Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

МЦД Расписание и интервалы движения поездов на МЦД


 Share

Recommended Posts

Тут скорее всего вопрос принципа. Чего проще, расширить полигон МЦД, и на сколько расширить или организовать пересадки дальнего пригорода на МЦД. По типу вышел на платформу подождал 5 минут и пересел.

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Андрей Рыжов сказал:

Тут скорее всего вопрос принципа. Чего проще, расширить полигон МЦД, и на сколько расширить или организовать пересадки дальнего пригорода на МЦД. По типу вышел на платформу подождал 5 минут и пересел.

 Если организовывать пересадку с дальнего пригорода на МЦД на конечной МЦД, то она должна быть максимально удобной, чтобы 1)не менять платформу (то есть либо кроссплатформенная пересадка, либо вообще на том же пути); 2)иметь возможность на этой платформе произвести валидацию Тройки, чтобы ехать по тарифу МЦД "пригородный" (до этого проехав зону по тарифу ЦППК). 

Link to comment
Share on other sites

Как раз вот на крайних такого скорее всего и не будет. Предполагается, что пути будут физически разделены. Но на каких то более малодеятельных платформах такое вполне себе возможно. 

Link to comment
Share on other sites

Можно разделить пути, но хотя бы в направлении "в Москву" предусмотреть возможность кроссплатформенной пересадки, чтобы по одну сторону платформы шёл дальний, по другую стартовал МЦДшный состав. В направлении "из Москвы" это уже не так значимо - во-первых, вечером народ не так сильно торопится, во-вторых, если по-честному и без зайцевания, надо все равно докупать ЦППКшный билет для пересадки на дальнюю электричку, а ставить терминалы на каждую платформу (в отличие от валидаторов) вряд ли будут заморачиваться. 

Link to comment
Share on other sites

Тут как бы нет единой системы. Где то это уже сейчас предусмотрено, а где то нет, переход возможен только через конкорс. Пример с Ленинградского направления. На Крбково всё обособлено и пересадка на МЦД возможна только через конкорс.

Фирсановка, пересадка с поостановочного дальнего пригорода возможна по типу вышел- зашел, с эеспресса вообще нет. Сходня, с экспресса через конкорс, с поостановочного как на Фирсановке. Как аювидите системы нет.

Link to comment
Share on other sites

@Pervomayets

Для кроссплатформенной пересадки потребуется путепровод сооружать.

Сейчас попробую объяснить. Обычно пути МЦД и вторая пара главных путей, на которых будут следовать более дальние расположены рядом. Т.е. идут так: I↑  II↓  III↑  IV↓. Исключение на Октябрьской дороге, но к Железнодорожной это отношения не имеет. Так вот, чтобы перенести пути, чтобы они располагались вот так: I↑  III↑  II↓  IV↓, или  III↑  I↑  II↓  IV↓ нужен путепровод, и, может быть, не один.

Для эксплуатации удобнее всего первый вариант: при необходимости можно обернуть или поставить в отстой поезда без пересечения дополнительных главных путей. Пути для диаметров и дальних становятся гораздо менее зависимы друг от друга.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

@RSJ понятно, спасибо. 

Тогда конечно лучшее решение - хотя бы с бОльшими интервалами, чем стандартные поезда МЦД и пригородные поезда до вокзалов, но сделать дальние диаметральные поезда, выходящие за рамки хотя бы за одной из конечных МЦД. Чтобы хотя бы раз в 30-60 минут из условного Чёрного или Зари можно было доехать беспересадочно до Каланчевской или Рижской хотя бы. 

Edited by Pervomayets
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Pervomayets сказал:

@Андрей Рыжов как-то несправедливо получится, если у пассажиров дальнего пригорода 4-х направлений, образующих первые два диаметра, есть такая привилегия, а на других направлениях такой возможности не будет. 

