Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Братиславская  

156 проголосовавших

  1. 1. Нравится ли вам эта станция?

    • Да
      135
    • Нет
      7
    • А что это за станция?
      14


Рекомендуемые сообщения

Видно же, что это всего лишь штукатурка в местах стыков бетоноконструкций.

Сначала штукатурка, потом гидроизол... Вобщем, ниже всё написано B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Батон

А ведь капает! :lol: На всех станциях первой, второй и третьей очереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leon и что самое страшное, даже на Кольце капает! B) А вообще мне непонятно - не рассчитали стык они тут что ли или подвижка грунта? Грунт тут практически весь насыпной, да ещё рядом ручей большой проходил ранее. Сейчас наверное в коллекторе.

Изменено пользователем Батон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь капает!

Природе хотелки сапожников - совсем не указ :crazy:

 

Грунт тут практически весь насыпной, да ещё рядом ручей большой проходил ранее. Сейчас наверное в коллекторе.

Грунт там практически за 50 лет существования полей фильтрации Люблинской станции аэрации перестал таким быть, т.е. той субстанцие, которую можно назвать грунтом :) . Станция построена в 50 метрах от еще существовавших фильтрационных установок:

 

http://oldmos.ru/upload/photos/5/4/4/800_544fc6c582240861a43626965fa5a132.jpg

 

 

Это не ручей был, а водоспускной канал в Москва-реку "отфильтрованной" воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь капает!
Природе хотелки сапожников - совсем не указ :crazy:

Ну так не только сапожников, но и "голубых кровей" тоже.

Грунт тут практически весь насыпной, да ещё рядом ручей большой проходил ранее. Сейчас наверное в коллекторе.

Грунт там практически за 50 лет существования полей фильтрации Люблинской станции аэрации перестал таким быть, т.е. той субстанцие, которую можно назвать грунтом :) . Станция построена в 50 метрах от еще существовавших фильтрационных установок:

Ну я имел ввиду не насыпной, а "намывной". Я там часто ходил, когда Братиславскую строили...

Это не ручей был, а водоспускной канал в Москва-реку "отфильтрованной" воды.

О да! Как сейчас вижу - вода цвета разбавленной марганцовки, а в ней мальков немеряно плавает. А что ты хочешь, кислород всё же. Только я не понял, откуда там марганец взялся, то ли свалку зацепили, то ли из очистных, во что с трудом верится. Но не суть. Станцию в таких "грунтах" повести могло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноябрь 1995 Строительство перегона "Братиславская"-"Марьино".

 

Всё таки это не ноябрь 95 года,как утверждает дочь автора фото.

Это 96 год, точно не помню, где-то май-июнь 96 года.Я тоже довольно неплохо помню строительство этого перегона, площадка была свободная для посторонних, только у меня тогда не было мыслей запечатлеть это строительство на фото.

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки это не ноябрь 95 года,как утверждает дочь автора фото.

Это 96 год, точно не помню, где-то май-июнь 96 года.Я тоже довольно неплохо помню строительство этого перегона, площадка была свободная для посторонних, только у меня тогда не было мыслей запечатлеть это строительство на фото.

Да нет, приглядись сам. За тоннелями насыпной песок порос травой, в начале лета так бы не проросло на песке, так что это всё же осень 95-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки это не ноябрь 95 года,как утверждает дочь автора фото.

Это 96 год, точно не помню, где-то май-июнь 96 года.Я тоже довольно неплохо помню строительство этого перегона, площадка была свободная для посторонних, только у меня тогда не было мыслей запечатлеть это строительство на фото.

Да нет, приглядись сам. За тоннелями насыпной песок порос травой, в начале лета так бы не проросло на песке, так что это всё же осень 95-го.

Посмотри на вторую часть снимка-в ноябре такая зелень на деревьях?

http://www.oldmos.ru/photo/view/12231

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на вторую часть снимка-в ноябре такая зелень на деревьях?

Я не сказал ноябрь, это могло быть и в сентябре. До наступления зимы строители спешили произвести обратную засыпку. И да, главное. Здесь дом ул. Перерва 52 (там, где магазин "Сплав") ещё в стадии нулевого цикла. В начале 96-го он уже был почти построен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не сказал ноябрь, это могло быть и в сентябре. До наступления зимы строители спешили произвести обратную засыпку. И да, главное. Здесь дом ул. Перерва 52 (там, где магазин "Сплав") ещё в стадии нулевого цикла. В начале 96-го он уже был почти построен.

 

Хорошо, поверю тебе.

 

По теме опроса:

станция нравится.Присутствовал в день её открытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, поверю тебе.По теме опроса:станция нравится.Присутствовал в день её открытия.

