Но межвагонный переход будет со ступеньками. 
+ конструкция стрижей весьма спорная. При всех плюсах такое подвешивание имеет и ряд минусов

Просветите меня, а какие возмущения есть в отношении двухэтажных ПДС? Я там ни одного минуса выявить не смог за все свои поездки.

И лучше бы перейти в тему Подвижной состав

Много людей жалуются на второй этаж. Считают, что там мало места на верхней полке. Это общепринятые жалобы. При чём обычно в крайне возмущённой форме с проклятиями создателям такого чуда. Как видите не все в диком восторге. Это как плацкарт или капсульный вагон, даже опрос показал 50 на 50. Так же и тут.

  • Disagree 1
  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Не знаю, задавался ли где-либо в разделе этот вопрос, но я не нашёл. 

А будут ли на D-3,4 дальние диаметральные поезда? То есть такие, которые следуют с одного радиуса на другой, но имеют конечные далее конечных МЦД. 

Например, на D-1  есть поезда маршрутами Голицыно - Савелово и Бородино - Икша. На D-2 есть поезда Новоиерусалимская - Серпухов и Румянцево - Столбовая. 

Можно ли надеяться на D-3 на появление маршрутов типа Клин - Виноградово и Подсолнечная - Голутвин? А на D-4, допустим, Нара - Крутое или Малоярославец - Фрязево? Ну или хотя бы варианты, чтобы одна конечная была МЦДшая, а другая - дальняя, скажем, Апрелевка - Фрязево или Крюково - Виноградово. Такое планируется или нет? 

Link to comment
Share on other sites

Мы это как то в шутеу обсуждали, но скорее всего нет, ничего такого не будет. По крайней мере на 3 диаметре.

Link to comment
Share on other sites

@Андрей Рыжов как-то несправедливо получится, если у пассажиров дальнего пригорода 4-х направлений, образующих первые два диаметра, есть такая привилегия, а на других направлениях такой возможности не будет. 

Link to comment
Share on other sites

Ну тут ведь всё зависит от пассажиропотока, если будут вот прямо массовые обращения жителей условного Клина, что им очень прям вот надо на Электрозаводскую, то могут и ввести, в рамках расширения полигона.

Link to comment
Share on other sites

Видимо мне как жителю у пл. Чёрное придётся писать обращение, чтобы пустили поезда хотя бы от Купавны до Апрелевки, чтобы беспересадочно попадать на Каланчевскую, Рижскую, Марьину Рощу, Савеловскую, Белорусскую, Беговую и т.д. вплоть до Аминьевской. 

Edited by Pervomayets
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...