Так на D1 и D2 это происходит не от хорошей жизни, а в первую очередь из-за неразвитой инфраструктуры. На D3 и D4 инфраструктура богаче, на западе D4 вообще впору скорее говорить о переизбытке инфраструктуры, чем о её недостатке.

Запуск диаметральных дальниепригородных поездов на D4 будет благом на востоке, однако повлечёт за собой неизбежное уменьшение и без того существенно порезанных поездов до Киевского вокзала, чему пассажиры запада D4 будут очевидно не рады.

Так что речь тут вовсе не о справедливости. Возить пассажиров из Апрелевки и Раменского за 65 р. на новом поезде, а пассажиров внутри Москвы из Бирюлево и Ярославского за 97 р. на старом - ещё более несправедливо, однако, скоро станет реальностью.

Edited by Ant77
  • Agree 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pervomayets сказал:

но я не нашёл.

В 12.08.2021 в 11:19, д-р О. Восек. сказал:

А планируются-ли в будущем по аналогии с D1-D2 элки типа Фрязево - Нара?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
1 час назад, Паштет сказал:

Какое-то разное расписание смотрим: в пик преимущественно 10 минут, в межпик 20-25 минут несколько провалов. 

Может, действительно разное. Я на 10 число смотрю, вот на это. Утренний пик и около него, Белорусская - Савеловская. с 7 до 9.20 

  • 14 пятиминутных промежутков
  • 5 десятиминутных
  • 1 пятнадцатиминутный уже в конце часа пик

Где там в пик преимущественно 10 минут я не знаю.
На вечерний пик визуально навскидку история та же

Screenshot_2023-05-08-19-58-24-585_ru.yandex.rasp.jpg

 

5 минут назад, FIPS сказал:

В районе кажется 20 часов идет аэроэкспресс, а за ним РЭКС на Дубну. Ну и получите-распишитесь!

Давайте для порядка целиком мое сообщение процитируем

6 часов назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Да нет там 25 минут. Разве что в какую-нибудь самую рань или самый поздний вечер. В час пик идут сплошняком интервалы по 5 минут, иногда по 10. Интервал 15 минут встречается лишь несколько раз в день и вне часа пик. 

  1. Я не говорил что интервалов в 25 минут совсем не бывает
  2. Где вы тут 25 минут увидели?
    image.png
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Может, действительно разное. Я на 10 число смотрю, вот на это. Утренний пик и около него, Белорусская - Савеловская. с 7 до 9.20 

Я смотрю без аэроэкспрессов Бескудниково-Белорусский. 

Вот днём 25 минут: 11:26 -> 11:50

 

 

Screenshot_2023-05-08-20-34-16-791_ru.yandex.rasp.jpg

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Паштет сказал:

Я смотрю без аэроэкспрессов Бескудниково-Белорусский

Там - да, окно за счет АЭ и отсутствия дальних в это (внепиковое, кстати) время. Но речь изначально была про интервал на участке между вокзалами, так что я АЭ вполне учитываю. Тут уже смотря с какого ракурса наблюдать.

Link to comment
Share on other sites

Между вокзалами особо не ездят. Большинству требуется поездка на большее расстояние за Дегунино и дальше. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Паштет сказал:

Между вокзалами особо не ездят. Большинству требуется поездка на большее расстояние за Дегунино и дальше. 

Тут спору нет. Есть только вопросы к графику

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

На данный момент, я так думаю, актуален участок Крюково-Москва. Ибо с открытием МЦД-3, С косяком пустых электричек, скорые стало сложнее пропихивать через Крюково.

  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отсюда:

Цитата

Рай перфекциониста.
1965 год. Утренний час пик на Савёловском направлении. Такую гармонию мог "нарисовать" только искушенный эстет. Внимательные поймут о чем речь. И так на протяжении полутора утренних часов.

изображение.png

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Эм. А что, получается, на МЦД интервалы больше чем даже на МЦКшных?
https://www.mos.ru/city/projects/diametry/

Цитата

Поезда курсируют каждые пять — семь минут.