Дык B) Тоже по теме. Станция нравится. Лазил по ней до её открытия B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что это всё же осень 95-го.
Безусловно, хотя бы потому, что здесь недостроена проезжая часть Люблинской улицы, а уже в декабре 1995 по ней пошли автобусы 619 и 623 маршрутов, запущенных при открытии "Волжской"! И вопрос про открытие восточного вестибюля (конечно же я опечатался год назад) остаётся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что это всё же осень 95-го.
Безусловно, хотя бы потому, что здесь недостроена проезжая часть Люблинской улицы, а уже в декабре 1995 по ней пошли автобусы 619 и 623 маршрутов, запущенных при открытии "Волжской"! И вопрос про открытие восточного вестибюля (конечно же я опечатался год назад) остаётся...

А что восточный вестибюль? Да, его не сразу открыли. Во всяком случае, пока круг не завершили в таком виде, как он сейчас, он точно был не востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, его не сразу открыли.
Спасибо, кэп! Вот я и ищу уже который год точную дату открытия. :o Всё-таки в 90-х годах интернета считай что не было, поэтому гуглением найти не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Скажите, а почему проектное название именно "Краснодонская"? Ведь эта улица не совсем рядом. Был ли план построить станцию в другом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а почему проектное название именно "Краснодонская"? Ведь эта улица не совсем рядом. Был ли план построить станцию в другом месте?

Вообще то Краснодонская упирается в круг, где парк им. Боровика. Точнее нумерация домов до Верхних полей только, по факту до круга. Если бы не переименовали, то до Поречной была бы Краснодонской с большой долей верояности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то Краснодонская упирается в круг, где парк им. Боровика.

Вообще то до Верхних полей, далее Братиславская ул. Но видимо ранее предполагалось не заморачиваться с названиями и продлить ее до Поречной, но международная дружба внесла свои коррективы.

Вот я и ищу уже который год точную дату открытия.

Смею предположить, что это было в ноябре 1998, когда запустили 749 через Братиславскую улицу. Выход работал с ограничением до 22:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то Краснодонская упирается в круг, где парк им. Боровика.

Вообще то до Верхних полей, далее Братиславская ул. Но видимо ранее предполагалось не заморачиваться с названиями и продлить ее до Поречной, но международная дружба внесла свои коррективы.

О чём я и написал.

Вот я и ищу уже который год точную дату открытия.
Смею предположить, что это было в ноябре 1998, когда запустили 749 через Братиславскую улицу. Выход работал с ограничением до 22:00.

А раньше там и выходить то особо некуда было. Там ещё не до конца засыпали отстойники, в темноте можно было и того... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить, что это было в ноябре 1998, когда запустили 749 через Братиславскую улицу. Выход работал с ограничением до 22:00.
Спасибо за наводку, тем более что точная история 749 маршрута появилась совсем недавно.

Стало быть, ещё одним вопросом меньше.

 

З.Ы. Что интересно, спонтанная идея установить дату открытия перехода под Каспийской на "Царицыно" не увенчалась успехом. Изменения А245 и иже с ними (203,269,761 и восстановление 756) в ноябре 1994 связаны не с окончанием строительства перехода, а с тогдашней реальностью. Стихийно разросся Царицынский рынок, и маленький кусочек Весёлой улицы (между Товарищеской и Каспийской) стал из-за торгашей труднопроезжим. А ведь я лично помню, как на него автобусы поворачивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тут уже фотку такого рода приводили, но сейчас у Варламова в посте увидел более развёрнутую и интересную.

http://varlamov.me/2015/1996/metro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сейчас у

Зачем на каких-то левых людей ссылаться?.. Фото давно на ресурсе. Что бы 2 раза с места не вставать это 1995 год.

 

cfea291e55029bf144cc329844519d2a.jpg

c89cfb94ffda099ffab04d742c758483.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В блоге Журнал Loader'а опубликована новая запись.

 

Проекты станций Московского Метрополитена пост-советского времени. Часть 1

 

Дмитровская

 

http://showpic.ru/upload/091115/5640a0374e36c.jpg

00. Продолжаем свой рассказ о проектах станций метро в формате «предлагалось - построено». Начнём мы со...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Стал в последнее время обращать внимание, насколько станции поплохело, причем ни протечек нет нигде, ничего конкретного, скорее общая убитость. Сказывается нищета времен постройки и видимо изначально спорное решение с дешманским фальшсводом - впечатление как будто находишься на станции первой очереди 1935 года, которую кривовато облицевали мрамором в нулевые. Хомуты на псевдоколоннах довершают картину - ей богу, как будто мрамор на них висит 80 лет, а не 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, 518i сказал:

 Хомуты на псевдоколоннах довершают картину - ей богу, как будто мрамор на них висит 80 лет, а не 30.

Это настоящие колонны. Действующие.

Помыть, почистить и наладить свет. Общий рецепт в таких ситуациях. Всё снова заблестит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, 518i сказал:

..."Стал в последнее время обращать внимание, насколько станции поплохело"...

- вы ещё не видели "Охотный ряд" или "Маяковскую", где словно и не было реставрации, а светильники вот-вот погаснут под слоем пыли. Ст.Братиславская, по сравнению с ними, ещё очень даже "держится"! Остаётся надеяться на продолжение PR-акции по ремонту центральных и не очень центральных станций, авось и "Братиславскую" подновят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...