Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Расписание и интервалы движения поездов на МЦД


 Share

Recommended Posts

Тут скорее всего вопрос принципа. Чего проще, расширить полигон МЦД, и на сколько расширить или организовать пересадки дальнего пригорода на МЦД. По типу вышел на платформу подождал 5 минут и пересел.

Link to comment
Share on other sites



36 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Тут скорее всего вопрос принципа. Чего проще, расширить полигон МЦД, и на сколько расширить или организовать пересадки дальнего пригорода на МЦД. По типу вышел на платформу подождал 5 минут и пересел.

 Если организовывать пересадку с дальнего пригорода на МЦД на конечной МЦД, то она должна быть максимально удобной, чтобы 1)не менять платформу (то есть либо кроссплатформенная пересадка, либо вообще на том же пути); 2)иметь возможность на этой платформе произвести валидацию Тройки, чтобы ехать по тарифу МЦД "пригородный" (до этого проехав зону по тарифу ЦППК). 

Link to comment
Share on other sites

Как раз вот на крайних такого скорее всего и не будет. Предполагается, что пути будут физически разделены. Но на каких то более малодеятельных платформах такое вполне себе возможно. 

Link to comment
Share on other sites

Можно разделить пути, но хотя бы в направлении "в Москву" предусмотреть возможность кроссплатформенной пересадки, чтобы по одну сторону платформы шёл дальний, по другую стартовал МЦДшный состав. В направлении "из Москвы" это уже не так значимо - во-первых, вечером народ не так сильно торопится, во-вторых, если по-честному и без зайцевания, надо все равно докупать ЦППКшный билет для пересадки на дальнюю электричку, а ставить терминалы на каждую платформу (в отличие от валидаторов) вряд ли будут заморачиваться. 

Link to comment
Share on other sites

Тут как бы нет единой системы. Где то это уже сейчас предусмотрено, а где то нет, переход возможен только через конкорс. Пример с Ленинградского направления. На Крбково всё обособлено и пересадка на МЦД возможна только через конкорс.

Фирсановка, пересадка с поостановочного дальнего пригорода возможна по типу вышел- зашел, с эеспресса вообще нет. Сходня, с экспресса через конкорс, с поостановочного как на Фирсановке. Как аювидите системы нет.

Link to comment
Share on other sites

@Pervomayets

Для кроссплатформенной пересадки потребуется путепровод сооружать.

Сейчас попробую объяснить. Обычно пути МЦД и вторая пара главных путей, на которых будут следовать более дальние расположены рядом. Т.е. идут так: I↑  II↓  III↑  IV↓. Исключение на Октябрьской дороге, но к Железнодорожной это отношения не имеет. Так вот, чтобы перенести пути, чтобы они располагались вот так: I↑  III↑  II↓  IV↓, или  III↑  I↑  II↓  IV↓ нужен путепровод, и, может быть, не один.

Для эксплуатации удобнее всего первый вариант: при необходимости можно обернуть или поставить в отстой поезда без пересечения дополнительных главных путей. Пути для диаметров и дальних становятся гораздо менее зависимы друг от друга.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@RSJ понятно, спасибо. 

Тогда конечно лучшее решение - хотя бы с бОльшими интервалами, чем стандартные поезда МЦД и пригородные поезда до вокзалов, но сделать дальние диаметральные поезда, выходящие за рамки хотя бы за одной из конечных МЦД. Чтобы хотя бы раз в 30-60 минут из условного Чёрного или Зари можно было доехать беспересадочно до Каланчевской или Рижской хотя бы. 

Edited by Pervomayets
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Pervomayets сказал:

@Андрей Рыжов как-то несправедливо получится, если у пассажиров дальнего пригорода 4-х направлений, образующих первые два диаметра, есть такая привилегия, а на других направлениях такой возможности не будет. 

Так на D1 и D2 это происходит не от хорошей жизни, а в первую очередь из-за неразвитой инфраструктуры. На D3 и D4 инфраструктура богаче, на западе D4 вообще впору скорее говорить о переизбытке инфраструктуры, чем о её недостатке.

Запуск диаметральных дальниепригородных поездов на D4 будет благом на востоке, однако повлечёт за собой неизбежное уменьшение и без того существенно порезанных поездов до Киевского вокзала, чему пассажиры запада D4 будут очевидно не рады.

Так что речь тут вовсе не о справедливости. Возить пассажиров из Апрелевки и Раменского за 65 р. на новом поезде, а пассажиров внутри Москвы из Бирюлево и Ярославского за 97 р. на старом - ещё более несправедливо, однако, скоро станет реальностью.

Edited by Ant77
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pervomayets сказал:

но я не нашёл.

В 12.08.2021 в 11:19, д-р О. Восек. сказал:

А планируются-ли в будущем по аналогии с D1-D2 элки типа Фрязево - Нара?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...