 

Вот сегодня опять надо было от Кунцевской в сторону области, буквально на 30 секунд не успел на предыдущий поезд (видел отходившим, когда уже шел наверх на платформу по лестнице), поднялся на платформу в 11:28, а следующий поехал только 11:43, т.е. через 15 минут. Это что же получается, для МЦД, заранее смотреть расписание что ли надо? Как на электричке. Пока гулял по платформе, видел - да, висят на табло ближайшие поезда МЦД, интервалы от 8 минут и до 15... .

Эх. Почему-то думал что МЦД проапгрейдили и они самое редкое раз в 8 минут ходят.

Когда-то, помню, народ и для МЦК "смотрел расписание", потом вроде это прекратилось - какой смысл, если 4-8 минуты интервал.

Link to comment
Share on other sites

@Мимоход ну оно пока на таких костылях ходит, что приходится и за окнами смотреть. Только перестраивают уж очень неспешно узкие места...

  • Agree 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Мимоход сказал:

Эм. А что, получается, на МЦД интервалы больше чем даже на МЦКшных?
https://www.mos.ru/city/projects/diametry/

Вот сегодня опять надо было от Кунцевской в сторону области, буквально на 30 секунд не успел на предыдущий поезд (видел отходившим, когда уже шел наверх на платформу по лестнице), поднялся на платформу в 11:28, а следующий поехал только 11:43, т.е. через 15 минут. Это что же получается, для МЦД, заранее смотреть расписание что ли надо? Как на электричке. Пока гулял по платформе, видел - да, висят на табло ближайшие поезда МЦД, интервалы от 8 минут и до 15... .

Эх. Почему-то думал что МЦД проапгрейдили и они самое редкое раз в 8 минут ходят.

Когда-то, помню, народ и для МЦК "смотрел расписание", потом вроде это прекратилось - какой смысл, если 4-8 минуты интервал.

Такт МЦД1 15 минут. Между ними идут дальние электрички и Аэроэкспрессы, они и создают в час пик общий такт 5 минут. А вы попали уже в период дневного окна за пределами МЦД, дальних нет. На севере Д1 хуже, аэроэкспресс останавливается только на Окружной и Савеловской, дырки в 20 мин в середине дня часты. 

На севере даже вдвойне хуже, там на тех же путях и РЭКСы, которые тоже без остановок. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Мимоход said:

Эм. А что, получается, на МЦД интервалы больше чем даже на МЦКшных?

Конечно, больше. На кольце интервалы 4 - 8 минут (в зависимости от времени суток и дня недели). На диаметрах - минимум 5 - 6 минут (на Д1, Д3, Д4 - 5 минут, на Д2 - 6 минут). Но бывают "дырки" и по 20 минут (на Д2 - и по 24 минуты), особенно если надо проехать именно через центральный участок. Уже неоднократно попадал на эти "дырки" на Д3 и Д4. А в прошедшую субботу, днём, мне надо было съездить до Железнодорожной, и внезапно интервал оказался почти в час.

Что касается просмотра расписания, то обычно я смотрю его и на кольце, и на диаметрах, когда уже подъезжаю или подхожу к станции или платформе, чтобы понять, надо ли мне спешить или, наоборот, идти спокойно. Но тут в субботу сплоховал и открыл расписание только тогда, когда уже был недалеко от платформы, и был вынужден ждать очень долго (прошло примерно полчаса с момента отправления предыдущей электрички и оставалось примерно столько же до следующей). Но такой большой интервал, скорее всего, был связан с ремонтно-строительными работами на Горьковском направлении в выходные дни.

Хотелось бы, конечно, чтобы в будущем на МЦД не было бы таких больших "дырок" в 20 минут и более (кроме периодов ремонтно-строительных работ). А то для городского транспорта это слишком долго.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...